42. НА ПСАЛТЫРЬ СТЯЖ.

На полной луне берут самый старый псалтырь, что токо глазу вилан да рукам твоим прибран.
Коль то творено.то надобно на ночь твердится,да с сим псалтырем на погост версту мерить.
Да тамо надобно крест косой подыскать, да сей крест на земь уложть.
Да на сей крест псалтырину,да левой ножиной ее к кресту прижати и сказать:

,,Иже словищами старцы то возвысь над миром да людом творили.тако нынче под моими ладами мне силу через книжину приверили.да не по завету христовому.а по завету окоянному меня над миром царем утвердили. Аминь,,.

То скажь два разка да и уходь.псалтырину прибери.да ее надобно в водице утопить опосля трех дней.
Тако в мешковину кинешь.да камнем утвердишь.да под воду пустишь и скажешь:

,,Яко обратно воротом неворотится.тако слово мое во век утвердится.никем не перемолится. Аминь,,.

Тако с того часу и сила пойдет черная.иже сия хула бесам угодная.

43. ЧЁРНЫЙ СТЯЖЕНЬ.

Иже сила надобна то ведуну на третий день опосля луны полной надобно на осиновом огне чан протирыть.да водой колодезной что с трех колодцев прибрана.то сей водой чан исполнить.да тако в сем чане надобно камень полевой кинуть.да щепотку шерсти быка что с живого прибрана. Коль кидано.то пусть кипит. Коль закипит то изречь:

,,Яко камень водой точится.тако сей трехродной сварится.да тако мне то прикрепится.да дюжиной приложится.аж бес подивится.аж мытарь склонится.аж крест непокинется.ажь глас нескажется.тако все откатится.да от меня отскочится.а что вложится.то быком сморится.да силой утолится.да черной меткой кинется.да то пометится.тело прозреется.да помножится.вронника сильнее положится. Аминь».

То скажь.да топором помесивай.коль три раза сказом блажена.остуди.помойся.тело окинь водой.то силой черной исполнишся.да быка ярее станешь.да то погань вершить верну будешь.тако и на камень щит никто не изпросит.

44. ХУДО ТВОРИТЬ ВСЯКОЕ.

Тот , кто седмь нощей опосля того , как на похоронах побывает , будет зачитывать говор сей на зеркало , сможет худо всяко творить , тако то пожелав. Коль был на похоронах , тогда опосля сего по нощам реки слова сии на зеркало:

«Яко я глазами мертвеца видал.да яко я погостну земь зревал.тако нынче силу скверную сквозь зеркальник звал.да не на тело накидывал.да на глаза свои изпрашиваю.да на дела худые запрашиваю.яко кто неполюбитсья.да яко глазами позреетсья.да яко вохжелаетсья.то глазами моими сурочитсья.да худо с ним сотворитсья.Аминь.»

То зачесть по семь раз да семь ночей.зеркало то захоронить на окраине леса и сказать:

,,Яко зеркало схоронитсья.да нкто в нем непозеркалитсья.тако моим глазом всяк сурочитсья.да в землю отправитсья.Аминь,,.

Коль то делано.то худо можно сотворить глазоом кого узрев да возжелал худости ему великой.да токо мера сия такова , что сам на себя в зеркалине не засматривайсья , иже то глазу своему нес верь , сам захиреешь.

45. ВЫЗОВ БЕСОВ НА КОЛОДУ КАРТ

Берут игранную колоду карт.В любой день недели и луны кроме воскресения и субботы идут с етой колодой карт к любому православному храму.Делать ето необходимо вечером когда уже сумерки.посмотреть на купол храма и тчательно перетасовать колоду.Когда колода перетасована.Ее кладут на землю,обходят три разва вокруг против часовой стрелки,наступают на нее левой ногой и произносят.

«Тасована,перетасована,да черным словом заворожена
Эх,колодочка,самого сатаны женушка
Тридцать шесть сыновей народившая
Грехом черным они все крещены
Чашей перекрестной,они поены
Да матушке своей,духом чинены
Иже перетасованная,да словом тайным-чернокнижным закована
Такожь тридцать шесть мне в служение
Крепко накрепко,да верно,иже камнем слово
Да на всяко дело-не божие,а мое попущение
Вихрем кружить,словом сводить,туманом тропинушкой,семь верст дороженькой
Да той дороженькой вам тридцать шесть бесов карточных
Ходить кривдой,да супротивно солнышку
Иже ходить так велено,да на то дело сложено
Не богом да ведуном секуньявым
Да чернокнижной молвой сказано
Да мной(имя) приказано
(сказать своими словами чего хотите)
Так моя речь нынче слухом пущена
Да тридцать шесть бесов ее слышали
Так чинить сие деяние
Чернокнижних слов,затеевание
Да колода тасована,да под леву ноженьку
А коли сама неподымется
Так войску бесовскому меня слушатся
Как люд церковный попа слушает
Так вам меня слушатся
Да крестов неиспугатся,поповских слов отмытся
Так вас словом неперегубить.дело нескривить
Да то ведуном иль попом что творено
Да супротив моего дела мыслю мысленно
Так вихрем идти,девятю мерами
Перебить,огнем адовым,да матушкой тасованной
Колода сильная,бесами полная
Так тридцать шесть,сила дюжая
Камнем крепкая,огнем ярая
Что реченно,то творить
Да мне (имя) век по веку слугами
Так матерю колодой вправлено
Да мной тасовано.
Аминь,,,

