94. ПОРЧА ЧЕРЕЗ КЛАДБИЩЕНСКОЕ ДЕРЕВО.

Покупают три ножа не торгуясь.
Идут на кладбище в любую среду или воскресение.
Находят березу.
На уровне своей головы вонзают в ствол березы первый ножь со словами.

,,Илия по небесине,колесницой колесил,да огем исходил,да (имя) ополил.Аминь,,.

На уровне груди вонзают второй ножь в дерево ,когда ножь вонзен то говорят

,,Колесиной небесной.да огнем адовым да (имя) пеплом.Аминь,,.

Третий ножь закапывют возле корней дерева со словами.

,,Как агнец заклан был,да одним сечением,так (имя) двумя резан,да одним в землю схоронен,иже нынче он острого коснется,да кровю изойдет,так ножом,да топориной.да всякой остротиною,коли Илией то заповедовано,на тридцать три года проповедовано,иже березе ту боль в себе возносить,да через огонь (Имя) ,отдавать.то Илия колесницей,а (имя) агнцем закланным.Аминь,,.

Уходить необорачиваясь.пойти в тот же день в лес и сжечь ветки той березы.когда будут сгорать то произнести.

,,Три ножа,да Илия пророчина,то огневищем ополить,тако тремя ножами (имя) сурочить,да в погибельну путину отправить,иже береза несдюжила,да через огонь всю тягость (иям) отдала.Аминь,,.

Собрать углей и пепла.подкинуть там где ступает жертва.или спрятать в доме.
Главное чтоб произошел контакт
Так как через березу порча начнет действовать,человек примет смерть от несчастного случая или нападения.смерть будет связана либо с насилием либо неосторожностью с чем то острым.так как эта порча имеет еще одно название: ,,Погибель на трех ножах,,.
На это кладбище где ножи в дерево воткнули,на него не ходить 14 дней,если вдруг пойдете и ножи свои увидите,то пойдет обратный удар.а так в течении этих дней кто нибудь да подберет эти ножи.

97. ПОРЧА НА РЖАВЫЙ НОЖ.

В новолуние берут ржавый нож.
С етим ножом пойти на кладбище,найти безымянную могилу.Оставить ножь на могиле со словами:

,,,Ты,покойник в могиле лежишь,воскрешения ждешь,так пусть ножь лежит,смерть раба (имя) ждет,аминь,,,

Нож на могиле должен отстоять 3 дня,затем берут етот ножь,идут туда где стоячая вода гнилостная.
Ножь окунуть в ету воду со словами:

,,,Болотища вода,слеза сатанинская,как слезы льет сатанища так пусть родня раба (имя) льет слезы по кончине скорой раба (имя),,,

Ножь оставить в болотной жиже на 3 дня,затем вытащить,пойти к дому врага.
Воткнуть либо в стену либо в двери,в косяк и сказать:

,,,Нож ржавый,поконик еще ждет,а ты(имя) своего дождалсья,аминь.»

И уходить не оборачиваясь.

98. ПОРЧА НА ПИКОВОГО ТУЗА.
(На разорение).

Покупают новую колоду карт.Дома зажигают две свечки,между них кладут колоду.Ставят левую руку на колоду и читают заклинание:

,,,Тысяча чертей четырех мастей,
Красные да черны,пекловики,адовики
Еретики,анафемники,скитальники
Мигом соберитесь,воле моей покоритесь
Да в главенствующего сойдитесь
Пиковым тузом становитесь
Вся силина бесовска в нем зародись
Вихрем черным,скрежет зубовным
Морочиной вихревой,нехристовой
Да силой что губительника зовет
Мглой скитальной,петельника зовет
То не петельник а висельник
Судеб пагубник,пиковый тузовик,хозяюшка
Бесина,в одно сойдись.
Пиковым тузом обернись.
Аминь!!!,,,

Затем из колоды достают карту пикового туза.На изображение пикового туза капают воском с той свечи что слева от колоды и прикрепляют к нему фото врага лицом к изображению пикового туза.
Когда они скреплены сказать.

,,,Ты бесина,тузовая пиковина
Ступай,иди,ходом хромым
Путем кривым,да прямо в душу (имя врага)
Да в душе его петляй,думы бесовские метай
На дела худые,иродовские поросль давай
Чтоб другим он спуску ,жития недавал,
Изводил бы,выживал родных,чужых
И сам он (имя) мукой душевной
Пеленой беленеющей,ума лишающей исходил
Исходил,измотался бы (имя)
В юродивого бы душой и телой превращался
То Пиковая масть ему выпала
Бесовик,хозяйюшка,Тузовый
Себе на потеху,изведи,попутай
(имя) в плеснявигого сделай.
Так заповеданно.
Аминь,,,

Произнести ето заклинание 3 раза.Затем взять все ето отнести и закопать на свежей могиле.
Саму колоду карт в которой нехватает пикового туза необходимо оставить на любом перекрестке со словами.

,,,Туз Пиковый хозяюшка,пока несгубит (имя) до тех пор неворотится,так Вы на сподможине,хозяйну подсобите.(имя) изведите.Аминь,,,

99. УКОРОТ 2.

