Категория: Журнал «Заговорник»

Приворотник 4: «Формулы любовной приманки»

Дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию  наш спецвыпуск «Приворотник IV: Формулы любовной приманки», который был издан в электронном виде еще  в апреле 2013 года. Сборник содержит пять действенных заговоров любовной магии: четыре приворота и одну остуду. Сборник распространялся исключительно среди адекватных и здоровых практиков без лишней шумихи, присущей нашим ранним изданиям, вроде «Чернокнижника». Сейчас пришло время его обнародовать.

Напомню очевидную истину, что действенность заговоров определяется исключительно силой практика, применяющих их для достижения своих целей. Для человека обладающего Знаниями данный выпуск будет хорошим подспорьем, но для профана — очередным прочтенным стихотворением.

В создании данной брошюры принимали участие ведьма Сивилла и я, колдун Сергей Белоконь.

Скачать здесь 

Пишите отзывы, делитесь в социальных сетях.


Архивы Русской Магии: «Заговорник 4»

От худобы
Не все стремятся распроститься с «лишним» весом: многим хочется избавиться от худобы. Вот способ. Если вы делали квас и у вас после процеживания осталась квасная гуща, то вы можете провести неплохой обряд на решение вашей проблемы. Делать следует так: гущу добавляют в блины, оладьи, домашний хлеб перед выпеканием и читают предварительно.
«Были кожа да кости, да стало мясо расти. Как хлеба на квасах растут так и мне расти, плотью обрястать. Поди худоба прочь от меня, добра молодца (имярек) (или «красны девицы»), и не вертайся. Слово мое крепко и верно да под камнем белым спрятано. Ключ. Замок. Язык. Алатырь».
Порча на вздох
Нужно подгадать, чтобы человек глубоко вздохнул. После читайте про себя заговор:
«Как тебе вздыхается, так и будет в жизни мается. Будешь горе ложками хлебать да свою жизнь проклинать. Сиди вздыхай да с маетой срастайся. Аминь. Аминь. Аминь».

Заговор на вещий сон
Часто бывает необходимо увидеть вещий сон, но обычные методы гадания не помогают. Тогда можете использовать нижеприведённый заговор, который читают трижды над тазом с водой, которой после прочтения надо умыться. После нужно лечь спать. Помните, что этот обряд подходит только для экстренных случаев.
«В чистом поле на стороне западной стоит трон из золота, а на том троне из золота сидит царь земной. Я к тому царю подойду да слово скажу тайное: «Ой, ты, царь, всем царям Царь, владыка земли и неба, а так же всех бесов и лихих людей. Как тебе ведома сила сильная да тайны тайные, так и ведомо тебе слово сонное. Наведи ты на меня, (имярек), сон истинный, сон ведомый, сон пророческий, чтобы я в нем узнал все что было, что есть и что сбудется. Даю в заклад все, что возьмёшь с меня, а с тебя дело верное, сон ведовской. истинный». Как сказал я, (имярек), слово тайное, так и дело стало делаться, а как дело делается, так и аминь слову моему».
Присуха на осиновую ветку
Для этого обряда нужна свежая осиновая ветка, которую нужно срезать в лесу со словами:
«Как ветке сей осиновой сохнуть, так бы и раб божий (имярек) сох бы по мне, девице (имярек). Выть ему от тоски по мне волку подобно. Всякая девица ему меня напоминать станет да не найти ему никого краше меня. Везде искать со мной встречи, рабу (имярек) и во всякое время. Режу ветку на худое дело, приворотное. Аминь».
Ветку нужно незаметно подложить в укромное место в доме привораживаемого.

Вызвать человека к себе

Для вызова важно, чтобы человек, которого вы вызываете был с вами знаком. Иначе вызов невозможен или возможен только у мощных кол­дунов. Для вызова вбивают в три удара в порог гвоздь найденный на старом заброшенном клад­бище и приговаривают на каждый раз:

«Как гвоздю в пороге быть, так и рабу (имя­рек) у меня дома быть. Как слово на удар молота придёт так и загорятся ноги у раба (имярек) да понесут он его до моего порога. Слова я молвил, раб (имярек). Аминь».

Порча на мор

Во время эпидемий гриппа или подобного за­метив больного человека читайте глядя на него, но представляя вашего врага заговор:

«Шла моровая лесами да полями городами да сёлами. На каждом проехала да каждого клей­мом пометила. Клеймо калёное да несмываемое да заразное. Так и тебе клеймо такое, раб (имя­рек), несмываемое да хворое да болезное. Болеть тебе за двоих. Имя твоё знаю, а ты моё не зна­ешь, на том и порча держится. Аминь».