Уходить необорачиваясь. Данную колоду неиспользовать ни для каких других тайных дел.только для етого вызова,иначе сила заключенная в колоде выйдет из услужения.
Перед етим обрядом три дня соблюдать пост,как телесный так и духовный.неесть мясного,непить спиртных напитков,избегать женщины.
После того как колода будеь первый раз ,,тасована,,, в ходе обряда,после етого обряда ,в следующие разы уже не надо постится.
Колоду использовать ровно 9 лет,с того момента,с того дня когда начнете!!!
По истечению етого срока колоду сжечь.
После года и одного месяца,(13 месяцев) можно делать поддел.

46. ЧЁРНОЕ ПРИЧАСТИЕ. 

Стелят белый кусок ткани на стол.на нем Рисуют черный круг,в круге рисуют второЙ круг,меньший по диаметру.в пространстве между кругами рисуют четыре креста .один на верху,второй внизу,третий по леву сторону,четвертый по праву сторону.
На верхнем,левом и правом кресте устанавливают по восковой свече.левая и правая черные(можно очернить сажей или копотю,или краской не важно)верхнея просто из воска,без окраса.
В середине второго круга ставят тарелочку с солю,поверх ложат кусок черного хлеба.
На нижнем кресте ставят шерстяную нитку длинною в сантиметров 12-15.сверните ее кольцом и поставьте на нижний крест.
Сядьте,руки положите на колени ладонями вниз.
Начните читать заклинание.

«Стезей тайной,тропиной болотной
Путем ветхим поступь творю
Да через поле где души поклятые
Петлей веревеой заклятые
Проклятые пагубники,червонники
Ворона крылом сизым лететь
Очами ярким глазом цепким
Душой свободы яростю
Неприкаян я,неоткаян
Церковными словами негласен
Крестом некрещен,водой нетворен
Что распятому поклоном
Да не от нашего полога
Вера дедова дремуча аки лес
Богохульники,веру ломавшие
Тридевять полями бесов поруку
Через адовы кольца звавшие
Все то наследием я (имя) понесу
Яко терпеть но непредань творить
Тако мне Симоном заповедь глашена
То девять книжин прочитано
Одна книга жизни писаниной чернена
Кровищей пись там творено
Та м третя строчина моего зачина
Тако бесов семидесяти семи мне звать
То подмогой,легионщиной
Щитом огневищи ярым нескаянным
Им все мои порученьки,худовые деленьки
Счетом перечесть,что не мое а послано
То заведовано,пекельное топинушка
То в болотах с моего плеча,спинушки
Семидесять семь бесов мне подмогой
Все что иной задел творил
Что трясники,бльники хумили
То легионы обратной дороженькой
Скинуть с меня все несмиренное
Что не мне сотворенное
Яко черной трапезой,заповедованной
Отцами ,дедами,да пращурами
Эресей мы ведователи,тридевять книг черных сохранители
Покуда веру инородню непринять
До тех пор сохрань твердую иметь
Что нажито греховником
Что на меня(имя) ниспослано
Накинуто,начерчено
То в сей час трапезный
Черное мое причастие
Яко кровь моя обновь творит
Иже дух пречист
Тако душенька грезха нынче нетаит
Скинуто яко змеиное шкурово
Яко гад ползет иной судьбы имеет
Тако мне новую,чистую судьбинушку
Нынче и присно и во веки веков.
Аминь».

Затем берите кусок ченого хлеба,макните его в соль со словами:

,,Земля черная,матерь сырая.пречист перед тобой,,.

Затем откусите посоленный кусок.Сьеште.
После етого поизносят:

,,Пресыщен,хлебом что един,тако иной судьбой наделен.что старо,отринуто.злого рока нынче неиметь.Аминь,,.

Затем берут шерстяную нитку стоящую на нижнем кресте,обвязывают ее вокруг левого запястия со словами.

,,Сей знак тайный,
нынче мне очисть иметь.
семдесять сем прислуг,
один я (имя) царствователь.
вера крепка.Аминь,,.

Все.Свечи догорают полностю.
Хлеб и оставшуйся соль отнести и оставить возле любого водаема.
Нитку на руке относить желательно три дня.но результат будет даже если ее хотя бы часиков пару поносите.
Луна неимеет роли,но делать ето советуется в пятницу и понедельник.
Ритуал весьма специфический,в нем идет как бы отречение от прежней судьбы.
Можно использовать для выхода из затяжной полосы неудачь,кризиса.
Также для снятия порчи.

«ЭТОЙ ТРАВОЙ ЕЕ КСТАТИ И ИЗГОНЯЮТ, В ОСОБЕННОСТИ ВОДЯНУЮ Нечисть»-да, это так. И именно данные свойства,упомянутых растений и имеются ввиду в данном варианте обряда «Черное Причастие».