Заранее, накануне обряда нужно набрать мертвой воды, подойдет стоячая вода с кладбища или вода с обмывания могильного креста. Также понадобится фотография или личная вещ жертвы, четыре красных или черных свечей, 12 тонких церковных свечей, два куска черной ткани, воронье перо. За три дня до начала обряда нужно подать в трех церквях за здравие и за упокой, в них же нужно купить двенадцать свечей (четыре свечи в каждой).
В течение подготовительного времени дома подготавливается некое подобие алтаря (первый кусок черной ткани, церковный подсвечник, фото). На ткани алтаря рисуется равносторонний крест.
На местах его сторон ставится по красной или черной свече, в центр кладется фото. Когда все подготовлено, в двенадцать часов ночи зажигаются черные свечи, перед собой ставится банка с мертвой водой, в правую руку берется зажженная церковная свеча. Далее, читая заклятье, крестообразным движением брызгаем так, чтобы от каждого раза капли падали и на фото. Набрызгивая, надо следить, чтобы воды не стекала. Воду брать пером вороны.
Заклятье:

«Под Черной Луной, над мертвой водой, на гнилом болоте сидит мертвая девица. Слезами умытая ой ты мертвая девица Эринея приди ко мне (имя) на подмогу укроти мне в рабство вечное душу окаянного (имя) пусть он сохнет, причитает, отца мать забывает, одну меня знает. От мира тебя, (имя) закрываю, водою мертвой тебя омываю, волю твою отпеваю, отпеваю, отпеваю (на этих словах — перекрестить левой рукой с лева направо воду и сделать поклон). Все слова мои, все указы — будьте для (имя) приказы. Мертвлю (имя), от людей закрываю, в рабство себе забираю, волю твою отнимаю. А коли будешь противиться — кол тебе в глотку, нож тебе в сердце, иглу тебе в печень. Волей злой, мертвой водой, ставлю печать рабскую на (имя порабощаемого) пусть сохнет без меня раб мой (имя). Да будет так!»

Текст читается трижды, после чего церковная свеча ставится на фото. Когда она прогорит, оплавившийся воск кидается в банку с мертвой водой. Тушатся черные свечи, алтарь закрывается вторым куском черной ткани до следующего дня.
Так делается на протяжении двенадцати дней, на тринадцатый день заклятье читается на саму воду, после чего она выливается под дверь жертвы или в место, где она часто проходит. Фото, завернутое в ткань алтаря, закапывается на могиле с именем жертвы, после чего могила обходится против часовой стрелки со словами:

«(имя мертвеца) мертвый, тело твое в земле лежит, душа твоя богу принадлежит, вещ (имя) живого тебе оставляю, в рабство себе забираю, воле своей подчиняю. Как тебе не встать и не отмолиться, так (имя) с часу сего мне подчинится. Да будет так!»

Уйти не оглядываясь.

100. ПОРЧА НА ПОХОРОННУЮ ЛЕНТУ.

Покупают черную ,похоронную ленту.Разрезают на 13 кусков одинаковой длинны.
Когда отрезается каждый кусок то говоритсья:
,,,На погибель (имя) сие творю,,,
Идут на кладбище,находят дерево или куст который растет очень близко к безымянной могиле.
На ветках завязывают ленточки так чтобы один конец был длинее и болтался на ветру.На одно ветке завязывают только одну ленточку.
1
Узлом завязываю,гробовым покоем (имя) усмиряю,,,
2 завязывают
,,,Узлом завязываю,кости все (имя) переламываю,,,
3 завязывают
,,,Узлом завязываю,кровь (имя) в гниль првращаю,,,
4 завязывают
,,,Узлом завязываю,сухотой (имя) изматываю,,,
5завязывают
,,,Узлом завязываю,трясеей (имя) скручиваю,,,
6 завязывают
,,,Узлом завязываю,жилы (имя) вынимаю,,,
7 завязывают
,,,Узлом завязываю,дыхание (имя) смрадом зажимаю,,
8 завязывают
,,,узлом завязываю,лихорадицей (имя) завораживаю,,,
9 завязывают
,,,узлом завязываю,внутренности (имя) едальник поедом сьедат,,,
10 завязывают
,,,Узлом завязываю,(имя) корыжницой обматываю,,,
11
Узлом завязываю,безымянного к (имя) привязываю,,,
12
,,,Узлом завязываю,похоронного на (имя) посылаю,,,

13 ленточка,на ней завязываетяс узел и закапывается она на могиле которая рядом с деревом.Когда закпывается произносится слова.

,,,12 посылов,насылов,каждому свое творить,а узлом тринадцатым (имя) в могилу вгоняю,на смерть срашную (имя) обрекаю.Аминь,,,

101. ПОРЧА НА СПЛЕТНИ,ЧТОБ ЧЕЛОВЕКА ОБГОВАРИАЛИ,ОЧЕРНЯЛИ.

