Категория: жестокая правда

Как сделать приворот самостоятельно))

Часто люди спрашивают: «Можно ли сделать приворот (порчу, поставить защиту) самостоятельно?» Вопрос совершенно глупый, поэтому сразу напишу ответ. Разумеется, можете, если вы имеете талант с нуля, не умея пользоваться красками, сделаете копию картин Ренуара или Эль Греко или же водить «Боинг» не окончив летное училище или водить авто тренируясь на детских модельках или играя в «гонки» на компьютере. Или, если вы выучите иностранный язык без словаря и общения с носителями французского. Тогда, конечно же, вы сможете и самостоятельно сделать себе карманное чудо!

Многие «ищущие» годами копошатся на эзотерических форумах или смотрят видео на ютубе (включая мои), но почему то не продвигаются к достижению своих целей. У них все время ритуал не рабочий или технология искаженная, не понимая, что дело не в ритуале или технологии, а в понимании метода и полученном обучении. Если вы знаете суть магии, то, разумеется, можете самостоятельно сделать приворот, что очевидно, но еще более очевидно, что такие люди не задают подобные вопросы на форумах или мне в личку, не засоряют этим мою почту. Особенно меня умиляет, когда некто пишет, что он уже сделал десять приворотов, а эффект слабый! При этом он хочет у меня какую-то подсказку получить, суперсекретное знание, которое он применит, сказав «Абракадабра!» или «Пикапу-Кикапу» и все пойдет, как по маслу.

Когда я делал «Чернокнижники», то многие вопили, что это у них не работает, хотя там было явно написано, что это для тех, кто разбирается в Магии. С чего эти вопиющие в пустыне решили, что они в ней разбираются? Сначала научитесь мультиваркой пользоваться или закончите «Сказочный патруль» смотреть, прежде чем лезть в магию.

Некоторые пишут, что я перестал выкладывать обряды на сайт. А зачем мне это делать? Смысл? У меня более трех с половиной тысяч заговоров классической старорусской магии, вдвое меньше якутского, бурятского и эвенского шаманизма, полная система О.Т.О, А.А, Золотой Зари на ин/язе плюс колоссальное количество полных инициатических циклов систем, про которые большинство и не знает. Почему я должен это давать в массовый доступ, если я это получил по знакомству, от своих учителей, купил за внушительные суммы, которые превышают стоимость большинства марок авто, которые вы прямо сейчас видите на дороге? И я это должен выложить, чтобы «ищущие» говорили, что это у них не работает, потому что они «попробовали?». Пробуют мороженое, водку или посолили ли пельмени, а магию изучают и практикуют. Все крайне просто.


ДВИЖЕНИЕ — ОСНОВА МАГИИ

 

Есть важный момент, которым пренебрегают те люди, которые хотят начать свою жизнь здесь и сейчас. Если его охарактеризовать понятным современному человеку словосочетанием, то имя ему — «Сидение на заднице». Можно бесконечное число человеко-часов потратить на прочтение какой-либо литературы, но если при этом не практиковать ничего, то результата не будет. Есть внушительная категория людей, которые прочитали колоссальное количество духовно-эзотерической литературы, заполнили свои книжные стеллажи и amazon kindle томами Ошо, Махариши, Кроули и трактатов о герметизме, но при этом не сделали никакого, самого примитивного, упражнения из этой массы букв, пробелов и абзацев. Чаще всего, такие люди любят субъективно оценивать качество какого-либо учения, но при этом ничего в их жизни ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не меняется. Все те же проблемы, страхи и неуверенность в завтра. Копни поглубже любого эзотерика и в 99% случаев он сразу сядет в лужу, если напомнить ему о окружающей его объективной действительности.

Я привел, в качестве примера, четырех авторов: Кроули, Махариши, Ошо и коллективный продукт, часто подписываемый именем Гермеса. У каждого из них есть, помимо увлекательной и красочной теоретической болтовни или даже философии мира, определенный набор практик. Даже у известного балабола Раджниша-Ошо, есть своя, хоть и простенькая, но действенная практика, однако большинству нравится только авторский стиль высмеивания всего и всея, что является лишь пищей ума, точнее отравой, поскольку без действий это только веселый смехуечек. Медитация Махариши настолько простая и действенная вещь, что для практики даже не нужно поднимать задницу со стула, но и этого мало для любителей словесной и интеллектуальной мастурбации. Интересно читать тома Алистера Кроули, кичиться при этом знаниями ступеней ОТО, но ничего из этого не практиковать. Забавно, до дебильного, употреблять принципы подобия макрокосма и микрокосма из «Изумрудной Скрижали» Гермеса или витийствовать о «Поймандере» и «Асклепии», но не проводить ни одного планетарного ритуала. Так же смешно, продолжая список, знать всю демонологию Гоэтии, отличать Печати Сатурна от Квадрата Венеры, знать разницу между «Гримуаром папы Гонория» и «Арс Паулина», но ничего не делать, поскольку «там все сложно». Я не понимаю для кого издаются переводы материалов «Золотой Зари», которые все равно никто не будет практиковать.

Основным нюансом здесь являются даже не те бесконечные понты, которые можно колотить перед малообразованными людьми (им, скажу по секрету, на это похер), а в том, что человек создает себе ложную уверенность в том, что он что-то из себя представляет, что он «развивается», «мудреет», «не такой как все». На самом же деле он просто все более и более погружается в отрыв от реального мира в мир иллюзий собственной значимости, хотя любой человек, который попрактиковал ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ по тому же Ошо или, тем более, герметической магии, имеет больше прав называть себя знатоком, чем книжный червь-буквоед.

Настоящая магия раскрывается в движении. Можно прочитать огромный пласт заговоров и ритуалов в Интернете (да, хоть на моем же сайте! Они не секретны) или книгах и сказать, что они нерабочие, ложные, кривые, сидя перед мониторами или шурша страницами, теряя остатки зрения. Я, разумеется, могу только подтвердить: «Да, они нерабочие, ложные и кривые, НО ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС». Для любого человека, который имеет, А — Целеустремленность и Намерение, и, Б — Движение к своей Цели ДОСТИГНЕТ ЛЮБЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С ЛЮБОЙ ТЕХНИКОЙ. Потому что только в процессе Действия (не люблю я слово «работа») любая практика становится живой, только в момент ритуала человек понимает его нюнсы, скрытые смыслы и подводные камни, только действуя он сможет адаптировать все под свой собственный личностный шаблон.