Именная защита на дочь

Когда приобретёте или сошьёте для вашей дочери первую ночную рубашку, то наговорите на неё заговор семь раз:

«Как Солнце Красное на стороне восточной восходит, а заходить ему на за западной сто­роне положено, так бы и все чередом своим шло. Шла бы жизнь моей дочери, моей кровиночки, ровно и гладко без горестей и лишений, без из­мены, без хворобы и всякого несчастья, а шло бы все к счастью да ладу в семье. Быть этому от ныне до веку вечного, по гроб земли. Молю Солн­це Красное о подмоге верной. Слово моё верно, крепко и нет его крепче. Заклинаю словом ма­тери. Аминь. Аминь. Аминь».

В этот же день ваша дочь должна спать в этой ночной рубашке. Потом храните её в укромном месте, подальше от чужих глаз, и никогда и ни при каких обстоятельствах не выбрасывайте.

На урожай

При посадке каких-либо растений на вашем земельном участке, начитайте на родниковую во­ду заговор и полейте посевы. Вода должна быть собрана на рассвете в растущую луну. Вот заго­вор, который нужно читать сорок раз:

«Расти трава-мурава, выше деревца, креп­че камушка, слаще ягодки да с добрым словом. Расти на силу мне да на радость да не перево­дись. Защищаю словом крепким и делом верным. Аминь».

Порча Сорок Сороков

«Не во имя отца, не во имя святого духа. Не аминь.

Выйду я, раб (имярек), из дому, обернусь се­рым волком и пойду прочь в землю незнаемую, богом покинутую, от всего мира схороненную. А в земли той, Землице Гаревой, растет черное дерево, а ветвей у него видимо-невидимо. А си­дят на дереве том бесы адовы числом сорок со­роков сычами обороченые да смотрят хищно. Подойду я к ним поближе и скажу прямо, без страху: «Как вы сорок сороков бесов адовых си­дите да голодными глазами на степь смотри­те, так и не знать вам вашего утешения, раба (имя врага). Ходит он по земле сырой и ничего его не берет: ни слово лихое, ни дело, ни хворь, ни божеское вмешательство. Одна к вам доро­га, бесы адовы, числом сорок сороков, сычами на черном дереве сидящих. Летите вы до раба (имя врага) и вселитесь в него порчею, ломотою да проклятием. Сорок сороков бесов на сорок соро­ков дней вселяю да закрепляю свои слова име­нем тайным да словом сильным. Да падет раб (имя врага) в геенну огненную. Слово. Ключ. За­мок. Язык».

Заслон от врага

Читают на ладанку  двенадцать раз на рассвете ежедневно в течении недели.

«Ой, ты раб (имярек), враг окаянный! Нет тебе ни пути, ни дороги, ни какого дела до ме­ня, раба божьего именем (имярек). Как земля с небесами не перемешается, так и тебе мне не мешать, моим делам не вредить, а стороной ме­ня обходить и на уме не держать.

Говорил я это слово в Земле Святой у Свя­того же места со святыми старцами, которые мне это дело поведали. А слово это крепко и ни­какого сладу с ним нет. Аминь»


Подлинный «Заговорник»

Вашему вниманию представленные «чистые», неискаженные версии обрядов русской магии, входивших в некоторые номера журнала «Заговорник»

На осиновую ветвь

«Как ветке сей осиновой сохнуть, так бы и раб божий Николай сох бы по мне, девице Ирине. Выть ему от тоски по мне волку подобно. Всякая девица ему меня напоминать станет да не найти ему никого краше меня. Везде искать со мной встречи, рабу (имярек) и во всякое время. Режу ветку на худое дело, приворотное. Аминь».

(Заговор читается на только что срезанную ветку осины, которую после нужно подбросить в дом парню).

Типичный народный заговор, основанный на восприятии осины как «иудина дерева». Магия подобия, где сохнущая ветвь синхронизируется с тоскующим возлюбленным. Обряд очень простой и не долговечный, но вполне применим в легких случаях.
На голубиное яйцо

«Птицы божьи семьей жили да птенцов растить хотели. Только я, колдун Иван, бесам отроду в служение отданный порушу весь их уклад семейный. Как голубям потомство не иметь, так и рабу Федору с рабой Натальей вместе не жить да детей не плодить, а коли не послушают, так пусть ненавистью дом их заполнится. Аминь слову моему верному».