Набрать сажи из печной трубы.
В пятницу на убывающую луну берут кусок белой тряпки из льна.
Натирают ее етой сажой приговаривая.
,,Сажевом пачкаю,мороком мараю,кривдой жмихоней гул на раба (имя)напускаю,да печной трубищи то черень черная на душеньку раба (имя) напраслины говор люда заточа.Аминь,,,
Сказать ето 9 раз.
На куске етом завязать один большой узул,тоб сродни голове был.
Когда узел завязывают произносят ,,,с бела на черен,с тиха на позорь,для раба (имя).Аминь,,.
Подбросить либо в дом врага или закопать возле порога со словами
,,Как печи дым воит,да черню изоходится,также по тебе завоют,черню изойдешься.Аминь,,.

102. БОЛЕЗНИ,ПРИВОДЯЩИЕ К ГИБЕЛИ.

Набирают болотную воду в среду.
Ставят большой котел на огонь костра.В котел засыпать горсточку земли с могилы с именем жертвы.
Когда котел с землей начнет нагреватся то а котел кидают любую вещь жертвы и говорят:

,,,Не студом а жаром,адовым котлом на муку тебя (имя) обрекаю.Араанек.Хыыз.Мал.Рась,,

Затем заливают все ето болотной водой и наговаривают:

,,,То водица мертвая,пагубности хозяюшка,да в ней 13 сестер обитают,боль,гниль,слепоту,глухоту,килу,ломоту,маету,тоску,кручину,скрип гробовой,сурову слезу,смерть страшную,погибель напрасную по всюду они сеют,так полетят те 13 сестриц на вечер и утро над небом и под землей,да сыщут раба (имя),сюда притащат,да в котел сей адовый утащат,ломать станут,кровь в гной превратят,разума лишат,кишки все вынут,уши глухотой поразят,очи слепотой охмурят,килой тело покосятс,крипом гробовым жизнь твою раб (имя) заглушат,напрасной гибелю,смертю ужасной изведут,изведут,изведут!!!Аминь,,,

Подождать, пока закипит. Сказать то же само и уйти не оборачиваясь.

103. ПОРЧА НА НИЩЕТУ.

Берут фото врага.Идут в церковь.Возле иконы Николая Чудотворца читают заговор:

,,,Иже торими чудесины добры,такожь по словесам божиим из зло творено,яко тому быть вознамерено,тако николаюшка спроводи в усыпальны палатушки раба (имя),да не на смерть его житие а прислужником помереннм,мытарствующим воздоянником,мылостинником рабу (имя) быть. Аминь,,.

Фото разрывается на 4 части и незаметно засовывается в урну, где пожертвования собираются.

104.ТЯЖЕЛАЯ ПОРЧА НА СМЕРТЬ.ОБРЯДЪ СО СВИНОЙ ГОЛОВОЙ.

Покупают голову свиньи.
Варят.Мясо отделяют от костей.
Мясо пропускают через мясорубку.
Добавляют пшеничной муки.Добовляют туда перетертую в пыль кропиву.И обязательно любой кусок одежды,либо волосы,либо ногти,все что имело соприкосновение с жертвой…
Из етой массы лепят три фигуры человечков.Половой признак обозначают у женщины грудь у мужчины член.
Ставят ети три куклы мясные на противень в ряд.Дотрагиваются большим пальцем левой руки до одной из етих кукл и говорят:

,,,То тело раба (имя),,
Дотрагиваются до второй
,,То дух раба (имя)
Дотрагиваются до третей
,То душа раба (имя),,,

Пекут ети фигурки минут 10-15.Вынимают.Дают остыть.
Тем же вечером скормить все ето собакам со словами:

,,,Жил,поживал,собачий клык твою жизнь раб (имя) оборвал,бесовский замес,сам Диавол Симу творец.Аминь,,,

Кости от свиного черепа оставить на могиле с именем жертв.

105. ИЗВОД НА ТОТ СВЕТ, НА 13 ЧЁРНЫХ СВЕЩЕЙ ОБРЯД.

Нужно 13 черных свечей. Нужно фото (или любая мумия, фантом объекта, но просто обычно я уже всегда работаю именно с фото — так сложилось) и имя объекта.
Также нужны фотографии 13 надгробий (могильных плит), одноименных с нашим объектом.
Нужно разложить эти 13 фото могил кругом, а в центр положить фото объекта.
На каждую из 13 могильных фото ставим черную свечу. Просто я использую очень мягкие свечи и проблем с устойчивостью свечей нет. Ясно, что фото кладутся изображением кверху.
Итак, установили свечи на фото.
Теперь надо сказать:
«Духи темные, Духи Навские, призываю вас!»
Повторяется этот призыв 13 раз, а после этого продолжаем:
«К вам направляю свои молитвы! Вы, исполнители Воли сильной, помогите, На (имя объекта) идите, все тринадцать Духов темных, направляю вас исполнять мою Волю!»
Теперь зажигаем первую черную свечку. Говорим:

«Дух лихой, демон злой! Тринадцатой свечой, черной горой, могильной доской, смертной тоской, заклинаю тебя, мною призванного, верную службу сослужи, (имя объекта) накажи, изведи, на тот свет проводи, дорогу к свету прегради! Не свеча горит, а Душа твоя (имя объекта) горит, тело твое дымит. Не свеча тает, а тело твое иссякает. Минута за минутой. Да исполнится!»

