1.ЧЕРНАЯ МОЛИТВА-ЖИВОГО НА СМЕРТЬ ПОМЯНУТЬ.
КАК ПОМЯНУТЬ ЖИВОГО.

Тринадцать ночей подряд надобно опосля полуночи на стол скатерть черну ложить. Да на сей скатерти.то надобно мелом кружину нарисовати.да в сей кружине то надобно крест церковный натвердить мелом.Коль крест сделан то сказать.

,,,Иже на крест грех людов искупаетсья.тако на него смерть для *имя* зарекаетсья.аминь,,.

Ножом три раза перекрестить укрывалину
Тако в середку креста зеркальцо уложи.да отражением в небо.
Тако на него вражийй лик что сотворен мастером кудесным что чернилицами марает да блажь творит.
Коль творено.то надобно пол леву и по праву по черной свече зажечь.
Тако по изголовину.тамо свечу надобно что с церкви прибрана.да тамо на поминальнике красована должна быть.тако с него унять коль поп невидает.
Коль то творено.то надобно.то мсию поминальную надобно в изголовтине утвердить.
Тако зажечь сии свечи начиная с левой.тако коль запылають.то сказать:

,,Огнем яритсья.то упокойная молитовка силитсья.то господь одолитсья.то гроб черный отворитсья.то по слову сбудетсья.да сурочь наскажетсья.да то *имя* лечь в гроб прикажетсья.то тремя огнями он поминаетсья.то тремя словами проклинаетсья.Аминь,,.

Опосля надобно в самой низине креста рисованного то тринадцать мелких камешков положить что собраны нечетного числа на погостных тропинках.
Тако надобно один сей камушек взять.тако в леву ручину.то сжать его да творить зачет.

,,Тверда молва сия.верна сотворина сия.да окоянна смертина грядуща.то словом черным она пойдет.порыщетсья.тако с распятого.с креста проклятого она снизойдет.приринетсья.кровю облачитсья.слезой препояшетсья.из огня гиблого в камень кинетсья.да из камня на *имя* клеймом.да погостным ярмом.притвердитсья.на челе покрасуетсья.тако каждым днем твердитсья.да опосля последнего *иям* схоронитсья.тако ныне он поминаетсья.черным замолом сказываетсья.да коль помянетсья.да коль скажетсья.то после аминья.он и схоронитсья.Аминь,,,

То читать 13 раз в первый ночейник.и опосля по убывающей.то 12.то 11.то 10.то 9….
И так далее…иже отнимется от него житие.да смерть приставитсяь.тако но помянетсья.
Иже опосля того как молитовка читана.то камушек на портретину ложить.да сказывать:

,,Яко живого заупокойной молитвой поминаю.тако в могилу его обрекаю.камнем придавитсья.да *иям* мной помянетсья.то и мертвым опосля останетсья.Аминь».

То творить кажду ночб.да по камушку накладывать.
Коль все 13 наложены.то надобно свечи сии коль огарками сотворились потушить.тако все в сию скатерть увернуть.узлом повязать да схоронить под осиной.Иже каждый вечер ненадобно все убирать.то все стоит тако.лишь свечи не пылають.Да чтоб никто не узревал.иначе дело порчено.

2.МЕСТЬ ВРАГУ ЧЕРЕЗ КЛАДБИЩЕНСКИЙ ПЕРЕКРЁСТОК.

Если Вас кто обидел, то необходимо пойти на кладбище, кинуть на землю три пятака на кладбищенском перекрестке. Три раза по ним топнуть левой ногой. Затем плюнуть через левое плечо и прочесть заговор:

«Пятак к пятаку, да три на духу,
То вам откупом, да мне заступником.
Иже кто обидой на меня снизойдет,
Да того мертвец в могилу приберет.
Иже кровь моя на землю кроплена,
То та душа нынче сгублена.
Так отводом изойти, да с моего плеча уйти.
Что на меня злобой таено,
Да на врага ходом сброшено,
На меня злой мыслью твержено,
Да то нынче мертвецом слажено.
То пятаком откупаю,
Да тремя на защиту соткано,
То оградой меня обвести,
Да защитой, что хулой мощено,
То мертвой стезей прикуплено,
Что ведано, да неизведанно.
Да от ночного, и дневного,
Да от царского, от простецкого,
От шального, да тумного,
От косого, да линевова,
Так ходом, да приседом.
Да того, кто худо делал,
Тому венцом, да листком.Аминь».

Подобрать один из пятаков, выйти из кладбища, повернуться к кладбищу спиной и сказать:

«Дорога сказана, да откупом указана, что велено да сотворено. Аминь».

Бросить пятак через левое плечо и уйти. Пойдет месть на врага, а также будет оберег от дальнейших напастей.

3.МЕРТВЕЦКАЯ ВОДА.
ПОРЧА НА МЁРТВУЮ ВОДУ.

Есть много способов заполучить мертвую воду,но есть один по силе своей
весьма превосходящий других.
В любой день если на то дух лежит идите на кладбище.
С собой прихватить надо любую стеклянную емкость.
Ходите по кладбищу и сливайте в ету емкость воду из ваз.они стоят,в них
цветы ложены.Ету воду редко кто меняет.она проклятая.на ней слезы.на ней
мысли о мертвых.она считается кровю вдовицы.
Каждый раз когда сливайте воду в емкость то приговаривайте:

,,,Мертвая вода,омутом затянет,погубит.»