Маг это не тот кто копирует, а тот кто действует, получает опыт, делает выводы и приходит к конечному пониманию ВСЕГО И ВСЕЯ. Сидя на жопе, до богов не достучаться.

Следует понимать, что «сидение на заднице» не всегда банальное физическое явление. Работать и практиковать можно и «в голове», тем более у гомо сапиенса это основной мыслительный орган (хоть и у малой части представителей вида), но чтобы что-то прорабатывать, нужно это ДЕЛАТЬ.

Когда я говорю человеку НЕ ДЕПРЕССИРОВАТЬ, то его первый шаг должен быть умственного характера, то есть ПЕРЕСТАТЬ ДЕЛАТЬ ЭТУ ХЕРНЮ. Совершенно неважно, как он будет заниматься решением этой задачи, заставит себя интеллектуально или пойдет погулять в парке, важно, чтобы он предпринял действие.

ЛЮБАЯ МАГИЯ СТРОИТСЯ НА ДЕЙСТВИИ, А НЕ НА ПСЕВДОИНТЕЛЛЕКТУЛЬНОМ ПЕРЕЖЕВЫВАНИИ.


Почему я закрыл комментарии на своем канале youtube

Дело в том, что я отвечаю на вопросы всех желающих с конца две тысячи шестого года: вначале на форумах, потом в социальных сетях. Если посчитать, то я более десяти лет отвечал практически всем на темы магии, смысла жизни, философии и многого другого, вплоть до «А где купить восковые свечи?». Сейчас мне это надоело, если не сказать грубее. Я выложил около двухсот видео, где максимально простым языком, понятным для людей среднего уровня, ответил на многие вопросы, а многое рассказал по своей инициативе. Думаю, что информацию для начального уровня понимания того, что на самом деле есть Магия я дал, как и об уровне моих Знаний.

а. У меня мало времени на бессмысленные разговоры. Бессмысленны они и для вас: ну, узнали вы что-то о Магии и дальше то что? Ну, рассказал я вам и, так же, что дальше? Все это превращается в пустой треп, поощрение любопытства и вредное обесценивание магических знаний, когда большинство (не все!) задавателей вопросов просто тешут свое самолюбие! Поймите, то, что я вам отвечаю, абсолютно не значит, что вам это поможет как-то, если просто балаболить. Где действия? Где ваши духовные подвиги, гнозисы и откровения? Это игра в одни ворота поскольку я знаю, кто я есть, но не знаю кто есть вы? Понимаете?

б. Поскольку я действительно отвечал практически всем, то это съедало большое количество моего времени, а мне не пятнадцать, и даже не тридцать, чтобы так безалаберно относиться к своей жизни. У меня есть мои ученики, мои клиенты и желающие таковыми стать и полезнее направлять свое внимание на них.

в. Те, кто желают что-то действительно узнать о Магии или стать практиками, могут стать моими учениками и получать мои ответы, а все остальные могут быть только моими клиентами. Я думаю, что только за пять лет моего ютуб-канала, достаточно много рассказал вам бес платно. Я не блогер, не ютубер, не гуру, не пророк, не большая советская энциклопедия. Я Маг и это моя работа. Все просто.


Как продать душу дьяволу? Большинству — никак!

Примерно раз в месяц, мне пишут кандидаты, желающие продать свою бессмертную душу дьяволу. Обычно это подростки, реже лица до 23-24 лет, чаще мужского пола. Первая группа обычно вежливо разворачивается в ту сторону, откуда они пришли, вторая настойчиво предлагает осыпать меня благами, сразу после того, как дьявол выполнит их желание получить большой член, миллион долларов или красивую девочку. Все это было бы крайне интересно, не будь это смешным до позорища. Посудите сами, стали бы вы давать кому-то, пусть не миллион долларов, а хотя бы миллион рублей, к примеру, за ржавый таз или сломанный стул? Вряд ли. Так почему дьяволу, существуй он на самом деле, была бы нужна душа подобного человека? Разве этот кандидат в половые гиганты или ротшильды обладает безупречной личностью или он набожный христианин, который без пяти минут канонизированный святой?
Но самое смешное это конечно не это. Обычно классический западный маг, который вызывает сущностей, демонов и т.п, стремиться заставить его выполнить искомую просьбу без заклаладывания души. Мало ли методов: пентакли, планетарные призывыния, защитные круги, молитвы. Но наш доморощенный мечтатель о красивых девушках и дорогих авто ничего этого делать не хочет. Действительно, зачем делать что-то, учить магию, когда можно просто получить чудо нахаляву, за свою «бесценную» душу.
Разумеется, я не занимаюсь продажами и покупками душ. Подумываю о том, чтобы начать принимать людей не младше 25 лет, ибо восемнадцатилетние сейчас на уровне двенадцатилетних, только с вторичными половыми признаками.


Магия в Интернете до 2006 года

Первый раз я увидел интернет в мае 2000 года, зашел в гости к братцу, который работал компьютерным гением в одном из самарских вузов. Меня впечатлило, хотя выглядело все, конечно же, убого. По моему еще не было ни яндекса, ни рамблера, а был поисковик Aport и narod.ru, специальный хостинг для «хомяков» (home page), с посещаемостью три человека в день (хозяин и два бота).
Через год я более подробно занырнул в сеть, посетил сайт paganism.ru, сайт Крады Велес (еще в виде целительницы и ведьмы), плотно общался в чате на сайте «Черная Магия PSI» Трифонова. Вообще, по магии тогда было очень мало сайтов (я имею ввиду в русском сегменте  интернета), были вышеупомянутые и еще пара школ колдовства. А, да, еще была магия ру.
Что было приятно, так это минимум мата и хамства и полное отсутствие быдла. Во-первых, материться вылетало в копеечку, ибо каждый мегабайт стоил денег, люди предпочитали тратить деньги на конструктивное общение и на поиск информации. Во-вторых, для быдла там не было контента: mp3 качались по часу, видео кусками по неделе, даже фотки загружались по две минуты, а читать «многабукафф» никто из них не мог.
Дома  у меня интернет появился в 2005 году, сначала по картам, 10 часов сколько-то там тысяч рублей стоило. По моему уже был сайт Дмитрия Ворона (вроде тогда рейки и черная магия без веритников) и, однозначно, был Михаил Гор (канул в Лету) совсеми своими клонами.Забавно, что Ворон в последующем выдержал new wave русского чернокнижия и сам стал его гуру, а вот Гора, Мстиславов и подобных к 2008 году смело напрочь.
Одичание интернета началось с появления оптоволоконного безлимитного интернета, форумов mybb, livejournal, то есть при создании специализированных площадок, где каждый мог писать, что вздумается совершенно бесконтрольно.


