45.ПОРЧА НА ЦЕРКОВНУЮ ЗЕМЛЮ.

Худо сотворит лютое неотдельное иже землицы по вере молебников находеннйо приберет.да подле храмины господней наюскает.Иже приберет.оговорит.омерит.тако то земь дельная.худо в ней да грешина. Иже всяк молитовкп по себе иль по иному речит.а тако то слова и земь слыхает.тако по землице ступается..иже земь то матушкой была тако и есмь.то по нашем заветам. Тако идти надобно под вечерок.да прибрать мешковину.тамо налыздить земи. Да коль уход творишь то молвить.

,,Яко ты земь грехи счетом считала.яко ты греховников держала.тако ныне
худиной полнена.да на погибель *имя* замолвлена. Аминь,,.

То иди да то надобно на трех перекрестках земь рассыпать да зарекивать
на каждом перекрестине.

,,Иже крестом блажным грехи с люда убираются.тако крестом ходным грехи
на *имя*кидаютсья.тако ему клеймом окоянным зреваетсья.тако ему на спину
ложитсья.тако гробовым тягом сотворится. Аминь,,.

То малость землицы кинуть под двернь вражине люьому.иже приступит.то сам
себя обречит.
Да скажь:

,,Тремя ходными крестами тебя обрекаю.церковной землей в гроб
вгоняю.грех тебе крестом.да на могилу венком. Аминь,,.

Уходь,а коль удержишься,то худо примешь.

46.ПОРЧА НА СМЕРТЬ ЧЕРЕЗ НАТЕЛЬНЫЙ КРЕСТ.

Достают медный нательный крестик.Три дня кладут его в левую обувь под стельку и ходят в ней.Когда кладут в обувь то говорят.

,,.Бесу на потеху.(имя) на утишье.Аминь,,.

На четвертый день берут ето нательный крестик.Кладут его на белую тарелку.Зажигают одну черную свечу.Произносят заговор.

,,,Бес отпевал,отмаливал,да крест поломал,да попа на части псиной рвал,церковь порушаема,да сей бес лихой,свиным ходом,волчьим зубом,петушиным гребнем,да прямо к (имя) пойдет,да метать его станет,крестом медным на спину,тяжбиной на душеньку,да тесаком ржавы прямо в сердце,то псалмом тринадцатым заклинаю,в безымянную могилу (имя) да крест ему на спину,как терновый ходил страдал,та и (имя0 страдать станет.да не воскреснет,Аминь,,.

Затем берут моток простых черных ниток,начинают наматывать на крестик,пока мотают приговаривают:

,,Бесом пригоняю,черную на (имя) наматываю.неотделать,несянть.крест (имя) на спину.Аминь,,.

Нитку завязываюи узлом.затем на крестик капают черного воска со свечи и произносят:

,,Черную прикрепляю.бесом в тело,крестом на спину *Н*. Аминь,,.

Затем крест подкинуть врагу.

49.ПОРЧА НА ИМЕННУЮ ИКОНУ.1.

У каждой христовой души иконка своя, а ежели шибко верующий так ето аки закон для него. Купит, держит в избине своей, аль тащит по белу свету за собой. Ангел хранитель привязь имееть огромную к сей иконе. Токмо неведают сии людишки что ежели икону такую же сполучить, то ангела хранителя можно от человека того отвадить, за тридевять гор ангел хранитель уйдет. А ежели попортить сразу через иконку ту то смерти вестник скачет что есть лиху. место пусто не бываить ибо если схрона тому человеку верующему от небесины нет так его в царствие иное спроводить можно.
А творимо сие действие так. Дождись пока месяц щеки аки блин круглый нальет, да в тот день иконку как у врага именную купи. Коль закуп сделан про себя скажь:

,,,Не себе беру а (имя) не я а черт лиходей судьбу творити ему будет. Аминь. аминь. Аминь,,.

На 13 дней прикопай иконку ту на могилине в которой покой знавает человек имя как супостат твой носящий. Пусть отлежится там дней заповеданное число.
Когда хоронить ее на могилине той будешь то прошепчи про себя три разеса.

,,,Ты дверь засмертная отворись, иже лежит усопший (имя) в могиле сей, пусть он почивает. Ты ангел на небесину лети, смертии вести неси, коль усоп, в могилине етой, именной иконой вместе схоронен, то греховник, отлучник. Аминь,,.

На тринадцатый день ступай, откапывай. Да неси сию откопанную иконь на перекресток, да чтоб народ там не гулял, не скитался. В лесины бескрайние иди, там дорог перекрест найдешь. Прочти отче наш да задиной наперед 3 разы.
Измажь там икону сию свиным дерьмом, что заранее припасен.Только свиней дерьмо измажь по лику святого да по всей иконине. И пока мазать будешь приговаривай.

,,,Как бесы в свиньи вошли так путем вышли, то дерьмом, хулой мажу, тебе (имя) смерти вестника приважу. То икона хулу знавшая, в проклятии ведомое сиим действом творимое на бесовску поводу, вестника смерти зову, то (имя) доля нежитя, сухотина душевная, туманная хворина да бесовская молитвина. так споведанно. так душа (имя) погубленна,,.

Глаголи сии словеса про себя пока хулишь икону ту именную. Когда свершишь, вся иконь в дерьмине той то скажи негромко.

,,,То не я, то бесина, хула иконе, погибельница, сорокодневница (имя). Аминь,,.

Отнесешь ее к дому врага коль ведаешь где хоромы егоные. Там схорони, чем ближе к порогу то хорошо, то погибель. Когда закопаешь там, ногой левой три раза притопчи то местечко да и скажи.

,,,Три раза бесово копыто топчет, так и три пригоршни землицы на гроб (имя). Ангелу хранителю блудина, хуленой иконы сила. иди и твори. Аминь».

Возьмешь уходя пригоршню земли возле дома врага, высыпешь на могиле той безымянной где отлеживалась, хулилась та икона.
А ежели не ведаешь где живот свой проживаить вражина то отнеси икону и на любом перекрестке кинь, ликом вниз. Тоже три разеса ногой притопчь, да и скажи те же словины.
Ежели через перекресток доделываешь, то пыль отнесешь с перекреста дорожин на ту могилу безымянную.
Сие действие насмерть супостата твоего делается, помрет человечина та, да в муках. Вроде тут он, а ежели угодники именинник отбыл, отночевал на могилине безымянной то вроде помер человечина тот. Так неведомо получаится. Но гибель лютая, участь плохая у вражины будет.

Шибко веру чтившим неугодно сие творити, молвлено что грешина то тяжка будет. Да усмотрение у каждого свое, коль таишь злобу то делай, не держи зла что сердце твое разъедает. Иль накажи кого, так мне заповеданно. После пост возложи, не ешь кровного 7 дней. Иначе придет болезнь.

50.ПОРЧА НА ИМЕННУЮ ИКОНУ .2.

Именник да что в быту,да что на иконе что ликом скорбна.таки один в другого исходить,через оного другого можно спроводить,да с бело света сжить.
Иже иконы лик . святым уразумели считать,а ежели хулу молвишь то сразу кара господня.Но мне заповедовано,да старым словесом сказано,иже через хулу беса в мир нашенский пускаишь.
А коли он ереси сподвижник ход в нашенски краи творит,так через ту именника иконь ты вражину и сгубишь коль умысел есть.
В любой четверг иже чувства губительны в сердцине твоей,таки в куль холщовый кинь именную иконь вражины,три яблока что яблонь от сердца полного понесла,да топоорину и тесак чем кромсати будешь.
Ход твори на кладбищенску землю,да там перекрест дорожин что промеж могил вются,да такой перекрест найди.Да там положь на земь куль свой,да раскинь на землицу мертву,икону именну что имя вражины носит,топор,да тесачину.
Да зачитай сей заговор,ибо силищу надобно сдюжить,темного заступника скликнуть.

