76.ВДОВЦОМ СДЕЛАТЬ.

Надобно утром ранним выйти в поле с косой , да сказать:

,,Яко косой поле одолитсья , тако от *Н* бабы откинутсья.Аминь».

Да коль малость кошено , то про себя опосля зачитать:

,,Иди Сила Чёрная. С сего поля. Да с сего неба. Да с сей косы. Да *Н* вдовцом на 33 года сотвори.
Коль чего отринетсья ,
Тако опосля часу в сто раз сильнее наложитсья.
Аминь».

То читать 9 разков.
Косу оставить в поле. Пучок травы кинуть тому вражине неугодному возле дверей. Да малость вымазать
дверную ручку.

77. ПОРЧА НА ОЖИРЕНИЕ.

Покупают не торгуясь два куска свиного сала.Также берут жир свиньи в чистом виде.
На один из кусков свиного сала ставят любой кусок одежды который принадлежит жертве.
Читают заклинание:

,,,Иже бесина семь свиней народил,да каждая свиня на людскую душину,да есть среди тех свиней закланная,да на душу (имя) с небесины призванная,коли легионовым полком сойтись.да бесовской ратю изойтись,да хрюком свинячим,визгом поросячим,да жиром (имя) изойтись,заплывать,перепухать,тако свиным духом покрещен,да бесовской Силиной отмечен,голодом изнывать,да все на белосветной дорожине пожиром пожирать,коли обернтся.то свиней перевернется,так колдовским словесом.да жировым завесом,да все на тело (имя) покидом заринуто.Аминь,,.

Мажут кусок одежды жиром свиньи,пока мажут причитают:

,,Салом с небесины,да салом с землины,тако то черным заречено,коли бочина о бочину,тако жиром по середину,так (имя) зайтись,да жировым изойтись.коли припухал,да свинячей душиной стал.Аминь,,.

Кладут сверху втрой кусок сала,все ето перевязывают красной шерстяной нитю.когда крепко перевязано то говорят:

,,Тридевять полей,да там семь свиней,
Так семерице той изойтись,да по белу свету
Да одной свинячей судьбинушкой да сойтись
А коли однйо сойдутся,то в тело (имя) заметутся
Закинутся,заживутся,тако то реченно
Да свинячим жиром сечено,коли изошлось
То свинячей на (имя) жиром сошлось
Тако ему свиней блудом ходить
Бело тело да свиняче кровинушкой
Да жировой сладушкой,да запушит
Да зайдется,тако (имя) свинячим обернется.
Аминь,,.

Отнести ето и закопать на безымянной могиле.Делают когда луна прибывающа.

78.ТРИНАДЦАТЬ ДУШ ОКОЯННЫХ НА ДЕЛО ПОСЛАТЬ.

В воскресный день коль надобность велику имеешь то сходь на погостну земь.
Да токо учти что тревогой окинешь царстви пагубное тако то на скудное дело то поганю сам порешен станешь.
Ведать знавай тако то по житию ведьмачему три раза сие сотворить можно.
То коль чего надобно величавого истворить иль дело какое сотворить.да иль чтоб приспешен иль барина угодь была иль целый полк врагов посмирить.тако сам ведай да коль решен то 13 душ окоянностю явленых кинешь на сотворь своего нпадобня.
Коль решил то день воскресны надобно под вечер тамо сход погостень иметь.
Да сам поujcntym исходь крестом.тако коль мероть путь крестовый по погостну плаку будешь, то изрекай тахарем:

«Крестом пойду,да не с христом иду
К мертвецам прийду,да 13 окоянных уведу
Могилы раскроютсья,да в мир отпустятсья
Смерти покров отступится,да души мне прислужатсья,
Слову покорятсья,да моему делу пособятсья.
Аминь».

Коль зачитываешь да крестами хождень сотворяешь,то надобно опосля того как сам учуешь ладность.
То на перекрестину троп сходи.
Да тамо тринадцать пятаков,да тринадцать кусков хлеа черного,да тринадцать яйчек куриных свареных поставть.тако на кус хлеба пятак.да рядышком по верху яйчко.
Коль расставлено то надобно тринадцать гвоздей в земь воткнуть до середка.
Да и зачесть говорницу нынче.