Почему я не провожу семинары

Достаточно часто мне пишут с вопросом, что нужно сделать, чтобы организовать мой семинар. Признаюсь честно, я некогда и сам хотел проводить некие ритуальные действия с приглашенными людьми и даже провел одно из них, но понял следующее:

1. Я все таки практик, а не шоумен. Человек я, хоть и знающий, но больше нацелен на практическую работу. Она мне интересна сама по себе. Я не буду говорить высокопарных слов о оттачивании мастерства и высказывать подобные красивые слова, но магия для меня это сакральное действо без посторонних.

2. Публика, которая ходит на семинары по эзотерике мне малопонятна. Большей частью это тусовка людей «постоянно ищущих» ради самого поиска, которые перетекают от одного гуру к другому для того, чтобы быть сопричастными некой Великой Идеи. И энергетика, точнее информационное поле, у этих людей разное и иной раз ни за какие деньги с ними общаться, увы, не хочется.

3. Проведение массовых публичных ритуалов, на мой взгляд, есть превращение самой идеи магии в часть массовой культуры, профанизация, а участвовать в этом действе я не хочу. Достаточно того, что я в свое время запустил русское чернокнижие, которое превратилось чаяниями последователей из старорусской магии в чудовищную попсу для скучающих дам и подростков. Больше десакрализовывать магию я не стану.

4. Коммерческая составляющая семинара мне малопонятна. Одно дело брать дары за услуги или индивидуальное обучение, где я рассчитываю ресурсы и мое время, другое — высчитать стоимость шоу.

5. Несмотря на огромное количество семинаров по магии, эзотерике и разным направлениям психологии, где, казалось бы умные и не очень люди, рассказывают «истины» и «правды» я считаю, что магия не может усваиваться таким образом. Магия путь интровертов.

6. Проведение моих лекций по магии (не семинаров!) возможно только с переводчиком в теме для иностранцев, которые не могут понять русский язык. Для русскоязычной аудитории вполне достаточно той информации, которую я даю на своем канале ютуб «Магия. Знахарство. Колдовство».

Поймите правильно: дело тут не в моих понтах, а в том, что у меня, как у практика, а не теоретика Магии, свободного времени на турне с семинарами попросту мало.


Церковь и колдовство

Особый интерес к колдовству и заговорам испытывали… представители духовенства.

Судебные дела, рукописные сборники заклинаний и записи заговоров указывают на увлечение духовенством магией, в частности, заговорами. Приведем несколько судебных дел. Например, «Сыск по обвинению троицкого соборного попа Афанасия в намерении испортить воеводу Назара Колтоновского» (1640 г.). Афанасий был страшным человеком: «попадью свою бил и мучил разными муками», да и к тому же колдовством баловался — «и про то его воровство [волшебство] ведомо всему городу». А в «деле о волшебных письмах» (1663 г.) с распространением и переписыванием заговоров связано несколько человек: бывший церковный дьячок Ромашко Ефимов, внук игумена и сын московского попа Тришка Микифоров, монастырский дьячок Прохорко Прохоров. В другом судебном деле (1704 г.) упоминается бывший поп Андрей, который носил письма, зашитые в шапку, «чтобы ему от людей во всяких делах было счастье» (видимо, это был заговор «на подход»), «…а по осмотру в тех письмах… заговоры». Андрей за заклинания был сослан на 10 лет, и «гадательные письма» были сожжены у него наспине. Также увлекался «заговорными письмами» церковный дьячок Петр Васильев (судебное дело 1703-1705 гг.).

А вот интересная история, связанная с рукописным сборником заговоров. Федорка, жена садовника Нефедьева нашла книжицу на 15-ти листах, обшитую кожицей (судебное дело 1700 г.) Поскольку читать Федорка не умела, то книжица долгое время просто лежала у нее дома на лавке. Пока однажды не взяла книжицу ее двоюродная сестра Грунка, которая держала «тетрадку» три дня, а, вернув, посоветовала: «Только, де, тебе, Федорке, та тетрадка не надобна, и ты, де, ее брось или сожги». Однако Федорка не вняла совету сестры, а послушала своего работника — гулящего человека Ивашку, который сказал ей: «А буде кто брал и списывал, и тебе до того дела просто поставить нельзя, возвести про то отцу своему духовному; это, де, дело страшное». (Видимо и Грунка, и Ивашко поняли, что в «тетрадке» написаны заговоры и испугались). И Федорка обратилась за помощью к своему духовному отцу попу Афанасию. Тот первым делом спросил ее: «Где, де, ты их взяла?» На что Федорка бодро ответила: «Объявились, де, они у меня в коробье неведомо как». И тогда поп Афанасий взял «посмотреть» тетрадку с заговорами. У него дома она находилась 4 года, «лежала просто и та, де, тетрадка завалилась у него неведомо где». При этом Афанасий заявляет: «в ней писаны молитвы полууставом, а никакого дурна и дурных слов в той тетрадке» не было. Е.Б.Смилянская упоминает о двух судебных делах, связанных с заговорами, в которых замешаны представители духовенства. Интересовался ворожбой и держал у себя «отреченные» книги игумен суздальского Кузьминского монастыря Симон (судебное дело 1720 года) и для ворожбы приглашал к себе безместного суздальского дьячка Никиту Васильева. А в судебном деле 1729 года рассказывается о «заговорном письме», которое было обнаружено в доме суздальского попа.