,,,Бес по свету белу ходом ходил,юдил,плутал,да дороженькой черной,да полищем серым,ход сотворял,да на перекрест могильный,ветром вороньим,криком совиным.
Так пойди ты бесина мне в сподручники,пойди ты бесина мне в подможники
Черное дело нынче я сотворяю,(имя) заступника небесинного полишаю,а коли он его хранити небудет,тако (имя) бес с собой в дороженьку,тако его мертвые душеньки здесь сохранные,тако все его рвать станут,да на четыре сторонушки,да закрутят четыре ветрушки,да четыре реченьки понесом унесут,да четыре могильницы (имя) зовом закличут,так жилам его скрутится,так кровинушке остывом поостыть,иже небесного покрова,да бесовской силой (имя) л iшен,таки на муку черную,да погибельную рочину,ему помиром ходить,по утренькам умирать,вечером дух свой (имя) испускати,таково сие заклятие,именного проклятие,заступника лишаю,да беса злющего,да Стрелиной черной,в тело (имя) .слово сильно.порчь верна.Аминь,,.

Опосля сих слов кромешных в руки свои тесачину слаживают,да приколом верным глаза на лике том искалыают,да сам образ крест накрест начинают сечь,да как секут то приговор говоряти.

,,Не на иконине а на теле (имя) ,глаз его света лишаю,да не я а бес то сотворяит,не я а бес губит,бес силищей наделен,тако заступник божиего прогоняет,тако нынче молитва черная (имя) отпевает,тако поп анафемни его причастит,тако гроб ему (имя) ложем.икона хулена,жизнь (имя) порвана.Аминь,,.

Затем берут топорину,да рубят икоину на три части,две хороняти там же на месте со словами.

,,Лик хороню,(имя) заступника лишаю.черная молитва,да прямо в душу(имя).погибель верная.бекс сильный.Аминь,,.

Оставь на месте том треклятом яблоки что заранее припасом творил.
Дапусть там отстояти.
А среднюю частину,ту подкинь к вражему порогу,иль прикопай где он ходом своим ходить.Неимнуема треба,смертник его к себе зачастит.

51.НА ВОСК МОГИЛЬНЫЙ .ПОРЧА.

Пойти надобно молодцу окоянному.да черных слов знавальнику в погостну земь матушку.
Да тамо ход пусть не к крестам ьтворит.ижето не с крестов силу брать ныне надобность есмь.а тако с пламени удержа.то со свечей могильных.
Прахом то делалось то пчелой в соты уделалось.тако на сию творину на сии свечи погостные тако громадные сотворины стяжить есть мера .
Иже то сурочину творить.то сие благом.иже скорби полный воск с могиловых свечек.
Тако по божему помыслу иль по черта самого накрывина
То не ведаются.
То собрать надобно 33 свечи.тако кажду подбирая говаривать:

,,Не пятаком плачу.а душу вам *иям* отдаю. Аминь,,.

Коль собраны все 33.
То надобно вечером их растопить.
Да в сим плавленном воске надобно тряпочную куклу вымочить что сотворена из одеяний врага.
Коль вымочитсья.да все утвердитсья.то надобно надобноо ее на три дня схоронить под осиной..опосля коль выкопаешь то на нее сказать:

,,Яко сосудом творитсья.тако душе *имя* в сим явится. Аминь,,.

Опосля надобно на том же местище костер развести .коль угли останутся.то надобно куклу на угли положить.да поверху то надобно мха болотного мокрго наложить.то смрадом потянет.то дымом грянет.то скзать на сие

,,Иже прах к праху.иже слово к слову.иже гибель по симу замолу.иже смерть по симу зову.то гибель по симу дыму.то черт по симу смраду.то мне в отраду.то *иям* на беду.да нынче через сей говор на него смерть наведу. Аминь,,.

То 7 разков скажь.
Коль сгорит.то надобно на том месте кол осиновый вогнать да сказать.

,,На на житие делано.да на смерть *Н* сделано.Аминь».

То и уходить.иже осиновый кол удержит.укрепит твое дело.

52.КРУГ МОГИЛЬНЫЙ.

Собрать 13 камней на погосте,выложить из оных круг,засыпать погостным песком.В серёдку сего круга надобно положить крест деревянный,что с безымянной могилины взят.Так сиё в лесу творить надо,да в тиши.Коль то сотворено,то надобно в серёдку сего креста-то портретину или одёжку врага ложить.Да опосля тесаком надоть тем,что 9 нощей и дней в погосте на дурной могиле зарыт был,проткнуть в серёдке портретину иль одёжку,да так,дабы ножь-то торчком торчал и высилсья из креста.А коль то творено,то сказать:

«Яко с тринадесяти холмов
Старецъ чёрный бесов созывает,
Тако моё слово из тринадцати камней мертвецов призывает,
Да то их ходиной закруживает,
Да то их мериной тверждает,
Да нынче счетом всех считает:
То перваго хладом кровным нарекають,
Втораго трясуном телесным знавають,
Третьяго слепотой глазной видають,
Четвёртаго жабьей кожиной меряють,
Пятаго гнилотой нутревой прозывають,
Шостаго костной скрежотой виднеють,
Седьмой ломотой реить,
Осьмый проказой веить,
Девятый ступиной ходить,
Десятый не отходить,
Единадесятый твердиной ложитсья,
Двунадесятый худом приставитсья,
Тринадесятый смертю сделаетсья,
Да к *Н* приделаетсья.
То кругом замыкаю.
То ключом закрываю. «Аминь» сказываю,
Из круга силу в мир кидаю.Аминь.»

То 9 раз зачитывать.
То пусть все так 3 дня и ночи отстоит.
Опосля ножь вынуть,вещицу или портретину прибрать и сжечь во лесу.

54.СМЕРТНАЯ КОЛЬЧУЖКА.