«Крестом исхождено,да словом молвлено
Не у господа то изпрошено
Да у хозяйна погостного прошено
Не христовой силой воскреснетсья
Да черной молитвой отворятсья
Да тринадцать могил найдутсья
Да тринадцать гробов раскроютсья
Да в тех гробах покоем покоютсья
Да нынче ото смерти отворятсья
Тринадцать счетом посчитаютсья
Да душами окоянными они славятсья
Да покоем житие неславилось
Да и смертный покров расправитсья
Яростю окоянной поднимутсья
Да перекрестком соберутсья
Д жертвенным подаянием откупятсья
Каждый на день свобождень имеетсья
Да все присчитаютсья
Дюжиной черной собираютсья
Да тринадцати днями отмеритсья
Да душами окоянными видитсья
Да в мир тварный сойдутсья
Да по черному замолу угодятсья
Да по кровному приходу смирятсья
Да окоянные души сведутсья
Воскресным днем уговариваютсья
Да воскресной силой поверятсья
Да каждый исполнитсья
Не апостолами они посчитаны
Да чертями они познаны
Железом что изкуетсья
Да в землю коль свинетсья
То каждый дух умеритсья
Да сим ходом приступитсья
Да со мной изойдетсья
Да из могильного царствия отступитсья
Да на мою тропу приступятсья
Да моей угоде сотворятсья
Черному откупнику кличетсья
Да весь сход собираетсья
Погост сей посякнетсья
Да тринадцать душ отнимаютсья
Да со мной отправляютсья.Аминь».

Коль сказано,то тринадцать гвоздей вырвать из земли.да и уходить от сюдово.
Коль из погоста выхождено то сказать:

«Один сюда путем пришел,да окоянные души увел.
Тринадцать собраны,да в железо прятаны.
Коль в землю уложатсья,
То делу моему приложатсья.
Аминь».

Да уходь.
На день следующий надобно сии тринадцать гвоздей, яко кругом малым в землю вступить,да пусть малость торчат.
Да над сим кругом надобно курь черну усечь,крови дать покапать в круг, да тамо же и голову кинуть.
Коль кинута, то сказать:

«Из земли пришло,да землей ушло,кровю нынче блажены,да тринадцать окоянных откуплены,да на сотворение (речь чего надобно) отпущены.Коль исполнитсья,то покоем поблажитсья,да каждая душа откупитсья,иным ходом положитсья.Аминь».

Тело куры тамо же кнуть.уходь не оборачиваясь.
Тако все исполнитсья.Да ежели более 3-х раз по житию сотворишь, то себя погубишь.
То ведь диву сам дашься, как все скорым ходом поправитсья.Тако сам ведай, что стережен.

79.СЛОВА ГИБЛЫЕ.ЯКО СЛОВОМ ГУБИТЬ.

Яко церковный люд тако и старцы что чернокнижну заветину чтят.да чертей мают.да в вихорь да в скот обернутся могут.то в молебинах время суетное мають.
Да в сих молебинах то очи отверзнавеются.то пошатнется степень удалая.
Да церковный устой треснет.аки ведь вода камень точит.иже то и христову веру скосит.
Да есмь шепотина что ветрами несетсья.да в ней мудрость волховная.иже то древлянная.
Тако ходом она кинетсья.да в кострине в пламени смелитсья.то коль зрячь увидает да лишь крепкий ы слове чернм сведет о чем молва та гиблая.
Да на 12 ходов делено мирина тварная.да на каждую делень отпущено было по слову особому.
Тако кто их зачитывал тот сотворял дела дивные.дела сказные.
Тако вот сия мудрость.да в ней окоянность.
На первый месяц что опосля пасхи христовой грядет.то с сего месяца отсчет начинай в своих делах.

80.ПОРЧА НА ШЕРСТЬ БРОДЯЧЕЙ СОБАКИ.

Если недруг твой путешествовать любит, дальние дороги меряет, аль просто ходит туда сюда по делам своим, то сгубить его можно, сгинул, пропал чтоб.
Присмотри собаку блудную, ей хлеба черного маслом намажь да кусок дай ей. Если собака есть начнет, значит, годна для порчи. Ежели лишь обнюхает, да носом воротить станет, то гони взашей, ищи другую.
Примани к себе собаку, да клок шерсти своим умением у нее добудь. Когда клок в руках твоих окажется, скажи:

«Бродячая доля с собаки на раба (имя). Аминь».

Затем иди домой. Возьмешь соли, смешаешь с пылью с дорог, по которым недруг твой шастает. Затем возьмешь котел, туда насыплешь соли с пылью. Начни нагревать на огне. Начнет нагреваться — скажи:

«Буйна дорога, бесовская стезь,
Пойдешь, заведешь
Раба (имя) погонишь
Да по дорогам мерзлым,
Да по дорогам слякотным.
А дорогам этим ни начала, ни края, ни конца.
Пусть блудит раб (имя) словно в чистом поле,
Да не поле это, а лес,
Да не лес это, а болотице,
Да и не болотице, а дорога скитальница.
Неразберища, не проведается,
Сгинет, заплутает (имя), да след свой потеряет.
А ежели заметит, то бес лихой заметет.
Заметет, след от живого
Да след от мертвого сгинет.
Сила, уморозь,
Аминь, Аминь, Аминь».