Увлечение церковных людей колдовством, заговорами имело свои причины. Во-первых, это были наиболее образованные люди, ведь «волшебные письма» надо было не только прочесть, но и при необходимости переписать, во-вторых, магия — враг и опасный соперник религии притягивала к себе как новое знание и как запретный плод. Есть еще одно объяснение интереса духовных лиц к заговорам: магия заклинаний тесно связана с дохристианскими верованиями. Поскольку остатки «языческих» представлений сохранялись в народе еще в XVIII веке, вспомним донесение в Синод суздальского и юрьевского епископа Порфирия, который жаловался на проявление магических обрядов, то можно предположить насколько сильными были дохристианские верования в народе в предшествующие столетия. А чтобы бороться с врагом, его надо знать. Похожая картина была в Западной Европе в XV веке, где духовенство, по свидетельству источников, чрезмерно увлекалось магией. Историк-медиевист Арон Яковлевич Гуревич пишет: «И здесь мы вновь,уже в который раз, сталкиваемся с упомянутым выше явлением: образованное духовенство сетует на то, что священники и монахи сочиняют или записывают и применяют в своей деятельности суеверные и языческие заклятия…». Но вернемся в Россию.

В XIX веке интерес к заговорами среди представителей русского духовенства приобретает научный, этнографический характер. Если проанализировать сборники заговоров, то мы увидим, что некоторые из них аписаны священниками или извлечены ими из старинных рукописей. Например, рукописный сборник заговоров 1850 года был найден на чердаке дома одного из священников Костромского уезда. Другой священник — Константин Боголепов собрал довольно внушительную коллекцию заговоров. Многие заклинания для сборника М.Забылина были записаны или доставлены представителями духовенства. Например, заговор «к домовому» записал священник Тарантин, заговор «от портежа с ветру» — священник Розанов, заговор «от тря-совиц» («от лихорадок») — священник Федор Никонов, заговор «от детской грыжи» доставил священник Федоров, заговор «от червей» и «на наговоренное пиво» — священник А. Колчин, заговоры «подход свата» и «оберег жениха» — священник Алексеев. Записал заговоры «от крови» и «на подход к начальству» помощник миссионера Батраков. В сборнике Л.Н.Майкова один из охотничьих заговоров извлечен из старинной рукописи священником Лепехиным. Исследователь русских суеверий Марина Власова пишет: «До 1917 года изучением народных обычаев и поверий часто занимались именно священники, особенно сельские пастыри, почитавшие своим долгом прежде всего уяснить основы народного миросозерцания, а потом уже пытаться изменить его». И если в ХVII-ХVIII веках колдовство и заговоры представляли для церкви определенную угрозу, то, позднее, в XIX — начале XX века, церковь стала относиться к чародейству более снисходительно, как относятся к противнику, не представляющему серьезной опасности.

Например, один из собирателей заговоров священник Константин Островский расспрашивал лиц, слывущих за колдунов, об их заговорном искусстве и уговаривал их бросить свое занятие. Священник не стал клеймить их или обращаться за помощью к властям, как, бы он поступил в старые времена. Нет, он спокойно записал за одним из колдунов заговор «от пчел» и шутливый заговор «от зубов», не видя в них особой вредоносности. Впрочем, были случаи, когда деревенских знахарей даже в XIX веке за занятие чернокнижием «навещали» священники вместе с представителями власти — урядниками, которые приходили с понятыми. Забирали магические книги и угрожали ссылкой в Сибирь за занятие колдовством и увлечение заговорами. Правда, дальше угроз дело не шло, — в конце концов, все заканчивалось миром — и «волшебные» книги им потом возвращали обратно. Но в основном в XIX веке в микрокосме одной деревни, одного села мирно сосуществуют священники и колдуны. И также мирно соседствуют молитвы и заговоры. При этом представители духовенства, являясь собирателями народного фольклора, находят старинные рукописи, относящиеся к чернокнижию, записывают заклинания у местных колдунов и знахарей, а потом отсылают их в научные издания. На первый взгляд, магия вызывает у представителей церкви лишь научный интерес. Однако как объяснить тот факт, что в XIX веке в деревнях миссия священника и колдуна, как это не покажется странным, иногда совпадает. Найдут, например, на поле крестьяне «залом» или «закрутку» (спутанный пучок стеблей еще несжатого хлеба, надломленных в разные стороны и закрученных в узел), сулящих неурожай, и за вознаграждение вызывают священника.. «он выезжает на место найденной закрутки и читает над ней заклинания по старинному требнику Петра Могилы». То есть священник спасает будущий урожай от чужой вредоносной магии, при этом он не объясняет крестьянам, что «залом» — элемент дохристианской аграрной магии, относящейся к языческим верованиям, а времена язычества на Руси давно прошли.

По сути, сам священник перестает быть наблюдателем, он становится активным участником магического театра действий. И своим участием он лишь укрепляет веру в магию, в ее силу и исходящую от нее опасность. Интересно, что порой крестьяне вызывали на помощь не священника, а «опытного старика» или знахаря, который выезжал ликвидировать «залом» за вознаграждение. «Приезжал он обыкновенно с книжкой и по ней читал молитвы (требник Петра Могилы): «Мне, говорит, его московский митрополит дал и сказал: кормись и поминай меня!» Само чтение он обставлял очень торжественно: «Залом-залом, взвейся под огнем! Рассыпься пеплом по земле, не делай вреда никому! Огонь очищает, болезнь прогоняет» . Обратите внимание, священник и знахарь читают молитвы или заклинания по одной и той же книге — требнику Петра Могилы, и оба они спасают посевы от чужого колдовства. В деревнях колдунов и священников в качестве почетных гостей приглашали на свадьбы, чтобы они защитили молодых. Крестьяне верили, что на свадебному пиру колдун мог силой заклинаний и магических действий оградить «от порчи» другого колдуна, а священник мог уберечь «от порчи» силой молитв. Можно было бы затронуть тему об особом мистицизме и романтизме русского народа, потому что на протяжении веков и малограмотные крестьяне, и образованные представители высших сословий: дворянства и духовенства продолжают верить в магию и насылание «порчи». Однако схожее явление наблюдалось в позднее Средневековье в Западной Европе, чем пишет А.Я.Гуревич: «И тем не менее магия, так сказать, выгоняемая церковью в дверь, возвращалась в ее собственную практику через окно. Магическим было сознание не одних лишь темных и необразованных масс, — по сути дела, таким же было сознание и духовенства, сколько бы эту магию не «очищали» от клейма «язычества». Многие стороны деятельности самой церкви были пронизаны магией, и решающим критерием-различия между безоговорочно осуждаемой магией народа и сакральными процедурами духовенства было то, кто их осуществлял: простолюдины и простолюдинки, деревенские колдуньи и знахари или уполномоченный на то церковью священнослужитель» . Как точно эти слова описывают события, происходящие в русской деревне, где чужое колдовство прогоняет либо священник, либо знахарь.

