21.НА ХЛЕБ С КЛАДБИЩА ПОРЧА.

Если на кладбище каким то образом удастся найти кусочек хлеба,что в виде поминальника оставляют на могиле,то этим кусоком хлеба можно извести,сурочить человека.
Берут этот кусок хлеба,в качестве откупа оставить три монеты любого достоитнства и сказать:

«Как хлебами живой кормлен,так и мертвый,тридцать три колосья,да один хлеб,одна могила (имя).Аминь».

Берут этот кусок хлеба,идут на кладбищенский перекресток,там рисуют любой веткой круг.В центре круга крест.на этот крест кладут кусок хлеба.Обходят три раза вокру по часовой стрелке и говорят:

«Мертвому оставлено,да на живого пиром
Кинуто,да на девять мер земли могильной
Да земля та для (имя) откинута
Не небесиной,а гробовой крышкой
Так через хлебы царствие мертвых открываю
Да (имя) на пир,там ему сидеть,вкушать
Тридцать три муки телесные
Тридцать три смерти напрасные
Тридцать три могилы свежые
Тридцать три раны глубокие
Тридцать три церкви разрушенные
Тридцать три иконы меченные
Тридцать три кости изломаны
Тридцать три мысли удуманы
Тридцать три ножи воткнуты
Тридцать три пули стреляны
Тридцать три мертвеца сильные
Тридцать три души отпеты
Тридцать три хлеба мертвые
Тридцать три слова самим дьяволом сказанные
То (имя) погибелю изойдется
Как хлеб сей мертвый вкушал
Так отныне (имя) вкушать его станет
Да не живым а мертвым станет.
То иродовое заклятие
Слово крепкое.Аминь».

Сказать это три раза.
Затем хлеб берут,три раза плюют на него и говорят:

«Вкусить тебе (имя) мук телесных,да смерти скорой отведать. Мертвому сила,а тебе (имя) хлеб.Аминь».

Уходить не оборачиваясь.
Хлеб этот подкинуть там где бывает жертва.желательно подбросить в дом или под порог. самый идеальный вариант, чтобы жертва его коснулась или же сьела.
Делают это когда луна убывающая.День значения не имеет.

22.НА ВЕНОК ПОГОСТНЫЙ. НА ВДОВСТВО.

На вдовство. На венок погостный сорок раз молвить да на заре вечерней, а после же под порог бросить ли на двери привесить. Заговор же таков:

» Еси ти венок, на смертушку венчал раба божия( имя покойного),
Тако повенчай вдовией долей рабу божию имя.
То бысть раба божия имя веком вдовушка,
Егда с коим повенчается,
То и бытии таковому погостным живателем да смертным полюбовником.
Ключ-то язык да зубы замок.
По веки вечные , аминь».

То и полон обряд, а и сила-то в ём что венок смертный да николе же иных укрепов.

23.ЗАГОВОР СМЕРТНЫЙ.

7 дней держать пост необходимо. Не есть мясного, не матерится, избегать сексуальных контактов.Ночью седьмого дня перед зеркалом положить фото врага. На фото установить черную свечку:

«За темными морями,за окоянными лесами,
За омутными реками стоит поле черное
Да в том поле церковь проклятая,кресты на ней поломаны
Да двери,окна заколочены
Иконы в ней стоят перевернуты,
Да с икон текут слезы кровавые
Да с углов стоны плачевные
Сидит в церкви той Матерь Эреси да Сатаны
Прабабушка всех бесов злобных матушка,
Душ скитальных,душ окоянных повелительница
Хворей нелечимых,бед слезных,погибели напрасной,муки ужасной Царица.
Я той Царице от сердца кланяюсь,на супостата своего (имя) я ей жалуюсь
И пошлет она войско адское,войско темное,окоянное
И пошлет она сонм душ загубленных,неупокоенных
И пошлет она бесов зло сеющих
И найдут ети души неупокоенные (имя)
И найдут бесы зло сеющие (имя)
И начнут они его терзать и мучить
Разум его помутнят,глаза света лишат,слух отнимут
Язык его вырвут,будут сушить его жылы,кости ломать перемалывать
Да бесы окоянные сердце его тоской мрачною,тоскою темною поразят.
И тоска та черная день да ночь грызть (имя) будет
Сводить с ума ясного станут
Да души окоянные в подмогу себе несчастия кликнут
Да беды слезные его подстерегать станут
Свет белый мил ему небудет.
Могилу ему бесы глубокую выроют да души окоянные гроб осиновый сладят
В него (имя) уложат,заколотят, схоронят
Креста ему непоставят,забудут,проклянут.
Такова участь (имя) уготованная
Царицей Бесовской,Матерю Эресовской все исполненно.
А кто слова сии перебить захочет,того вместе с (имя) в могилу бесы утащат.
Книгой Чёрной заклинаю,адским ключом все замыкаю.
Аминь. Аминь. Аминь».

Свеча полностью прогорает. Фото закопать на заброшенной могиле.

24.ПОРЧА НА ЗЕМЛЮ С УГЛОВ КЛАДБИЩА.

Идут в четверг на кладбище.Да по углам собирают землю,с каждого угла берут по три пригоршни земли.
эту землю несут на любой безлюдный перекресток,сыпят его в центр перекрестка,ножом начинают сечь на этой земле кресты.пока ножом секут крест накрест ету землю то читают заговор:

,,Земля черная,земля белая
Да крестом секу,не церковным
А крестом гиблым,чернявым
Так через крест сей погостники,что по углам жиждятся
Так их черной стрелой кидаю
Да прямо в сердце(имя) их посылаю
Да мучить Вам (имя)час белосветный
Да крутить,закручивать
Ноги руки укоротом перебивать
Кровь водицей излить,раскидать
Так тому нынче быть
То землей это заклинаю
На ней сам бес рога поломал
Да рога те торчать остались
Да прямо в тело (Имя) они впились
Да всю жизнь из него косинушкой
Да душеньку ветряной мельницей
Да закрутит,заплутает
Да в четыре угла запирает
(имя) день да ночь
Лунный час,да солнечный
Исходить все дороженьки
Да смерти свой иском искать
Да через землю могильную
Что четырьмя углами крещена
То черная (Имя) судъбинушка
Не мной а бесом уготована
Ножом то секу,рассекаю
(имя) землей что на четверо делена
Что могилой отмечена,той землей
(имя) пробиваю,да в могилу закупаю.
Аминь,,.