Затем кинуть туда шерсть бродячей собаки да сказать:

«Бродячая, иди ты с собаки на раба (имя).
Жить не давай, гони, погоняй.
Собака беспристанная, жизнь раба (имя) сгинная
Аминь».

Помешать все это осиновой палкой против часовой стрелки.
Остудить, да и подкинуть под двери недруга, рассыпать возле дома, чтоб наступила нога его. Тогда все в силе будет.

81. ХВОРЬНИЦА.

Яко по худу да по нутру то через явствень что люду угоду чревну делает то через угоду чревну то и нутро испоганить есть нерь.
То ведь вско что в нутро идет то за собой таень мерит,иже добро да худо то все через чревоугодство можно вчеловека усадить.
Тако люд коль насытитсья.то ежели то благих слов ворковал да благ задел то исправишь иль воротишь,да любовь прикинешь.а ежели на худо забыстрил тако то испоганишь ,да коль нутром то быстрым ходом идеть.да
Отводных путей не ведаить.
Сурочь древня яко кровь что жалах по завету кайнову уложена.
Тако на грех через яблоко люд искусилсья,да на смерть подобралсья.ТО небесным садом то росло.тако и на землице коль яблоню в саду ростишь.тако твории сии свершенства,надобно семь раз по одному ходу луны вечером яблонь ту полить водицей что болоте прибрана,тако поливай ее,те семь вечерков.да опосля как польешь,скажь:

,,Изсытень лютная.Аминь,,
Да опосля семи дневальных вечерЬ.то сотворить надобно сии,срежь курь одну белу да одну черну,да головы прикопь возле яблони корней,тако кровину ту по древу изблажь.тако коль блажишь то слова воротеишь,да словеса сии такость изречением водятсья.

,,Родянь земельна,тако древом небесинь кривитсья
Тако родником неублажаетсья,кровищей крыжаетсья
Блажиной неудолитсья,яко худеню придолитсья
Расхудник на заветину плодами изморочитсья
Да слезница притерпница ворохом приметсья
Хоровеню обхождень,да гиблотой зреетсья
То каждая плодина,не сочиной,а хвориной
То заделаетсья,замытарень измеритсья
Да худиной исполнь пополнитсья
Да всяк кто отведать порывитсья
То всяк плодом прихудитсья
А излюб древом кто усмотритсья
Тому гробом сладитсья
Амиь.Аминь.
Аминь.Аминь,,,,

То надобно три разка изречить,да те оба тела надобно опослень в лесу оставом кинуть,яко подань.Тако нынче надобно узревать что ведано,то ведь яблоки те в нутро коль пущены будут то человека отведника губить станут.то не на смертницу уготовано.а на нутрову боль телесну.тако хвори начнут приживатсья,да терзать станут.
Тако сам можешь сии яблоки неугоднику дать отведать иль чего.
Теперь еще слово внятное,коль кто срубить соберетсья,да топором уже прилаживатсья,то сам в гроб сойдет.

82. ПОРЧА НА 9 КРЕСТОВ.

Делают 9 соломенных кукол на убывающую луну. Наберите колодезной воды. Расставьте куклы на полу так чтобы они к вам были повернуты головой. Возле каждой куклы у ног зажгите свечку. Возьмите сосуд с колодезной водой,нашепчете на воду следующие слова:

«Вода некрещенская, вода земная
Слеза зарьеницы, световика семья
Духом своим, аки духом святым причастишь
Девятерей, что еть один раб (имя)
Душа, дух, тело бренно. Аминь!».

Затем этой водой обрызгайте каждую соломенную куклу начиная с самой крайней что слева от Вас. Соберите куклы и отнесите в место где они должны отстоять три дня,место сухое,темное. В етот же день,колодезную воду что осталось пойдете и выльете ночю на перекрестке со словами:

«Черт воду нес пролил,а вода та не вода,а жизнь раба(имя)
Чем тебя крестили,тем и сгубили. Аминь!».

Емкость и свечки там же на перекрестке оставить. На третий день собрать куклы. Отнести на кладбище. Найти 9 могил с именем как у жертвы. Могилы должны быть с крестом. К каждому кресту привяжите соломенную куклу заранее припасенной веревкой, куклу следует привязать вниз головой. Когда куклу привязываешь, то говори:

«Хозяйн мертвяков, поминальницы царь
Царство твое необяти, да мест многожь в нем
Таки место для раба (имя) там есть
Его к себе бери, забирай
Пусть с мертвяками почивает
А чтоб дорогу нашел
То крест сей его спроводит
Да не один, а девять крестей
Под каждым упокоенный, да цепкий
Не чужой, а родной рабу (имя)
Дороги рабу (имя) указать
В твое царствие хозяйн мертвяков, спроводитель
Аминь!».