В обрядах и магических действиях, которые производит представитель духовенства или колдун, есть не только сходство, но и соединение христианской — официальной церковной культуры и языческой — культуры народной. Именно такое странное сочетание — христианских элементов и остатков дохристианских верований мы обнаружим в текстах заговоров. Но об этом позднее. Итак, перед нами предстает несколько парадоксальная картина. Если в ХVII-ХVIII веках духовенство и колдуны — две полярные силы, духовенство отождествляется со светлым, божественным началом, а колдуны — с темным, дьявольским, то к XIX столетию колдовство становится менее «темным» и страшным. Священник и колдун уже не похожи на злостных врагов или непримиримых противников, они больше напоминают конкурентов. Интересно, что и знахарь, и представитель духовенства с Божьей помощью выступают против чужого вредоносного колдовства. Интерес отдельных представителей церкви к колдовству отразился в текстах заговоров. В.Мансикка писал: «Ограждение в заговорах от еретика и еретицы — намек на то, что заговорами занимались люди из духовного сословия». Впрочем, само слово «еретик» имеет несколько значений, первое из них — «вероотступник, раскольник, отщепенец, принявший ересь». Возможно, постоянное упоминание в заговорах «еретиков и еретиц» — намек на старообрядцев. Кстати, в сборнике заклинаний Л.Н.Майкова приводится несколько заговоров, взятых из четырех раскольничьих рукописей ХVIII-ХIХ веков, и один заговор, записанный со слов старухи-раскольницы. В сборнике М.3абылина тоже встречается «заговор от колдунов», извлеченный из старообрядческой рукописи. Примечательно, что в текстах заклинаний из раскольничьих материалов также упоминается «еретик и еретица»: поскольку для раскольников вероотступниками — «еретиками» являлись последователи патриарха Никона. Но если вспомнить другое значение слова «еретик», то окажется, что герой заговора имеет в виду не только представителей духовного сословия и раскольников. Ведь «еретик», северо-восточное «еретник» (бранное) — колдун, нечестивец, вредный знахарь, насылающий порчу. Так не о колдунах ли идет речь в заговорах? Между прочим, слово «еретник» (вампир) также обозначает «нечистого мертвеца». «Нечистым», «заложным» мертвецом становился человек, умерший без покаяния, в том числе колдун и еретик. Колдун и еретик (вероотступник) в народном сознании — люди одного толка, поскольку и те, и другие служат лукавому. То есть по народным представлениям, раскольник, представитель духовного сословия, увлекающийся магией, колдун и «заложный мертвец» — вампир — по сути, одинаково опасные существа, поскольку все они так или иначе связаны с нечистой силой. Но в текстах заговоров мы находим еще одно подтверждение того, что духовенство занималось магией.

В некоторых заклинаниях в разряд «лихих»,опасных людей входят не только еретики и вероотступники. Бояться следует также: «схимника и схимницу, чернеца и черницу, старца и старицу, попа и дьякона», «верующих колдунов», «черных Божиих людей». В заговоре «на удачную охоту» читаем: «Пречистая сущая Богородица, закрой же и защити меня, раба Божия (имя рек), и мои ставушки и ловушки, и весь мой промысел своей рукою нетленною от колдуна и от колдуньи… от порченика и от порченицы… от кудесника и от кудесницы, от отрока и от отроковицы, от старца и от старицы, от схимника и от схимницы, от попа и от попадьи, от дьякона и от дьяконицы, от дьячка и от дьячихи, от пономаря и от пономарицы…». Именно эти люди, по мнению анонимных авторов заговора, способны навести «порчу» и спугнуть удачу. И подобное осторожное, недоверчивое отношение к духовенству нашло отражение в русских народных приметах. Считалось, что если в пути встречается поп, монах, монахиня, то в предпринятом начинании или в пути успеха не будет. Вера в подобные приметы была присуща не только крестьянам, но представителям других сословий. Вспомним роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин» и страхи его героини — Татьяны: Когда случалось где-нибудь Ей встретить черного монаха, Иль быстрый заяц меж полей Перебегал дорогу ей, Не зная, что начать от страха, Предчувствий горестных полна, Ждала несчастья уж она. Примечательно, что в подобные приметы верят даже в стойком к суевериям XIX веке. Впрочем, боязнь Татьяны «черного монаха» — не выглядит как исключительная, странная особенность поведения, другое дело — суеверный генерал Демидов из Петербурга! Если он встречал по дороге священника, то останавливался, просил благословения, а потом отвозил священника к себе домой. Дома запирал священнослужителя на ключ, а затем со спокойным сердцем отправлялся по делам. Зная о его причудах, духовные лица, едва завидев карету генерала, прятались восвояси. Но есть еще одна причина, по которой в заклинаниях представители духовного сословия упоминаются как отрицательные персонажи — лица, которых следует бояться. Нередко разбойники и мошенники, переодевшись в монашескую одежду, бродили по большим дорогам, городам и селам.