Землю делят на 4 части.
Часть этой земли сыпят на людном перекрестке со словами:

,,Черной пойти,да с четырех углов погостных,да на тело (имя).его в гроб вогнать.Аминь,,.

Вторую часть сыпят в любой водоем,в речку или озеро и говорят:

,,Водой иди,да четвертинная,душу (имя) черной изматываю.Аминь,,.

Третью часть сыпят на могиле с таким же именем как у жертвы.сыпят со словами:

,,Один лежит,да второму (имя) лежать.не встать,не уйти,да черную принять.Аминь,,.

Четвертую часть кидают там где ходит жертва,чтобы наступила,и произносят:

,,Ножом сечено,углами погостными отмечено,то черная пойдет,да всех соберет,терзать тебя станет.
Не уйти.Представишься.Аминь,,.

Нож оставить на том кладбище, из которого землю брали.

25. ПОРЧА УХВАТЕНЬ.

Найти свежую могилу. на крестах обычно висят черные ленты из ткани. Они довольно длинные и широкие. Найти такую ленту,на ленте белым мелом пишут Имя врага. перед именем и за именем рисуют кресты. простые не церковные.
под именем рисуют букву Т. над именем рисуют букву Ж. +++++++
Держат ленту левой рукой, правой дотрагиваются до креста и читают заговор:

,,Иже цепкая, да лепкая то мертвячины стезь гиблая
Иже животина там попрана, да погибель слаженна
Так то нынче той тропинушкой, да не хозяйнушка
А сам ухватень шастает, да тропой лакает
Так шепотиной да на (имя) ухватеньским пойти
Да за девяту версту погибелью правой изойтись
Иже поткаем, да цепко лепко, ухватенем сгоняем
Тако хватка дюжая, да к телу (имя) лепкая
Да на душеньку се мертвым закладом, да в гроб (тимя) отрадом
Так сведено, да ухватенем изведено, да (имя) могильницей свячено.
Аминь,,,

Читают это 2 раза.
Затем два конца этой ленты связывают вместе узлом и говорят:

«Так узловая, да на (имя) пойти, то ухватеню нынче *Н* могильницей извести. Аминь.»

Затем эту ленту несут и закапывают на любой могиле с именем жертвы. Уходят не оборачиваясь.

26.НА ЧЕРЕП КОРОВЫ.

Кто приберет череп коровы,да его в рубаху врага завернет и закопает в муравенике, да скажет:

«То не петух по *Н* кричать станет,
То корова мычать по нему будет.
Да коль то сделаетсья,коль сбудетсья,
То к *Н* хвори несчетные полками приплодятсья.
Да яко мураши копашитсья соберутся,
Тако в теле *Н* худом пристанутся.Аминь.»

То пусть уходит.Все сотворится, коль худо точишь на врага.

27.СМЕРТНИЦА.

СМЕРТНИЦА.
1.смерть напустит на врага тот кто в течении семи дней опосля ивана купалы будет каждый день идти на место горения костра.да тамо на сим месте то кол осиновый вонзит и скажет.
,,Яко люд огнем веселилсья.тако *имя* в прах сотворилсья. Аминь,,.
То на след денек опять надобно на сей костровый местянник идти да опять тоже самое верщить.
Коль седьмой кол вонзить прийдетсья..то пусть молвится
,,Яка семи днями мир творен.тако семи колами *имя* на погост сыздолен. Аминь,,.
То и весь задел.

2.
Надобно от креста отломать щепотку.вымочить ее в болотной воде.кинуть врагу под дверь и сказать.
,,Крест хулой да вгниль болотной водой.а тебе в гроб ходьбой.да в могилицу на упокой. Аминь,,.
То и весь задел.

3.коль колокола зазвонят в среду то в храме госроднем.то надобно на земь плюнуть исказать.

,,Помяни господи *имя* тако в землю его сведи.яко отдолень сию высуши. Аминь,,.

4.
Надобно сжать обе руки в кулаки.опустить вдоль тела .глазинами в небо кинутся и сказать.
,,У меня два кулака.а у громовика стрела.мне кулаком непомахатсья.а громовику на *иям* худом кидатсья. Аминь,,.
То надобно говорить и творить коль зол дико.тогда в силе все будет.

5.надобно на кусок собачего говна насыпать соли и сказать:
,,Из нутра в нутро.да тело *имя* скверно.да ему хворать сильно. Аминь,,.

6.на портрет вражий надобно вылить чуток меда да насыпать горстю земои могильной и сказать:
,,Яко пчелы на мед слетаются.тако к *иям* мертвецы прицепляются.то коль сие несниметсья.то сила окоянная неуниметсья.да коль неуниметсья.то *имя* в гроб скинетсья. Аминь,,.
То и уходь.портрет надобно в банку положить крышкой накрыть да закопать в поле.

7.надобно на кошачее говно вонюучее сказать:
,,Иди смрадина. Иди гадина. Иди хворина. Иди морина. Иди отмерина. Да на *имя* киньсья. Да говном к нему прилинься. Аминь,,.
То коль 13 раз в течении хода луны сотворится.то на кого наделано тот смрадить будет.

СМЕРТНИЦА 1.

Ночю надобно крест из могилы безымянной вырвать.отнести на перекресток погостный.да рубаху врага на земь уложить.да поверх рубахи крест сей кинуть и сказать:

,,Одним крестом уложилсья.да сим крестом погубилсья.то не задельница величавая.то смертница быстрая.делано.сделано.на смерть поделано.Аминь,,.

Уходить не оборачиваясь.Коль выйдешь из калитки, то скажи:

«Смертница делана,да моя тропа иная.Аминь.»

СМЕРТНИЦА 2.