Поясню.
Полынь(быльник)- действительно оберегает от нечистых и изганяет их.Особое влияние на водяную нечисть объясняется тем,что полынь очень активно разрастается во влажной почве (на берегах озер,болот) и бесы не выхотят на сушу боясь полыни.

Трясник(камыш)-тоже является защитой от Нечисти.На Донской земле(к коей я принадлежу) бытует поверие,что камыш отгорождает Болото(озеро,реку) с его обитателями от суши,и препятствует их проникновению в мир людей.Они не способны проникнуть сквозь него,камыш- является как бы «забором»и по этой причине,его нельзя жжечь или вырубать.Нечисть способна только Звать через него в зыбь,но не способна его(камыш) преодалеть.Слово»Трясник»-двигается,шелестит,трясется(Есть прекрасные стихотворные строки,отображающие суть сказанного мною ранее:»Камыш качается, и шелестит, и улыбается,и говорит Молвой незвонкою…»).Так же у казаков есть поверие,что камыш нельзя рвать и приносить в дом,так как вместе с ним можно принести в жилище чёрта(они цепляются за камыш и вытягиваются тем самым из среды своего обитания.)

Теперь непосредственно о значение, всего выше упомянутого, в заговоре.
богохульники,веру ломавшие
тридевять полями бесов поруку
через адовы кольца звавшие
Богохульники(чернокнижники) ЛОМАЮТ веру,которая им Не закон и неспособна удержать от занятий черными делами, и призывают себе в помощь Бесов со всех кругов ада(«пекельное топинушка»-из пекла,которое в топи(болоте))
семидесять семь бесов мне подмогой
все что иной задел творил
что трясники,бльники хумили
Бесы же откликнулись и ,в свою очередь,НЕ испугались трясников и быльников(как чернокнижники не испугались кары Божьей) и «хулили»(игнорировали,сломали.) они травы загрождающие им путь.Пришли на зов для участия в Черном причастии.

Я делал в том виде который выложил, результат отличный если вы не христианин или если вам не помогает христианский эгрегор, что в принципе не так уж и редко, хорошо взаимодействует с чёрными чистками. Например вы решили что смываете крещение, или раскрещиваетесь каким либо другим способом, этот обряд подходит идиально.

47. ВЫЗОВ ЧЕРТЕЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ.

Держи путь свой за полночь на перекресток с щедрой жертвой (деньги либо еды много) и говори так:

«Мёртвое мертвому, живое живому, а жертва моя бесу ночному.
Вызываю тебя, князь чертячий, кудесничий,
Да шестью словами несказанными,
Шестью делами не деланными,
Шестью речами не молвленными,
Шестью дорогами не хожеными,
Шестью путями не торенными,
Шестью письменами неписанными.
Ты прими, князь чертячий Харлам, жертву чёрную,
Да восстань мне в подмогушку верную.
Да с шестью слугами, чёрными бесами,
Да с шестью духами мороков,
Да с шестью падшими ангелами,
Да с шестью лешими лихопутными,
Да с шестью водяными душегубцами,
Да с шестью предками чёрными,
Ведунами да веретинниками,
Кои по закону христову не жили,
Коли душам на пагубу творили.
Да приди ко мне, князь Харлам, с войском теменным,
Выполни мою просьбу, яко велено!»

После чего дождаться знака от духов и изложить своими словами просьбу. Потом трижды поклонится и уйти не оглядываясь.

48. НА ПСАЛТЫРЬ СИЛУ ВЫПРОСИТЬ.

На полной луне берут самы старый псалтырь что токо глазу вилан да рукам твоим прибран.
Коль то творено.то надобно на ночь твердится.да с сим псалтырем на погост версту мерить.
Да тамо надобно крест косой подыскать да сей крест на земь уложтьб.
Да на сей крест псалтырину.да левой ножиной ее к кресту прижати и сказать:

,,Иже словищами старцы то возвысь над миром да людом творили.тако нынче под моими ладами мне силу через книжину приверили.да не по завету христовому.а по завету окоянному меня над миром царем утвердили. Аминь,,.

То скажь два разка да и уходь.псалтырину прибери.да ее надобно в водице утопить опосля трех дней.
Тако в мешковину кинешь.да камнем утвердишь.да под воду пустишь и скажешь:

,,Яко обратно воротом неворотится.тако слово мое во век утвердится.никем неперемолится. Аминь,,.

Тако с того часу и сила пойдет черная.иже сия хула бесам угодная.

49. МЁРТВОМУ ВЕСТЬ ПОГНАТЬ.

Коль чего надобно мертвецу своему сказать,иль весть погнать в края смертныя,то надобно курицу чёрную зарубить,да дать,чтоб тело ея кривилось,резвилось,да коли кровь не униметсья,то до тех пор сказывать:

«Кружиной кружись,
Кровю обливайсья,
Да тамо к *Н* сходи,
Да …(то и то) ему прошепчи.
Да коль кровю изойдёшьсья,
То обратным ходом вернёшьсья.
Аминь.»

То верное таинство,дабы мертвец весть получил,да и чтоб обратно ответ получить.Опосля всего тело закопать на погосте со словами:

«Куда гонялось,тамо и схоронилось.Аминь.»