Переодетые бандиты просили подаяние и денег на построение храмов и нередко нападали на людей. (О чем подробно рассказывается далее в 16-й главе «Страх перед неведомым и незнакомым» ). Вероятно, именно эти артистичные разбойники, что под видом монахов обманывали и грабили людей, и есть те «схимники», от которых защищается герой заговора. Мошенники, это зло в маске добра, бросали тень на священнослужителей, превращая их образ из положительного в отрицательный. По образу духовенства наносился «двойной удар», потому что две категории лиц вызывали к себе негативное отношение. И обе эти группы в народном сознании были связаны с духовенством и бросали на него тень. Это — раскольники-старообрядцы, которые в народном сознании уподоблялись еретикам и колдунам, и переодетые в монахов разбойники. Итак, нашему взору открывается двойственная картина — с одной стороны церковь на протяжении веков борется с магией, заговорами и их распространением и старательно преследует людей, которые увлекаются колдовством. С другой стороны — представители духовенства сами испытывают живой интерес к магии и народной культуре, а потому активно записывают заговоры. И именно священники сохранили для нас многие заклинания.


Семь смертных грехов в Магии

Фрагмент из готовящейся к выходу моей книги

У каждого учения есть свои заповеди. У кого-то это «не убий», а у кого-то «око за око, зуб за зуб». Есть грехи социальные, а есть истинные. О них, сейчас, и пойдет речь.

Первый грех – это глупость. Она не заслуживает никакого прощения и никакого снисхождения. Быть глупым есть удел раба, а не свободного человека. Вся система образования работает на то, чтобы сделать вас тупыми, послушными биороботами. И МГУ и провинциальная «каблуха» действуют по одинаковому шаблону: отуплять, строить и направлять к торжеству общества потребления. Пыточные колеса Сансары вращаются и перемалывают Молохом кости узкопрофильных профессоров и работяг. Вас не учат думать, а учат слепо следовать правилам. Зачем? Чтобы Поезд прошел мимо? Показателен пример с картами Таро: казалось бы, такая древняя традиция с глубочайшим символизмом попала в руки абсолютно глупых людей, которые прочитав множество «духовных» книг, не могут сопоставить факты и увидеть целое. Таро обесценено и опошлено. На ютубе страшное количество роликов на тему прорицания, которые вещают абсолютную ересь. Примитивные тетки гадают на будущее России при помощи Таро «пушистых кошек» и не краснеют. Это стало нормой. «Эзотерика для всех!» Ничего подобного! Магия для Магов, а навоз для свиней. Все, алга, поехали!
Грех номер два – Жадность с большой буквы. Люди хотят получить просветление, не вложив ничего! Согласно их самооправданию, «знания не продаются» и деньги, вообще, что-то нечистое. Поэтому у них их и нет, ни знаний, ни денег, а у кого есть — скоро спустят их в очередной унитаз социального быта, короткой радости от обладания Вещью.
Деньги это энергия, которая циркулирует и, более того, должна находиться в движении. Если кровь перестанет течь по венам, то человек отправится в мир иной, а если он начнет «засаливать» деньги в вещах или в банках, то их не будет. Все в мире находится в круговороте: и вода, и жизнь, и финансовые потоки. Но глупо думать, что жадность связана только с деньгами! Люди сдерживают эмоции, бояться их проявлять. Люди бояться открываться Знаниям, потому что бояться почувствовать себя дураками, а ведь они и есть дураки! Самолюбие, оно же «гордыня», при чрезмерном распухании надежно держит человека в клетке собственной исключительности.
Фокус в том, что любой подлинно ищущий должен осознать, что он лузер, неудачник, полное чмо, никто. Только тогда у него будет стимул ворочать горы и подниматься по Великой Лестнице. Иначе, зачем рыпаться, если ты и так бог, гений и правильный пацан! Ты должен признать, что ты раб дьявола, тупица и конченый лох, притом, должен это сам себе. Посмотри на свою жизнь? Чего ты добился? Ну, допустим, ты пришел к успеху и у тебя есть феррари, вилла и девочка с большими титьками, но феррари может разбиться, виллу отберет Родина при очередном переделе, а девочка состарится, как и ты. Ничто не вечно! Мементо мори, триумфатор понта и крутизны! Дамоклов меч висит над каждым! Тебе ничего не принадлежит в этом мире, будь ты раб или царь-батюшка. Все тлен, кроме Пути, Цели и Великой Лестницы. Только это заслуживает внимания – только Магия.
Лень, как и глупость, страшный грех. Удивительное дело, ИМЕТЬ ЖИЗНЬ, ВИДЕТЬ МИР и ничего не хотеть познавать, делать, производить. Эволюция сделала некоторых приматов людьми, когда они заинтересованно стали ковырять палкой землю. Гнозис проклюнулся! Обезьяна встала на задние лапы и стала Человеком. Расправит ли человек крылья сейчас, чтобы стать Богом? Большинство нет. Только избранные. Остальные вымрут, ибо общество потребления ведет их в Яму, в музей палеонтологии, в зоопарк будущего, где их будут показывать Сверхчеловеку.
Оторвитесь от монитора планшета! Мир прекрасен! Познай его и познаешь себя и наоборот. Есть только сейчас, ведь завтра может быть не картинка в контакте, а сосулька на голову. Будь здесь и сейчас! Живи!
Жалость. Этот грех есть проявление первого, то есть глупости. Жалеть – это отдавать энергию. Жалко ханыг, старушек, детей, нищих – их можно поздравить с прекрасным кормом, которым вы их снабжаете Жалко бродячих собак? То-то они так плодятся!
Жалость – это один из столпов, на котором держится Социум. Духовная скрепа, точнее один из гвоздей в гроб свободной воли. Многие общаются с друзьями из-за жалости, с пьющими родственниками, мужьями и женами. Иные живут годами друг с другом из-за жалости и боязни перемен, по привычке. «Такой хороший человек страдает! Ну, как же ему не помочь!» Значит это хреновый человек, если он страдает. Пусть перестанет! Это делается мгновенно, при наличии Знания. А если знаний нет и не ищет, то, возвращаемся к началу, пусть страдает дальше. На всех энергии не напасешься! Это христианская выдумка – жалеть и кормить, таким образом, еще и эгрегор. «Пожалей нас, рабов твоих, Господи!»
Приличие. В нашем обществе есть такое понятие, как «приличность». Приличная жизнь, машина, жена, дом, поведение и все остальное. То есть, «при лице». Исходя из значения слова, можно понять, что нужно иметь «лицо», то есть Маску. Играть стандартную роль правильного человека – суть приличий. А Роль диктует Социум. Что там у нас сейчас в моде? Женское обрезание? Да, это Африка, ну и что? Для негров и наши обычаи «африканские». Например, русская народная семейная пьянка-гулянка, где каждый норовит наилучшим образом продемонстрировать свое приличие: «после первой — не закусываю», «а в стране-то такое происходит!», «ездили вчера в Икею» и тд. Я, конечно, утрирую, но, на самом деле, жизнь на публику уместна только в театре, где за это еще и платят. А в чем стыд неприличия? В том, что живешь в однокомнатной хрущобе? Ну, и что? Суши не по вкусу? Не смертельно! Давно не был в Египте? Сходи на ближайший рынок!
Маска хороша, когда одеваешь ее осознанно, по личному выбору, а не по зову стаи. В таком случае, побыть приличным для диалогов с дураками вполне приемлемо, ибо иначе звери могут покусать. С идиотами будьте правильными! Так безопаснее вам и лучше им. Мало ли что – вдруг у какой-то особи произойдет разрыв шаблона, а это чревато осколками.
Ревность. Самый сложный грех – вещизм, то есть отношение к людям, как к предметам. Честно говоря, даже самый тупой профан не заслуживает отношения, как к вещи. Пускай он и есть вещь, не осознающая своего Хозяина, но вам лучше не иметь такой собственности.
Фокус в том, что если вы относитесь к кому-то, как к вашей собственности: например, ревнуя жену, мужа, ребенка, любимую куклу, то вы опускаете этим их ценность до уровня рабов. Общаться на равных правах, взаимоуважая индивидуальность каждого, но это, увы, в основном философия! На деле мы хотим рабов! Много-много хороших смуглых рабов и рабынь, но их нужно кормить, как физически, так и энергетически. Не лучше ли заняться собой?
Заключительный грех – это Ложь самому себе. Думаю, что теперь ясно, что все «грехи» есть проявления одного – глупости. Обманывать самого себя в своих желаниях кощунственно! Вам внушили, что вы хотите делать, как жить, какие делать шаги; во сколько лет идти в школу, и какая у нас средняя продолжительность жизни. А вы врете себе, что вы так хотите сами! ВЫ ВЕРУЕТЕ В ЭТО, А ВЕРА ЕСТЬ ЛОЖЬ! У вас нет альтернативы! Только традиционные ценности, приличия, обычаи и интересы.
Цивилизация внушила вам, что эгрегориальные ловушки это ваши желания! Сейчас вы пушечное мясо или скот идущий на бойню (выбирайте, что вам ближе). Перестаньте заниматься самообманом, творите свою Волю и пусть над вами засияет Новая Звезда.
Аминь. Не болейте!