(Заговор читается на голубиное яйцо. Нужно сварить его и добавить в пищу тем людям, которых хотят развести).

Заговор построен на сравнение голубей, являющихся символами чистоты, с семьей на которую идет воздействие. Яйцо является «точкой включения» обряда, связующей мага, подтверждающего свою связь с темными силами, образы птиц и объекты воздействия.

Испортить землю

«Заклинаю место сие на полынный рост да на репейный! Пусть пропадом весь урожай про­падет да земля посохнет на сажень вниз. И не отмолить никому это место год ни попу ни свя­тому человеку какому, а колдун будет снимать, так в горле перхнет, так и передумает. Ключ. Замок да язык».

(Читают в понедельник сорок раз над пучком сухой полыни и репейника. После этого траву нужно сжечь и насыпать врагу на участок земли. По прошествии обряда нужно выдержать сорокадневный пост ).

Основа заговора использование полыни и репейника, которые растут на пустошах, залежах, истощенных пастбищах. Сорокодневный пост связан с «поминанием порчи», то есть с закреплением падения плодородия. Концовка является защитой от попытки исцеления земли, притом достаточно мягкой.

Наслать страх

«Скажу я слово верное, слово сильное. Нет на свете белом ничего страшнее смерти лютой, смерти животной. Всяк ее боится: и стар человек и млад — все уповают на спасение от погибели, но ни кого не минет оно. Трястись рабу Андрею от страха листу осиновому подобно от всякого скрипа да шороха да от мышиной возни. Пусть дома сидит да на двор не выходит, окаянный. Заклинаю тебя, раб Андрей, на страх лютый, животный. Аминь. Аминь. Аминь».

(Читают сорок раз на дым из печной трубы).

Заговор состоит из двух частей: «книжной» и «заклинательной». Первая основана на каком-то христианском поучении для «заблудших овец», а вторая призывает объект сидеть дома, то есть принуждает его страхом оставаться на неком очаге безопасности. Именно с этим и связано то, что читается обряд на дым именно из печной трубы, а не на дым костра или копоть завода.

Застудить сердце

«Шла по земле стужа лютая с самого студеного моря, а как дошла до земли русской так и вошла в сердце, в плоть и в душу рабы божьей Ольги. И стала она с сих пор ни своя, ни чужая, а не знамо какая. Что горе какое или радость случится, а ей все никакого дела до этого нет. Нет ей ни радости, ни горести, ни услады какой душевной, одна стужа лютая. Аминь всем словам да сгинь всем чертям. Слово мое крепко, а если кто сломает, то себе все зубы поломает».

(Читать на заре девять раз сорок дней подряд).

Суть обряда в сорокадневном поминовении эмоций объекта, излишние крайние проявления которых в виде страстей считались воздействием бесов. Интересный двоеверческий заговор

На род

«Выйду я, раб Степан, в чистое поле да пойду прочь на землю татарскую, в царство казанское. В той земле томиться люд православный в рабстве басурманском. Так пойду я, раб Степан, к басурманам тем да в ноги поклонюсь. «Ой, вы, лютые вороги, войско сарацинское, как вы землю русскую топчите, так и топчите моих недругов, весь их род окаянный Имярековых. Пусть они в рабстве да в кабале живут да корками перебиваются. Собакам — собачья жизнь, пусть с голоду пухнут да в рабы продаются. А с меня, что взять, а что возьмете, то и берите. Слова мои все черти видели да запомнили, и стар и млад! Несу крест до гроба. Аминь. Аминь. Аминь».

(Читать в поле сорок раз глядя на закатное Солнце, сплевывая после каждого прочтения через правое плечо).

Заговор содержит отголоски исторических событий прошлого, когда одни народы нападали на другие и угоняли людей в рабство. Обряд не является наследием какого-то мага, так как он по умолчанию не может быть рабом, а народное творчество, где наводящий порчу отдает себя в духовное рабство ради достижения цели.

Порча Свиная

«Слово за слово, а дело делается. Идет судьба раба Никодима вниз, с горки катится и никакого сладу с этим нет. Да и как сладить, если он всю жизнь грешно жил, а теперь пусть визжит, как свинья резаная. Заклинаю всех чертей моих на вселение в плоть раба Никодима, чтобы он хлебнул лиха. Как сказано, так и сделается. Слово мое крепко да вернее верного».