Да и уход твори,как учили.

50. ЧЕРТА УЗРЕТЬ.

Чтобы черта увидеть надо на полную луну сходить на погостную окраину,там ножом по земле обвести вокруг себя круг по часовому ходу.
За черту круга кинуть пять монет,да сказать на запад трижды:

,,Пять стрельцов да пять удальцов
Хату черную сторожат да остерегают
Да та черная хата на погосте строена
Да в ней сам черт лихой поживает
То пять монет кинуто
Да стрельцами деньга приметитсья
Да от хаты той они отлучатсья
Да к деньгам они кинутсья
Да бес из хаты вырветсья
Да туманом он растворитсья
Гробовым скрипом изойдет
Да сюда он прийдет
Ко мне бес явитсья.
Аминь.»

То обождать малость надобно.да три раза речь говор сей можно.коль не сотворилось ничего то рекут.

«Ножь в землю загоняю .Аминь.»

Воткнуть ножь в землю.

51. ХУДО НА ЗЕРКАЛО СКИНУТЬ.

Коль хиреет кто.то пусть к зеркалу ночю подойдет.поцелует.да скажет:

,,Одной мерой сотворены.
да зеркальной мерой одолены. Аминь,,.

Три раза сотворить в нечетные числа.то полегчает.да отрекается худо все.

52. В ПЕКЛО ГЛАЗОМ КИНУТСЬЯ.

В четверг после полуночи надобно в чашу воды окунуть кусок меди в печи нагретый.да коль парина и шипотина будет, то молвить:

,,То не водица то ведуна очица.то не ярина.то придолина.то не медина.то отворина.да пекловая рыльница. Аминь,,.

Опосля надобно в чашу сию усмотрется да про себя читать

,,Мракота расступись.пекло отворись. Аминь,,.

То и зреватся надобно в чашину.тамо то и покружится то повидаешь многое.

53. КОГДА МЕРТВЕЦА ЗВАТЬ НАДОБНО.

То стелят на землю то белу скатерть.да тако младой курице голову секут да кидают на сей расход.то она поворотится.да тако окинетсья.то кровь изойдет.да сия кровь уделами.да разбрызгами по сей скатерти.
Коль ускачет.иль утихорится то малость обожди.то пусть подсохнет.
Да коль подсохло то можно вершить чудеса мерные.
Коль мервеца звать есть надобность то идут на погост да сию скатерть кровную стелят на могилу того кого кликнуть есть надобность.
Коль стеляна то надобно по середке пятак кинуть да сказывать сказ:

,,Черная замерница.кровная господница
То ворохом маелась.да нитю ворошилась
Да нить черную примеривала,
Да из сей нити поделину окоянную сотворяла.
Да сия поделина и в ввысь и в мерь ширилась.
Да сия поделина грехами людей полнилась.
Да слезами отрочными.
Да криками полуночными сия поделина исполнилась.
Да житейным ходом \имя\ поделалась.
Тако нынче коль стелом стеляна.
Тако душа \имя\ зовом кликана.
Да тако сюда ворочена.из гроба выволочена.
Да по кровному следу пущена.тако же закрутится.
Да из конца в начало пустится.да до края сего отпустится. Аминь,,.

Коль изречено.то кинуть еще один пятак.да то же самое засказать.да тако коль три пятака кинешь то надобно мертвого учуять.иже теню мерещится начнет.тао то отступись.да ведай что к раю сей скатерти мертвый подринется да на земь погостную неступитсья.тако коль сам звавший на скатертину ступит.то мертвым сам станет.
Да коль отпустить мертвого хочшь коль изведал чего хотел.то надобно пригоршню соли кинуть на пятаки те.да сказать:
,,Часом делано.да обратно ворочено.Аминь,,.
Сию скатерь можно использовать 9 раз.опосля девятого на погосте ее и оставишь.иже те пятаки тоже надобно тамо же и кинуть.

54. НИЩЕМУ ХВОРЬ ОТДАТЬ 1.

Можно коль больной при себе три дня будеь кошаль имет с мелочовой деньгой.
Да каждое утро и каждый вечер то к своему сердцу то прикладывать кошель будет.да сговаривать.

,,Кошелем деньга сохраняетсья,да сей деньгой моя хворь забираетсья,
Да то не торгом она от меня отстанетсья,а поданю иному пристанетсья
Яко укатом то покатитсья.токо и мне здоровьем подюжитсья.
Аминь,,.

То на четвертый день надобно нищего подыскать да ту деньгу мелочову ему и отдать.коль возьмет то сказать.

,,Яко деньгу сию прибираешь,то ихворь мою забираешь,то себе муку телесну прикупаешь,кошель мой закроетсья.да обратным ходом неприкатитсья.все тебе одному достанетсья.Аминь,,.

Хворь к нищему передет.да коль тяжкая хворь, то девять дней надобно на кошель говаривать.да тогда отдавть деньгу.

55. НИЩЕМУ ХВОРЬ ОТДАТЬ 2.