Тесак , коим свиню забили надобно на огне костра из дров осиновых прокалить , да кинуть во студёну водицу
и сказать трижды:

«Яко скот губилсья.
Яко кровю исходилсья.
Тако и *Н* губитсья.
Да на смерть зарекаетсья.Аминь».

Тако трижды накалить и остудить на ветху.
Ножь втыкнуть в стену хаты врага.Да воду вылить возле угла хаты.

СМЕРТНИЦА 3.

Коль у коровы мёртвый телёнок родилсья , то коль его пуповина воымлена , то надо её на ветку осинову намотать , да чёрной тряпицей накрыть , да чёрной нитю перевязать. Да сию замотань надобно захоронить на именной могиле врага. От тудова горсть песка кинуть ему во след , да сказать тако трижды:

«Яко смерть к скоту прицепилась , да тако и к *Н* привилась.Аминь».

СМЕРТНИЦА 4.

Коль поле пшеничное коситсья , то на первый сноп , что скошен , ведун сей говор эачитает , да сим говором на смерть зарекает , кого хощет. А говор сей таков:

,,Господь зерна в земь кидал. Да одно бес прибрал. Да с сего зерна , то сия снопина. Да в сей снопине черная угодина. Да сия черная угодина то смертная приводина. На кого скажетсья, то сурочитсья.Аминь,,.

Да семь раз надобно имя врага сказать на сей сноп.
Опосля сей сноп сжигают.да на дым рекут.

,,Иное в хлеб сотворяетсья.да сие в смерть *Н* окидываетсья.Аминь,,.

То и весь задел малый на смерть.

28. ПОРЧА РАЗРУБЛЕНКА.

В любой день второй недели месяца берут топор.Идут на кладбище.Возле калитки перед тем как войти,обухом топора стучат по калитке 7 раз и произнося:

,,Не лесом, а погостом, не древом , а крестом. Иже бес рубить станет, да на утренник, да на вечерник, так (имя) в могилу гонцом,так сие дело, да на смерть *Н* топором.Аминь,,.

Идут находят могилу с деревянным крестом.На саму верхушку креста ставят портрет врага.на портрет кладут ветку любого дерева . Затем читают заговор:

,,Бес лесом ходить ходил
Да ходуном тайным,да лесовиком черным
Да дерево там осина взрощена
Да из древа того крест слажен
Да в кресте том смерть (имя) обитает
Часа своего отпевального ожидает
Иже кто смерть из креста попустит
То на (имя) погибель напустит.
Смерть томимая да осиной сдержанна,
Да нынче топором, да бесом в мир пущена.
Коли крест топор сей отведает,
Так (имя) смерть свою наследует.
Иже крест топором рублен,
Да (имя) косой костлявой скошен,
Так что под крестом лежало,
Да нынче (имя) к себе прибрало.
Так коли по земле еще ходит,
То на другой день в могилу скосит.
Топором рубить,да (имя) в могилу
Свести,сныкать,а коли не потянет,
То сам бес его погонять станет.
Аминь».

Сказать три раза.
С силой рубят крест,таким образом чтобы топор разрубил фото и попал бы в дерево креста.
Затем если топор застрял в древе креста то надобно сказать:

«Крест топором попран,да смерть на (имя) напущена,бес топором,да смерть косой,да (имя) могилой.Аминь».

Если же он прошел сквозь дерево и каким то образом оказался на земле то топор надобно взять и просто с силой вонзить в любое ближайшее дерево со словами:

«Рубить рубили,да (имя) косой скосили.
Крест надвое,да древо целое,да судьба (имя) на гиблое.Аминь».

На могиле откупом оставить 9 пятаков,2 сырых яйца,кусок черной ткани,.
Уходить не оборачиваясь.7 дней после етого не дотрагиватся до топора.

29.НА КОРУ ОСИНЫ ПОРЧА.

На кору осины испортить человека можно.если днем когда светло взять топор сказать.

«Путем пойду,полем пройду,
Древо окоянное увидитсья.
Да сам иуда на топор явитсья.
Аминь.»

Пойти тудо где осина прорастает,подойти к осине,обухом топора ударить по стволу да сказать.

«Тебя не били,жизни тебя не лишили,
То сам шеей препоясалсья,
То сказом отметилсья,
Да на древе етом удавилсья,
Иуды дух нынче да закличитсья.
Аминь».

Птом взять да острием топора соскребать куски коры с древа,пока соскребываем,да сам верхний слой,как на лезвии накатитсья так рукой прибираетсья,да на ткань ложить надо.Пока скребаетсья корав то приговариваетсья.

«Окоянный отступник,да петлей давилсья
На древе проклятом через петлю жизни лишилсья
То здесь его слова речены,да здесь думки думаны
Слезы его катаны,покояние его непринято
То кара ему послана,бесом то явлено
Душа не в пекло сослана,тако в древо послана
Там вечиной мукой удержана,плачем слыхана
Да болю все исхождено,то кусом отмеритсья
Да кора от древа посечитсья,проклятым пометитсья
Да отходной речю заскажетсья.то худо содеитсья
Да зло исполнитсья,коль все заскажетсья
Подкладом *Н* уложитсья
Да тот веревкой разживетсья,да петлей удавитсья
Духом иуды кличено.духом его делано
Искуплением сотворитсья,коль *Н* сгубитсья.Аминь,,,,

Сказать три раза.кору собрать на кусок ткани.
Сворачиваем,прикладываем к древу,бьем три раза обухом топора посвертку да говорим.

,,Пойдет,найдет,погубит.Аминь,,.

Кору ету посыпать там где враг бывает,можно дома где живет или на тропе по которой он ходит.Дух окоянный прицепитсья,да будет изводить врага.до петли доведет.

30.ПОРЧА НА СЛЕПОТУ.1.

Надобно портрет вражий положить на пол.да на него чашу поставить.В чашу
налить молока.Коль то делано,то сказать:

«То не чашина,то очина,то дневльного света мерина.Аминь.»