(Заговор читается девять раз над куклой слепленной из хлебного мякиша и волос врага. После этого нужно скормить ее свинье).

Свинья всегда считалась животным если не дьявольским, то не боговдохновенным. Святых могли изобразить с головой льва или орла, но никак не со свиным рылом. Это была прерогатива образов нечистой силы. Сам процесс скармливания куклы-образа врага животному есть магический акт передачи его в руки темных сил.

Проклятие через дверь

«Шел сатана по полю да о камень споткнулся. Плюнул он и проклял это место. Так и я, проклинаю тебя, раба Ивана, твой дом, твой род и всякое твое место. Как бес сатана камень проклял, так и тебя проклинаю на веки вечные да на муки адовы. Слово мое крепко да не откажусь от него никогда. А откажусь, то пусть меня постигнет чаша сия. Аминь».

(читать в пятницу девять раз на дверь врага, сплевывая после каждого раза).

День обряда отсылает к Страстной Пятнице, самому плохому дню для христиан. Показательна сюжетная линия заговора, которая связывает его с обрядом в единое целое. Она основана на легенде, где герой (от простолюдина до дьявола) проклинает камень о который он споткнулся, обрекая всех коснувшихся к нему после на искалеченную судьбу.


Архивы Русской Магии: «Заговорник 3»

Застудить сердце
«Шла по земле стужа лютая с самого студеного моря, а как дошла до земли русской так и вошла в сердце, в плоть и в душу рабы божьей (имярек). И стала она с сих пор ни своя, ни чужая, а незнамо какая. Что горе какое или радость случится, а ей все никакого дела до этого нет. Нет ей ни радости, ни горести, ни услады какой душевной, одна стужа лютая. Аминь всем словам да сгинь всем чертям. Слово мое крепко, а если кто сломает, то себе все зубы поломает».
Читать на утренней заре сорок дней подряд по девять раз.

Извести род
«Выйду я, раб (имярек), в чистое поле да пойду прочь на землю татарскую, в царство казанское. В той земле томиться люд православный в рабстве басурманском. Так пойду я, раб (имярек), к басурманам тем да в ноги поклонюсь. «Ой, вы, лютые вороги, войско сарацинское, как вы землю русскую топчите, так и топчите моих недругов, весь их род окаянный (Петровых или другая фамилия). Пусть они в рабстве да в кабале живут да корками перебиваются. Собакам — собачья жизнь, пусть с голоду пухнут да в рабы продаются. А с меня, что взять, а что возьмете, то и берите. Слова мои все черти видели да запомнили, и стар и млад! Несу крест до гроба. Аминь. Аминь. Аминь».
Читать в чистом поле глядя на закатное солнце сорок раз, сплевывая после каждого прочтения через правое плечо.

Проклятие мастера
«Нет мне пощады, но нет и порицания людского, ибо я, колдун (имя), не украл все, а своим умом взял да выдержкой и учением. Так и сейчас, как говорю и будет. Вот пойдет раба (имярек) по делу какому, так и падет как припадочная, выть будет да рядом никого не окажется. Проклинаю ее на все стороны света белого, на восток и на запад, на полдень и полночь. Проклинай ее земля сырая и ты, небо синее. Пусть дымом ее счастье уйдет да не воротится. Тьфу».
Читать девять раз над дымным костром в который положить сушеный чертополох, репейник и мордовник. Делать днем.

Порча через свинью и хлеб
«Слово за слово, а дело делается. Идет судьба раба (имярек) вниз, с горки катится и никакого сладу с этим нет. Да и как сладить, если он всю жизнь грешно жил, а теперь пусть визжит, как свинья резаная. Заклинаю всех чертей моих на вселение в плоть раба (имярек), чтобы он хлебнул лиха. Как сказано, так и сделается. Слово мое крепко да вернее верного».
Читают девять раз над куклой вашего недруга, которая должна быть слеплена из хлебного мякиша с добавлением его ногтей, волос или подобного. Потом куклу скормить свинье и ждать результата.