Иже древни предречения аки то зуб за зуб,а коли недостижим супостатина твой аки солнце.То заповедь сию я сохранном храню,ибо ведую,то пращуров мое ведование.то силищей все непомерной не на один денечок,то жизнь проживаить людишки,а то ведовство то сохранно,ибо нутром хранимо,иже издевенческой,той басиной,аки те кто в Христа изошлись те все укоротом испустили,да челом бють,неведающи.,уверовав,да предасть веры дедовой неосмелюсь,ибо вера в животине,в кровинушке моей.то пылом ей разойтись,гулом отшибеть.
Таки пращуров то знань,да черная ведовщина,ибо кузнявызх дел мастера сие помыслом творили,аки наказам строгим на чейную судьбину изойтись,да умысел их заветный,коли обиду скромсал,да одолеть несуразом,так сим деянием самих барских господ,что холеностю исходють,тех знатных людей кромсали.да жизню ихню в хладный ад опрокиню творили.да Шубины тогдаженьки их прогревом теплым нерасторопили.погибель черной косиной да в след,да по пятам аки пес что натаскан.да настиг несарузметный приключом творился.да гибель напрасну,преждевремени непсану,на судьбу они возымели.
То кузнявых дел мастер,аки его имя запамятовано,на убыль ушло,то он ведал сие деяние.
Да есть колчуги,что сохранном тело бело храняти,от тесака ,от меча оберегають,иной раз и от пули оберегом верныим сослужить наровятся.Таки то кольчужь иная,не на телесо,а на душеньку одеждинйо померяема.а кому ее накинут,так то смертию погоняем,мука дневна.мука ночна,да света несыскать,невозыметь спасеня.
Ибо смертна кольчужина яко смерти коса ,яко стрелища что стрельцом пущена,то верна погибель,иже сгубить вознамерился то запамятуй что кузнявых дел мастерины иной раз на супостатов своих делом черным творили.
Когда луна худаит,исякаить ее круглая личина.то сотворить ты надобен следующее глаголение.иже поростом хлебины,да через кос сеновальный что когда то иль недавно сотворены,то соломину собрати должен,охапь одну среднюю,да на усмотрь свою,да приглядом следи что водой недышала охапь та,иже водой дышать-то дело споганено будет.да тряпицу иль иное что вражина твой на телесе своем таском носил,иль иной уразумение к какой нибудь вещи имел.то тоже тебе надобно будет.
Край солнышка коли устремь сотворит,да не на верх в небесину,а в нижнюю землину,коли сумрак собиратся вознамерился то стели соломину ту да изречь над соломиной.

,,Яко из глины сотворь перва была,тако из соломины сотворь моя,да не святостю,а чернявостю,яко глине живот дасть,таки соломине дух приняти.тако заповедь разглашена,таки словам крепчено.хулой свячено,черной силой мечено.Аминь,,.

Смастери ты образину люда,яко в преждевремени иность из глины сотворяло человечину,таки ты образ люда мастери из соломы набранной.тряпину иль ину вещицу к коей твой вражина причасть имел,на лоскуты иль рвань пусти,и тоже плетенкой в соломину пускай.да мастери чтоб глаз отрадность возымел,яко то не лепень,а человечина живота имеюща,образина.
Да тринадцать образин что кукольными речут читаны люди.,то смастери тринадцать,да пусть глаз твой отрадуют.
Коли смастерил,таки на кажду куклу ,на кажду соломенну образину речи сие глаголение,заговорение.

,,Яко творено,соломой на душу плетено
То образу не пусту,а людному,человечному
Да духу в него поселом вселится
Да не божего прикладом,а черным приладом
Да тринадцать телес творено,да тринадцать из адовой двери напущено
Да сим тринадцать духа в себе нести,да не суразных,а одним плетенных
Так поселом я заселяю
Черным словом зарекаю.бесовской ратю
Тридевять дней отречено,адовой огневищей мечено
То именем реченым нарекаю.(имя) в соломину замыкаю
Духу там обиталище,на веки вечное
Да не хорома,а твердое пристанище
Там поживом (имя) поживать,воздухом отдышать
Муку терпеть,любовну спесь сносить
Все чем плоть исходит,тем солома заходит
Тринадцать кукол именем уразуметь
То с сего часу сумрачного,с сего часу отрочного
Дух что мертву в живое обращает
Кровь в жилинах разгоняит
Ярь полыхает,на верх потягаит
Так ету Силину в соломину кидаю
Так то не соломина а (имя) личина
Словом творено,адовой печю креплено
То тринадцать именем (имя) реченны
Не крестом а словом ,силой а не водицей
Не церковницей,а черности материцей
То зарекаю,заклинем замыкаю
Прибавницей,сильницей
То крепко,накрепко мое сказание
Черное предначертание.
(имя) в тринадцать соломинных уживатся
Исконного часу подчином ожидатся
Аминь говорю,крепостю креплю
Азь реченно.Аминь,,.

То рекоха сии словеса на кажду образину что из соломы мастерю сотворил.да сии словеас отмечю станут,да из недр черности что ведовщиной славилась вытянь духа сотворит,да непомерной связю,путем единым что те тринадцать кукол что супостат твой,одно дело,лиха судьба им,в погостину путь держати.
Да лист железа на тонки полосы разрежь,да те полосы аки Веревкины да Толька железом кованы.да на каждую плетенную соломинную душеньку.по две таки железом изошедши веревочные,ниточные железом кованные.
Да все ето на день что следом идет.да под вечерний край,то спехом иди на погостину,да усмотрь имей особу,есть кресты что деревом чинены,гнилю все изошедшись,так их смыслом и Силиной особою ненаделяють заупокойные,тако чтоб смертну кольчужку смастерити то ты рысю надобен скачь творить,да погостину знатну изведекй заранее,где железо кованы кресты в небесину вздымаются.там писанина не нашенска иной раз выбита,да тому прилада особого недавай,главно чтоб сам крест железом сотворен.
Так бери листа полосины железны,да ковать начни ту соломину куклу к крестине железной,да так ее приладь,прикрутом железным прикрути.да чтоб крепко накрепко на крестине том железным та кукла повисала.
А коли прикрутил,приютил,то реки сии словеса.

,,Погостина страстная,не жарая а хладная
Да кресты не деревом струганные
А в адовой печи железом кованные
Да бесины их неубаиваются,ни самих ни теней несторонятся
То кресты те адовой мукой испытаны
Да в месте с теми крестами кольчуга смертная кованна
Тридевять мук на нее дарованьщиной
Сорок неотпевальных,тяжких,гиблых
Да муки те несносны,несдеражать,несдюжить
Железной хладостю в очажине мечены
Да я непокаянный,попом водой небрызганный
Я силищей черной ,дарованной
на крест железный прибивом примыкаю
На телесо,да на душеньку (имя) смертную кольчугу
Словом черным,бесовской падиной одеваю
Судьбину на мучину,жизню на погостину
Та смертная кольчужина в адовой пекловище кована
В адовой печи закалю исходилась
В кровищи мучеников ,греховником тезраемых остужю уталялась
То смертная колчуженька смертным приладом
(имя) давю разить станет,скрутит,дурю омутит
Телище (имя) железом прошибаю
Хладом мертвяцким (имя) утираю
Да мертвякам его к себе братией защемлю замыкать
Что дневальных зазорин,гробовых призорин
То ему гнилищей в кровинушку,
То тесачиной резать жилушку
(имя) изойтсь,болинушкой уйтись
Омутиной разуму болотиной сойтись
Адовой ратю ношена.да не рубаха а кольчужина
Тридевять словищь клятых,сорока смертных заклятых
Через ту кольчуженьку гульбой черной
Да прямо (имя) в саму душеньку
Да неупокоекнных,да бесюк злонамеренных
(имя) железом тыком расшивать,железом костяну жилу брать
То костьми он (имя) лягом уляжет,издыхать станет
Кровь в землинушку,да душенька в адовую кружину
Нестерпеть (имя)несдюжить,изойтись,нутром разойтись
Коли кольчуженьку нестянет, смертную в адовой ковальне креплену
Ни ведовским словеском,ни поповским треском нетпоить,неотмолить
Никому на белу свету.да по черну ночну пору
(имя) спасом неспасти,унесом неуйти
То смертная кольчуженька
(имя) в могилину хороминой.там ему гроб пухом ,периной.
То тридевять слов бесовскизх ведаю
Сими словам все заклинаю
Изойтись,железом найтись
Так реченно,сказано.Аминь».