Коль то изречено,то надобно взять пепла из печи,да левой пукой сыпать в чашу,а правой рукой ножом помешивать против часовой стрелики,взбалтывать,перемешивать.Да коль горсть пепла высыпана, то говорить:

«Яко молоко кружиной сходитсья,тако слепотень находитсья.Яко белое
чернитсья,тако *Н* очей лишитсья.Яко все изморитсья,яко гнилотой
одолитсья,тако глаза *Н* худиной пронимутсья.Да на веки отнимутсья.Да
коль чего немеритсья,то самим чертом приверитсья.Аминь.»

То сказать 7 раз.
Пусть тамо все отстоит до тех пор, пока не прокиснет,а коль скиснет,то
надобно портретину вынуть из под чаши,уложить в чашу,да сказать:

«Яко верхом что сгнивало,
То нынче в нутро попало.
Иже что малость худилось,
То нынче на веки прохудилось,
*Н* слепотой сделалось.Аминь.»

Чашу накрыть крышкой.Да надобно закопать возле березы,тогда ослепится человек.

31. ПОРЧА НА СЛЕПОТУ. 2.

Коль чёрна курь два яйца снесла, то надобно из-под неё их прибрать, да сказать:

«Двумя яйцами курь снеслась,да двумя глазами *Н* прикрасовалась.Аминь.»

То надобно одно яйцо разбить,да на угли горячи вылить да сказать когда сворачиватсья и шипеть будет.

«Яйцо жаром изнываетсья,да *Н* глазом исхудает,да яйцо пеплом обернетсья,да *Н* слепым постынетсья,да как яйцо огнем изнываетсья,тако скверной глаза *Н* потемняютсья,то не мной ему предрекаетсья.то черной курой зарекаетсья,да в той кури сам черт уживаетсья,тако удел сей сотворяетсья.Аминь».

Второе яйцо надобно сварить на малом огне что на етих же углях будет потворен.когда сваритсья,то надобно опосля пеплом из сего костра яйцо натереть да сказать.

,,Одно яйцо прахом пошло,то слепотой на один глаз *Н* ушло, а коль второе огнем сварилось,то и второй глаз слепотой заринетсья.Аминь,,.

Помыть водой из котелка. Да дать сьесть тому на кого делано.

32.ГНОЙНИЦА.

Надобно в пятницу на полу углем нарисовать круг.да в сей круг то портрет вражий кинуть.да тако надобно сверху на него кус хлеба порченного уложить.да ножом проткнуть и сказ сей зачитать:

,,Хлебом большой и мал кормитсья.да ныне *имя* хлебом портитсья.да иной нутром сытится.да *имя* верхом испоганитсья.то грызиной изьедаетсья.то тело проказой поедается.то хлебина сушитсья.да тело *имя* водитсья.да гнилотой изводитсья.то нутром живой *имя* останетсья.да верхом всему миру мертвым предстанетсья.то мной гласитсья.то мной твердитсья.то каждое слово бесом пекловым подтвердится. Аминь,,.

Тако сказать тринадцать разков.то три дня хлеб сей отстоять должен.да все три дня по 13 разков зачет вершить.На четвертый день то надобно ножь вынуть да вместе с портретиной.да хлебиной закопать в лесу подле пня трухлявого.Тогда в силу войду все слова сказанные.

33.ПОРЧА НА ГНИЛОЕ МЯСО.
(Чтоб кожныя хвори развились).

Покупают в любую пятницу кусок свиного мяса,там должно быть и жирное и нормальное мясо.
На куске мяса вырезают один крест и говорят:

,,Крестом резано,проказой намечено.Аминь,,.

Кусок мяса кладут в любую емкость без крышки,несут и ставят его в такое место где светит солнце,требуется подождать пока мясо начнет подгнивать,начнет течь гнойный сок.Когда мясо начало гнить,берут ветку осиновую,из нее делают 9 маленьких колышков заостренных с одной стороны.
Кусок мяса подгнивший кладут на перекресток двух лесных тропинок.
На него сверху,лицевой стороной к мясу кладут фото врага.Читается заговор:

,,Сам дьявол котел варил,да в котле том не стряпня,да в котле том не еда,не пойло томное,да в котле том варятся,да друг на друга рывком,там килюшники,гнойники,сеченники,красники,проказники,худого паха нитники,червячиные задельники,нарывники,жабей кожи пупырники,потных дел течники,так все они адовы дети,да все в одном котле варятся,да я тому дяволу словом тайным сказ делаю,да ты дявол все нарывников задельник,да черпачиной своей ты худные зачерпни,да прям на бело тело (имя) ты черпачину свою дождичком пролей,да то не дождичком пойдет,а тело (имя) нарывами все изойдет,да гнойниками лопающимся накинется,да червяками подкожными разметится,так на белом теле (имя) нет живого местечка,все поедом проказники,пожирать они (имя) станут,да в жабю шкуру тело изведут,гноинушкой слизлой,да кожей обвислой,да все ему страдать,по утру нарывами,да по вечер гнойными отрывам,черьвям в том гное копошю хиреть,да все тело (имя) поедом они разьедят,откинуть их неоткинуть,а если лечить его станут,то проказой все станет,(имя) на все четыре стороны.да жабой ему изойтись,да килой ему уйтись.таково дьявола услужение.таково мое веление.котлом дьявола заклинаю.ключом закрываю,да ключ тот в гроб,да гроб тот в огонь,да огонь тот в воду,а вода та в котле,а в котле том адовое варево,(имя) телесное заклятие.Аминь,,.

Затем берут и вгоняют осиновые колышки в мясо через фото.да таким образом чтобы они прошли сквозь фото.Каждый раз как вогнан колышек то произносится слова.

,,Как гной мясо ето точит,так нарывник,проказник на (имя) наскочит.Аминь,,.

Когда все колышки вогнаны,то берут и обматыавют етот кусок мяса крест накрест черной похоронной ленточкой.несколько раз его обмотайте,скажите.

,,Не на венок намотано,а дьяволом в котле сварено,да на (имя) все сделано.Аминь,,.

Все.уходить не оборачиваясь.
Зело хорошо сия порчина идёт, коли у вражины уже имеютсья какия-то предпосылки к кожным хворям, тогда он буквально с ног до головы покрыт гнойными ранами.

34.УМА ЛИШИТЬ ДА БЕСОМ ЗАМЕНИТЬ.