Когда куклы привязаны ко всем девяти крестам идите вон из кладбища. Возле калитки остановитсья, сказать:

«Девять крестов здесь было, будет и десятй а под ним раб (имя) схоронен. Аминь!».

И уходить не оборачиваясь. После этого 7 дней не есть мясного и не ходить на кладбище.

83.НА КУПОЛА ЦЕРКОВНЫЯ,ЧТОБ РАЗУМА ЛИШИТЬ.

В любой праздник что святостю людской отмечен,иже те благоверные что хульну веру принимают,инородческой стезей вознамерены ходи.да отцовски заветины нехраняти,тако иже огнь,да не небесинный,то приклоном нынче почести невоздаюти,им токо челом бити.да те заветны древние ихним разумищем побиты,забытость затхлая.
Да токо неведають они что ихни домины поклонные не токо мольбами услужены,не токо поповска рать там запеванья голосяти,глосинами переливными.
Иже упаведованно что есмь церква бела,божего помысла,такожь есмь церковь черная.да зеркальна,самим бесом гиблым строена,да на лоюдских костинах,кровушке опочеванна.тако они цепю извечной повязанныюижек есмь церковь бела,до тех порин бывати и церкви черной.
Таки силинру имеет что одна что вторая,да Силина преисполнена во всеми ихнем убранстве.да токо поведаю я про Силину купольну что в небесину вздымаются.
Тако счет их людный,тако счет их черный.ежели на кого сосчитать куполки то ему ума лишится ,мутен будет аки дождина по пылы.
Тако обожди когда ликовастю люд изойдется,да присмотрь,чтоб вражина твое там же шастал.тако усмотри чтобы купольники не менее пары были,на единый негодятси.тако пяти купольна сгодна.
Обойди ее пять разков вокругом да по солнечному кружине.усмотри на купольны верхни,да зачитай заговор.

,,Есмь церковь белая,есмь церковь черная
Есмь церковь божья,есмь церковь бесовская
Да сестрицами,да братями они венцом венчаны
Да одна людом строена
Да другая гибельниками накинута
Одной люд челом бют почитальники
Второй черные вороны,запевальники
Да кажда церковь Силиной делена
Да то черная церковь пяти купольная
Да в каждом купольнике да душенька мутная
Да в скаждлом купольнике черная глазина
Да пять божих куполков
Да пять черных,мороком меченных
Никто счетом несведет,могилой завернет
Иже ктосчесть станет,того сам бесина
Того сам черный родичь,за душу вынимаит
Да разума чистого,белого ума
Днем и ночю,зорькой да закатом
Черной силой,разум отнимаит
Тако счет вам несвести,черные куполки
Да ежели кто молвит
Того кара сия черная,весточкой заманит
Так в черной псалтырнице писано,так Диаволом реченно
Пять адовых опочивален,пять куполов
Да не церковных а черню деленных
Те опочивальни нынче сокрытом открытии
Да пять куполов нынче люду свести
Да не мыслю а слоывом
Иже посчитаит,тако ты бес его полишаешь
Молитва черная,да разум мутен.
Аминь,,,

Зачитай сие пять разков,прям на каждый куполок.
Да пойди к супостатине своему,да спрос незначайны промолви,пусщай сказом скажет сколько куполов у церкви,мол глазины показ нетвердый,невидать тебе.
А коли он обратно промолвит,что пять куполков то у церкви,то ты изреки

,,,,Правильно счел,,,,

Уходи от него,да там же возли церкви новый сказ сотвори,чтоб жзамыкнуть дело сие.Сказ таков:

,,,,Пять куполов черных,пять бесов в них обитают
Пять хворей что на умину
никто их счетом несвел,несводил
Да тот кто,их при мне счетом свел
Да тот кто глазиной смотрел,да в умище их держал
Да купольныеа через них хворные
Да тот на себя купольную кару забирает
Того те пять бесюк день и ночь терзать
Разума белого черной силой (имя) лишают
куполищапм отстоять,церкви черной средь мира
А (имя) страдальнику,купольная,сила черная.
Аминем,зарекаю.
Так то сказано.Сильное словище.
Аминь,,,

Промолви такожь 5 разин.

Да ход тогда в церковь ту несносну сотворь.там сорокоустную за упокойницу закажь.
Тако семь дней опосля етого в церковны хоромы незаходь.худо будет.

84. УКОРОТ.
Тяжкая порча на весь род.

В нечетного числа,когда луна убывающая покупают курицу черного цвета.
Идут с ней в лес,ноги курицы обвязывают черной веревкой.Рубя осину.делают кол в половину своего рста.Оба конца кола заостряют.
Копают ямку.В ямку кидают любой кусок одежды принадлежащий кому то из рода который извести хотят.
Отрезают курице ножом голову.голву кидают в ямку на одежду,также туда дают стекать крови.Пока кровь стекает то произносят.