Проклятие через дверь
«Шел сатана по полю да о камень споткнулся. Плюнул он и проклял это место. Так и я, проклинаю тебя, раба (имярек), твой дом, твой род и всякое твое место. Как бес Сатана камень проклял, так и тебя проклинаю на веки вечные да на муки адовы. Слово мое крепко да не откажусь от него никогда. А откажусь, то пусть меня постигнет чаша сия. Аминь».
Читать на дверь вашей жертвы девять раз. Каждый раз, как будете читать «плюнул он», то сплевывайте на дверь. Делать в пятницу.
Наслать страх
«Скажу я слово верное, слово сильное. Нет на свете белом ничего страшнее смерти лютой, смерти животной. Всяк ее боится: и стар человек и млад — все уповают на спасение от погибели, но ни кого не минет оно. Трястись рабу (имярек) от страха листу осиновому подобно от всякого скрипа да шороха да от мышиной возни. Пусть дома сидит да на двор не выходит, окаянный. Заклинаю тебя, раб (имя врага), на страх лютый, животный. Аминь. Аминь. Аминь».
Читать на дым из печной трубы.
Испортить землю
«Заклинаю сие место на полынный рост да на репейный! Пусть пропадом весь урожай пропадет да земля посохнет на сажень вниз. И не отмолить никому это место год ни попу ни святому человеку какому, а колдун будет снимать, так в горле перхнет, так и передумает. Ключ. Замок да язык».
Читают сорок раз в понедельник над пучком сухой полыни перемешанной с репьями. По прочтении сжечь и высыпать на участок земли врагу. После пост сорок дней.

Гнилая
«Черная кура черное яйцо снесла да на погибель гнилую рабе (имярек). Я сама, раба (имярек), проклинаю тебя, раба (имярек), на хворь лютую, боль страшную да на страдания. Гнить тебе, яйцу подобно. Словам моим черт свидетель. Тьфу. Тьфу. Тьфу».
Найти яйцо черной курицы и закопать его в безлунную ночь на перекрестке грунтовых дорог. Предварительно проткните его иглой. Через месяц выкопать его так же ночью, и начитать девять раз безошибочно заклятие. Читая, смотрите чтобы ветер на вас не дул, иначе вам не поздоровиться. Яйцо нужно будет бросить в жертву в подходящий момент, чтобы оно разбилось. Куда яйцо попадет на открытую кожу, там и будет рак. Постная жизнь сорок дней успешный залог того, что обратный удар вас минет.
Разбить любовь
«Птицы божьи семьёю жили да птенцов растить хотели. Только я, колдун (имярек), бесам отроду в служение отданный порушил весь их уклад семейный. Как голубям потомство не иметь, так и рабу (имярек) с рабой (имярек) вместе не жить да детей не плодить, а коли не послушают, так ненавистью дом их заполнится. Аминь слову моему верному».
Найдя голубиное яйцо наговорите на него заговор и сварите. Яйцо нужно добавить в пищу тем людям, кого вы хотите развести. Важно, чтобы оба человека попробовали.

Упокойный заговор
«Как ты, раб (имярек), смертной мукой изводим, там бы и упокоиться тебе навеки без страданий телесных. Уходи с миром, раб (имярек), в царство божье, небесное. Всем ветрам молюсь о твоей скорой кончине и всему свету белому кланяюсь. Слово мое крепко да не черно, а для пользы человеческой дадено. Аминь».


Архивы Русской Магии: «Заговорник 2»

От черной немочи

Пойти в лес в пасмурную или безлунную ночь и сев на землю спиной к осине начать читать заговор: «Как небеса черны, так и немочь моя, так и есть. Как прислоню спину к осине так и покинет меня моя маета и выйдет порча вон. Нет ей месс та ни в теле моем и ни в душе моей бессмерт¬ной. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».
После прочтения заговора прислонитесь спиной к осине и порча уйдет по ее корням в землю. Уходите не оглядываясь.

От нападения лесного зверя

Идя в лес читайте обережную молитву. Для этого сначала выверните наизнанку всю свою одежду и в ней произнесите:
«Как леший дед лес сторожит да не велит никому зверье обижать, так бы и меня зверье его не обижало да за своего принимало. Есть мне дорога прямая. Лес укроет от напасти: от медведя и от волка и от глухой погибели незнае¬мой. Аминь словам моим».
После прочтения выверните обратно всю одежду на правильную сторону, оденьте ее снова и идите смело в лес. Зверь вас не тронет.

От лесного блуда

Заблудившись нужно сделать следующее: найдите самую старую ель, дуб или любое другое могучее дерево и обнимите его. Обнимая прочти¬те про себя три раза:
«Как царское дерево все видит, слышит да знает, так и все пути дорожки с выси своей видит. Подскажи мне, древо царское, как выйти из лесу до дома моего. Как ты мне пособишь, так и я добром упомню. Словам моим бог свидетель. Аминь. Аминь. Аминь». После этого прислушайтесь к своим мыслям. Вы должны будете понять нужное направление. Как пойдете, так вас и выведут ноги к лесной опушке. После выхода не забудьте посадить в том лесу дерево или кустарник.