Короче, так надо сделать 13 раз. Соответственно, на каждую свечу на фотке.
Как только будет обработана 13-я свеча, все сказано, надо произнести:

«Тринадцать свечей горит, тринадцать Духов кружит! Кружите над (имя объекта), изведите, по жилам разорвите, кровь испустите, силу отберите, глаза переверните, мозг наружу выверните, тело растяните, смерть ему приведите. Да исполнится!»

Свечи должны прогореть полностью.
Из всех огарков надо слепить одну свечку, вставив в нее новый черный фитиль (в худшем варианте — это просто черная нитка). Понятно, что эта свечка будет маленькой. Но хотя бы так.
Теперь надо все свернуть в ту черную ткань с алтаря, но не завязывать на узел — просто завернуть. И все — идем на кладбище к нужным могилам.
В каждую могилу закапывается ее фото, при этом от фото объекта отрывается кусочек и вкапывается вместе с могильной фото.
После закапывания надо сказать:
«Дух-покойник, передай мое послание (имя объекта), проведи и исполни!»
Сразу после этого оставляется откуп (ОБЯЗАТЕЛЬНО это должен быть блин, жаренный без сахара, и пластмассовый стакан киселя).
Короче, так делается на 13 могилах, что были сфотографированы.
Замечу: очередность в принципе не важна, но я рекомендую начинать с той могилы, на фото которой первой зажигалась свеча и читался зоговор.
После окончания (после оставления откупа на 13-й могиле) на нее же и ставится та маленькая черная свеча и 13 раз надо произнести:
«Поминальная свеча горит, трещит, на тот свет (имя объекта) идти велит, не откупится он, не отговорится, не отчитается, в церквях не отмолится, у колдунов не избавится, а с жизнью своей расстанется!»
Все, идем домой не оглядываясь.
На следующий день надо прийти в лес и оставить там 13 куриных яиц на откуп Духам.

106. ПОРЧА НА ПОМИНАЛЬНУЮ СВЕЧУ.

На убывающей Луне украсть из церкви поминальую свечу,вместо неё поставить другую.Поминальную свечу поставить на фото объекта,зажечь.Пока горит спичка читать:

«Гори,сгорай в прах жизнь(здоровье,удача)(имя объекта)превращай.Нездоровье и несчастья ей улыбаются,удача не светит,глаза её не светяться,дела её не спорятся.Люди от неё(имя)отворачиваются.Донеси мёртвый огонь порчу жгучую,беду летучую.Огонёк не прост,он взят с погоста,покойник в земле,огонь на моём столе,что хочу,то и ворожу.Да будет так!Аминь!

4 раза читать.Если спичка сгорит раньше,то читать при потухшей,вновь не зажигать.Для большего эффекта можно подкинуть объекту сгоревшую свечу и спичку.Для порчи более разрушительной силы,ритуал проводить на кладбище,на одноимённой могиле.

107.ГНИЮЩИЙ РАК.

Лучше делать обряд в Субботу, ближе к Полнолунию.
Окрестите живого рака Именем Вашего врага. Заверните в Черную ткань вместе с
фотографией врага или его вольтом. Затем, закопайте это в могиле с Именем
врага. Прежде, чем уйти, произнесите:

«Как этот рак в могиле сгинет,
так, гниющий рак на живого (Имя врага) перейдёт.
Будет его точить, будет его есть,
и, через моё дело в могильную землю сведёт.
Мёртвая земля. Черные дела. Аминь».

Уходите, не оглядываясь.

108.ПОРЧА «ТРИ ЧЁРНЫХ КРЕСТА.»

Эта Порча принесёт столько вреда и бед врагу, что ему в пору будет в петлю
лезть.
Делать обряд на Растущую луну, желательно в Субботу.
Берут уголёк от сожжённой Осины и чертят на двери или стене дома врага Три
креста.

Читают заклинание 3 раза и уходят молча.

«Осину сожгу, уголёк возьму.
Начерчу Три креста.
Призову духов зла: Арганот, Магот, Усули.
Духи зла, придите! Врага (Имя врага) изведите!
Не дайте ему спокойно жить.
Не дайте в его доме миру быть.
И, как я Три креста начертил,
Трёх духов зла в дом врага посадил!
В доме врага (Имя врага) миру не быть,
Весь покой избыть, всё хорошее забыть.
Обрекаю врага (Имя врага) на мученье,
На всех бед полученье.
Слово. Дело. Ключ. Уголь. Зола. Три чёрных креста».

109.ПОРЧА «ЖЕРТВА» НА ИЗВОД ВРАЖИНЫ.

Можно делать Обряд в любой день недели при любой луне.

1. Покупают белого петуха.
2. Символически крестят его именем врага.
3. Затем связывают петуху ноги Красной лентой.
4. После этого кидают петуха в яму, в которой предварительно развели
хороший костёр.
5. Читают заклятие Пять раз. Уходят, не оглядываясь.

«Живого Петуха сжигаю.
Врага своего (Имя врага) на смерть обрекаю.
Огонь, жертву прими,
и врага (Имя врага) через себя погуби:
Арак. Агаби. Руан. Килд. Арман. Арараб. Агаби.
Пусть жизнь врага (Имя врага) идёт в Тартарары!
Авадон! Нима!»