Яко изрек то сразу откупом замыкай,да две Пятаковы монетины у подножины того креста железового кинь.коли кинул та промолви.

,,Откупом замыкаю,колчугу смертную на (имя) рубахой надеваю,железа крестом,да адовиным гонцом.Аминь,,.

Да сии словеса на все тринадцать изректи.да на кажду Куклину свою железну древину найти надобно.тринадцать соломенных прообразин,тако тринадцать железных крестин.
На каждый крест железом кованный,прикрути одну соломенну куклу.Реки словеса что заповедованы.
С подножины каждого креста железнявого по щепотинке пыли суладь,да в куль отложи.пусть перемешаится.да опосля коли все тринадцать колчужин сковал,коли все тринадцать повисають на крестах тех железом кованных то ход творис кладбища спешный.
Да землицу ту что с подножин крестов тех кованных убрал,то ее кинь на путь где вражина твой шаги меряить,иль возле хоромы егоной,через землю ту твердостю пойдет ,да смертна колчуженька на его телесо накинется.коли неведаишь где он блуждаит,иль в краю ином он,то на перекрестину снеси землю да там высыпь.найдет смам кольчуженька твоего скупостатину.с белого света его железным крестом сживет.таково сие ведовское ,нашенское творение.что лихом прийдет,то на тридевять лет послужом уйдет.

55.ПРОКАЗУ СДЕЛАТЬ.

Надобно взять кусок гнилого свинного мяса что уже смрадом идет.
То надобно сей кусок на погост понести.тамо надобно крест деревянный из
мужской могилы вынуть.в середку сего креста положить тот кус гнилого
мяса и сказать:

,,Иже отведю христовой телеса от страдани во избавление отмолены.тако
нынче те хвори проказиной на кресте сим сотворены. Аминь,,.

На кус сего мяса положить портрет вражий да ликом в гнильцу
вложить.сверху насыпать могильной земли.да повер всего камень положить
чтобы давило и сказать:

,,Ветром сделаюсь.вихрем понесусь.да в поле скорбное кинусь.да в том
поле изба горелая.изба ветхая.да в той избе смрадом смрадит.да в той
избе котел кипит.да подле того котла старуха скверница.то окоянная
проказница сидит.да молитовку она читает.ДА КОТЛЕ черпаком она мешает.да
в той молитовке она *имя* поминает.да в той молитовке она тело *имя*
проклинает,да через ту молитовку она рывоту на тело *имя* насылает,да
через ту молитовку она гниль в *имя* зарекает,то на смерть окоянную его
обрекает.да опосля черпаком она покривится.да сей черпак переполнится.да
смрадина та на *имя* проливится,да то тело его поязвится.то тело *имя*
кровю исходится,то ранами покроется.да нарывинами сокроется.то худом
телесным *имя* весь оложится.то смрадом за версту повеится.да то крестом
ему на житие ложится.да то клеймом окоянным он клеймится.да то живому
ему в прах исходится.Аминь,,.

Уходить оборот нечиня.читается ето два разка.то худо громадное.то худо
сильное.иже живьем сгноится человечина.

56. МАТЬ ЧТОБ ДЕТЕЙ НЕНАВИДЕЛА.

На кладбище меняют два креста местами. Вырывают из могилы с именем матери, несут, кладут возле ограды кладбищенской. когда кладут возле ограды кладбищенской то говорят:

,,Мать по христу рыдала, да ты (Иям) крест потеряла, да дитя своего презрела. Аминь,,.

Идут, вырывают крест из безымянной могилы со словами:

,,Ты безымянным, а (имя) матерью нелюбимым. Аминь,,.

Сей крест воткнуть в ту могилу из которой первый крест вырвали, а тот крест поставить на ету, безымянную могилу . Выходя из кладбища сказать за калиткой:

,,Матерью попраны. Аминь,,.

Во церкви заказать сорокоуст за упокой. Подать за имя матери и имена детей.

Да,старые кресты довольно легко вынимаются,опробовано. Даже женской силы будет достаточно я думаю. По второму обряду — это не на выкидыш а на утрату малого дитя уже рожденного.
Обряд расчитан на смерть ребенка как я понимаю. Делал его один раз для заказчицы. Пока смерти добиться не удалось но младенец реально заболел. Обряд сложно выполнить тому кто живет в городе. Я искал по деревням кто держит кур договаривался и выкупал дорого наседку на яйцах. Заговор начитывал на яйцо 13 раз.

58.ПОРЧА ЗЕРКАЛЬНАЯ НА СМЕРТЬ.

Возыметь два зеркальца размеров тебе удобных, через зеркала ети вражина твой кару велику понесет. Будет страданиями упиваться, той чашей что ему уготовить можно через зеркальну гладь.
Когда луны личина источится да так что не видать ее на небеси, словно и нету ее на небесине, а кто ж ведаеть, где укрыль ее, где отсыпь она имееть, а раз никто сказу дать не сможет то значить время сподобляющееся чтобы вражине кару ту несносную через зеркальну гладь понести. Да не понесет он , супостатина той кары за тридевять верст, аки смерть его постигнуть сподобится, усыпь он поимеет в муках, яко на заклание он смерти отдан будеть.
Возьми черного аки смоль петуха и ночью иди на погост где мертвяки усыпь имеють и пристань последню.
Найди могилину что неухоженна, таки душине что в ней обитель имееть, кровина та петушачья больше пользы принесет, а коли ей пользина то твоему супостатине кара будеть великая. На могилине безымянной, заброшенной положь те зеркальца не землю, один ликом что блеск имееть к земле его клади чтобы вглубь могилы глядел,в второй так положь чтобы небесина отражь в нем имела.
Петушину с перевязанными ножищами между зеркальцев тех клади,левой ножиной его придавь чтоб не рыпался шибко, иже место менять любить коль дух усопь имеющий возле себя почуить.
Ножиной его придавь коли сотворишь то начни заклинаине ведовское творить, да не громко, да и не шепчи, сказ делай. словес говори — не запинайся. Вот словеса те что глаголити Ты должен:

,,,Аки твердина небесины вечна, аки она темна
Аки власти словеса я ведающи, аки их здесь я творю
Правою ногой я на земле могильной стою
Левой ногой исконну жертву придавь творю
Аки ета жертвина мне покорна, жертвиной служить
Таки и ты душина, могилины хозяюшка
Палат смертных обитальница мне прислужи
Тебя я зашептываю небесиной темной
Землицей неплодородной, мертвяков хранящей
Слезинами вдовьими, детьми некрещенными
Гвоздинами ржавыми, гробину пронизываючими
Крестами покошенными, церквями хулу знающими, скверненными
Сими словесами я тебе глаголию
Путь, дорожину тебе уготовливаю
То зеркальная кладь, тебе дорожина, хоромина
В нее войди аки туман из могилицы
Аки саван опутайся, в зеркало что вниз глядить укутайся
В него тебе войти, да зеркальце не одно,
А два, а коли два, то второго дожидайся
Ступай, иди, сквозь твердину могильную.Аминь,,.