 От гнойников

Смазывайте нарывы, ссадины и гнойники дегтем и читайте всякий раз:
«Нет мне ни гноя, ни струпьев, ни раны, ни язвы, ни боли, ни черноты какой, а есть лад да поправка скорая. Иди прочь чернота да гной да всякая скверна. Слову моему бог свидетель да ангелы небесные. Аминь».
Делайте так каждые несколько часов до полного затягивания ранки.

На ладную жизнь

Каждое утро начинайте с такой молитвы:
«Как Солнце Красное восходит, так бы и день мой удачлив был. Не было бы в нем ни печали, ни брани, ни тоски, ни маеты, ни скорби, ни боли, а спокой и лад и удачное дело. Ой, ты, Солнце Красное! Пособи мне в деле моем, в жите моем. Верую в отца и сына и в святаго духа. И ныне и присно и во веки вечныя! Аминь».

От воров

Чтобы вор не влез в дом наговорите на новый замок, как только его поставите:
«Как пес дом стережет, так бы и замок мой дом стерег и все добро нажитое. Как пес на вора лает, так бы и замок мой был дому моему верен. Не пройти ворам в дом мой и ничего не вынести за порог, а если кто влезет, так пусть его здесь и сдержит накрепко. Аминь».
После этого достаньте собачьей шерсти и пережгите ее в пепел. Пеплом и натрите ваш новый замок.

От полюбовницы
Если вашего мужа пытается увести из семьи разлучница, то хорошей помощью вам будет начитать на соль заговор и насыпать в мужнину обувь, перед тем как он пойдет к любовнице. Читать нужно такой заговор:
«Как соли черти боятся, так бы и муж мой, (имярек), полюбовницы своей боялся да меня,(имя¬рек), все бы на уме держал да не забывал ни в какую минуту. Как по бабам пойдет, так и за¬воет, ноги пожжет да пыл остудит. Все в дом родной будет бежать от них, от паскудин. Аминь. Аминь. Аминь».
Делать часто. Такой заговор хорошо укроща¬ет гулящих мужей.

На удачное учение 

«Как ты, сын мой, (имярек), шкодлив да ленив, так бы и вышла из тебя вся эта пагуба. Нет место лодырю в доме моем. Как пойдешь в шко¬лу, так и вся дурь слетит да за ум возьмешься. А не послушаешь, так и не будет тебе места в сердце моем. Всем моим словам бог свидетель да ангелы небесные да святые мужи. Аминь».
Читать над головой ребенка, когда он спит. Читать твердо, без сюсюканья.

На удачную продажу

Чтобы продать какую-либо вещь нужно прочесть над ней следующую заговорную мо¬литву:
«На базарной площади торг идет. Все про¬дают: и меха, и шелка, и каменья, и скарб разный. Продам-ка и я свой скарб. Вот (назовите вещь). Цена ей (столько то). Всякий кто увидит, тот и купить возжелает. Слово мое крепко. Аминь».

От сыпи (в церковный праздник)

Если у вас сыпь по телу, то возьмите святой воды и налейте в ванную или какую купель, и начитайте на нее заговор и окунитесь три раза с головой.
«Как светел свят день, так и кожа моя светла да чиста. Как весь люд христианский пойдет в церкву на свят день, так и хворь мою замолят. Иди, краснуха, прочь. Аминь».

Воинский заговор

Читают на войне, по утрам.
«Как пойду я, раб (имярек), на поле бранное, так и минет меня смерть. Щит мой — солнце красное — да ослепит врагов моих. Не достать им меня ни днем и ни ночью и ни в какое время . А мне, воину, острый глаз да храброе сердце. Аминь».

Если муж ушел

Как муж ушел, то сразу воткните топор в порог и читайте:
«Как ты, раб (имярек) до полюбовницы своей идешь, так и назад воротишь, ибо нет тебе пути, нет и дороги. Будешь идти да глаза твои ослепнут и страх в сердце войдет да домой назад побежишь, как дитя малое до мамки. А как воротишься, так мне покаешься, а не пока¬ешься так гори внутри весь. Аминь слову моему да бог свидетель. Топору в пороге торчать, а рабу (имярек) домой воротиться».
Как вернется уберите топор прочь.