,,Шесть лесных народились,да молитвой не стояли
Да делом черным,да кличем сизым
Да люда черного они родичи
Бесовской рати сподвижники
Да шесть тех не порчельники,да не висельники
Да не простых смертных пагубники,
Да силой шесть те отмечены,да черной меткой мечены
Шесть вихрей кровных,шесть костей могильных
Шесть да числом люда,непосчитать
Да молитвой неотогнать,еслди на кого встанут
То с белого света дымом предстанут
Ежели на кого длинной пойдет
Того сам Диавол в церкви чернйо отпевать станет
Да етих шести ,не длинной а укоротом я призываю
Да етих шести лесных,гиблости сотворителей
На (имя) пылю перекрестной кидаю
Да на род (имя) их укоротом ставлю
Ежели кто народится.то еще в утробе сгноится
То шестерых лесных словом,изним делом
Ежели крик младенца вспомнят,то шестера его отмоля
Каждого народившегося черной молитвой
Каждого уродившегося,сим укоротом
Коротить,да не отпускать
На шесть сторон потянет,в могилу весь род (имя)
Да не пешком,а ветром,неудет,а грянет
Курице голова сечена,рубаха кровю
Да не попрана,а кровю мечена
Так етим шести укоротникам,дивоне дело
Как голова у курица отрезалась,так судьбинушка рода (имя)
Чернйо ниткой,да не через пальцы,да оборвалась
Так укорот давлю,укоротом корочю
Род извести,младенец не крикнет
Что утробой ежели выйдет
Того шестера с собйо утащат
Кровю куриной заделано
Укоротом слаженно.
Шесть слов тайных сказаны
Кровю шестера на дело верное
Да полком иродовым помазаны
Аминь,,,

Читают шесть раз ето заговор.
Затем ямку закапывают,прямо в ето место вгоняют кол осиновый со словами.

«Шестерых вгоняю,укорот на весь род(имя),осиной подкреплено.»

Потом на заостренный кол надевается тело курицы,таким образом чтобы кол разорвал ей брюхо и она осталась висеть наткнутая на кол.
Когда ето сделано, говорят:

,,,(имя) твой род внизу,да могилой схоронен,головой рублен,осиной подкреплен,шестеро лесных укоротом,да курица битая,судьба рода крытая.Укорот верен.Аминь,,,

Уходить не оборачиваясь.
Курица на коле начнет тухнуть, гнить,с тех пор порча начнет действовать.

85. ПОРЧА НА ТЕНЬ С КРЕСТА,ЧТОБ СОХ-ИЗНЫВАЛ.

Дабы сурочить человечину,да чтоб ходил аки призрак,сохлый аки травинушка жухлая.что лико желтел аки лист осенний,дабы ветром его телесо терзаемо,дабы кости друг о друженьку звоном брякались,что худа да как мертвячина в гробине сохлый.
Так в субботний дневальник,берешь курь белу,идешь на кладбищенску погостину.да там сыскать тебе могилину где почивает тезка твоего супостатины.
Да там на могилине отсеки курину головушку.Крови дай стечь в блюдце иль тарелку глубоку.да слей кровь сколько она из телес своих поточит.и также венец еный,голвушку кинь в ту мисину.пусщай с кровютам стоить. Коль курь рублена,кровинушка слитостю в мисину затворена,так прочитай сии словеса:
«Да не живота имеющим,а мертвяком почивающим
Да не животиной.а гловушкой рубленной
Кто в гробу почиваит того такожь (имя) кличут
Так иже одним именем мечены,да слезинкой омыты
Такожь с мертвяка на живого переклад пойдет
Да не ручейком а омутиной,да присобинушкой
То с гроба сухость ветром сам хозяйнушка уревает
Такожь кость желта,да кожица суха
Все с мертвяка на (имя) ходом спешным
Так (имя) желтеть,да не часом а мигом
Да костьми порукать,грабеть,да не ходом а мором
Ветер коли подует,прахом сизым утает
Да саваеом изойдется,костьми в гробу обернется
Бывать всему реченноиму,да перекидом могильным (имя) сечен
Аминь,,,

Курь закопать на етой же могилине где тезка уразумел лежань мертву творить.а вот саму кровинушку,да и кури головушку,да суразумей отметиь крест что тень кидаить на землю,да на тени креста,да промеж серединушки ты поставь то блюдце жертвенное.да зачитай говор на тень и уходи спехом ,оборот нечини иже худо будет.сам слягнуть можешь,да не сдюжить.Вот говор на тень что крест бросаить.