Сергей Белоконь, июнь 2015


Жизнь в материальном мире (войдет в новую книгу!)

Итак, дорогой читатель, ты уже понял кто ты есть и принял решение “кем быть” — рабом или Магом. Когда-то, я жил в Пустыне и встретил там Человека. Он посмотрел мне в глаза и я вспомнил кто я есть. Так и ты вспомнишь, если захочешь. Но отвлечемся от прежней грубой формы повествования и вернемся на нашу грешную землю: в Малкут, Сансару, царствие человеческое или иное, близкое вам, наименование Матрицы. Вроде бы любому начинающему искателю Дороги все понятно — ничего “хорошего” тут нет и отсюда нужно валить, но не все так просто.

Во-первых, а куда валить то? Разве для тебя приготовлена какая-то другая параллельная реальность? Или ты спящий Вишну, который проснется и весь мир, являющийся его сном, развеется подобно утреннему туману над рекой? Нет. Посмотрим правде в глаза — никакой известной другой реальности, которая была бы абсолютно за пределами осязазаемой нами вселенной, нет. И придется как-то обустраиваться здесь и сейчас.
Во-вторых, не так уж здесь и ужасно. Это ведущие в никуда традиционные религии учат тому, что наш мир одна большая проклятая богом задница и отсюда нужно валить в рай, нирвану или пятое измерение. Успокойтесь — вы дома! Проблема в том, что вы не умеете рационально использовать выданное вам время. Вы просто спускаете его в унитаз. Вы тратите его на очень важные вещи: человеческие идеалы, вбитые в вас программы и прочее идолопоклонство. В этом разделе я расскажу вам об самых наглядных примерах оболванивания на самых простых “животных” примерах. Начнем…

В семнадцатом веке начался Конец Света. Миром стала править черная магия. Люди утратили связь с Богом и стали верить в обездушенную материю. Древняя магия и алхимия переродились в современную науку, которая рассматривает человека исключительно как набор электрических импульсов перемещающихся по мясной тушке гомо сапиенса. По большому счету, конец света, который так ждали средневековые христиане, уже давно наступил и мы живем в эту сатанинскую эпоху, позабыв свое истинное предназначение — жить! Наука не отвечает на главные вопросы бытия. Этим по прежнему занимается философия, но депрессивная атеистическая “Тошнота” Сартра бесконечно далека от “Песни Песней” и Диалогов Платона. Это мрачная бесперспективная реальность, где во главу всего поставлено Тело в котором душа заменена на мораль и законы социума, абсолютно прогнившие при ближайшем рассмотрении.