Оберег на осиновую щепу

«Слово мое во имя дела верного. Выйду я в поле чистое, а посреди поля того чистого сто¬ит воин сильный. Как тот воин много воевал да все жив и сил не растерял, так бы и мне быть крепким до дел моих врагов. Все бы стойко вы¬держивал да стоял крепко накрепко. Не согнуть меня им ни в первый день ни в последний, ни во всей неделе ни разу и так покуда надобно. Аминь слову моему».
Этот заговор начитывают каждый день на осиновую щепочку, которую привязывают к те¬семке и носят на шее, подобно талисману. Это делают идя туда, где вам требуется стойкость и терпеливое отношение к проблеме. Например, на идя на работу откуда вас хотя изжить, школу в которой вас обижают или любое подобное место, куда идти нужно, но неприятно. И тогда, с силой этого заговора, ваши страдания исчезнут.


Архивы Русской Магии: «Заговорник 1»

Оберег Сатанаил

«Именем твоим издревле проклятым, диавол Сатанаил, заклинаю полчища адовы стеречь мою спину от всякого оружия и дурного слова. Стеречь вам, бесы огненные, воздушные и пекельные, меня (имярек) от порчи, от сглаза, от худой молвы, от убоя и разбойных дел, от царя-государя и его холопов, от всякого человека поперек меня стоящего. Всем моим врагам лютым сгинуть в тлене и нет им никакого сладу со мной, одна боль. Боль им отныне довеку, а мне спокойствие и щит. Кланяюсь на сторону западную, плюю на сторону восточную».

Порча

Не во имя бога, а во имя диавола соглашусь я на дело неправое, на дело худое, на порчу лютую. Та порча лютая войдет в сердце девичье рабы божьей (имярек), в ее грудь, в ее чрево, в ее плоть женскую. Как поразит ее черная немочь, так и плод ее поразит. Не иметь ей потомства навеки, а быть как сухая яблоня бесплодной. Стоять ей одной, как сироте, посередь поля чистого, как пугало огородное ворон распугивать. Всем словам моим бес свидетельствовал да на черной бумаге написал да моим словом и делом запечатал. Слово мое крепко и еще никем не порушено.

Порча Черемисская

Посреди леса дремучего стоит береза белая, поганское дерево. Ходит к той березе черемисин да богу своему молиться, богу ложному, идолу поганому. Как тот черемисин идолу своему поганому молиться да всякие блага для себя выпрашивает, так и я, раб (имярек), выпрошу себе злата да серебра да всякое иное благо. Отступаю от веры истинной, веры белой да иду на поклон к идолу. Пусть мне теперь бесы панихиду служат да пляски устраивают, но не будет мне обратно дороги. Я ту березу белую обниму да слово тайное скажу, чтоб дело мое крепко сделалось да никем перебито не было. Аминь.

Оберег Алатырь-Аспид

Вот слово первое. А слово это верное да потаенное и не всякий человек его знает. А кто слово это знает, то и не всякий его поймет да верно произнесет. Слово это в каменной книге было написано с неба упавшей да к знающим людям попавшим. С тех пор пошло слово это по родам сильным. Слово это АЛАТЫРЬ.
Вот слово еще. Как ты слово это знаешь, так и враги твои считай, что покорены тебе. Сожжены они будут огнем из нутра ихнего и не угасить им его никаким способом известным. Хоть святой водой пусть льют да ничего не выйдет. Слово это АСПИД, змей древний.
Слово мое сказанное сбудется да пронзит любого, кто поперек встанет и заслоны начнет ставить. Коли будет человек (имярек) меня ломать да портить, то сам себе черное сделает. Слово мое это Аспид змей стрелой вылетевший да врага моего поразивший. Запираю дело на засов да под Алатырь камень кладу

Порча Блядская

Шла девка простоволосая с блуда да повстречала рабу божью (имярек). Стала раба божья (имярек) укорять простоволосую девку за блуд ее, а та ей и говорит, что нет теперь рабе божьей (имярек) женской доли, пустой ей теперь вековать и быть так до скончания веков. Сказала и дальше пошла раздоры сеять да баб портить. А я, (имярек), все это видел да словами тайными закрепил. Слово мое крепко да железом ковано. Аминь.