Надобно то место , что болит — тамо, где болезнь поживает ладанкой обтирать.
Ладанку сию сотворяют из чёрной ткани. Да тамо внутри то зреетсья: три пятака и мелко крошенный воск
с могильных свещей. Так сиим обтирать хворьное место, да молвить:

,,Яко кошелина , то чернина,
Да в ней купца дух сидит.
Да нынче он хвори мои собирает,
С моего тела их откупает.
То в кошель их схаживает,
Да на торг выгораживает.
Аминь».

То 9 раз молвить , ладанку отдать нищему со словами:

С меня откупилось , да тебе всё причинилось.
На веки творено.Аминь».

56. НА ИКОНУ БЕСА ПРИЗВАТЬ. НА ЛЮБОЕ ДЕЛО.

Люд иконы боготворит,да до небесины превозносит,тока неведанно им что на сии намольбышы можно ину силу закличить.иже то на лик иконный коль правильно его опровергнуть,то на сей лик сам бес прискачит,да на то дело икону особу не надобно искать, коль вознамерился беса кликнуть,то твори что глаголенно будет.
Утрецом того дня иже коль очи отворишь,да из ложе встанешь,то надобно до вечера пост строжайший,да токо водицу испей.
Вечерком,коль померкнет солнышко.да закатитсья,то возьми то иконь.чей личина там рисована то без особой то смыслицы.
Кладь иконь ту ликом вниз,.коль поставил ее на пол,то сверху наступь на нее левой ножиной.держи одну свечь воскову чтоб пылала да и среки заклинь сию.

,,Намоленна,набоженна,иконь церковная
Нехристем блажь коверкана,хула пущена
Ликом в земь рожена,божность скинута
то самому бесу разярнику,да на спесь великую
да на расходь безмерную,иже все померено
то бес ко мне ходом,ликом не задом
иже что мной промолится,что скажется
то на сей час услышится,да на век сбудется
тридевть словес.Да одна молитовка
не в церкви то говоренная,несказанная
да в самом пекле зароптанная,зачитанная
через ту молитовку бесом все деланно
все сотворено,да по полю скачено
на земь ложенно,божность утеряна
бесовска сила радостю,я знатностю
что заречится,то испроситсья.Аминь,,.

Среки то три разовника.
Ножину убрав с иконы той,да свечь поставь на икону,пусть там пылаить.как укрепишь то и скажешь что тебе надобно.свечь загаси, да утрецом на перекрест дорожин отнесь. А иконь ту на погосте и захорони. тогда все блажю будет. то на любое дело сотворять можно.

57. ЯКО СИЛУ КОЛДОВСКУЮ СТЯЖИТЬ.

Иже слово то крепостю своей всё осилом отмеривает. Тако сходь господень , то изначалом сотворности
рекаетсья. Иже то от слова отступлением,тако Великий Змий искусами владный. Тако его словища, то шепотом на люда перваго пошли. Тако то укперно стоять , иже тем словом волховать норовишь. Тако кудеса не причинь. То надобно силу стяжить , иже тогда помысел силён будет.
То надобно опосля полной луны на девятый день полын на земь тако крестом стелить.коль стелено.то по углащам по колу осинову вонзить.коль творено.то надобно голым на сей крест улягнутся.тако руки по бочинам да не поперечинам .коль уложился то и реки.

«Господним крестом агнец смертится
Да горьким крестом ведун силится
Землей то подпирается
Нутро сходом распирается
Дюжь моя крепится
Зринь моя видится
Гласина волком воется
Кровь огневицей
Спесь норовицей
Шепот камницей
Перст служницей
Сердце внимицой
Жилы крепинами
Кости ковынами
Думки быстротами
То крестным ходом
Да черным уходом
Словом крепким
Да стягом лепким
Исполнится
Изверится
Да силой мне приверится
Аминь.»

Коль малость отлежишь, то зачесть надобно сие:

«Полынушка.горчинушка.тако несмирная травушка
Подпирай.подкрепляй.на век мне силу стяживай. Аминь».

То опосял встать.тако все собрать.колышки пусть торчом там и стоят.
Да всю полынь надобно на костре сжечь.коль дым попрет то скажь.

«Огневицой полынь полыхом полыхаить
То покров сильный мне черница сплетает
Яко дымина по землице стелится
Тако ко мне сила пудовой мерой мерится
Крестом неокинется.господом непомянется
Мне силой ведовской стяжится
На каждое дело мне угодится
Не сим днем то знается
А старцами зарекается
Аминь».

То и уходь.Опосля девяти лет то поддел надобен.
Иже опосля сего худо спать будешь.да яко малость занемогишь-то сила сходом идет,тако то стяг начался.
То с того часу до иной полницы может прирекатся.

58. ШАТУНА НА ХУТОР НАВЕСТИ.