Аки кто славен по миру бренному да мудрым слывет средь люда тако знавальных дел утвердник.иже такой шибко пригок.иже читань всяку выше мудрости старой ставит.тако из роднячи то в грады сильно стремится.
Иже чуй был у Весела Черного.аки опосля лет то натерпится земля от умников.то погань поведут.да кромешную затворь.да кровию омоют земь.
Корней непочитают.то родичей невзнаривают.тако юдные они.ой юдные.то верень вереню а сия морочина аки петлей затянетсья.то Весел кумекал раз.аки то родную твердь попрут.да попов непослухают тоже.в том лишь умиление.
Да огнем обнимется все.то видано глазами вороними.за тридевять лет хлжденл было.
Умник то умом славен.а ведун бесом правен.
Тако потехи ради иной раз усмиоить умника есть треба верная.то бес пускай в телесе ютится.да скотиной пусть с телесом тем миру явлень делает.
Надобно лишь одежку сего гнежика достать.да надобно в погосте травы жухлой набрать.да крест из бабской могилы вынуть.середню перекладь надобно возыметь.
Тако в среду то творитсья.да вечером костер сотворить на краюхе лесной.
Тако коль угли ринутсья.то на угли перекладь крестову кинуть надобно.да поверх травы той жухлой.да поверх еще тринадцать веток ели то зеленю добренных.
Тако дымина повалит.коль повалит то надобно ту одежку поверх кинуть.да стружкой осиновой посыпать и ска зачитать:

,,Яко крестная твердыня рушитсья.
Аки единое да поделитсья.
Тако *Н* ума нынче лишаетсья.
Да через погостный ход бес из пекла выпрашиваетсья.
Да на *Н* клеймом то ставитсья.
То речь людова отниметсья.
Разумень егоная потуманитсья.
Хождень *Н* покривитсья.
Придержь неудержитсья.
Тако счетом непосчитаетсья.
Да под себя пусть поскидаетсья.
То умищем н6епосветитсья.
То яко скотина миру пусть представитсья.
То горем сие сотворитсья.
То мать с отцом послезятсья.
То ангел хранитель обессилитсья.
То кутаню закутаетсья.
Да со всех сторон окутаетсья.
То не на час соизволитсья.
То на житие притолитсья.
То ума *Н* лишаетсья,да бес скотный.
Да бес изводный. Да бес глумливый.
То триединостю в *Н* вселяются. Аминь,,.

Коль то сказано то надобно соль трижды крест накрест сыпануть поверху да сказать.

,,Не благом, а подселом.да ума отводом.Да бесовским приводом ,то *Н* скотным окидом. Аминь,,.

То и уходь.Опосля времени то буйствовать начнет.да опосля как скотиной сделаетсья.то едой поедать.да под себя хаживать станет.то ума и след простынет.

35.СЕКАЧЬ-ПОРЧА СМЕРТНАЯ.

То гибель необратимая тому причинитсья.на кого секачь кинетсья.иже то сила неодолимая.
Тако мной сдыхано.иже в старь то немощи и денег немая.то в лес ход творили.да секли тамо древа.да топорами свистывали.да оеидывали на земь старины.да опосля то баринам и избы ладить.и мерь твердить.
Да тако средь секачей то по земле нашенской да по краям.то Макарий Острый знамем был.стар да сединой окидан.да глаза волчарой аки прищуром.тако то аки льдинами смотрелись хоть черны глазины.
Тако целить сила была.тако со зверем якшался лесным.да трав ведать силу мерен был.
Да тако сына баба народившая ему была.да тако сына семи лет отроду конь барский с повозиной на зимняке то в смерть пустил.
Аки то барин да тако то секачь лесной.
Иже тягатся по мирски недано.ведь тамо знаемость.да величавых мужей удружь.да злата звон.
Тако то отралясь повелось.аки конями чернецов людинок топчут.тако люд блажитсья.аж крестами себя осенить норовит.то барину поклоном.то попу придолом.
Аки то сила правная по барину.да сила незримая то по Макарию.
Тако ведь при людях Макарий то язык разул да пошел сказ гулять.опосля трех лун смерть прийдет.дая ко топором срубит барина.
То сказал Макарий.да тако следом ухитрилсья.да ведать его никто неведал.аки то трх лун ход.да смертен был барин.то перекошен.да ногами вял.аки то сечен топором.аки древом падший.
Тако Макарий напустил погибель.
Яко то сотворил.ныне мне ведаемо.яко то узнал.то сказать несотворюсь.аки камнем обещано.
Иже пусть ведает всяк кто невинное терпит.аки ведает всяк кто тяжбу с миряками зоатными выграть неможет.аки пусть ведает слезах тонущий да возмездия вопиющий.
То ззадел Макария.то порча смертная.то Секачь.
Надобно в среду в лес под вечер пойти.тако тамо из еловых дров первяк сложить.пускай полыхаить.
Опосля на те угли семь поленьев осиновых кладут.коль огнем обнимутсья то вопиить на сей огонь сии слова:

,,Ярись огневица.окоянной силой изведись.тако семь дровин кидано.то на каждый день погибель *имя* подкидана. Аминь,,.

Коль тоже углиной поярится.тако надобно четыре топора на угли положить.тако древками в огневицу.а железом на ружину.тако пусть крестом свидаетсья.
Коль то творено.то говор чинить сей семь раз:

,,Не людовым путем , а волчим ходоком.
То не благостник идет.то сам бес пойдет.
Тако семь верст одолит.да дубовое дупло задолит.
Да тамо ключину повидает.да сей ключиной.
Да пойдет за железной гориной.
Да за железной гориной.
Тамо кресты косые придолиной.
Да средь тех крестов четыре гроба киданы.
Да в тех гробах четыре мужа смирены.
Тако замком медным заключены.
Твердыми словами заточены.
Да ныне бесом они говорены.
Да бесом в житие пущены.
Да бесом замки ихние отворены.
Ключины ключены.да ныне сии мужи в мир схожены.
Да бесом дорожины указаны.
Да бесом топоры ярые вказаны.
Да ныне секачами они пусть сотворятсья.
Да ныне к *имя* пусть они пристроятсья.
То замахом окинутсья.
Да рубить его ствердятсья.
То первым кость посечитсья.
То вторым кровь изсечитсья.
Третим бело тело засечитсья.
Да четвертым душа из тела высечитсья.
То *имя* муками изстрадаетсья.
То кровиной черной изрыгаетсья.
То устоять неустоитсья.
То секачем задолитсья.
Да словами сими *Н* поганитсья,
Да в гроб вгоняетсья.
Да ликом вниз схоронитсья.
Да не попом оговоритсья.
А черным вороном закрикнетсья.
Да в пекло *имя* угодитсья,тамо душа останетсья.
Да тело в гробу перекоситсья.
Тако топориной смерть ныне на *имя* проситсья.
Творитсья.да секачем твердитсья.аминем зааминеваю.
Да беса стражем сим словам делаю. Ась,,.