Вскоре врага Вашего не станет.

110. ПОРЧА «САВАН РАБСТВА.»

Чтобы полностью подчинить волю человека своей воли, делается работа «Саван
Рабства».
Делать во Вторник, либо в Среду, либо в Субботу. При любой луне.

1. Покупается без сдачи один метр чёрной ткани.
2. Сухим мылом чертят на ней Пентаграмму, а в середине пишут имя
подчиняемого.
3. Лепят из воска фигурку, вкладывают мумиё (ногти, волосы, фото
врага).
4. Кладут в середину Пантакля, и читают заклинание.
5. Заворачивают вольт в ткань и еще раз читают заклинание.
6. В третий раз читают заклинание после того, как связали вольт ткани
верёвочкой. Вольт прячут подальше от чужих глаз.

«Ряжу, наряжаю, врага (Имя врага), в Саван Рабства обряжаю.
Покойник не встанет, не пойдёт, слова не скажет.
Не побежит, руками не пошевелит, губы не разомкнёт.
Так и Я, (Своё Имя), словом крепким, делом лепким,
обряжаю врага (Имя врага) в Саван Рабства.
Слушать и подчиняться ему меня везде и всегда.
А, если враг (Имя врага) хоть слово мне (Своё имя) поперёк скажет, Саван
рабства его в гроб упрячет.
Враг, (Имя врага), ты мой РАБ.
Моё слово, Мои полсловечка для тебя приказ, строгий наказ.
Абар?, приди, врага (Имя врага) в РАБа мне заполони!
А кто его лечить и править станет, тот от духа Абары дышать перестанет.
Аминь. Нима. Скрепите слова и дела!»

111. ПОРЧА НА НОЖ.

1. Купите нож с деревянной ручкой.
2. На рукояти напишите или вырежьте Имя врага.
3. Начитайте Заклинание.
В 24.00 ночи и к 03.00 часам ночи отнесите нож на именную могилу врага и
оставьте в ногах могилы.
Заклинание таково:

«Нож булатный. Нож стальной. Нож кременной.
Ты, сталь, знаешь, Ты, железо, понимаешь,
Как тело губить, как душу загубить.
Иди, ты, нож и вся твоя братия к моему врагу (Имя врага).
Режь его и коли, мучай, изведи!
Не дай отдохновения, пусть получает мучения.
Сталь, не тупись. Железо, не гнись. Кремень, не ломайся,
А мой враг (Имя врага) с телом расстанься.
Свидетель мне Марс.
Духи — Абор, Ха, Миат, Свидетельствуйте!
Свидетель мне Сатурн.
Духи — Аб, Барок, Хаан, Действуйте!
Нож посылаю, врага (Имя врага) к усопшим отсылаю! Аминь. Аб. Аминь».

Никто не должен слышать, как Вы начитываете данное заклинание, ибо в
противном случае оно не подействует!

Если хотите, чтобы данная методика сработала быстрее и Вы были бы защищены
от молнии возврата, то в течение Пяти дней не касайтесь железа и иных металлов.

112. ПОРЧА КАМЕННАЯ.

Данная Порча предназначена для того, чтобы обессилить врага, а так же
сделать его жизнь невыносимой от тяжести, от трудностей. Ваш враг будет
уставать от всего, как будто все грузы мира обрушились на него. Он будет
вечно уставший.
Для этого возьмите его фотографию или сделайте вольт. Положите его под
большой природный камень.
После этого, направьте слова:

«Алатырь камень тяжёл. А слова мои лепки.
Алатырь камень могуч. А слова мои едки.
Алатырь камню мощь дана. А мне — сила.
Тяжесть тягучую, меру невыносимую, неосильную ярь, пудовую ярь на (Имя
врага) возлагаю.
Радости жизни (Имя врага) лишаю.
Кому легота, кому простота,
А врагу (Имя врага) тяжесть и тягота!
Сила здрава уйди, тяга тягота к врагу (Имя врага) приди! Ейе».

Но, знайте, если камень будет убран, то действие Порчи закончится.

113. ИСПОРТИТЬ ЖЕНЩИНУ ЧЕРЕЗ МЕСЯЧНЫЯ.

Заговор читается на фото, в идеале надо украсть использованный женщиной
пакет или как та тетка писала срамную тряпицу.

Как ты (имя) кровь роняешь, так и слезы ронять будешь. Как ты нифцу
обновишь так и горюшко обновится, не переведется. А свидетель тому Сатана
Сатанович, Бес Бесович и Иуда Висельник. Не жить тебе не дня без оха, без
вздоха. Слово мое крепко и лепко, судьбина твоя ломкая. Нима. Нима. Нима.

Похоронить это на именной могиле, оставив несколько монеток.

114. ПОРЧА НА КУРИНУЮ СЛЕПОТУ.

Взять охапку цветов куриной слепоты (лютик едкий), земли с могилы с именем
жертвы и начитав на это нижеприведенный заговор подбросить к порогу врага.
Заговор такой:

Завулонг. Нехай. Астарот! Цвет слепой, земля поминальная да могильная.
Хороню глаза (имя врага) в куриной слепоте. Как кура в ночь не видит так и
(имя врага) ничего не увидит. Как кура светя солнечного боится так и (имя
врага) не перенесет. Быть ему во тьме аки в пустопорожней бочке. Нима. Нима.
Нима.