Медведь по лесам шастает , да то шатуном его иной раз рекут.То он людовой плоти отведал , то вот покоя и не знает.
Да чтоб приделать сего окояннаго зверя ко хате какой иль ко хутору , то надобно было просечь , да прослушать молву.
Коль и видали , да где не знали , то можно шатуна кликать , да к хутору подцепить.
Изведёт да пожрёт всех — то кара твёрдая.
А уготовить то просто: надобно мёд пчелиный с кровю трёх курей смешать , сварить в котле , да в железно ведро слить , да в сиё ведро надобно пулю ружейну кинуть.
Да всё то закопать ночю возле той хаты , к которой хочешь шатуна приделать.Да и коль прикопаешь , то скажи тако:

«Медовицей то манитсья,
Да на кровь явитсья,
Да сюда горем пригоняеться,
К люду сему погибелю признаетсья.Аминь».

То сказать , да три раза повтором вершить , перекрестить то место , где схрон делан , да уходить домой.
Да вестей жди: шатун порвет сей люд , да насытитсья телесами.

59. ЯКО ДУШУ ЧЕРТУ ВЫМЕНЯТЬ.

Надобность иной раз величавая иль малая быавает.иже то не ведаешь яко по житию тебе пойдет.тако коль на господа уповавешь , тако сам в беднотине иль в одолени поживаешь.
Тако то измерина , что уделом не ложена.коль поменять чего хочешь по житию своему , тако сей задел надобен.
То и царю знавать бы хотелось.Да коль сии ведаешь , то все поменять в житие своем сможешь.
Тако то плата грозна , но тако то подань знатная.
Иже из холопа в барина сделаешсья.
Коль надобность есть , то меривай , да услыхивай.
Надобно в пятничный день то книгу божию прибрать , да с ней надобно в храм божий пойти , тамо отслушаешь попа , а коль выходить будешь , то изреки:

«Яко слово началом ,тако моё слово уговором.Аминь».

То с сей книжиной в ночь надобно в лес сходить.Да костер развести.Коль прогорит , да угли пылать будут , то надобно с себя нательный крест снять.Да тако на угли те кинуть.Да то коль кинешь , тако изречи ту
надобность , что на сей шаг окоянный торапливает.Да коль то изречешь , тако поверх креста то книгу божию уложь.Коль сиё делано , то говорницу зачитай:

«Словом прах духом полнитсья
Да словом сотворень господня держитсья
Да тако моим словом одело окоянное творитсья
Яко хулой нынче господь окидываетсья
Тако сам черт пекловый зазываетсья
То псалмом черным то гласитсья
Да кровю Авелья изпрашиваетсья
Да на мою душу надобность запрашиваетсья
Иже чертом то осилитсья
Тако душа моя отступитсья
Книга жития затворитсья
Да книга погибели отворитсья
Да тамо слово мое повидаетсья
Да тамо грех сей познаетсья
Да душа моя черту достанетсья
Да наперво просьба исполнитсья
Да коль исполнитсья
То житием мне приладитсья
Днем смерти закупитсья.
Словом то молвлено,
Уговором речено,
На душу меняно.
Аминь».

Коль то делано , тако то слухом окинсья , да глазами зрей.Коль принято все , то Чёрт даст знак верный.
То слухом иль глазом померишь да познаешь.
Тако то на мелочь не выпрашивайся , тако то надобно знавать , иже то душа не малого стоит , иже то великого просить надобно.

60. ЯКО СЛОВОМ ГУБИТЬ.

Ежели кто в момент , егда гроб в земь опускают , скажет:

«Моё слово на люд , яко земля на гроб. Аминь.»

Тогда слова хульныя и гневныя поганить люд будут.

61. КЛИКАНЬ НА СЕМЬ ЗОРЬ ЯСНЫХ.

Когда луна исхудеет , да тако чернь в небесине явитсья , то на день , что следом надобно с утреца мань творить. То коль мань сделаешь , то крепчне дух норовитсья.
Тако то хульники творили.да что глубинку хлад знавали. Да токо тропы поросли ихние , а словеса остались.
Семь зорь ходом ходить , да честь надобно кликань. Да тако в левой ручине тесак удерживать острием
в верх ,да и честь кликань на зорь.

«Красным полем девица гуляет.
Тако не тропами расхаживает.
А путями тайными заваживает.
Тако слова тайные она говаривает.
Да утренников к себе приваживает.
Да заринников усмиряет.
Да ярильников понуждает.
Тако полками расходников она велитсья.
Тако всяк ей красник поклонитсья.
Да на нити .да на цепи они все манятсья.
Тако цепю удерживаютсья.
Да на угоде к девице сей придерживаетсья.
Да тако нынче все ходом поменитсья.
Да железом порубитсья.
Тесаком отрубитсья.
Да цепи те откинутсья.
Да нити те отринутсья.
Да всяк услужник не девице прислужитсья.
Да нынче мне подмиритсья.
Да моему слову посмиритсья.
Тако хотению моему исполнитсья.
Тако на сиюзорь то творено.
Да то говорено,да утренней девицой хождно.
Да в небесине дневальником усвечено.Аминь,,.

То зачесть три раза.тесак каждый раз опосля сего надобно поцеловать и сказать:

«Что отцепилось , отрубилось , то ко мне прибилось.Аминь,,.

То коль сем зорь сотворитсья , да то крепким тот человек сделаетсья.Да тесак сей хоронить. Коль утеряешь,
то и услужников растеряешь.

62. ВЕТХИЙ ЗАЧЕТ.