Когда емкость наполнена то идите.найдите могилу с хорошим деревянным
крестом.выдерните крест из земли.
Положите на землю
Емкость с водой поставьте в ноги распятого.(голдятся только кресты
сраспятиями)
Когда емкость положена под ноги распятого то читают заговор:

«Человеком нарожден,да человеком сгублен
Кровь по кресту речкой темной
Да в той реке черной да бесы любовались
Да мертвые смеялись
Да кровь та на целый род проклятием
Иже болю пропитана,
Слезой матери пополнена
Да невынных вопиением
Да гробовых досок
Да дверей опочивален скрипением
Иже на целый род проклятием легло
То нынче указом люд изведет
Ежели кого пожелаю
То сей водой в могилу спровожаю
То под ноги Христу распятому
Да на отраду бесу лукавому
То кровь мертвая,да не воскресная
Да со всех сторон,да в одно мечена
Погостом сим нарожденная,да водой ставшая
Иже мертвая вода сильная
Да самого спаса сгубившая
Так то люд одной капелькой
Да в могилу одной душенькой
Иже сведешь,да на погибель сводишь
Да то в тебе сокрытая
Удавка нелюдя хладного
Топор палача царского
Да пуля огнем шальная
Да ночнйо поры пагкубность твердая
Да дневной поры пагубность резкая
Да тридцать три хвори в воде растворены
Да смерти лики мукой мазаны
Да все в воде сей сокрыто
Моим указом урытая
Да на люд худом пущенна.Аминь,,,

Затем немного полить на распятие.Закрыть крышкой и уйти не оборачиваясь.Воду ету нельзя хранить дома.
Если вредить кому,то полнейте там где он ходит со словами:

«С креста кровю,да кровь водой,да вода погибелю.Аминь».

Ети же слова говорят если удастся добавить ету воду в пищу или в питье.
Можно побрызгать одежду которую носит враг.пусть соприкоснется с етой
водой.Смерть тогда ему по пятам пойдет.

4.КОСТЬ ГИБЕЛЬНАЯ.

Если нашли кость мертвеца, то делают следующее. Берут эту кость, обтирают мелким песком, как бы полируя ее. Затем пилят эту кость на две части. Чистят ее внутренность.
Затем туда сыплют свинцовую стружку, немного пыли с людного перекрестка. Затем туда суют либо волосы, ногти жертвы, либо любой клок одежды. Фото не подходит. Когда это сделано, то кость складывают вместе, заливают обильно воском, чтобы все вместе держалось. Когда воск остынет, то возьмите кость в левую руку и прочитайте заговор:

«(Имя) тебя выкликаю, да душу твою на кость вызываю.
Да тридевять лет мертвец в гробу почивает,
Да на один день попущен, да кости свои собирает.
Иже не соберет, то в судный день пропадет,
Тако светлого воскресения, да мертвякого захотение.
Иже кость слаженна, да мертвому духу нынче отдана,
Да тако ж твоя, (имя), судьбинушка мертвому отдана.
Иже ты поживать в нем станешь, да никогда не отстанешь,
То мертвый в живом почивает, то живой мертвого мучает.
Иже мертвец в гробу трижды перевернется, да покоем не уймется,
Иже покоюшко утеряно, да кость нынче найдена.
Так изводить сей мертвец (имя) станет,
Иже покоем опосля он грянет.
Тако мертвый в мертвом поживает,
Живой в мертвом да судьбой помирает.
Таково сие костное заклинание,
Да на воск мое скрепление,
Да с людного крестка поступление.
Иже дороги мертвяком утеряны,
То пыльником указаны,
Да через них мертвому (имя) сыскать.
Свинцом стругано, да костью резано.
Аминь. Аминь. Аминь».

Кость эту привязать к веткам любого дерева и оставить. Когда подвяжете, то скажите:
«Болтаться, да по миру мертвецу скитаться, (имя) искать, да костью донимать. Аминь».
Для этой цели подходят только целые, полые кости, а не ощепки. Творят это в любой день.

5.ПОРЧА НА ВЕТКИ ПОГОСТНЫЯ.

Набрать на кладбище мелких веток,порубить их топором.А пока рубят,то приговаривают:

«Бес рассекал,косой косил,топором рубил,да *Н* удачи лишил,удача та
прибитая,да щепками расколота,да в печь Беса кинута,сожжена,да прожжена,да
на том месте сумой сложена.Аминь.»

Порубленные ветки,часть кидают в воду,в реку или в другой водоем со словами:

,,Морями,реками,да разбросанно,,,

Часть на перекрестке оставить со словами:

,,Хожденно,да каждым шагом у (имя) доля добрая отнята.Аминь,,,

Часть сжечь со словами:

,,Бес огонь сотворил.да погостное древо опалил,да с древа того ветки
посыпались,да градом в жизнь (имя) ударились,да все в клочя разрывом
разорвало,да на суму (имя) обрекало,так нынче бедняком (имя) ходить,никого
незнать,незамечать,глаза его слеплены,да вином притерплены,то агнцем его
на заклание,то девять лет ему удачи невидать,да слыхом неслышать,из одной
ямы в другую перепригивать,да с одного гроба в другой залезать,то на
тридевять веток делаю,да топором те ветки сечь в перекрытую,да огнем их
нынче угостить гостиницем,дабы та силенка дюжая,да ход свой сладила,да
прямо в сердце (имя) заношенна.да в судьбу (имя) летописцем страница
черная вписана,да странице той не края,ни конца,да то на веки вечные,да
ветки сильные,да судьба (имя) бесом попрана.Аминь,,.