115. ПОРЧА НА КРЕСТИК ЗЛАТНЫЙ.

Купить золотой надельный крестик и отнести его на могилу с именем жертвы.
Положить его в ногах покойника (то есть у подножия памятника или креста,
вроде так. ) Пусть он там лежит сорок дней.
Взять потом его и оставить на могиле откуп (три блина, кутью, кисель).
Принести домой, зажечь сорок свечей церковных и сорок раз читать на крест
следующее:

Губительница-сорокодневица! Поди ты четырьдесятью дорогами в четырьдесять
жил раба (имя жертвы). Молю и кляну не отцом и сыном и святым духом, а
Бесом, Сатаной и Иудой висельником. Встань от ног холодных могилы отпетой
отмоленной, загуби, заслони , раба (имя жертвы) В прах преврати. Душу на
суд, тело в землю. Раб (имя жертвы) Абара. Абара. Абара. Нима.

Крест послать жертве. Надо, чтобы он хотя бы подержал его в руках. Можно
послать как подарочную посылку. .

116. ПОРЧА НА ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КРЕСТ.

1. Делают из дерева крест (из реек), размером 15-20 см.
2. Затем на этом кресте пишут Фамилию Имя, Отчество врага и дату
рождения.
3. Если есть мумия врага, то при помощи расплавленного воска
прикрепляют к кресту.
4. Можно использовать и часть фото. Хотя последнее условие не
обязательно.
5. Несут этот крест в Субботу на кладбище и закапывают ближе к центру
перевёрнутым образом.
6. После сих действий читают заклинание три раза и уходят, не
оглядываясь.
Заклинание:

«Крестом губили. Крестом казнили. Крестом проклинали. Крестом со света
сживали. Не прощаю я, (Своё Имя), своего обидчика (Имя врага). Крестом его
гублю. Крестом жизнь отрезаю. Крестом в могилу вгоняю».

Через пару месяцев Ваш враг отправится навстречу со своими предками.

117. ЯКО ВСЕЛИТЬ МЕРТВОГО В ЖИВОГО.

Берут фотот врага идут на кладбище,находят для мужчины женскую могилку,для женщины мужскую.Могильная плита должна быть с портретом.
Луна должна быть убывающая,Ножницами убивают трех Цыпленков,отрезают им головы.Ножницы должны быть швейными.
На каждый цыпленок говорится:

,,Мертвому живое,да мертвый живому.да оба оборотятсья,да в одно сойдутся.Аминь,,.

Телами,особенно срезами голов обтирают могильную плиту.Когда обтирают то говорят:

,,Иже сватано,так омовень кровная,да между (имя жертвы) и (имя мертвого) связЬ нерушимая.Аминь,,.

Повторяют несколько раз.
Затем встают,смотрят на фото мертвого,затем читают заклинание:

,,Псалмом девятым великой книги эресей
Шестой песней черного люда скитального
Да речениями самого харламушки
Мертвой одури сотворителя
Да силой что дана мне от начала не дня а от ночного
Иже етйо силой,я заклинаю,я повелеваю,иже одно на двух да два в одно
Да каждому свое,да как в одной избе двум людям ужится,так в одном теле двум душам ужится,вместе ворковать,по утру вставать,да по ночи спать идти,тако что днйо душеньке.да тоскливо в гробинушке,так етой душеньке черной совинушкйо,да моих слов наказницей,летом лететь,да прямо в тело (имя) ходом тайным,душевным,да все естество его пронзить,да там нынче мертвая душенька,ты сладь себе новую гробинушку,а коли одиноко станет,то других ты за собой потянешь,тако нынче тебе (имя покойника) новым телесником (Имя жертвы) приходится,да не на день,да не на год,да на свет лунный,что веки вечные,да над землей стелится,тако светом лунным все скреплено.Аминь,,.

Затем берут пару воскоы свечек,огарков подобранных на кладбище,зажигают их.вос обильно капают на фото врага,когда фото закапано,то ето фото с силой прижимают к тому фото что на могильнйо плите,на надгробии.когда фото прижато.то говорят:

,,Припечатываю,да воском мертвяцким печать ставлю,да одним телом двумя душенькам ужится,как в одной избе муж с женой поживает,так и (имя) и (имя) в одном теле ужится,у кого есть -тому приложится,у кого нет- тот из могилы поднимется,да в новое тело кинется.жить вам в двоечасии,да на одном брачии.тако что в гробине,то нынче в телине.то тридевятым речением,да седьмым песнопнием,я заклинаю,заговорено.да две души одним телом скреплены.Аминь,,.

Тела Цыпленков оставить на могиле.уходить необорачиваясь.в трех церквях на следующий день подать сорокоуст за упокой жервы,и сорокоуст за здравие мертвеца.

118. ПРОКЛЯТИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

Вам потребуется какая либо ношенная вещь жертвы или фотография. Так же потребуется три чёрных небольших свечи. Вещь или фото разрываете на три части. Находите на кладбище могилу с именем жертвы. Соблюдаете все правила работы. На могиле зажигаете свечу и закапываете одну часть вещи или фотографии жертвы. Обходите не спеша против часовой стрелки могилу с наговором:

«Будь проклят(а) раб(ба)(имя жертвы), будь проклят(а) ты. Пусть будет проклято тело твоё, голова твоя, сердце твоё, чрево твоё, руки твои, ноги твои. Пусть иссохнет тело твоё, лицо твоё, сердце твоё, чрево твоё, руки твои, ноги твои. Пусть гниёт и тлеет твоё тело, лицо твоё, сердце твоё, чрево твоё, руки твои, ноги твои — как будут гнить и тлеть клочки твоей одежды. Как клочки твоей одежды от земли могильной прогниют да протлеют, так и жизнь твоя отныне раб(ба)(имя жертвы) потухнет, помутнеет. Проклинаю тебя. Покойный раб(ба)(имя покойника) веди раба(бу)(имя жертвы) на кладбище, возьмите его и в могильную землю унесите. Чтоб рабу(бе)(имя жертвы) не было возврата. Чтоб раб(ба)(имя жертвы) покоя больше по земле ходя не знал. Чтоб раб(ба)(имя жертвы) Солнышка не встречал. Да будет так!»,

Берёте щепотку земли в мешочек, после тушите свечу оставляя её на могиле. Уходите не оглядываясь. Землю подсыпаете жертве в пищу, постель, дом, порог. То же самое всё по порядку проделываете на девятый и сороковой день.

119. РЕКА БЕЗУМИЯ.

Начитать на фото или вещь вражины сей заговор 40 раз и в реку кинуть на заходе.

«Гой еси речушка не божья, а Сатаны Сатановича!
Как ты, течёшь по ветру, так и разум рабы *Н* сотри чёрным поветрием, да тиной болотной!
Рви на капли разум врага окаяннаго, проклятаго *Н*!
Плыть ей по Реке Безумия. Реке жертва — разум рабы *Н*.
Нима.Нима.Нима.»

Уходи не оглядываясь.

120. ВЕРЁВОЧНАЯ ПОРЧА НА СМЕРТЬ.

в любой нечетный день,когда луна убывающа взять 3 веревки.на стол
постелить черну тканину,в центр положить 3 веревки.слева поставить емкость
с красным вином (бокал),справа кусочек черного хлеба.зажечь 3 черные свечи
и читать 7 раз:

«В чистом поле черная девица гуляла,да три дороги молитвой отпевала
первая дороженька то гибель напрасная
втора дороженька то гибель страстная
третья дороженька то гибель кровная
да те три дороженьки сквозь пальцы пропускала
да не дороженьки,а людских судеб ниточки
да нити все переплетались,гульбой исходились
в ниточки смыкались да веревками переплетались.
да веревки те неуемные петлей задельники
всяких мук телесных пришейники.
первая веревка в гроб вгоняет,кровю изойтись порекает
вторая веревка самого беса давила да люду шею сводила
третя веревка ножом кромсала,тело тленом изъедала
да девица те три дороженьки те три веревочки
через руки пропускает,кого решит к тому нагрянет
то бесовским шепотом ей на ушеньки (имя) я пришептом,говором
да те три дороженьки ему под ноженьки
топтать,исходить в муках, в морах сгнить.
да те три дороженьки ему гноем в кровинушку
да те три дороженьки ему сумой в судьбинушку
переплетеные те веревочки кровинкой обагрены.
так первая та веревочка ему на шею петелкой
вторая в сердце могильным гвоздиком
третья под ребра ржавым ножиком
да губить они (имя) станут, с белого света сживут,гноем (имя) изойдут
а ежели сил непристанет,то сам бес (имя) губить станет
трехверевочное то проклятие на тело,душу и дух (имя) заклятие.
три в одно сойдутся.
так тому речено,аминем заклинаемо
веревкой на погост спровожаемо. Аминь».

Взять веревку и завязать с одного конца узлом и сказать:

«Одним узлом три сошлись да на (имя) три погибели сойдутся. Аминь».

2-ой узел завязать строго посередине и сказать: «двумя узлами уйти да в
могилу спехом (имя) сойти. Аминь.»

3ий узел завязать на другом конце веревок и сказать:» третий не
последний,отступом не отойти,(имя) в гроб гвоздем пойти.аминь.»

кусочек хлеба обмакнуть в вино и съесть.веревку спрятать в доме жертвы
либо закопать возле любого дерева.

121. ПОРЧА НА ПЕТЛЮ(НА СУМАСШЕДСТВИЕ).

Ежели в деревне или еще где — либо кто удавится, смертью сам добровольно жизнь свою прервет, то всеми правдами и неправдами следует заполучить петлю, в которой удавился.
Через петлю человек гибель себя предписал, да дух неупокоен к этой петле привязан.
Пока петля цела, до тех пор дух мытарства земные не прекращает, ежели освободить духа хочешь, то на кладбищенском перекрестке в полночь предай огню из березовых поленьев.
Ежели зло сотворить хочешь, то достань любую тряпку, кою носил на теле своем супостат твой, на тряпке завяжи три узла, каждый узел завязывая, изреки имя своего супостата.
Ежели тряпку не сумел добыть, то папортника нарви, сплети, перевяжи вместе, чтоб держался. Сплетая вместе, говори:

«Не аминем, не крестом, а смертии колесом, плету переплетаю, в петлю раба (имя) заволакиваю, бесовской силой все преисполняю, клинок стальной, дуб, да сыр земля, запечатываю, аминь».