,,Да мертвый почиваит,да словом одним с живым он речен
Да не телом а теню его прибиваю,к (имя) ветром турным
Да аки тень с креста на землю,таки сухота мертвяцка на (имя)
Саваном сокрыто,могильником сохлым наринуто
Тако тень сию с крестины етого заклинаю
Словинами.да делищами,кровю что текла
Да по миру реченькой,да слепотой матренушки
Да псиной сворой,да вороньим ликом
Через крестовую тень всему идит ,кружевной кружить
Да тень сей (имя) к своему мертвяцкому родичу
Одним именем что речны,одной теню вы скреплены
Таки тень сия кровю жертвенной.сильной заделана
Аки тень на землю лягать будет,(имя) сохнуть,высихать
Да каждодневной судьбинушкой,да креста тенюшкой
Пока тень с креста падать будет
До сих пор (имя) сохнуть.изнывать
То могилой креплено,теню мечено
Одни мертвецом,одной теню крестовой
Все зарекаю.
Аминь,,,

Уходи не оборачиваясь.таки каждодневальну пору как крест сей тень кидати будет,такожь вражина с каждой тенюшкой худом будет исходить.высихать.

86.ПОРЧА НА РЮМКУ.

В любой день кроме вторника,стелят на стол черную скатерть.Кладут на стол фото жертвы,сверху на фото ложат рюмку.В рюмку кладут огарок свечи взятый с любой могилы на кладбище в тот же день когда делайте ету порчу.
Когда огарок свечи туда вставлен,то читайте само заклинание.

,,,Рюмка слезница,водочки приспешница
Глубина твоя омутовая,погибельная
Пропастина твоя непрохаживаемая
Кто тебя поднимает,того бес причащает
Так закрутится.перевернутся.(имя) тобой затянутся
Так тобой он затянется,да в омутину загрянется
Да омутина твоя черная,пянка смертная
Да ходить ему незахаживать,всех тобой залаживать
Утром встанет,за водкой (имя) потянет
Днем устанет,да водкой (имя) пристанет
Вечером уложится (имя) водкой упится
Так черная твоя глубинушка,рюмочна судьбинушка
Черным омутом (имя) затянешь
Закрутишь.завертишь,заболтаешь
Друзей (имя) забудет,с тобой прибудет
От жены.детинушек уйдет,отринушкой
Да к тебе черной тропинушкой
\ты рюмочка,нынче ему супружница
Да водочка (имя) голубушкой
Рюмочкой грянет,да пянкой заклянет
Пить ему упиватся,лишь тобою знаватся
Как тридевять братьев запили
Да рюмкой их нарекали.да рюмкой крестили
Тако (имя) рюмкой сам бес нынче крестит
А коли бес его покрестит,то рюмочкой закинет
Так тобой (имя) бес венчает
Да ты ему нынче супружница,
День,да ночь прислужница
С тобой ему отныне житием поживать
Тебя в уста губинушкой,да поцелуюшкой
Так ты ему судьбинушкой,неразлучницей
Так самим бесом велено
Ты рюмочка,бесины третья доченька
С (имя) повенчана,да водкой скреплено
Так сие зареченно.
Аминь.Аминь.Аминь,,,

Огарок выбирают из рюмки,поджигают,воском со свечи капают на фото,на лицо,воск капать в виде креста.пока воск капает,произносим.

,,,(имя) родили,да не крестом,а рюмкой покрестили,да с рюмкой венчали,на пянку попустили.хомутом обнять,в рюмку (имя) тягом тянуть.Аминь,,,

В цент креста капают побольше воска и туда с силой ставят рюмку,так чтобы она прилипла,припечаталась к фото.
Когде ето сделано то говорят.

,,Печатю мертвяковой скрепляю,да самим бесом отдана,да рюмка к (имя) навеки присватана.так вместе им уживатся,одной глубинушкой,омутинйо черной,да то не слезинка горькая,то водка (имя) усладинкой.Аминь,,,

Огарок потушить,кинуть в рюмку,залить все водкой.Положить ето все осторожно в какое то укромное место,пусть отстоит три дня.
На третий день вечером рюмку оторвать от фото,водку вылить в любую емкость,туда же кинут рюмку,огарок свечи ифото.закрыть крышкой.Закопать на свалке со словами.

,,,(имя) тобой рюмочка венчается,да в помоину скатится.Аминь,,,

Уходить не оборачиваясь.

87.НА ГОЛОВУ РЫБЫ, НА СУМАШЕСТВИЕ.

В любой день когда заблагорассудится берут живую рыбу.Кладут ее на какой нибудь пенек или кусок дерева или на землю.В правую руку берут топор.Читают заклинание.