Пепел разбросать по ветру.
Уходить не оборачиваясь.Если сотворите как велено, то враг Ваш в неудачах
все поживать будет,вечно в долгах,вечно не везет,вечно изгой.

Комментарии : во-первых, имеет смысл рубить ветки на фото или вещи жертвы (я именно так делаю) и жечь потом всё это с ветками. А во-вторых, веток должно быть 27 (то на тридевять веток делаю). Обряд отличный, опробован мной неоднократно, в его эффективности сомнений нет. Рекомендую. Луна значения не имеет.

6.ПОРЧА НА ПЕРЬЯ ПТИЦ.

Идут в лес и собирают любые перышки птиц, соберите немного перинок, завяжите их вместе ,чтоб пучок получился. Когда завязываете , то говорите:

«Летело, упало, да все порвало,
на первый день изводила,
на третий отпевала,
на тринадцатый в гроб вгоняла,
на сороковой могилой все сватано,
да на (…) все свалено, да перинушкой заброшенно,
(…)на дел загрызницу, проклюйницу. Аминь».

Сделайте три таких пучках из перьев и на каждой скажите эти слова.Затем один из пучков завязывается на ветках любого куста со словами:
«Мелочю пойдет , да все с (…) заберет, перекинет, закладом отринет,
перинушкой помянет. Аминь».
Второй пучек на ветках ели со словами:
«Иголками прейтись сникнуть да дороженьку,свести прямым сникнуть,
кривым на (…) засыкнуть, зареветь ,да перинушкой кинуть ,да от люда отринуть.Аминь».
Третий пучок завязать на ветках осины со словами:
«Одним пошло , двумя повело, третьим закинуло ,
да всю судьбу )…) пером опрокинуло , путем кривить ,
да на каждый день по грешине ,по недари отметинке ,да с осины иже не снимет ,да пером с жизни (…) сам бес скинет.Аминь,»
Уходить не оборачиваясь. Делать это когда луна убывающая.

7.ПОРЧА НА ПТИЧЬЕ ЯЙЦО.

Берут любое птичье яйцо,но не куриное. Яйцо заговаривают след.образом. Роют ямку, в ямку кидают иголки ели, на эти иголки кладут яйцо, на яйцо сыпят соль, затем читаю заговор:

«Не летная, а пешая, да не живая ,а гиблая
Да не дивная ,а злющая, да не домашняя ,а дикая
Не богом творенная, а самой Сатанихой старой,
Да не птица , а смерть высокосная, да не ребенка она породила,
Да яйцо в муках сносила, да по мируяйцо раскидывала, да к мертвякамего пришивала
Да в гроб его укладывала,
Да гроб тот в могилу, да могила колыбелю,
Да в яйце том сила черная, сила горести несметной, да погибели напрасной,
Иже там ,в яйце етом все созревает,
Да вторым пришествием , не божьим , а бесовским грянет. Аминь».

Читают это три раза.Засыпать ямку землей ,сверху кладут две веткитак ,чтобы крестом лежали.
Через три дня, днем четвертого выкапывают , берут в левую руку и говорят:

«В земле созревала ,да погибельницу внутри сдерживала,
Да нынче коли откопано, то вторым пришествием молено,
Да Силе сей богохульной ,что в яйце смертью заточена,
Пойти, покатится в людскую сторону,
Да там птицей черной обернуться,
Да с небесины порчей на (…) грянуть,
Тело белое прахом черным, душенька (…) в адову кружину,
Там ей закрутиться, да изнывать, птенцом без матери угасать. Аминь».

Говорят так два раза. Затем яйцо подкидывают врагу либо в дом ,либо прячут в месте, где он бывает.

8.ИЗВОД ВРАГА,КОЛИ ВО ЦЕРКВИ ГРОБ ЛЕЖИТ.

Подгадать коли во церкви гроб. На порчу мужика надо мужского пола покойник, на порчу бабы — женского. Так же надобно достать привязок к врагу, кусок одежды или что иное.
Детей этой порчей не изводят и детские гробы не пользуют а то худо будет. Детей иначе извести можно.
Зайдя в церковь поклонись 9 раз на гроб этот и говори тако:

«На западной стороне посреди пустыни тёмной стоит столб высокий, около столба того ходят бесы ночные да диаволы воздушные, кикиморы да иная нечисть безымянная. Я ведун имярек склоню голову до земли сырой и попрошу и нечистой силы именем царя Диавола да господа нашего Сатанаила Великого помощи во деле моем окоянном. Ой вы бесы да черти, диаволы черные да страшные! Вы пойдите на вершину столба высокого, посмотрите на все четыре сторонушки света белого, разыщите супостата моего, раба (имярек)! Иль в поле, иль в лесу, иль в степи сухой, иль в пустыне безводной, иль на пиру, иль на свадьбе, иль в домине какой — где б он не был найдите, когтями ухватите, дух его клятый сюда принесите, в дубовый гроб заколотите, на кладбище свезите. Нима. Нима. Нима».