Представьте себе, что вы попадаете на какую-то прекрасную планету, где все в диковинку и хочется исследовать ее всю. Но вас сажают в тюрьму, где заставляют ходить по прямой линии, писать и какать по расписанию и дают вместо имени номер. Пугающе, не правда ли? Но ведь воплотившись здесь и сейчас вас превращают в настоящего зомби, который обязан жить по чужим правилам. Не спорю — для большинства это норма, но я не хочу писать розовые сопли, а хочу показать на простых примерах. Вы рождаете в роддоме, что по сути является больницей, то есть идет изначальная подключка к эгрегору болезни и смерти. Далее вас обкалывают в плечо и задницу неимоверным количеством прививок не “от”, а “для” болезней. Происходит своеобразная инициация, ведь прививка это заражение легкой формой, к примеру, туберкулеза. Посмотрите на собак, они тоже из мяса и костей и не имеют мозгов, как и большинство рабов божьих, но они ходят босиком зимой и летом, пьют из лужи и лечатся травой пырея. Вы скажете, что я привел идиотский пример, что собаки тоже болеют, чумкой или токсоплазмозом, но по сравнению толстенным каталогом человеческих болезней это мелочь, статистически несравнимая. Люди подвержены чудовищному количеству всяких зараз: от аллергий и рака до эболы и птичьего гриппа и, как бы они не предохранялись, живут все меньше и меньше. Меньше, чем собаки, которые, в основном, проживают свой век до старости, в отличии от вас.
Посещая поликлинике и утолщая свою медицинскую карточку некоторые люди к совершеннолетию напоминают инвалидов, даже если ими и не являются. Далее вступают в дело СМИ, которые сообщают вам, что вода отравлена, добавки “е” в пище вызывают рак и отслоение сетчатки, а каждую весну приходит новый штамм гриппа. Люди вообще легко программируются, ведь их с детства заполняют “правдой” и “истиной”. При этом, новоявленный зомби, обязан быть благодарным ко всей системе здравоохранения, которое его гробит, уважать мудрецов, которые ему вдалбливают, как жить правильно. Можно бороться… Вспомним Порфирия Иванова, который ходил зимой и летом в одних трусах! Его просто упекли в дурку, чтобы не смущал народ словами, что “комнатные условия разлагают людей и делают слабее”. Для социума, то есть Сатаны, если использовать понятную терминологию, важно чтобы человек ценил и боготворил его за все новые и новые цепи и камни на шее. Если человек будет здоровым, не будет нуждаться в лекарствах, будет долго жить и трезво думать, то он опасен для любой страны мира. Он может догадаться, что вся эта херня — автомобили, квартиры с отоплением, газом, светом и кучей барахла — не нужна. Если он один, то его можно просто засмеять, если таковых побольше, то зачмырить и уничтожить, а если их станет миллиард, то система рабовладения рухнет так, что аукнется на Альфа Центавре! Ну, не будем тешить себя иллюзиями! Никто этого не позволит сделать! Вегетарианство уже признано ВОЗ психическим отклонением, а духовные пути, которые реально меняют человека, сектами и мракобесием. Так и во всем другом… Кока-кола круче кваса, квас круче чистой воды… Ездишь на велосипеде — создаешь угрозу социуму, точнее производителям авто, нефтяным магнатам и, шире, Власти. Не высовывайся! А то тебя объявят” врагом общественности номер один” и упекут в дурдом. Или убьют…


О кладбищенской магии

Магия, подобно искусству, никогда не пребывает в статичном состоянии, а постоянно видоизменяется. Появляются новые учения, новые обряды, новые веяния. Не смотря на то, что Гагарин уже слетал в космос, а Сахаров изобрел водородную бомбу, люди продолжают обращаться в своих чаяниях не к науке, а к магии. Это неудивительно, ведь всем привычные «духовные пути» не могут дать человеку чувство контакта с иной реальностью. Европейская атеистическая стерильность, американский культ потребления, пугающий монолитный Ислам или наивный хиппи-ведизм кажутся чуждыми русскому духу. Другое дело православная культура! Во-первых, Москва это Третий Рим, а быть народом-богоносцем чрезвычайно лестно, а, во-вторых, народное христианство это безграничное поле для творчества. Бесчисленное количество православных целителей подтверждают это! Но для современной магической традиции христианство дало огромный вектор — Культ Смерти!

А чем, как не храмами смерти, являются бескрайние кладбища, некоторые из которых по размеру сопоставимы с небольшими городами? Люди, посещая погосты, поминают ушедших, оставляя после себя колоссальное количество мрачной гнетущей энергетики. Чем это не Аид, куда спускался за прекрасной Эвридикой Орфей? Но Аид это просто Мир Мертвых, где есть не только Тартар, но и рай — Элизиум! В современной же русской традиции такого нет — кладбища почти всегда воспринимаются, как место черной магии.
Почему это так? Христианство дало миру нового персонажа — Дьявола, которым стали восприниматься все боги предыдущих религий, например, Сатурн (его образ смерти с косой был наиболее удобен) и Геката, как хозяйка кладбища в новомагической интерпретации. И Геката и Сатурн являются древними архетипическими образами, которые уместно ложатся в структуру магического ритуала, но не являются олицетворениями зла. Громадная ошибка современных новодельных учений, вроде веритников или хладников, состоит в том, что все они имеют, по сути, частичное христианское мировоззрение, то есть веру в абсолютное зло и в покойников, как в бесов. Как писал когда-то Элифас Леви — «и сотворил Человек бога по образу своему и подобию!».
На самом деле кладбища это место силы. Да, эта сила мрачная и высасывающая силы, но в этом виноваты сами люди с их мировоззрением. Страх ада или абсолютной смерти создают такие чудовищные энергетические воронки, которых нет ни в одной восточной стране, признающих реинкарнацию и ни в одном древнем кургане. Такова наша ментальность!
Кладбище, «город мертвых», имеет следующую топографию. Есть Порталы — Ворота Большие и Малые, то есть центральные вход и дополнительные лазейки; есть Стена, Ограда, периметр, которые отделяет мир живых от мира мертвых; а есть сам погост, с его перекрестками дорог-линий, именными и безымянными могилами, часовнями и прочим Алтарями. Работая на кладбище Маг окунается в Воды Темные, перемещается в другую реальность, в Нижний Мир, полностью переключая сознание. Такое смещение точки сборки позволяет быстро подключиться к нужной энергетике, пропустить ее через себя и направить на достижение целей. В противном случае, без погружения в транс любое магическое действо превращается в самую дешевую показуху, уровня сельской дискотеки. Маг подобен ловцу жемчуга, который ныряет в морскую пучину задержав дыхание, и от него одного зависит — вынырнет он с богатой добычей или останется покоиться на дне.