Посля того ножом секи голову петушиную чтоб кровина пошла, голове долой, от туловины отдель пусть имеет.
Кровища пойдет,да не речиной а капелькапи покапаить с туловища обезлавенствогого.
Тебе заповедованно етой кровиной крест на том зеркальнике что в небо гледит нарисовать ты должен.
Когда крест нарисование имееть то шепчи следующее:

,,,Душу безымянную, в зеркальную твердь заклянную
Ее кровиной усладь творю, ей жертвина петушья
Ты крест кровиной алей,врата что есть гробовой скрип
Твори ты отшельникова, выходь, вылетайть
Душа безымянная, блуждиночка ты жертвой усладись,
Ты кровинушки с крестины кровавого испей
Лети крылом чернеющим, несмиренным
Найди люда (имя) да его затащи
Возымей отвориь дверь зеркальну
Да (имя) в пекло утащи, пусть разумина погас творить
Яко пламень свечи на ветру гаснить
Таки и его пламень ума, сердцины и души погаснить
Сотвории сее погасание, зеркальцево заклинанье
Пусть отражь имееть свет жизни и свет смертии
Аки мертвяк по живому, таки и свету жизни угаснуть
(ИМЯ) пусть там в зеркальницах блуждуить
Выхода незнаить,никогда возврата небудеть
Черной книгой, лист черен а буквина то бела то красна
Ей все ето заклинаю, утверждаю
Ты душина неупокоенна, твори что заповедають.Аминь,,.

Посля того бери и сложь вместе зеркальника те оба, на того что крест кровавый печатью иметь, положь то что в землицу глядел.Соедини их вместе, яко братьев. Когда соединишь,скажи:

,,,Зеркальна гладь, соединяю, (имя) духом безымянным в темницу загоняю. Аминь,,.

Закопай оба ети зеркальника там же на могилине. следи, не разбей, худо самому тогда будеть. Петуха оставь возле входа кладбища, словеса молви:

«Петушина черная, воротница, потребница. Аминь».

Уходи. На кладбище не ходи пока луна не нарастет.

59. НА КОЛ ОСИНОВЫЙ ПОРЧА НА ГИБЕЛЬ СКОРУЮ.

Надобно в четверг в лес пойти.отыскать тамо осину.по ней постучать
обухом топора и сказать:

,,Скверница.то колом сделаешсья.да погибелюь к *имя*
приделаешсья.Аминь,,.

То надобно срубить молодую.Да кол сотворить из того, что глазу виднетсья,да яко чуется, что годно для дела.
Коль то творено,то надобно на коле сим ножом семь надрезов посередке сотворить,да сказать:

«Семь чертей высекаю,да на каждый день к *имя* прилагаю.Аминь.»

Коль темнет, то надобно выйти в чистое поле ночю.
Да кол с силой в землю вонзить, да сказать опосля:

,,С осинового кола.то из пеклового огня.семь чертей выкликаю,то семь
хворей зарекаю.в да к *имя* посылаю.иже полем то разойдетсья.да крестом
на могиле *имя* сойдетсья.гублено.делано.на смерть сделано.Аминь,,.

Уходить не оборачиваясь.
Топор и ножь закопать на погосте на безымянных могилах двух.

60.НА ТРИ МОЛОДЫХ ДЕРЕВА СМЕРТЬ НЕОТДЕЛЬНУЮ СДЕЛАТЬ.

Коль на врага злобу таишь.то надобно в церковный праздник пойти в лес.да
тамо приметить три молодых древа.
Коль то примечено.то надобно первому древу отломать верхушку и сказать:

,,Первое ломаю.ангела хранителья от *имя* отгоняю.иже несойдетсья.то
сохраном неприйдетсья. Аминь,,.

Второе древо по середине ломать надобно и сказать:

,,Второе ломаетсья.смерть на *имя* черным словом закликаетсья.да коль
середком разошлось.то хладом смертным в тело *имя* пришлось.Аминь,,.

Третье древо надобно под самый корень поломать. Да сказать:

«Третье ломаетсья.да душа из тела *Н* вынимаетсья.то тридевять
хворей в тело закликаютсья.то кровь в жылах студитсья.то кость белая
чернитсья.то тело скверной исполнитсья.тако скверна смертная делана.да
через три древа нынче сделана.то *Н* схоронитсья , тремя днями
попомнитсья , да на сороковой забудетсья. Аминь».

Взять малость земли из-под корней третьяго древа и кинуть под дверь ворогу,да сказать:

«Смерть следом,да гибль рядом.Аминь».

Коль враг хоть на крупинку земли наступит иль повидает, то смерть на него и пойдет.

61.ЗАЧИТКА ОКОЯННАЯ НА ПОГИБЕЛЬ.

Читают на вещь вражию , да опосля полунощи сжигают во пещи.
Надобно дверку печи открыть , да тако перед оной и зачесть на вещь говорину сию:

«Церковь черная.да нутром горелая.да бесом приселая.да книга там окоянная.да в книге молитвы заморные.да там загубники твердые.да там зачитки праховые.да там душегубные присказины.да мертвяковые примерины.да бес сию книгу шепотом зачитывает.да по утру открывает.да по вечеру закрывает.да нынче по счету подрывает.да листает.тако на имя \имя\ книгу отворяет.да на счет годов \имя\ зарекает.то молитву смертную зачитвает.да костлявую деву почитывает.да то каждым словом сурочивает.да житие \имя\ укорачивает.года в дни укорачивает.да дни в часы сворачивает.тако худостями тело \имя\ исполняет.да болю все пронимает.саму душу из тела вынимает.а коль душа вынетсья.то в пекловый очаг броситсья.да тамо огнем прониметсья.да \имя\ умертвитсья.да тако то сходитсья.иже чертом смерть наводитсья.иже молитва сия кончитсья.тако погибель \имя\ начетсья.Аминь,,.

62.СМЕРТЬ ВРАГУ ПОЛНОЧЮ МОЖНО ПОСЛАТЬ.

Коль портрет вражий положить в чашу.в чашу налить холодной воды.
Ровной в полночь зажечь три черные свечи.на огне одной из них нагревать
да накаливать лезвие ножа.коль оно нагреется то надобно лезвие быстро
окунуть в ту чашу с водой и сказать:

,,Ярь хладом хладится.да к *имя* смерть сим часом явится.Аминь,,.

Тако 13 раз сотворить.
На утро ножь закопать на безымянной могиле.Воду вылить на перекрестке.
Чашу разбить.Портретину врага закопать на обочине дороги.
Все тако делается, как сказано.Тогда гибель наведется.

63. ЯКО ОСЛЕПИТЬ ЧЕРЕЗ БОЛОТНУ ВОДУ.

На закатину в четверг надобно ковшь набрать с болотной водой. В ковшь надобно именную икону врага кинуть , да саму воду в ковше том бороздить прутом ивовым. Да коль бороздишь , то приговаривай:

«То не вода чернитсья.
То не вода рыдитсья.
То к *Н* слепота крепитсья.
То глазам его слезинами исполнитсья.
То глазам евоным нечистотами переполнитсья.
То светом не повидаетсья.
То пеленой глаза евоныя закрываютсья.
То тремя Чертями веки закрываютсья.
То нитю суровой сии веки зашиваютсья.
Тако на веки вечныя то творитсья.
Тако на веки вечныя *Н* ослепитсья.
Да лишь коль болотина сия изсохнетсья,
То лишь тогда очина отомкнётсья.
То тремя подкрепинами сказываю,
Да в сей час сему исполнитсья приказываю. Аминь».

Тако седмь раз сказ держать.
Прутик надломить , да под дверь хаты кинуть вражей со словами:

,,Я прут поломал , да тебе Черт свет очей забрал.Аминь».