После с привязкой врага стоять все отпевание и потихоньку про себя читать:

«Не во имя отца и сына и духа святого. Ты поп не покойника отпеваешь — душу раба (имярек) в гроб загоняешь, гвоздями забиваешь, крышкой дубовой закрываешь. Как сказано,так и быть, рабу (имярек) по сырой земле не ходить, псом издыхать да в могиле лежать. Черными словесами все закрываю, отпеванием замыкаю. А кто ломать станет, у того душа от дела в три дня отстанет. Не аминь.»

Привязок после закопать на могиле где сего покойника зароют, сказав:

«Как покойник к земле, так и раб (имярек) туда же.
Живым живое, а мертвым мертвое.
Не аминь, а слово верное.»

Поклонится три раза на могилу, положить хлеб и водки налить и уйти.

9.ПОРЧА НА БЛИН ПЕРВЫЙ.

Коль где блины пекутсья,то надобно первый блин возыметь,да на оный сказать:

«Ты первый, *Н*-последний.
Ты огнём,*Н*-ходуном.
Ты жаром, *Н*-яром.
Яко тебе испекатсья,
Тако *Н* во погост собиратсья.Аминь».

Да отдать опосля сего блин тот собаке блудной и коль та жрать начнёт,то сказать:

«То не бесина-то псина.
Коль сожрала,то и жизнь у *Н*
Через блин первый забрала.Аминь».

10. НА ПАДАЛЬ ПОРЧА.

Коль падаль в лесу повидаетсья.то надобно сию падаль что гноем исходит да смрадом разит.то девять раз прутом любым ударить да опосля сказать:

,,Девять раз побиваю.девять чертей окоянных призываю.да девять хворей из пекла отпускаю.да на телесо мертвое их словами черными засказываю.да стрелами острыми их посылаю.да воронами черными закруживаю.да к *имя* их прикруживаю.то огнями поделиваю.да тело *имя* пожигаю.да стрелами теми искалываю.да воронами теми изкромсываю.то дело черное поделываю.то тело *имя* испоганиваю,то бело черниваю.то живое мертвываю.то гнилотой окидываю.то изгаживаю.изстрадываю.да девятю чертями закрениваю.то себе в угоду.да люду в пригоду.да *имя* закроду.то в телесну гнилоту.Аминь,,.

Тако пусть скажется.да прут сей надобно подле хаты вражей в земь вонзить и сказать.

,,,В земь пошло.то к тебе с мертвого тела девять хворей пошло.Аминь».

То с сего часу гибель на верх пойдет.Отделать трудно.иже то на девть скотин надо скидывать.то не вскому по плечу.

11.ПОРЧА НА БОЛОТНУЮ ВОДУ НА БЕЗУМИЕ.

Иже удумал ты супостатину своего светла ума лишить.да разума в тьму окутать,дабы дневальных от ночных меткой неметил,звездно небо днем видал,да солнце свет по ночи ходил да по всюду помыслом искал.Коли сотворишь сие,то мытарить вражина твой будет,юродством своим на округу изойдет.иже хула уму его будет,а коли хула на ум накинута,то светельник нутренний гаснуть начинаить,да речить будет странные словины,да иной раз буством изойдет,да по всяку бываить.Да хулу ету через болотный омут делають,через воду что гибельность земли в себя каждодневно вбираить,ведь ведающий люд издревле потакаит ,да ведает что болотина то нечисти всяко разной уместина,да и водица что черню отдает,мрадит,да корневая на цвет,да вкус воротильный,да проклята та водица,сильной черностю намутнена,иже речено что с самих бесовых хуторин изначаль свою имеить.
Обожди коль луну хозяйнушка кромсати станет,да на убыльность спехом коротаить начнет,изводится луна,так ты приступати должен,даби исполнить все верностю кроткой.
Люд дни счетом ведет,так и ты своди счет да на четвертый день ход творишь туда где вода болотна жижей своей из недр сочится,да набери там ковшь сей воды болтной.Когда черпанешь водину то реки словеса:

,,,Водица черная,болотинушка,трижды клятостю клятая,самим бесом проклятая,да не крестищем,а погибельника посочиной свячена,на гиблость люда ты хозйяном пущена,да землицей матушкой черной слезинкой ты рождена,брожень недровая,ведать непроведать,да тобой хулу головную на (имя) сотворить.даль топкая,силища болотная.тако заповедовано.Аминь,,,

Да сим днем ты ковшь сей крышней скрепи,аки бутыль какую сладь,туда водину ту слей.Да на могилине что речена таким же именем как у супостатины,там у ножины а не у изголовушки прикопай ту водицу.когда прикопнешь то изреки:

,,Не на голову а в ноженьки,да то мертвому,а то живому (имя) с сих ноженек,да прямо в ум разум,головушу.с мертвого водой все забирать,через водицу на живого(имя) мрачиной напускать.Аминь,,.

Да сверху пятачину откупом кинь,дабы мертвяку сладить почесть.
Пускай ночную пору отстоем отстоит,то вода гибельницей преисполнится,то мертвый свой костяной отстов на воду перекладом начнет скидывать,что с жил,да епустости головой,то все мрачинйо пойдет через водицу на живого.
На пяты день да под вечерню пору ходом твердым на кладбище сходи,да там отыскать должен ту же могилку где прикопал ковшь или бутыль с водой болотной.Откопаешь,да изреки:

,,На ум разум (имя) беру.Аминь».