,,Как рыба пророка проглотила,к люду назад воротила.да ума чистого лишила,то божьим приказом все сказано,да через ету рыбу бесом все заказано,так коли сама рыбина головы лишится,так и (имя) думок чистых лишен.Аминь,,.

Рубят рыбе голову.когда отрублена,то говорят.

,,Некрестили,но рубили,да не рыбу а(имя) головы чистой лишили.черным изойтись.да по черному сойтись.Аминь,,,

Берут голову и тело, идут на кладбище,находят деревянный крест,на середине прибивают голову,ртом вниз,прибивают тонкими гвоздями.
Когда голова прибита,то смотрят на нее и говорят.

,,Рыбя головушка.да черная сидельница,коли топором рублена,то мука на ум (имя) накличенна,тако разойтись уму и телу,как рыбя головушка от тела топориной рублена.тако (имя) головушка умных мыслей лишаема,так пустыми глазищами.да не на небесину,да в могилину,да рот раскрывать,невнятно мычать,как рыбина поперехалась,вилась,извивалась,так и тело (имя) без ума само по себе изовьется.так на рыбю голову все сделано,крестом скреплено,да топором рублено.Аминь,,.

Уходить необорачиваясь,найти могилу стаким же именем как у жертвы.там закопать телой рыбы со словами.

,,Голова и тело одного придела,что рыбя что людская,так коли рыбя на кресте болтается,да тело в могиле знавается.так и (имя) голову без ума сотворяю,да тело в могилицу,знвальницу кидаю.Аминь,,.

Взять горсть земли с етйо могилы.уходить необорачиваясь.
Землю подкинуть врагу чтоб переступил,или наступил,топор кинуть в любой водоем со словами:

,,Рыбе голову рубил,так руби и (имя).Аминь,,.

88. СЛЕЗНАЯ.

Когда идут похороны и люди скорбят необходимо всеми правдами и неправдами заполучить платок одной из рыдальщиц,тех кто скорбю разрушен,кто слезы горькие льет.
Берут етот платок.в любой день его заговаривают на кладбище.а заговаивают следующим образом.
Сперва встают на перекрестке кладбищенском и читают заговор.

,,Смерть косила.да жизнь слезы лила
Да слезеньки те в реченьку,да реченька та по миру,расходилась.разбегалась.да в ширину ширилась,да болю полнилась,да там все скорби скорбные,да смерти там напрасные,да души неприкаянные,да в петлю сватанные,слезы материнские,слезы житейские,слезы отцовские,да слезы поповые.да сам бес слезы лил,да реченьку ту подпитывал,да в реченьке той омуты черные,кого утянет то на веки в слезах протянет,так трижды три раза та реченька всю землю изведала,с каждым разом все больше горести,все больше скорби скорбинушки.да там мать по дитю слезы льет,изгибается,да муж жену гробом в землю ложит,д есть там сиротинуши,да в голодинку помиравшие,да есть там слезы от злых деяний вяско разные,да слезная та реченька.да всего мира горести знавальница,да всего мира рыдальников,слез ведальница,да в воды твои быстрые,осины кострица да с платком окунаемо,да иже платок сей вод твоих коснется,то силой слезной изойдется,да горем переполнится,а коли платок сей люду брошен,да люд тот в реку слезную душой и телом,да там ему веки вечные,рыдальником,слез ливнем крутить,кружить,горевать,да самой смертю кошено,все речено.Аминь,,.

Читают 3 раза.

Затем завязывают на платке узел в самой середине со словами:

,,На (имя) узел завязываю,платок рыдальный ему на душу накидываю.Аминь,,.

Пойти по кладбищу и платком обтереть 7 любых крестов к которым потянет.когда обтирать станете то скажете:

,,Плакали.отпевали.слезы лили,нещадили,так и (имя) слезами изойдется.да вся судьба ему горем страдальным.Аминь,,.

Платок подкинуть врагу.с тех пор его будут преследовать несчастя и горе.

89. НА СОБАЧЬЕ ГОВНО.

В любой нечетный день найти собачье дерьмо.Несут его на кладбище.на перекрестке рисуют православный крест.в центре креста кладут кусок собачьего говна.
На говно сыпят немного земли с именной могилы жертвы и произносят:

,,Собачя доля черная,да на тело (имя) говном иди
Да говном все жилы порчены,да говном вся кровь болтана
Да говном все тело попрано,да душенька смятая
Так собачья дурь мерная,да пудом тяжким
Да на (имя) ложится,да землей могильной прибится
Так нынче (имя) на тяжелую бесом обрекаем
Да той собакой потакаем,коли дерьмом отметили
То на смерть спроводили,так тяжестю ее принять
Коли собака тужю тужилась,да говно то вываливалось
Тако (имя) тужю затужен,да говном отделан
А ежели снять кто захочет
То собаку найти несможет
Будет псина та лаить,кусатся.волчком вертется
Так (имя) сильнее исходить станет
Да неотмолен,да попом неотпет
Да псиной отлаен,да говном в могилу спровожен
Так псу тому лаем,да (имя) от жизни отлучаем.
Аминь,,.