Водицу ту вылить на перекрёсток , а икону ту в болото сиё кинуть вместе с черпаком ,
тогда послеплён ворог на веки.

64.ХОМУТ ВЕЛИКИЙ.

В четверг идут в болото.тамо надобно кусок рыбацкой сети погрузить в воду болотную.вытащить.да протереть сей кус мхом болотным.
Затем надобно надломить любое малое деревце.да опосля надобно на него сей кус сети кинуть поверху на надломину.да сказать.

«Я древо ломаю.да беса болотного хомутом на *Н* посылаю
То верх низом перекидываю.белое в черное окидываю
То *Н* хомутом хомутываю.да дорожины перепутываю
Да охмурываю.речи людовой лишаю
Свет от очей отнимаю
От мира твердого отворачиваю
Да себе в услужень приворачиваю
Аки скота ныне придерживаю
Да под слово мое тверждываю
Хомутом задерживаю
Да бесовской силой придерживаю
То ему мне чинитсья
То ему мне подчинитсья
То ему мне во все угораздитсья
То ему во всем мне пригораздитсья
Аки древу ломатсья
Да под моим словом прогибатся
То неокинетсья
То неопомнится
Бесом загомонитсья
Аки рыба запутаетсья
Аки в болтое припутаетсья
Никогда неокинетсья
Да хомут нескинетсья.Аминь,,.

Тако подчином уложишь под себя любого коль три раза скажешь да уйдешь.

66.ПОРЧА НА 13 КРЕСТОВ

Пост бескровный 13 дней держим.Делаем на убыльную.
Вам нужно найти 13 крестов на кладбище, на активных,именных (имя что носит ваш недруг) могилах.
Берут рубашку или другую вещь из одежды которую носит ваша жертва, и 13 полосок делают из нее.
Закапывают у подножия каждого креста одну полоску из 13, т.е на каждый крест по полоске, со словами:

«Человека одного народили,да именем (имя) покрестили
Да крестом церковным на жизнь его спровожали
Тако я его нынче тоже заклинаю
Да на жизнь (имя) я кличем выкликаю,
Кто в могилу уложены да крестом увенчаны
Иже крестом одним сеяны,да на тринадцать сил наделены
Так с моих уст словечком,да из под каждого креста силой
Да сила та смертная,пагубная,да неупокоенная
Иже крест крестом.да слово силой
Да на тридевять дней могилу отмыкаю
Да с кадого крест снимаю
Так ходом идите,да кресты сподвижьте
Да что на вас небесами нынче наложено
То мертвецами на (имя) накинуто
Так крестом коль его покрестили
Так крестом его в сей час и сгубили
Так не один крест,да сойтись кругом
Да круг тот тринадцатю крестами,да мертвыми телами
Да сложен,да на (имя) один наложен
То тело живое.да в тело мертвое
Крест началом.да крест концом
Иже крестом крещен,так в могилу крестом (имя) сведен
Таково сие заклятие
На тринадцать крестов дюжее проклятие.Аминь.»

Эти слова начитывают на каждый крест.На каждой могиле оставить откуп по куску сырого мяса, желательно чтоб крови в нем было побольше.
С каждой могилы взять по горсти земли.
Далее,эту землю несут на кладбищенский перекресток,землей рисуют просто крест (на перекрестке) и говорят.

«Тринадцать да одним сойтись,да один крест,да на одну судьбинушку,да то на (имя) нынче крестом все наложено,да по всем дорогам пущено,иже тринадцать неупокоенных (имя) искать нынче станут.То писано.то сказано,то крестом отмечено.Аминь.»

Не забудьте про щедрый откуп Черной Вдове.Уходить молча, не оборачиваясь.

67.ИЗЫЙДНИК, ЧТОБ ВРАГА ИЗВЕСТИ.

Чтоб извести врага, кто судами затаскал.
Взять кусок воска пчелиного .Пойти в лес, развести костер. Когда костер разгорится бросить пару веток осины—пусть горят. Над пламенем греть воск в руках, мять его, делать из него шар и приговаривать:

«Пчела воск таскала да по судам (имя) затаскала
да то пчеле имя (имя) речено да воском она свое сладила да через воск супротивь возносила. Аминь.»

Когда шарик будет скатан, взять 33 иголки и читать :

«Супостатина (имя) вражина так усмирь на тебя сотворяю да казенного дома тени лишаю
тако судейских знавальников да грозных начальников все кто словом гиблым супротив (имя) изошлись иже воском дело сладили-так через воск дело попрано тридцать тремя стрелами сужено да вражий язык гнойником ряжен, вражий головник заторен да судебное дело изыйдником перебито. коли неутихомирится до тех пор изйдником изведется да снизу наверху переворотится, так на тридцать три завернется
что пчела кидала да жала потеряла. аминь.»

Затем вонзать по одной иголке в воск и на каждую говорить:

«Изыйдником на (имя).»

Когда вонзают последнюю иголку сказать:

«Тридцать три изыйдником на (имя) иже словами удавится так неглаголить ему супротив (имя) иже изыйдник наведен. Аминь.»

Восковой шарик с иглами кинуть в костер и когда он начнет плавится и гореть, сказать:

«Изыйдник-восковик, пчелиный жальник тридцать трешник, иди. Аминь.»

Уходить не оборачиваясь.

68.ПОРЧА ОСЕДЛАЯ.

На лихую долю, на тюрьму.Делают нечетного числа любого месяца.Семь дней до етого держат безкровный пост.Достают железную цепь на которой какое то время собака на привязи стояла.Также необходимо купить два замка подвесных,новые с ключом.После того как семь дней постились с утра надо встать и произнести:

,,Иже нехристь,тако бесину в подмогу,да пособить,сдюжить,судьбину (имя) лихостю сладить.Аминь,,.

Затем идут,берут цепь,складывают надвое,наотмашь три раза бют ее по земле и после каждого раза произносят:

,,Гулом иди,да звоном,до самих адовых недрин,да там судьбины людские куют,да цепь там ета ковна,да через цепь ету псимна на повде издыхал,ходу иного неведал,таки черезь цепину ету (имя) лихую долю сдюжит.бес в подможину.Аминь,,.

Цепь после етого разрубают,или перебивают на две части.Когда цепь раскалывают то произносят:

,,То не цепину надвое разделом размыкаю,то судьбину (имя) казенным домом наделяю,то как псина на цепи издыхалось,таки ты (имя) по тюрмам изведешсья.черной книгой,бесом в подмогу,сотворено.Аминь,,.

Получается два куска цепи,берут один кусок и оба его конца соединяют вместе замком,и закрывают замок на ключь,получается цепь соединенная замком.На ету цепь читается заговор.