Опосля иди в место укромное,да кострину разведи и поставь котел,да в него простую воду речную аль озерную,да то не важностю исходить.да пусть начнет кипеть та вода,а коли закипит то в котелок тот кинь рубаху супостата своего,иль вещицу что он при себе имел,иль волос его иль кровь,портретина что рукой писана сгодна,иль та что новшеством делана на бумаге отливом блестящим.
Да кинь сие в котлину что закипаить ,да опожди чуток,пусть кипятом начнет исходится да сверху снего лей водицу ту гибельную что в болотине отыскана,да на могилине ночю лежана.Да коль нальешь ее в котлину ту,то ректи сей говор черный,чтоб помутить супостата разум.да гляди чтоб вода прикипем кипела.иже иначе толку мало.

,,,Заклинаю,зарекаю я семеро свидетелей
Семь полей чернявых,семь речек быстрых
Семь омутин гиблых,семь гор лысостю изведенных
Да призываю я семь болотников,черных прислужников
Вы болотну водицу силой гибельной,силой горести приделяйте
Да водица Ваша болотная лихой доли умелица
Сила в водице той сокрыта,сила горькая
Кого сила та прикосом коснется
Тот из живого в мертвого изведется
Разумом помутнится,умом изведется
Непособеет,неноровит,несдюжит
Так посылаю я с болотного на мертвого
С мертвого на живого перекладываю
Да прямо в (имя) силу черную укладываю
Пусть сила черная (имя) разума лишает
День и ночь его болотная неотпускает
Из дня в ночь из ноченьки в день кидает
Шепотом свербит,холодом ласкает
Изведет та водица болотная (имя)
Черной слезой по щеке покатится
Из дому в могилину живого погонит
Да дороги он (имя) перепутает
Живых с мертвыми всех спутает
Забудет (имя) своих родичей
Сестрицу с матерю заплутает,отца и братину заречит
Всех друженек словинами откинет
Одежку с ноженек на голову приденет
Башмачину варежкой,варежку ножиной
Еду поедом,говнищей примесю,землицей прислащу
Травице горько привкусом поедом сжирать
Мытарить (имя) черным личиком
Бродом бродить по бело светному миреньку
Юродивой судьбинушки (имя) принять
Да болотная водица трижды клятая
Девятю словками древними
Семю омутинами глубоким заклятая
Мертвеца могилиной,черной молитовкой
Все иже реченно заклинем зарекаю
(имя) светлого ума,разума лишаю
Болотной водицей (имя) испится
Так то речено,да не мною а мертвым в могилушке сказано
Всех словинок неперебрать,помыслом неотсчитать
А ежели кто отмаливать несмотря грянет
Того покойничьий задел в могилину затянет.Аминь,,.

Речи сии словеса семь раз,опосля каждого раза осинову палку окунь в котел да перемешай да против хода солнечного.А коли изречешь семь раз сей говор черный,то опрокинь в огонь кострину все что в котле бурлило.а коли опрокинешь,и потухнет плмя костровое то изреки сие:

,,Что потушено,то водой болотной загублено,то (имя) свтела ума лишен.Водица черная,гиблая.Аминь».

Палку что мешала котел тот,ту кинь там же на землицу и ход от туда делай быстрый.Ежели все правильность,да совестю учинил,то помутнится разум супостата твоего,да будет мытарить по округе.

12.ЗАКУП МЕРТВЕЦКИЙ НА ВРАГА.

Если врага извести хочешь, то надо отыскать могилу с таким именем, как у тебя самого. Бьют поклон этой могиле. На могилу льют чистую воду, которая взята с утра из колодца. Воду льют крестом. Читают заговор:

«Родником бежала, да водица живая,
кто коснется, силой разродится.
Так мир обратной, да изнанкой мир обернется.
Семь слов мной сказаны, да все полки мертвых сдержанны,
Да вся рать под левой пяткой да ходом ходит.
Да сей водой накидаю, да саван смерти,
Да туман погостный разбиваю. Аминь».

Затем берут осиновую палочку, к ней нитками привязывают фото врага. Когда фото приматывают, то говорят:

«Осиной ворота подпираю, да то не ворота, а крышка гроба. Да через ту крышку сам дух мертвого придет. Да коли придет, то закуп сей возьмет. Да закуп я на супостата своего замыкаю, да на тридевять лун (имя) в могилу спускаю. Иже там ему нынче домом и хоромами, там ему братьями, да сестрами мертвяки отпетые, да к (имя) прилаженные. Иже слова мои дороженькой, да дороженька та гадюкой обернется, да жалить (имя) она станет, да ядом она его спроводит, да опрокинет, да яд тот жилы его переполнит, кровь чернотой изведет, жилы закрутит, да тело в свинью переродит, да свинья та с утеса в море. Так все заклинаемо, да закупом все сотворяемо. То на вражью душеньку сей придел черный, да сей закуп славный. Аминь».

Палочку кинуть на могилу, сверху на нее еще полить воду со словами:

«Вода чистая, да закуп славный, иже в гроб загнан, да враг мой (имя) испорчен. Аминь».

Емкость, в которой была вода, оставить там же, на могиле. Также в качестве откупа оставить небольшой кусок меда.