Читают три раза.
Затем на ето говно кладут любую вещь которая принадлежит жертве.можно кусок
одежды.Вдавить ету вещь палкой в говно и сказать:

,,Говно на кресте болталось,да на (имя) все слеталось,так дерьмом отречен,да псиной (имя) отлаен,палкой придавлен,да могилой откуплен,нынче тропинушкой,да собачей дороженькой,да на долю псиную,да на судьбу собачю,.Аминь,,.

Уходить не оборачиваясь.

90.ТЕРНОВНЫЙ ВЕНОК. (на страдания)

Если нашли куст терновника то можно сотворить сильную порчуВозьмите наломайте веток,начните их переплетать таким образом чтобы получился венок,пока переплетать его будете то зачитывайте:

,,Яко сам сыне божий истребой пущен,да страдаль возымевший да терновый венок на себя принявший,такожь нынче на (имя) терновник сплетаю,да (Имя0 на муку велику,несносну обрекаю.Аминь,,.

Читайте сколько раз выйдет,пока несплдетете венок.Затем венок несут на кладбище.ставят его там на перекрестке,режут цыпленка,цыпленок кладется внутри терновного венца со словами:

,,Иже то не откупом.а закупом,да муку черную,да на терновую,иже нынче сам ирод тебя (Имя) терзати станет,да лукавый то усмешиной,да кровинушка в могильницу,да телесо споганенно.иже на крест то телесо (имя0 вздернуто,то терновым венком головушка (имя0 кувенчанна,иже увенчана,так тернием судьбинушка сложено.коли ход сотворишь,да то болю возопишь,иже лево станешь,то тесачиной грянеь,иже на праву сгонишь,так все гноем сладишь,так мука телесная,да мука сердечная,да мука судьбинная,да через терновник слаженна,да на судьбинку (Иям) все сниспосланно.Аминь,,.
Читают ето три раза.
Затем поднять венок да одеть его на ближайший кресто со словами.

,,Тако на (имя) наринуто.Аминь,,.

Тело цыпленка ьтам же кинуть возле подножия креста.Ту землю которая впитала кровь цыпленка собирают и подбрасывают жертве .
Тем самым человек обрекаетсья на огромные мучения и страдания.

93.НА СВЕЧУ С ПОХОРОН.

Берут свечу с похорон которая стояла рядом с мертвецом в изголовье.
На терелке сажей рисуют крест.две перекладины.
В центр етого креста устанавливают свечу.
Напротив етой свечи устанавливают фото врага.
Смотярт сквозь пламя на жертву и произносят.

,,Поле серое,да за тридевять аверст
Да в поле том сером изба старая
В избе той старик поживает,да сундук сторожит
Да в сундуке том свеча прятана припрятана
Да свечу ту сама смерть сальная сотворяла
Да воском ее переплетала,да кровю мокала
Так на свечу ту заклана,да душа привязана
А коли свеча пламенем гореть станет
То душа та покой обрести захочет
Да покйо обрести сможет.если за место себя кого подложит
Так лететь етой душе прикованной,да через пламя той свечи прокятой
Да из сундука того старого,да из избы то черной
Да через поле серое,да через лес шумный
Да через горы камнями мощенными
Да на людскую сторонушку
Да там средь изб,да хоромин людных
Псиной рыскать,да телесо искать
Да в телесе том душа закована
Да на подмену на свечу она проклята
Иже именем кого нынче рекать стану
Да того на свечу на веки вечные притяну
А коли притяну да на подмену слажу
Так имени сего кличем проговариваю
Да (имя) я в сей час призываю
То на свечу мертвую душу выкликаю
Да на место души обреченной сподвигиваю
Да душа та откинутая,да (имя) тащить станет
Да в сундук тот черный,да в избу ту старую сладит
Да душе (имя) там поживать
Да телу в могиле сгнивать
Так свечей мертвеца все сподвиженно
Самой смертю шептано
Свече полыхом полыхать
Да (имя) спехом в могилу сникать
Аминь,,.

Затем фото наклонить так чтобы пламя свечи коснулось фото и обезобразило его.чтобы фото подгорело,желательно то место где лицо.
Когда ето сделано то сказать:

,,,(имя) опален,да свечей нынче в могилу сведен,то мертвецом зареченно,смертю шептано,да все сделано.погибель тяжкая.Аминь,,.

Свеча прогорает полностю.Тарелку с огарками и фотографией отнести и закопать на безымянной могиле.
Делать ето в любой день когда луна убывающая.