То надобно обождать да малость углей прибрать с середка.угли те на перекресток дорожин выкинуть надобно.да сказать:

,,Пойди , прихватись. Да к *имя* ты секачь притвердись. Аминь,,.

Таков задел.
Опосля трех лун в гроб грянет.иже тверда сия смертная послань.

36.НА ПРОКИСШЕЕ МОЛОКО УМА ЛИШИТЬ.

Надобно рубашку врага в кислом молоке вымочить.
Затем надобно отрубить цыпленку голову.кинуть в глинный горшок.туда же сверху кинуть рубашку что вымочена в кислом молоке.накрыть все крышкой.крышку и края закапать воском с трех свечей что на поминальном иконостасе прибраны.пока вос капает со свечей то надобно говорить:

«Иже ходом корова идет.да не по полю она ходится.а средь могил она кормится.да в тени крестов она ложится.да могильной травой блажится.а коль солнышко закатится.то сама смерть окоянная явится.да корова сия смертию доится.да молоко не ведро сходится.да молоко в гроб сводится.да тамо оно кислится.да тамо оно худом полнится.да костю мертвеца помешается.да в чашу скорбную сведется.да чаша сия самой смертию понесется.да на -имя- сия чаша опрокинется.да саваном погибельным сотворится.да -имя- глазами почернится.да умом он зачернится.да мысли узлами свяжутся.да речи хулами послыхаются.то на всех он звериной кинется.на всех он псиной наринется.то в скотину *Н* окинется.тако безымянным он схоронится.да никем он невспомнится. Аминь,,.

Сей горшок надобно захоронить в чистом поле.там где он закопан.на то место вылить то прокисшее молоко и сказать:

,,Молоком вскормли , тако молоком и разума лишили. Да безымянным схоронили. Аминь».

37. ОКОЯННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ.

Чтобы погубить весь род, необходимо взять веревку,нож и черную курицу. В полнолуние вечером идут в лес. Находят заранее присмотренную молодую осину. Ножом сдирают с нее верхний слой, чтоб показалось голое дерево. Сдирают, начиная снизу и до верха сколько руки дотягиваются. Когда слой содран то читают заговор:

,,,Церковь проклятая, да осина ножом сеченная, да семь бесов приходом, да на род (имя) службой, да не церковной ,да службой окоянной. да службу ту бесы отстоят, молитвами адовыми род (имя) отпоют, от жизни оградят, так не сорокоустом, а черноречением, да адовым изречением,то не песнь, а хула пойдет, да по миру ветром. да не пыль а погостную землю затянет, да на род (имя) ее закинет, той землей на род (имя) все сойдется, да погостными воротами все замыкнется. иже окоянное то песнопение. то церкви бесовской отпевание. иже те бесы род (имя) отпевали, то осину ножом кромсали, иже осина ножом кромсана, то судьба рода (имя) предписана, иже семь бесов хулой, да осине здесь сухостью засыхать, да роду (имя) день ото дня угасать,да не пламенем а лампадкою, да не поповской а бесовской. иже в лампадке то не жизнь а смерть теплится, а коли по роду (имя) она загорелась,то окоянное заклятие свершилось. Аминь,,.

Тем же ножом режут курицу, кровь брызгают на осину.

,,Иже засыхать окоянная станешь, то кровь рода (имя) с собой
затянешь. семи бесам то отпевальникам гостинцем, да лампадке смерти маслицем, коли ножом тебя окоянная осина кромсали, так ножом жертву резали, да род (имя) окоянным заклятием сгубили. Аминь,,.

Затем берут веревку,обвязывают вокруг дерева. затягивают узлом, на втором конце веревки привязывают мертвую курицу. Когда курица привязана,тело курицы протыкают ножом, нож оставляют в теле курицы со словами:

,,Окоянная к роду (имя) кровью привязана ,да осина кровью помазана, да то погибель верная. Аминь,,.

Уходить не оборачиваясь. Семь дней после этого держать пост, не есть мясного.

38.ЧТОБ УМОМ ОТМЕРИЛСЬЯ.

Отмерить разно да много есть смыслица.да только коль ума кому отмеришь то безумным кинетсья,да и шастуном изведетсья.будет расхаживать да утра и вечера неведет.
Что беса да себя потешить,надобно портретину вражю достать.То тринадцать листов что из книги христовой выдраны сжигаютсья.то пеплом что останетсья,то надобно с куриной кровю перемешать то,да щепотинку пыли что с погостного перекрестка прибрана,то все перемешано,то вражий портрет надобно на дно тарелки глубокой уложить,кровь да пепел с пылю все мешаетсья,да той помесю вражий лик посквернить надо.коль посквернен,да помазан то на него кладуь отрезанную голову куриную и рекут:

,,Скверной делано,да на *иям* наделано,не элеем помазано,а скверной измазано,да коль лик *иям* посквернитсья.тако ум черной мерой померитсья,да мысляь дельная отмеритсья,*иям* дурным поделаетсья,вечер с утром перепутаетсья.Да день ночю поделаетсья.от люда *иям* откинетсья.Да на каждого он накинетсья,от родных он отознаетсья,да лишь с теньями он познаетсья,а коль кто скажетсья,то *иям* бранным словом отскажетсья,собачим лаем прискажетсья,на четыре н приспуститсья,да сам себе скотом *имя* почудитсья,а коль кто дотронетсья,то *имя* с секарем покинетсья.да на любого*имя* ходом накинетсья,ходоком *имя* поделаетсья,да по кривой тропинке походитсья,безумным *имя* пославитсья,да таким в гроб уложитсья,да за оградой погостнйо схоронитсья.Аминь».