13. ПОРЧА НА КОЛ.
НА КОЛ ОСИНОВЫЙ НА БОЛЕЗНИ.

После этой порчи у врага появляются различные болезни.
Взять осиновый кол небольших размеров, примерно 10-15 см., вырезать на нём имя жертвы. Взять любую вещь или фото врага своего и идти в место, где много болести и горя, где много людей болеют, страдают, т.е. к больнице. Подойти к углу здания, положить вещь или портрет или фото ликом к земле и сказать раз:

«Сатаниха на сносях ходила, чёрную хворь народила
Да не одну, а тьму кромешную – не пройти, не отмолить, не отпеть.
Так пойдут все эти хвори чёрные да через луга и поля
Через реки да озёра бескрайние чёрной гульбой
Наростники, лихотрясники
Меж них трясея, жаровница ,скрижовница, стреляница
Драница, зубница, нутреница, гнойница
Червь оползлый, заползлый, гад головный.
Все они да легионы за ними чёрной ходьбой Сатанихи детищи
Да прямо в кровь жаркую, да прямо в тело белое (имя) входом войдут ,ворота захлопнут.
Не ведать путей им назад, там жить свет за свет.
Таково сие творение.
А кол осиновый на подкрепление.
Колом осиновым забиваю, все болезни, муки телесные на долю (имя) напускаю.Аминь.»

Вогнать кол осиновый в землю так, чтобы он прошёл насквозь вещи или фото врага.
И сказать три раза:

«Чёрные да хворые Сатанихи сносные
Да путь вам через кол осиновый держать,
Тело (имя) день и ночь поражать.
Не отпеть его, не отмолить, мужам мудрым н еподнять.
А кто отмыкать станет ,тот на вторый день в гроб грянет.Аминь.»

Уходить не оборачиваясь.

14.ПРИБИВАНИЕ — КАК МЕРТВЕЦА К ЖИВОМУ ПРИЦЕПИТЬ.

Чтобы живого в могилу свести, к нему могут прицепить мертвеца. Делают это таким вот
образом. Берут фото врага, на фото вытыкают глаза, через глаза иголкой продевают нить, то есть нить проходит сперва через один глаз, а потом через второй. Фото как бы болтается на нитке. Идут на кладбище. День должен быть четным, если в этот день идет дождь, то все отменить. Находят могилу без имени, но с крестом. Фото лицевой стороной кладут к кресту. Той же иголкой ее протыкают так, чтобы фото держалось к древу креста. Затем начинают наматывать нить таким образом, чтобы она прикрепляла фото к кресту. Пока наматывайте нить, то про себя читают:

«Нить клубком, да клубок дорожкой, да дорога тропинушкой, да тропинушка та погостная, да мертвецами топтанна, кто по ней ходом пройдет, того сам хозяин приберет. Так что нынче я наматываю, да (имя) к могиле прибиваю, прикручиваю, да нитью привязываю, да через нить эту погостники да хождены, в душу и тело (имя) попущены. То сказ сей не отделать, да не перебить, иже все так заповедовано, да нить эта проклятыми соткана, да на погибель (имя) сотворенная. Смерть хладная, да (имя) могилой нынче слажен, да нитью этой прибиваем. Аминь».

Когда несколько раз обмотано и зачитан несколько раз заговор, то завязывают нить узлом и говорят:

«Нить узелком связанна, да судьба (имя) с судьбой мертвеца на веки вечные, да нитью все скреплено. Иже утром встанет, то с мертвецом пойдет, да вечером придет, да мертвецу сказ споет. Так ночью ляжет, да с мертвецом ложе делить станет. (Имя) устанет, да мертвец ему руку потянет, то хватка цепкая, да могила сильная. Да (имя) к мертвецу, гробу, могиле прибиваем, да через сей крест (имя) в ад отправляем. Аминь».

Уходить не оборачиваясь. Если все правильно сделать, то человеку будет казаться, что его повсюду разыскивают и гоняют мертвецы.

15.ПОРЧА НА ЗЕМЛЮ С БЕЗЫМЯННОЙ МОГИЛЫ.

Эта земля имеет очень большую силу. Поступают таким образом: ее надо набрать в полнолуние, да в мешок узлом завязать, да этот мешок закопать на могиле с именем жертвы. Через 9 дней надо мешочек выкопать, землю высыпать на безлюдном перекрестке, бить по ней семь раз прутом осиновым, три раза прутом березовым и один раз прутом ивы. Именно в таком порядке и сказать:

«Именная судьба, то в книге писана,
Да безымянная в могиле схоронена.
Так одно в другое ходом ходило,
Да силой иной — то это наградило.
Именная на скорую,
да безымянная на длинную,
То на ночь, да это на день.
Там полынь расцветает,
да там разрыв трава увядает,
Да черное в белое, да белое в черное.
То ход ходом, да бес нынче богом,
Агнец нынче жертвой,
Да алтарь кровью.
Завет попран,
Цепью между именным да ничейным порван.
Так сила та сокрытая,
Да на землю сниспосланна,
Иже рассекаема, да прутом погоняема.
То осиной тебя побиваю,
Да тебя, сила безымянная, на именного посылаю.
Да именной — то (имя) наречен,
Да в гроб давной меркой смерен.
Да березой шелестявой тебя ударяю,
Да на (имя) горесть,
Да слезу мутную напускаю.
Глаза поедом выедать,
(имя) в слезинках поживать.
Ибо отпоет он отца и мать,
Да всех свояков, да всех родняков.
Весь род в землю уйдет,
Да сам (имя) почитальника возьмет.
Да то ива — дева черная,
Да безымянной нынче сватана.
А коли сватана,
То через них сама смерть нарожденная.
Да смерть та (имя) искать станет,
Да в могилу безымянну.
Громом грянет,
Да молитвой отшепчет.
То завет безымянный,
Да на (имя) землей.
Да земля пухом,
Да пух тот смертью.Аминь».