,,Кузнец черный судьбины людей ковал
Да камнем рубил,кровю студа,извсестись ,запутать
Да цепю те людские судьбы,колцами в ряд
Да коли кольцо бито,то судьба надвое
Крылом черным,псиной заборным перебита
Да не безымянная,а судьба (имя)
Что надвое перебита,да лихой судьбой
Да долей насланной,казенной тропинушкой
Путей прежних (имя) неходить
Хлеба несть,воды колодезной неиспить
Бежать реченьке,да в черный омут гиблый
Да псиной ему (имя) затасканным,по судам,тюрмушкам
Да несыкать прежней доленьки
Судьбинушка перебита,хоть и кована
Да перебита,черной молвой перекошена
Да бесом лихих судеб хозяйнушкой
Да им батюшкой,на новый ,беспризорный
Лад та судьба,да цепь пошивом рыта
Что одним путем,то двумя да казенными
Да кругом черным,кругом цепным
(имя) ходить ходуном,издыхать,изнывать
Псом цепным,лихая судьбинушка
Да по кругу цепному отходить
Дни свои в казенной домине
Да с бесом в обнимушку,псом под ноженьку
Да как та псина цепю изодилась по дню и ноченьке
Так и(имя) казенушкой,да цепю ,лихой судьбой изведется
Цепю заклинаю,ключом закрываю
Да ключь тот в адовое пламя
Да пламя то самому Диаволу в пасть
Да пасть та в окиан,да окиан тот в омут
Никому недостать,ненайти
А коли отсудить кто намерен
Так тому бес в сердце
Угли в глаза.Аминь,,,

Заговор читают 9 раз на цепь.Затем то же самое делают и со второй цепю.Соединяют замком.замок на ключь.Вторую цепь тоже заговаривают 9 раз.Одну цепь следует закопать возле казенного дома,суда,тюрмы.Когда цепь закопана то следует сказать:

,,,Как псина от цепи неотходила,да цепь та судьбина (имя),да черным кузнецом что кованна,да пойдет через ету цепь лихая судьбинушка,на (имя),будет день и ноченьку его подбивать,с дороженьки заповедованной.от мира всего красного отбивать,да бес ему в подможники,в славные спутники.да кровинушкой на руках,грехом на душе,(имя) всему изойтись,да цепь кругом,да жизнь кольцом,псина свое мотаню отмотала,да ты (имя) свое мотать станешь,да цепина та кругом,бес верным гонцом,неотмотать,черная судьбинушка.Аминь,,.

Вторую цепь закопать на кладбище,на могиле с таким же именем как у жертвыКогда закпывают то поизносят:

,,Цепь кованная,да надвое порвана,псина измотань сотворяла,да (имя) лихой судьбинушкой,да казенных домин душенькой,да лихостю что подкинуто,то тебе (имя) мертвецом в гробинушке,как неуйдет,да сам невстанет.да птиценькой незапоет,криком черным.тако ты с лихой судьбеньки неуйдешь,таки по казенным домушкм,тебе (имя)порченькой,черной мотаню исходить,таки судьбинушка перебита,да лихостю,казенными доминами,подбита,да мертвецу хваткой цепкой с пути тебя (имя) отпуском неспускать,таки зареченно,в черной псалтирнице словенькой тайным,меткою.Аминь,,.

Уходить не оборачиваясь.Два ключика подкинуть жертве,либо в дом его,либо под порог спрятать.

69.ПОРЧА НА ТИНУ.

Ежели водица где цветарем изошлась,да зеленищей.да жабей бузой,да коли черпанешь то не как водица а как жижь зелена.да мутностю отдает.иже туманино желтоватой,да зеленищи плутом проткнута,то пригодность он имеет велику.
Иже кто здоровицей блещет,да щеки румяны,да сам он нестраждуется,да жалостю незахлебывается,коли как медвежина сдюжит да силища в жилах,а коли ты на злобность,иль бесу на Потешину его сурочить вознамерился тако сие сотвори.
Надобно правдами да не правдами,путями кривыми,да схитрить,коли рубашка иль иной кус его одеджки подвернется так его надобно заиметь ради сего делания.
Иже есть рубаха вражины,то камнищу любую что на погостине лежань творит,тако сей каменник ты прибрать должен,да не мал а средовый,яко две кулачины вдоволь слажены.так чтобв весом но имел,да не перинную а тяжбиную долю.
То любой камнище ходом может стати,иже то от креста могильного что на земь кинуто,иль на тропинушке погостной из землицы устремь сотворяит.тако то камень надежен иже он тебе службу великую сладит.
Коли сей камень приберешь тако изреки

,,Тяжь могильная,тяжь погостная,тако в землю (имя) утянешь,то на его судьбинушку сим каменищем,наринуто.Аминь,,.

Иди где водица та что тиной вся исходилась.да там сей камень в рубаху иль иной кус одежды вражей укутай,да крепко накрепко пусть все спеленано будет.иже откинется,отвяжется то худо будет великое.иже уйдет на днищу то здоровья вражина будет лишен.
Коли укутаешь да камнину ту завернешь да узлом сладишь тако изреки сие речение.держи все в ручинах своих да изрекай все что глаголено а глагол сей стар как сам дед нашенский.

,,Каменину в рубашину,да то не рубашина а дюжь (имя) красная,тако ту дюжь камнем прибиваю.да погостным камнищей в скорбь обрящаю,так его телу белу тернову стезь мерять,да сам бес его плетю стегать возноровит,да все костищи поламает,да камнем етим подопрет,да кожу отморает,все нутро изойдется,да гноищем пройдется,ежели камень с тиной перемечется,то (имя) дюжи.да здравия полишится,да на ноженьки его молитовкой неподнять,да церковными тайнищами неспасти,тако камень на тину,да тина камнем.да что желтой мутинкой,то на (имя) тяжелницей,так ему страдальником,известись.Аминь,,.

Заречь трижды сии словеса,да кинь всю мотань ту в водицу что мутностю,да тиной зелена что изошлась.тако пусть заколышматится та водня гладь мутная,да камень на днище потянет рубашину.

Коли закинешь,а утопь свершена то реки.

,,Тиной (имя) зеленеть,личину терять,камнем дюжь,да здравие(имя) порчено,да тиной,желтой мутностю,да тем всем подкреплено,да страдальником (имя) изойтись,да мориной.Аминь,,.

Да уходи оборот не чиня.да вражина твой болячками начнет терзатся,изведется. Да здравие в немощь переведется.

70.ПОРЧА «ЛЕСНАЯ».

Пойди в лес на растущую Луну, набери там дров из семи пород дерева. Разведи костер, пусть разгорятся. Из двух палок осиновых крест сделай. Когда костер разгорится, дождись углей и, глядя в глубину леса, реки:

«Хозяин лесной, лесовик,
Ведающий, коль сгинул кто в лесищах,
То смерть, а не ярмо,
Не крещеньем, а сырой земли хоймой изведано,
Да душа раба (имя) треклятая
Тобой заклята.
Ты тащи ее в дуплище дубовое,
Да там скарапея, лесенушка,
Жалит и грызет раба (имя).
Коль скоро кончина,
То поминальный стол,
Да поп со свечей сальною, черною.
Душу раба (имя) тебе, лесовик, заповедано сгноить,
Да в лесах уморить.
Камнем все замыкаю,
Ежели кто на путь встанет,
Вместе с рабом (имя) жить перестанет.
Буйно.Аминь. Аминь. Аминь».

Затем кидай на угли осиновый тот крест со словами:
«Вот тебе, раб (имя),
Крест осиновый, не церковный,
На погибель скорую.
Аминь».
Крест сей должен прогореть полностью. Дождись, пока угли потухнут, набери золы и углей с костра, да подбрось к порогу врага своего, либо насыпь там, где ходит он.

71.ЛЕГИОН ГИБЛЫЙ КЛИКАТЬ. ПРИЗЫВ ЧЕРТЕЙ.