Накрыть все черной тканю надобно.когда накроетсья.то сказать:

,,То савном спустилось,да на ум *имя* наложилось
То дурностю прижилось,да черной мерой измерилось
На век то поделаетсья,да *имя* безумным останетсья.
Аминь».

Оставить все на опушке лесной.Да возле древа любого.прикидать листьями и ветками чтоб толком не нашлось.

39.ПОРЧА «ГЛИННИК.»

Утром в любой день когда число четное,встают и говорят:

«Утром по вечеру,да днем по ночи,тако икону скверной похулю,да бес мне помошником.Аминь».

Идут туда где есть глина.набирают в любую емкось с крышкой глину.Когда набрана то идут на любой перекресток.там ставят в центра.
Читают заговор:

«Прах к праху ,жизнь к жизни,иже глиной первый грешник сотворен был, тако глиной (имя) нынче сотворен будет,так то не божий помысел,а черта умысел,иже не на жизнь ему отпущено.да на мучения,на страдания.Аминь».

Идут втуда где непомешают.там в ету емкость лют красное вино со словами:

«То не вино а кровь,так всеми заветами реченно,иже через кровь ету духом глина преисполнится.Аминь».

Мешают все ето до однородной массы.
Когда масса смешанна тудп добавляют пепел с костра в котором сожгли немного осины.
Етот пепел кидают в массу со словами:

«Окоянностю пореченна,да костром возгоралось,так жизню окоянное возродись.Аминь».

Затем сыпят еще просто глины.Делают довольно жесткую массу. Тогда из етой массы начинают лепить
куклу ,длинной в сантиметров 20.Кукла должна быть достаточно увесистая.
Пока лепят куклу то причитают:

«Иже сам господь свергнутый,да глиной замес на жизнь сотворил,так и я замес на жизнь Н. сотворяю.Аминь.»

Когда кукла готова то ее относят,желательно в лес,находят дерево с многими ветвями с очень широкой кроной.Возле етого дерева куклу ложат на землю ножом рисуют на лбу крест и говорят:

«Нынче ножом ты глинник покрещен,иже крестом тебя окинули.то принять стезь тебе гонимую,черносветную,так иже именем (имя) наречен то ходом могильным ты заречен.Аминь».

Находят ветки которые как бы разветвляются,к етим веткам прикрепите куклу.да так чтобы получилось что она лежит.
Чтобы куклу прикрепить использут черные ленточки.
Когда кукла прикреплена читают последний заговор:

«Солнце коснется,да болю тело (имя) изойдется,да ветром обдует ,так (имя) нутро заноет,коли птица закричит,то у (имя) кости засвербят,каждая в свою сторону разойдется,да вместе несойдется,да дождем обмоет,так (имя) чахнуть станет,да правой ногой в могилу заглянет,так ежели луна осветит,то (имя) душа в адовый круг угодит,так терзатся ему днем телесной мукою,да ночю исходится,да без надобности скитатся,где появится,там от тела проказой все повалится.так кровю гноинушкой,да тело засохшей отринушкой,так коли сам ворон сюда прилетит,то (имя) уже в гробу лежит.так страдать ему ветхозаветную пореньку,да так земной утробой наказано,самим бесом приказано.Аминь».

Ножь положить на куклу.Уходить не оборачиваясь.

40.В ТРЕХ ХРАМАХ НА 7 ЛЕТ ИСПОГАНИТЬ МОЖНО.

Коль в один день все три храма обойти да в каждом храме по семь огарков свечных поставить на поминальный иконостась.да огарки сии надобно на погосте прибрать
Коль в первом храме семь поставлено да зажжено.то речить:

,,Хулой творю.да господни хоромы скверню
Огнем мертвым поминаю
Да с мертвеца на *имя*перекладываю
Да хворь тяжкую.да морь черную
Да крестом могильным давитсья
Да каждая свеча годом сотворитсья
Да коль посчитаетсь
То семь лет сосчитается
Да семь лет *имя* помучитсья
Яко мертвец в гробу изсушитсья
Кости скрипом ринутся
Тело хладом пронимется
То в храме твердится
То свечами затвердится
То поминается
То *имя*испоганиваетсья.Аминь.»

Тако и в других двух храмах тоже самое сотворить.тога наказан враг на 7 лет будет.

41.ПОРЧА НА ПСАЛТЫРЬ.
(Заговорить человека на смерть через псалтырь).

Берут псалтырь,ножь.Кладут ето на стол.В полночь Зажигают три свечи восковые,которые сажей измазаны.
Произносят.

,,.И возвестят иже господнии трубы,да невознесется убиенный,да не мечом что поражен.да словом,иже в начале начал.да перед скончанием,то заповедь что тринадцата,да не писана,а глаголена,да меж людей нечестивых ход творившая,да те люди псальтырники,ведающие,иже есть молитвы божие,иже есть молитвы черной силой сотворены,иже господь с начала,да сам Диавол перед началом начал,иже дух над водой вознесшийся,да есмь дух что псалтырником заведует.иже глаголь его смерть творящий,да смерть та неугомонна,иже двенадцать изреченных,да тринадцатый неизреченный,да его словом умертвить.да его словом все дела иные перебить,так сей час я псалтырника призываю,да через него дело свое нечестивое,тайное,сотворю.ибо вечен глагол сей.Аминь,,.

Затем открывают на угад псалтырь в любом месте около середины,читают последние две строчки,да какими бы они небыли,затем туда кладут ножь и псалтырь закрывают.на него ложат левую руку,ладонь.и читают сей заговор.