Приговаривай сии слова, пока сплетаешь папортник.
Чтоб сгубить, возьми тряпку, на которой три узла завязаны, в среду, когда месяц убыльный, а солнце уже закатилось (после заката — вечером), иди на крест дорог.
Тряпку узелковую засунь в петлю, затяни ее и 7 раз произнеси слова:

«Душа погубленная, живота себя лишившая,
На вечны муки обрекши себя, скиталица,
Пособи в деле черном.
Как ты удавился, сам живота себя лишил
Душой заблудшей, так ты сгуби
Омути, за собой в путь тащи раба (имя).
Да на твоем пути изба черная,
В избе иконы слезы кровавы льют,
Да за столом в избе той мертвые
Покойники, окаянные.
Им отдай раба (имя)
Пусть его мучают, терзают, пить кровь-тоску черную заставляют.
Да тоска та словно пекло черная,
Да тоска не по живому, а по мертвому.
Тоска по петле окаянной.
Пусть тоска эта неуемная, раба (имя) губит
День ото дня, от вечера по ночь,
Да раба (имя) в петлю она сведет.
В церкви его не отпоют, за оградою хоронить станут.
Иди, душа окаянная — висельничья, свершимо.
Не крестом, а петлей, не церковью, а пеклом.
Я заговариваю, изреченное Азь,
Аминь, аминь, аминь».

Петлю с тряпкой той закопать под осиной, пусть пролежит там 40 дней, а затем откопать. Тряпку бросить в огонь из осины, а петлю ту возле дома супостата прикопать.
Если же на папортник делать, то папортник вместе с петлей той же ночью в
стоячую воду кинуть (имеется в виду болото или что — то в этом роде).

122. ЧЁРНЫЙ ЗАМОЛВНИК.

Надобно в пятничный день собрать эловых веток,да свить из них венок малый,да в середке сего венка,портрет вражий уложить,чтоб лежал,да ликом на верх,да сей венок черной ленточкой крест на крест перевязать,да захоронить под любым древом что на погосте проростает.
Пока сотворяетсья венок то рекетсьья.

,,Христовой мукой,да терновый венкок поделан,
тако эловый венок на смерть *имя**сотворен.Аминь.»

когда ямка подле древа копана да все тудово уложено,то надобно зачитать замольник.

,,От господа отрекаюсь,да с самим чертом я знаюсь
Церковь мной посквернена,да сила мне отвелена
То я ей изпрашиваю,да девять душь призываю
Да души те непростые,да души те окоянные
На мой глас сойдутсья,вороном закружатсья
Молитва моя сказана,да словом заречена
Души те отпущены,да на смерть *имя* попущены
Ходы прямые да кривыми сделаютсья
Крест могильный прямой,да покоситсья
Окоянная сила на погост закличена
Да той силой жизнь **имя** загублена
Отпевальным сказом все сказано
Да зеркальна гладь черным накидом закидана
То все речено,да все глаголено
Черным замольником запрошено
Да у самого черта изспрошено
Венок коль схоронитсья
То *имя* представитсья
Сказом речено
Погостом хоронено
Аминь,,,

То зачесть три раза.да закопать тот венок.То тяжкий ,смертный надел,коль сотворен,то на смерть вражина обречен.да смерть та окояннная будет,мука наперво грянет черезмерная,да опосля муки погибель примеритсья.да то не в радость,да и сказом про то сказывать никто незахочет.Коль сей надел творен,то умысел должен быть.

123. ПОРЧА НА КОЛ ОСИНОВЫЙ НА БЕЗЫМЯННОЙ МОГИЛЕ.

Приметить на кладбище могилу которая уход не знает, заброшена,крест покосившийсь иль вообще его нет.
Да и не ведают имя того кто там схорон имеет.
В любую пятницу пойти к могиле той, вогнать в центр могилы осиновый колышек
Да и сказать:

«То не день, а пятница, дел нечестивых людница
Ее ето умысел, да безымянника, пагубника кружина.
Сей кол осиновый на безымянного загоняю-
Колом осиновым смерть на непотребного погоняю.
Как через смерть безымянник, могилины обительник
Так через кол, (имя) мученик, престольника ноженик.
Все примкнуто. сделано.
Аминь».

Сказать ето 3 раз.

Кол должен на могиле отстоять 13 дней,затем прийти вырвать его из земли со словами:

«То не кол, а безымянника вырываю. Аминь».

Кол вогнать в землю возле дома врага со словами:

«Тебе осиновик здесь торчать,
Тебе безымянник (имя) в могилу вогнать,
Могилой безымянной то заклинаю.
Черной стезей.
Аминь».

Уходить не оборачиваясь. Нужно оставить очень щедрый закуп Хозяину, безымяннику не оставлять ничего.