Ветки откинуть. Взять горсть земли и посыпать, где враг ходит. В отличие от простого подсыпания могильной земли, этот метод дает мощные результаты — вплоть до смерти жертвы.

16.ПОРЧА НА ПЛЕСЕНЬ С ТРЁХ КРЕСТОВ.

Собирают в любой нечетный день плесень с трех крестов. Плесень подсушить над огнем на сковородке, да следите, чтобы не подгорело. Под плесенью имеется в виду зеленая или сероватого цвета (когда как) масса на крестах. После просушки она станет рыхлой, рассыпчатой. Высыпать ее на поверхность чистого листа бумаги и заговорить ее:

«Проказой накладываю, да грехом тело (имя) поражаю,
То сыпью его извожу, да в жабу его превращаю.
То не кругом все сойдется, да крестом замыкнется,
На три года это заклинание, не отделываемое проклинание,
Иже гноем на тело (имя) сыпань могильная наложена.
Так жизнь его порушаема, так стороной обходить его станут,
Да избегать, обходить за тридевять верст все станут,
Иже проказой он нынче страдальной кличен,
Жабьей кожей, да могильной сыпью (имя) слажен.
Так на страдания великосветные ему нынче уготовиться,
Да молитвой не обратиться, да святой водой не отмыться.
Иже к иконе пристанет, да еще больше кожа жухлой станет,
да с тела (имя) слезать станет.
То черное заклинание, на тело (имя) наказание.
На три года его сыпью улаживаю,
На три года проказой нынче поражаю. Аминь».

Затем сверху сыплют перетертые листья крапивы со словами:

«Крапивная, да отдельная, покреплянкой нынче слаженна, да на тело (имя) тоже проказой пущена. Аминь».

Бумагу складывают в четверо. Перевязывают черной ниткой. Капают на бумагу пять капель воска с любой свечи, что взята на любой могиле. Когда капают, на каждую каплю слова:

«Подкрепляю, да мертвой хваткой к телу (имя) приделываю. Аминь».

Затем бумагу с сушеной плесенью подкинуть врагу, пусть он дотронется или откроет это послание. С того момента пойдут болезни на кожу, три года ему никто не сможет помочь.

18. ПОРЧА СОРОКОУЗЛОВКА (на смерть).

Творить в любой день.На стол ставят две черные свечи. Между ними ставят фото врага.на фото
ставят блюдце с солью. На эту соль свернутую кладут веревку и произносят:

,,,Как Иуда висельник, погублен через веревку,таки враг мой (имя) через
веревку кару примет,то сорок сильных на него посылом пойдут, яко скитаются
без ведома ,яко дел злобных они творители,так врага моего (имя) через
иудину веревку сгубят,в могилу темную сведут,гробовой доской путь
преградят,зорь вечером невзойдет,так и враг мой (имя) мукой страшной
помрет. Аминь,,.

Затем веревку берут в руки,читают Этот заговор :

,,Есть Книга Черная,да в книжине сей скитальники запамятованы
То душеньки неугомонные,злобы людской детеныши
Пагубности,напрасной гибели странники
К кому прийдут –того изведут
Так изначально заповедовано
Губить им,в могилу сводить,души в омут черный волочить
То я их призываю,а числом их сорок
Сорок сих пагубников я созываю
Да в тело врага моего (имя) посылаю

Завязать первый узел и сказать:

Еремея темного посылом посылаю
Врага моего(имя) зрения лишаю
2.
Ремусьника дальнего посылом посылаю
Кровь врага (имя) в воду талую обращаю
3.
Николу висельного стрелой темной пускаю
Сердце (имя) на 7 частей разрываю
4. Стасульку что болотом топким путь знает
того силой врагу (имя) хребет ломаю
5.Левдокея огнвицей дальней пуском пускаю
Он нутро врага(имя) в чернозем спускает
6.Тредынка иудовой стезей зазываю
Ему мысли врага (имя) путать в туман кощунственный окутать
7.Гриньку топкого струной сизой
Горло он врагу(имя) срежет,одыха недаст
8.Требника красного из могилы ходом мертвецким на врага (имя) напускаю
Волочить его погостину,да не гостем а житием.
9.Велимара утробы что гноем поражаить
Того в душеньку врагу(имя) пусть ее терзает
10.Крадовника темной туманной стезей
Тому врага(имя) в гроб вогнать,ни днем ни ночю покоя недавать
Призываю я 13 безымянных
Завязывается 13 узлов,на екаждый узел говорится
(имя врага)муку тебе венцовую от безымянника принять
23.
Напуск черный,мука страдальная врагу(имя) в тело иглой
24.напуск дельный,гробовой истомой,ножом врагу (имя) в сердце
25.напуск пагубный,ржавой петелькой в кровь врагу (имя)
26.напуск погостный,там тебе (имя) место
27.напуск костяной,врагу (имя) в гроб дороженька
28.напуск сизый,врагу (имя) гробовым гвоздем в душеньку
29.напуск верный врагу (имя) етой веревкой в петельку
30.напуск истомный,хворобой страшной врагу (имя) в сердце».