,,Три свечи полыхают,да то не небесный огонь,то огонь нижный,да псалтырнику путь светом,да присветом освещает,да иди ты псалтырник.сто душ возымевший,ты в избах,срубах,да в цервях глаголен,да глаголють тебя барский люд,да люд простецкий,да царски особы.да дамски личеньки.да весь бел свет сносный,псалтырь глаголють,да псалтырника пускають,иже неведають.да псалтырник,ходом прямым,ди ходом кривым.да в вись,да под низу,землицей потакаем.небесиной отрываем.ход свой творит,да я его здесь закликаю,да не белой знаваемой,а черной книгой что не черным по белу.а белом по черну.да не чернильницей,а красной кровинушкой,да все греховные там писаны.да все людских худых думок помыслы,да кровинушка что в жилах застоена,да брат на брата.да погибельником.да нерожденных вотчиной,да все там писано,погибелников рядники,неприкаянных душен усадьбины,да каждо греховно деяние там исписанно.да только нехристю ту черну книжино счетом счесть,да уворачивать,да там не божие помыслы а духов злющих умыслы,да там вся рать зловредная,кривой дороженькой,да мукой терновничей,да крылышком ,перышком ворона,да змеиным ликом.да водой отравленной,да все что там писано,да на каждой страничике,да на каждом листике,да есть там лист без счета несводимый,для глаз простых неправый,да там исписаны те кто представленный,чей душеньки смерти дух меткой меченной,иже помечены,да узлом вязаны , да могила для них копана.Счётом их счесть , да свести.Тако там красным, да не чернильным словом писано , да Ероновым сказом,печатю Кайнушки,там (имя) метко помечен.да псалтырным словом,да не господним делом,то печать на чело (имя) прилажено,то ножь промеж страниц закинутых,так смерти его реченькой омыть,тако саваном укутать,так от мира людского отбит,да миром мертвых почивальников,миром неприкаянных ,его судьбинушка,его тело принято.так псалтырником,да не сим.а черным,да духом псалтырником (имя) жизни лишаем.тако заповедовано.(имя) смерти испить.Аминь».

Затем руку снимают с псалтыря,ножь вынимают,туда вставляют либо фото либо портрет врага.его вставляют там,промежь тех страниц где стоял ножь.
Псалтырь закрывают.И бют со всей силы ножом.так чтобы он прошел через псалтырь и коснулся,пробил фото.
Когда ето сделано то говорят:

,,Иди псалтырник.ходом кромешным,да (имя) словом иже что не господний,а иже что черный.насмерть творено.Аминь,,.

Все ето затем закопать возле храма,церкви.Уходить не оборачивпаясь.Делать ето можно в любой день, кроме святых праздников.

42. ПОРЧА НА МАНКУ.

Под любым предлогом нужно попросить у жертвы немного мелкой крупы (манки). Когда вам ее дадут, мысленно скажите:
«Не крупу беру, разум у раба (имя) забираю. Аминь!».

Затем эту крупу подсыпают в головной убор (шапку, шляпу и т.д.) врагу с тем расчетом, чтобы заговоренная крупа коснулась головы, когда жертва будет надевать шапку. На крупу наговаривают так:

«Крупой мысли лишаю, пустотой награждаю. Не помни раб (имя) вчерашнего, позавчерашнего, не знай завтрашнего до старости, до седых волос, до тех пор, пока не снесут тебя в гробу на погост. Аминь!».

Имейте ввиду, что впоследствии жертва догадается, кто ей навел порчу. Больше ни в каком виде наводивший порчу не должен есть манную крупу в течении всей жизни.

43.БАБА ЧТОБ МОРОЧНАЯ БЫЛА.

С церковного двора берут горсть земли.мешают сию землю с пеплом костра что сложен был из трех пород дерева.
Коль все вместе смешано.то берут либо вещь той бабы неугодной либо портретину что яко живая глядится.да то надобно в лес ход творить.да тамо надобно пень трухой изошедшийсья найти.
Надобно ему поклон учинить и сказать:

,,Яко на гнильце сим Черт сижывалсья. Тако мной с гнильца морок зачитывалсья. Аминь,,.

Опосля надобно ямку выкопать под сим пнем.да в ту ямку надобно уложить портретину или вещицу той бабы да сверху насыпать помеси той.Коль то творено.то сказать:

,,Худом хождено.Гнилотой множено.Мороком окоянным пущено.То ветром подхватится.Пеклом благословится.Да крестом черным наложитсья.да ум разум *имя* почернитсья.мыслья дельная изкривится.слова немотой порезвитсья,дневальник с ночейником сойдутся.верховина с низиной переведутсья.тако *имя* поморочитсья.тако *имя* заморочитсья.то юродивой пославитсья.то ум разум гнилотой изморитсья.да мороком до гроба *имя* соизволитсья.то тремя силами речено.одним огнем мечено.чертом слыхано.пнем гнилым делано.окоянным мороком сделано.Аминь,,.

То три разка сказать.ямку ту засыпать землицей.тамо надобно камень сверху положить да сказать:

,,Яко симу пню гнить.да сгнивать.тако сие время *Н* мороченной бывать.Аминь,,.

То подкрепится дело.Уходь оборот не чиня.
То баба ума лишитсбя:мороком оная обуется.Сие на бабу делай-на мужика не идет.

44. НА ТРИ ХРАМА.ТЯЖЕЛАЯ ПОРЧА НА ТРИ ГОДА.

Тот,кто во трёх храмах сотворит сиё,тот врага на три года испоганит.В каждом храме надобно сорокоуст за
упокой вражины подать.Опосля сорокоуста седмь свещей поставить ко иконе Божей матери,да к Георгию
Победоносецу-четыре свечины.Опосля сего три свечи ложат на поминальник.Коль поджигают,да оне пылают,
то надобно изречь сии слова:

«Яко святого поминают,
Тако угодь сотворяют,
Да на божий дом хулу через мытарства тайныя позывают.
Да через сии мытарства *Н* на муку обрекают.
То не днями сия мука считаетсья,
Да на каждый храм по году жития у *Н* отнимаетсья.
Словом креплено,да словом делано.
Аминь».

То все повтором сотворить еще в двух храмах в ходе двух дней.
Тогда любоваться сможешь как через храм врага погубил.