«Кромники.
Да Закромники.
Удальники.
Да Придальники.
То Рывники.
Да Порывники.
То Польники.
То Лесники.
То Родянники.
То Заводники.
То Приводники.
То Отводники.
То Черники.
То Скверники.
То Хульники.
То Дурники.
То Морники.
То Гладники.
То самаго Чертяры Прирадники.
То яко Левицой , да Правицой.
То Вершицой , то Низицой.
То Явницой , то Ночницой.
То Лунницой кругом закружитесь,
Да сюды явом явитесь.
Да мне Приставом ставитесь.
Да Силой Чёрной окинетесь.
Да по моему гласу исполнитесь.
Аминь».

63. ИЗМЕНИТЬ ХОД СОБЫТИЙ.

Надобно в еловое полено вонзить тринадцать иголок.да сказать:

,,Тринадцатым глаголением .тринадцатым прошением.тринадцатым изволением.да на дело сие черным снисхождением.да от начала отречением.да новым сотворением.то по моему уму замерением.Аминь,,.

Опосля сего кинуть полено в печку да в поддувало сказать:

«Огнем тринадцать игл от древа отнимутся.да то тринадцать чертей поднимутся из смолы вырекутся.на огонь зарекутся.да на дело сие заглася.да по иному ходу а все наложатся да иным ходом все сбудтся.сим руслом непокатится.да иным руслом пославится. Аминь».

Да и сказать в поддувало то чего хочешь.

64. ЯКО НЕ ПЕРЕДАЛИ , ДА НА ПОГОСТЕ ШЕПОТОМ СКАЗАЛИ.

Коль померли да по праву ничего непридали.то надобно шепотину мертву слыхать да через нее и ведать.иже ведь мертвяки говаривают.да всяку речь рекают.иже свою силу знавть через мертвяка хочешь.то надобно.на могиле родича ведник себя ножом три раза перекрестить.ножь в могилу вонзить да сказать:

«Иже очи мои отворены.иже уши мои отворены.иже гласины ваши слыханы.да денницы виданы.да инницы ножом отсеканы.Аминь».

То ходи три дня да опосля 7 дней неходи. Да так три раза твори , то ведать станешь сам того чего не ведовал ранее.

65. НА КРЕСТ МОГИЛЬНЫЙ ГАДАТЬ, ЖЕЛАНИЕ ИЗРЕКАТЬ.

Коль солнышко светает , да кресты тени кидають , то надобно к кресту левой ручиной тронутсья и сказать:

«Из сего погоста , из сего креста , идите мои слова. Да мертвецов за собой поведите. Да что мне надобно ,
то и сотворите. Аминь».

То опосля реки чего хочешь — исполнится в ходе Луны , коль сотворил правой.

66. БЕСА ПРИНЯТЬ , А ГРЕХ ОТКИНУТЬ.

Коль кто в час смерти мотань даст или же прикасом на тебя свое низведет,то надобно язык прикусить,да про себя подумать:

«Беса забираю,да грех через прикус тебе оставляю.Аминь».

Коль то успеешь,то сильнее станешь.иже беса получишь.тако грехи тому ведьмаку обратно уложишь.иже дело сие негромаздкое.
Тока надобно узревать тот час, когда сие творить тот ведун будет.
Коль беса с грехом примешь,то житие неладное получишь.

67. ПОДКОРМИТЬ БЕСА.

Иногда нет уверенности в том, что удастся победить сильного врага, побороть мага-конкурента или выиграть в важном деле. Для это некоторые маги делают так называемые «подкормки бесов», которые усиливают воздействие и защищают работу. Делается это так.
На убывающую луну нужно пойти после захода солнца на кладбище и набрать земли с любой безымянной могилы. Важно, чтобы она имела максимально заброшенный и неприглядный вид. Брать левой рукой и отсыпать три горсти в заранее припасенный мешочек. Скажите: «Не себе беру, а на дело верное».
Придя домой смешайте в каком-нибудь котле набранную землю с молоком от черной коровы, которое предварительно необходимо было достать. Наговорите на него:

«Ехала телега по полю, а телеге той сидел, не кум и не брат, а чертов сват. Все ему кланялись да шапки перед ним снимали и подмоги верной просили. Стану и я кланяться да шапку снимать: «Ой, ты, окаянный! Как ты с людей оброк взявши их привечаешь, так и мне пособи в деле моем. Тебе кашка кровяная, земляная да молочная, а мне дело верное да выгаданное. Аминь».

После этого капните в смесь молока и земли три капли своей крови сказав после: «Даю зарок на один разок. Как дело сделаю, так и уговор выполнен».
На следующий день идите с утра в место где вас никто не потревожат. Если есть дача или свой дом с двором, где никто не подглядит — хорошо, если нет, то не беда — идите в лес, рощу, поле. Вам нужно разжечь жаркий костер и выбросить в него вчерашнюю смесь со словами:

«Тебе бес подкормка знатная: кровь моя, молоко да земля, а мне, (имярек), дело (в паре слов скажите то, что хотите усилить) верное. Слово в ларце, ларец на замке, а ключ припрятал, а куда никто не видал. Аминь».
Дождитесь, когда костер прогорит до углей и остынет. Поэтому, особо огромный костер жечь не надо, главное, чтобы сгорела «подкормка». Золу и пепел соберите в мешок в месте с углями отнесите на ту безымянную могилу в ближайшее время. Там высыпьте все и скажите: «Что брал, то назад вернул и нет за мной долга какого. Аминь. Аминь. Аминь».