Затем следует остановиться и сказать:

,,Что сказано,то приказано,иудиной веревкой указанно,,.

Завязываются 10ть последних узлов.Когда каждый узел завязан,говориться:

,, *Н* иудиной веревкой в гроб вогнан.Аминь,,.

Когда завязан 40 узел то веревка кладется на блюдце со словами:

,,Для (имя) уготовано,,.

Веревка должна там отстоять до следующего утра.Затем она относится и
обвязывается вокруг любого сучка что на дереве любом имеется.

Когда это делается требуется сказать:

,,Не на сук, а на шею (имя) одеваю. Аминь,,.

Уходить не оборачиваясь.

19.ПОРЧА НА КУРИНЫЯ КИШКИ.

Требуется отобрать черную курицу.Одним ударом топора осечь ей голову.Курицу выпотрошить.Взять небольшое распятие,к распятию прикрепить волосы или кусок одежды жертвы и начать на все ето наматывать кишки.Про себя три раза следует прочесть данное заклинание:

,,,Агнец божий,пострадавши,роспят был
Вкусивши мытарств,да иродову злобу возымевший
Избиенный,кровю на кресте истекший
Яко же черной птицой неоткупленный
Таки же ты раб (имя) уже от жизни откуплен
Мытарствующий ,Азраилову печать на тебя налагаю
Неспасти тебя ни люду ни церкви,
Как плоть сия на гной изойдет,таки ты раб (имя) гнить будешь
Аки раны на солнце,гноем изойдешь
Крест на могиле покошеный
Кишки я наматываю,мученическую долю тебе раб (имя) сплетаю
Азраилова печать,чело твое,живота лишен
Смертная,доля горькая,в черной церкви вымоленная
Рабу (имя) сплетенная
Слова мои неперебить,ибо бес хранит
Да ключь в пекле
Кто полезет,тот сгинет.Аминь,,.

Затем пойти на кладбище,найти могилу с таким же именем как у врага.закопать распятие у подножия той могилы.
Когда обмотанное кишками распятие закопанно-сказать:

«Яко покойник,тако же ты(имя),могилой едины.Аминь».

Уходить не оборачиваясь.Заказать в трех церквях сорокоуст за упокой.
Три дня после етого поститсья.Не есть мясного.

20.ПОРЧА ДЕВЯТИДНЕВНАЯ.

Девять дней подряд начиная с 13 числа любого месяца,вечером берут свечу черную,устанавливают ее на тарелке.Под тарелкой кладут фото того кого портим.
По правую сторону от тарелки стоит кусок черного хлеба по левую сторону кусок белого.
Зажигают свечу и читают заговор:

«Верх да низ,день да ночь,белое да черное
Жизнь да смерть,живой да погостный
Хлебом белым.да хлебом черным кормленный
Все мире в меру творено,да все по паре сложено
Да так от начала начал уготовано,да на людску судьбу слаженно
Да есть судьба (имя) обреченная,да не двумя а девятю загороженное
То не двумя днями,один нарожденный,другой погребальный
Мукой телесной исходится,а девятю днями замарится
То девять дней (имя) рожать рожали,да неродили
Девять дней (имя) помирать,помирал,да уходть неуходил
Да телом страдал,да душой изнывал,сердцем кривил
Так на каждый тот день страдальческий еще по бесу возложено
Да каждый из тех бесин.девяткой сложенных
Своими муками управляет, своей погибелю заведут
Так пойдут те девять сил тайных,да каждый в день свой назначенный
Коли тринадцатого все начинается,да через девять дней заплатится
Так днем первым тело (имя) холодом проноет
Один из бесов его ледяной водой омоет
Да днем вторым (имя) кровю изойдется
Да второй бес секарем его посечит,да кровю землю попитает
На третий день (имя) дышать устанет
Ведь третий бес его шею удавкой затянет
Четвертый день нутром (имя) изойдется
Да бесина гадюкой в животе совьется
Пятый день (имя) думу мыслить станет,да непотянет
Коли пятому бесине черным туманищем,да прям в (Имя) головушке
Да шестым днем заповедовано.(Имя) в гроб ложить все станут
Да бес шестак заколачивать гроб не гвоздем а крестом
Седьмой день отпевальным для (имя) настанет
Седьмой бес трубой вострубит,да весть возвестит
Восьмой день тело (имя) в гробу почивает
Да восьмеричный бес его на части раскидает
Да девятым днем те части разойдутся,в одно несойдутся
То девятого беса заклятие,девятидневное проклятие».

Каждый день вечером три раза читают етот заговор.Свеча прогорает,по ровным частям.на девятый день свеча догорает полностю,фото достается из под низа тарелки и сжигается.Пепел собирают в тарелку.Тарелку относят на перекресток,пепел развеивают по ветру,а тарелку разбивают об землю со словами:

«Девятидневное, да на (имя) днями пошло да бесов повело. Аминь».

На землю кидают куски засохшего хлеба.Уходить не оборачиваясь.