Порча Бес Анчутка

Горами ли долгими, лесами ли темными шел Анчутка бес до раба именем реченого (имя¬ рек). Все шел да хворь всякую подбирал да и высыпал все к ногам, раба именем реченого (имярек). Все взял на себя раб именем реченый (имярек) да и сгинул. А всем словам моим ключ да замок да потайной шепоток. Тьфу.

Пустить мор

Во имя отца и сына и святого духа. Нет мне, рабу божьему (имярек) прощения и покаяния, ибо согрешил и в думах и в деяниях. Стал я во¬ рогом да порчельником, в чем греха не таю и свершаю оное. Пойду я в поле чистое за бел горюч камень да и выкину по ветру всякую хворь, всякую напасть и черноту. Пусть идет по свету белому лихо да кормиться. Пировать чертям с грешниками! Аминь. Аминь. Аминь. Тьфу.

Приворотное

Я, раб (имярек), страждущий да алчущий красной девицы (имярек), заклинаю все силы ведомые и неведомые пособить мне в деле моем. Пусть войдет в ее сердце лютая хворь-тоска, пусть она с утра до вечера мается, а все меня на разуме держит, вспоминает да ноги пусть ее ведут до моей избы. А как придет так и моей довеку станет, пока мне надобна. Старшой не слышал, а младшой на печке спал. Аминь.

Испортить

Шел кум по полю да встретил девку рябую. Как та девка ряба да страшна да коростою покрыта, так бы и свояченица моя жабой стала да и вековала так. Аминь

От гулящего мужа

Читать в полночь в бане:
«Баенник, баенник, иди до меня. У меня для твоей особы калачи да кренделя да иные яства. А как выйдешь, так не лютую, а пойди до раба (имярек) да огрей его хорошенько, чтоб своих помнил, а от чужих прочь бежал. Пусть на печи сидит да по бабам не ходит, а все меня на уме держит. Тебе калачи, а мне цепной пес. Аминь».
Хлеб бросить за печь и быстро уходить из бани.

Рассорка

Шла коза по полю да топтала землю вволю. Землю топтала да рогами копала. Вышел мужик да давай козу бить да прогонять, так и и с рабой (имярек) вышло. Гнал бы ее муж ее, богом даденый (имярек) от себя прочь как сидорову козу. Аминь.

На развод

Не во имя отца не во имя сына не во имя святаго духа. Как жена моя мне тошна и постыла, так бы и я ей стал. Был я ей врагом, а не другом и ушла б она от меня на все четыре стороны. А вас, бесушки, батогами ее подгонять, чтоб назад не верталась. Аминь.

Оберег

Шел Никанор до града святого да споткнутся о камень да упал. А как встал так и видеть не может, ослеп значит. Так бы и всякий ослеп кто до моего дома без моей воли пойдет. Нет пути ко мне ворам. Все дни соблюдаю и зарок свой блюду. Аминь.

Извод

Выйду я раб (имярек) в поле чистое да отрекусь от отца да и от матери да призову к себе воинство темное. Ой ты, сила бесовская! Как ты мор на род людской насылаешь, так и нашли на род врага моего извод, чтоб как мухи мерли. Слово мое крепость.

Громник

Как Громник день от всякого лиха бережет, так бы и берег меня от всякого лиха от сего дня до лета следующего. Слово мое крепко, как железо. Аминь слову моему. (читать в грозу)

От болезни

Не во имя отца не во имя сына, не во имя святого духа, а во имя денницы заклинаю да заговариваю боль хворобу в теле моем маетном. Как Солнце новое взойдет, так и черное все выйдет да сгинет в земле сырой. Все лихое меня оставит да ладная жизнь будет у меня да у рода моего. Слово в кармане, а ключ в море-окияне.

От врагов

Пойду я, раб (имярек), за еловый лес да за вогульскую гору на дикий камень. А на том на камне на диком сидит черт да с чертенятами в кости играет. Подойду я поближе да смотрю знаки диковинные на костях тех выбиты, коих невиданно в краю нашем: одни, как змеи, а иные и вовсе звери диковинные. Спросил я тогда идолов, что это за знаки тайные да чудесные? И сказал главный их, что камни те суть души завороженные да сном тяжким околдованные. Поклонюсь я, раб (имярек), идолам, камню дикому да горе вогульской и скажу: «Как пойдут до меня враги мои, так и станут сном вечным спать да камнями оборотятся. Будут ими черти играть да шутки шутить. Слово мое крепко да замком заперто, а ключ на камне потерял, тебе и не найти, коль искать станешь».