68. ПОДСЕЛЕНИЕ БЕСА-ПОМОЩНИКА.

Многие слышали, что существует обряд, при котором в колдуна добровольно подселяется темный дух, «черт», который оберегает его от «обратных ударов», порч и подобного воздействия.
Делается этот обряд на всю жизнь и в високосный год, в любую пятницу. Особенно хорошо провести обряд в страстную. Для ритуала потребуется старое шило, блюдце, из которого пила черная кошка, льняная или конопляная веревка и молоко.
На закате налейте в кошачью чашку молока, добавьте туда несколько капель крови из любого пальца левой руки, который уколите шилом. Затем сделайте из веревки петлю, чтоб свободно одевалась через голову на шею. Оденьте ее на шею и читайте, стоя на коленях перед блюдцем:

«Я, раб твой (имярек), вызываю тебя, Хозяина моего, духа полуночника, беса — помошничка. Как я перед тобой на коленях стою, так и ты мне верно служи. В подмоге не отказывай, всю правду сказывай, от врага береги, силой меня надели. Кровью накормлю на каждую луну. Войди в меня, бес! Заклинаю петлей. Слово. Ключ. Замок».

После немедленно выпейте содержимое чашки. В течение трех дней дух войдет в ваше тело и будет вам помогать. Не забывайте каждый месяц повторять обряд, подкармливая духа своей кровью, иначе вам не поздоровиться. Во время выполнения каких-либо других обрядов, надевайте петлю на шею. Бес вам поможет.

69. ГОРШОК МЁРТВЫХ.

Места есть таки в коих силища бьет ключом без края, так в тех местах шибко благоство творить обряды черны. Та сила живяща да мертвяща да обиталище ей мазарки да болотины гиблыя где людины гинут во великом множестве. Знай же, как старыя деды то понаучали, а то тебе поведаю ако мне поведали по научению чернокнижному чо ведали способы по бесины понаучению аки звязать от местов погибельных да ко домине привязати да ключем той силушки мертвящей напоить колдуна да будет тот колдун во силище во великой да буде ему мертвяки во служение. Аки луна буде кругла на ту пору чапай в то место гибло али на мазурки. тако же прихвати горшок глиняной да черну петушину. Как причапаешь, то секи головину петушине да при том молви :

«Лихо место бесин окоянных да мертвяков загубленых обитание. Вы услыште мя да кровищи попейти животины чо во славу вашу загублена да не по ради прихоти а поправилу древнему да закону чернокнижному. Вы лихи мертвяки не губите здешний люд а подите вы мне во работнички да во домину вашу нову да в сыту долю да в спокойно обиталище не по божьему велению а по договору что адовым писарем писан да самого Сотаны позволения колднам да чернокнижникам передан во знание. Будет вам за кажду работу платою жертва животная а будете вы для мя слугами верными да работниками удалыми. аминь»

Возими в ручину землицы с места гиблого да в горшок полож со словом:

«Сила места сего губяща да мертвяща прибудь во домине моей да повяжи пути да дороги работничками моими мертвяками да пути те прямы от места сего. пущай аки ручей до мя силища та полиется да наполнит мя да домину мою. аминь»

Аки удумаш силищу возымети еще более , то повтори всё другой раз в месте ином гибельном , да всё землицу собирай в горшок мертвых во свой. Во домине своей постави его на алтарь свой чо покрыт скатеркой черен цвет, да помни чо приказ любой мертвякам дати возможно да помни тако же что жертву кровну положит кажон раз надобно для работничков.

70. НА ПОХИЩЕНИЕ ДУШИ.

Тако же царствие мрунов во службу послати можно чобы схитить душину чужу да хозяином душине той стати да коли надобно то и заложити Сотане. Сдюжить требно три дня постины бескровнай да бабу не знати да раздобыти вражины вещину каку да тако же раздобыти бутыль глиняну. Покрои свои алтар тряпицей черен цвет да полож чо раздобыл подле горшка мертвых. Секи головину черной петушине , да посля моли:

«Подымитеся вы мертвяки, да исполните мои наказ аки договором нашим договорено. Найдите мне /имярек/ да привяжитесь до него путами мертвящими да заклемите клемом княгини Черной вдовы да пускай душина яго покою в телесах не ведает да рвется с телес ввон да прибежища искати начнет. Вы мертвяки ту душину приведите до моей домины да покажите вы ей бутыль енту. аки водет душина вражины в бутыль сию. тако заприте ее семию замками да запечатаите семию печатями. быть душине при мне да не ведати более телесов своих плотских».

Вещиной вражины обвяжи бутыль ту , да во месте потаенном храни. Мертвяки душину на нову луну до тебе притащут и не будет душина воли знати до поры , пока бутыль цела да обернута.