Надобно три заката подряд обратившись ликом в закатну сторонушку.да держать в левой руке черную свечу чтоб пылала.Да читать:

,,Началом начал.первым из первых.
Ярым огнем.кривым ходом
Черным замолом.окоянным придолом
Словом твердым.гласом скверным
Я созываю.я закликаю
С верха и низа
С левого и с правого
Из белого дня и черной ночи
То чертей черных выкликаю
То скаком их отпускаю
То путями их кривляю
То молитвой замаливаю
Псалмом смертным добрываю
На могиле их кормливаю
Да ныне все пересчетом сойдутся
Да в легион целый сведутся
То полками посчитаются
То воеводами собираютсья
Мне они пособятсья
Мне прислужатся
Щитом станутся
Мечом поднимутся
Стрелой пустятсья
Молотом опустятсья
Камнем сделаются
Гробом отворятсья
Да враги мои одолятсья
Да враги мои изведутсья
Да враги мои в гробы уложатсья
Да чертями схоронются
Легионами стережатсья
Тако мне личитсья
Тако мне зреитсья
То легион вечитсья
На час станетсья
На день рстанетсья
На год пристанетсья
На житие твердитсья. Аминь,,,

да опосля зачета то изреки что надобно.иль имя врага.коль врага поминаешь то еще молви.

,,*Н*, к тебе Черти посланы. Да коститвои щитаны. Аминь,,.

тако три вечера творить. Еще отказины небыло.

72. НА СКОРУ СМЕРТЬ.

Полночю смерть врага изпросить.
Чтоб помер человек лютой да быстрой смертию.надобно его рубашку возыметь.
Над сей рубашкой ровно в полночь зарезать черного петуха,крови дать покапать на рубашку и сказать:

,,Яко черным петухом нечисть кликаетсья,то его кровю нечисть к *имя* приставляетсья.Аминь,,.

Тело петуха и ножь завернуть в рубашку.вязать узлом да захоронить на перекрестке дорог что хождением люд любует.да сказать на сие место хороненное.

,,Крестным ходом,да перекрестным путем,разойдетсья,да раскинетсья,да нынче черным сказом окинетсья,да всяк кто сюда явитсья,да ногой по верх ступитсья,тот к *имя* прицепитсья,да коль с перекрестка уринетсья,то от *имя* дух божий откинетсья,да сила жития изгонитсья,да коль кто притопчетсья,да пристанетсья,то болю *имя* уломитсья,бел как удел явитсья,а коль ночю кто пройдет,да промеритсья,то к *имя* сам нечистый дух явитсья,да в глаза ему прозреетсья,да *имя* воплем изойдетсья,да на месте том мертвым найдетсья,то зачитано.заговорено,да на погибель уморено.Аминь,,.

Уходить не оборачиваясь.
Враг будет изведен.да каждый раз как человек мирить будет дорогу тот от врага жизнь отниматсья будет.

73.НА СОРОК МОГИЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ ИСПОГАНИТЬ НА СМЕРТЬ.

В четверг пойти на погост вечером.ходить средь могил и собирать свечки которыми покойнии помянуты.
Коль свечку подбираем,то сказываем:

«На погибель *Н* беру.Аминь.»

Коль сорок свечей собрано.то надобно домой ход сотворить.Тамо надобно сии свечи поломать,разкрошить.Да сей воск надобно растопить.да из сего воска надобно одну свечу отлить.из пакли и из фитилей что из могильных свечей прибраны.то сотворить один фитиль.
Коль свеча отлита.коль она сотворена.то надобно на полу мукой высыпать круг.в сей круг положить портрет врага.на портрет врага надобно положить роспятие.да в низу сего роспятия установить сию свечу.
Коль то творено.то тринадцать раз обойти против солнечного хода вокруг сего круга.
Потом поджечь сию свечу и сказать:

..То не одну свечу поджигаю.то сорок огней могильных зажигаю.то сорок гробов отерываю.да из етих гробов то сорок мертвецов вызываю.словами окоянными их засказываю.молитвами чернокнижными их замаливаю.да полями и лесами их погоняю.да в вихрь их обращаю.то кругом пусть они кружатся.то пусть тенями они мерещутся.да пусть к –имя- они прицепятся.да пусть к –имя- они приставятся.то днем приложатся.да ночю неотложатся.да в тело его скверной пусть кинутся.да тамо пусть сухотой наринутся.да тамо жилами пусть разрываются.да тамо кровю пусть сгниваются.да тамо костьми пусть ломаются.да тамо нутром пусть изнываются.да на сорок дней пусть сходятся.да опосля обратно в могилы пусть воротются.да не одни пусть отхаживаются.а вместе с –имя- обратно захаживаются.то огнем могильным гласится.то черным сказом требится.то смертию на –имя- говаривается.да погибелю спешной заговаривается.то –имя- испоганится.то –имя- изстрадается.да могьной землей упокоится. Аминь».

То три раза сказать.
Свеча сгореть должна полностю.опосля и роспятие.и муку.и огарок от свечи.и портретину врага надобно завернуть в черну ткань и закопать на бабской могилине.

74. ПОРЧА » МОГИЛЬНЫЙ ВЕНОК.»

Взять со свежей могилы венок и сказать:

«Мертвеца придавило.тако и *Н* удавило.
Петлей затянулось.душой вытянулось.
Тело немощю исполнитсья
\имя\ представитсья
Венком помянетсья
Аминь,,,

Венок надобно в место такое уложить г де ветром будет продуватсья.
Коль уложено то сказыват надобно утром и вечепрм семь дней в ряд.

,,Мертвец гробом уживаетсья.тако в гробу в прах рассыпается
Да сей прах зерном в землю кинетсья
Да из сего зерна колосина повысетсья
Да в сей колосине ветры скрываютсья
Утром они отпускаютсья
Да вечером попускаютсья
На \имя\ худом напускаютсья
Да \имя\ изсушитсья
Да \имя\ изморитстя
Житие испоганитсья
Погибель приметсья
Венком \имя\ помянется.Аминь,,,

На восьмой день венок сжечь на костре.
Пеплом измазать дверь хаты вражей.

75.ЧТОБ РУКИ, НОГИ СОХЛИ.

На убывающе луне найти любой пруд,реку иль озеро,да приглядеть что по краям в самой водице поростает то тина зеленая ,а слизь веревная,то ростки всякие зеленые.
Надобно их из пруда выковырнуть.да прибрать полный сверток из мешковины.пока прибираем,то про себя говорим:

,,Не в водице поросло,а телом *имя* изошло,
Руками да ногами почудилось,что в водице помутилось.Аминь,,.

Все что в мешковину прибрано,то пока мокро относят на погост,находят могилу с крестом старым,да все ето наматывают,накладывают на крест и говорят про себя заговоря.

,,На крест погостный накидываю
Яко *имя* на сей крест распинаю
То руками по перекладинам
Да ногами по заморашинам
Иже ветром то подуетсья
Да но солнце сходе ублажитсья
То сухотой руки *имя* отнимутсья
Ноги ходьбой то откажутсья
По дорогам*имя* неизойдетсья\
Да к кресту руками непотянетсья
Водна рослина прахом исхожена
Да дельная пожить *имя* загублена
На крестовой стезине что посушитсья
То сурочной мерой*имя*сведетсья
Водице нашептано.ветром надумано
Солнышком увидано,прахом содеено
Аминь,,.

То сказать семь раз.мешковину оставить на выходе из погоста.