21. ДЕВЯТЬ ГОВОРОВ НА СИЛУ НЕОДОЛИМУЮ.

Иже есть слова то людом речены да есть слова самим нечистым глашены тако в сих словах мудрость дельная да в сих словах мудрость гиблая.то для рекущего сила да для зареченного сим словом могила.
То опосля полной луны да девять дней да на каждый день то по говору особому.
Коль читаешь то силу стяжаешь.да опосля все одолеешь.да всех ознаешь.
То сии говоры можно гласом рекать коль чего ворожить станешь.иже то сам ведай-то худое или дельное творить станешь.
Да в любом деянии сии слова силу приложат.да окоянных духов в подсобники зарекут.
То опосля полной луны девять дней коль грядут.то на сии дни сила сих говоров неодолимая.
То что сими днями сотворишь.да говорами подтвердишь крепче камня пекловым огнем опаденного.
Да коль иными днями сими говорами чего творить на ум прийдет,то перед делом любым их три раза зачитывай.
То сам чуй имей.какой из рекальников сих под дело твое надобностю идет.
Иже коль начало ведать норовишь сих слов-то речены они монаху отступнику.что отлучен от церковного таинства.да тако мукой телесной изстрадан.да коль мука яко саван его тело и душу накрыло.тако само пекло сжалилось.иже то из пекла сии слова исход имеют.да тако опосля сим отступником сии слова в черну книгу заречены.да из черной книги то они ход к нам и держать.

1.

,,Неси черная река
Да гласи мои слова
Да размой свои берега
Да раскидай свои песка
Да муть свои омута
Да поднимай недровиков
Да поднимай омутников
Да всех утопленников
Да всех губленников
Да всех рубленников
Да всех смертию венчанных
Да твоими водами могиленых
То по каждому слову
Да по каждому зову
То по моему симу замолу
То волнами разбегаютсья
То все ко мне прирекаютсья
Все передо мной сходятсья
Да моим полком сотворятсья
Да моими приспешникам условятсья
Да моими помошниками присловятсья
Да над супостатами посилятсья
Да над врагами моими порилятсья
Да всяк ими сгубитсья
Всяк с пути сринетсья
Да водой черной помянетсья
Да рекой окоянной утянетсья
Омутами затянетсья
Да ко мне за версту негрянетсья
Иже сила моя троянется
Да с сего часу укрепитсья
Аминь,,,

2.

Полями.да ходами.да мерами.да отмерами.да то пудами.да то вершками.да то узлами.да стежками.то гробами.да то могилами.да то крепилами.то сходниками.да черными приводниками.то адовыми годниками.да моими посильниками.то слово мое сотворитсья.да яко царю соизволитсья.аминь,,,

3.

Не из материнской утробины.да из безымянной могилины.то не стрец ко мне ходом идет.да сам черт окоянный прийдет.да не один явитсья.да препоясаным представитсья.да на том поясе то девять узлов явятсья.да в каждом узле сила томитсья.да в каждом узле душу гиблая маитсья.да то черт мне поклонитсья.да поясом сим мне примилитсья.то даром мне кинетсья.да та сила мне приринетсья.аминь,,,

4.

Яко гласит поп отступник молитовку.да самого пекла зачитовку.да по слову грянетсья.аж само пекло отворитсья.да тридевять полков бесовских явятсья.да то попу тому поклонятсья.да тот поп на меня помолитсья.да по моему слову им сотворина поделаетсья.да бесовской полчиной мирина заделаетсья.да то мне на угоду.да мне на присладу.да на вечную скрадку.аминь,,,

5.

Ворон полетит.да весть понесет.да сия весть не людом писана.сия весть слезами наризана.да сия весть ветром баена.да сия весть туманиной нареяна.да тако огневицой полошена.да греховными кровями окрошена.да упырем она ворону кидана.да на гиблоту люду она приречена.да тако кругми ворона житие сечено.да то еще неговорено.да то еще неречено.иже по моему слову то будет делано.да по моему слову да по моему взору.да на неугодную призору.сия весть кинетсья.да вороном каркнетсья.да то и неугодник.немилник мой споганитсья.да супротив и мига неудержитсья.иже сей вестю сама смерть к нему привечитсья.аминь,,,

6.

Красно солнышко.да ясно небышко.да ярно полюшко.да цепно ринушка.да хвальна зоринушка.да посевина.да тако кажда припевина.то ветряницу баеньа.да мерницы знаенька.то пудницой деленька.да смеленькой рееька.то по гласину.да мне на зорину.да на блажину.вечну прошину.аминь,,,

Годно коль чего просишь.иль милость сыскать.

7.

Гори черная свеча.да то сильнее копти.да то сильнее черни.да то сильнее смради.да огнями игрйасья.да тенями кидайсья.да то стуком накатывйасья.да то в гроб прикатывайсья.да коль стуком накинешсья.то огнем ярым назаришсья.да то гробом отворишсья.да душой окоянной сотворишсья.да мертвяком из гроба приходишсья.да то не в час судный востанешсья.а то в час угодный выкривишсья.да мне в слуги прикривишсья.аминь,,,

Через погост коль творишь.то быстрее мертвым присобишь,да и по житию сильнее сотворина.

8.

Соберу я полем семь чертей.да соберу я лесом семь упырей.да соберу я болотом семь гиблотей.да соберу я рекой семь утопышей.да соберу я погостом семь неупокоишей.да то семи словами им скажу.да что велено.то творить им прикажу.аминь,,,

То на заветное засказать желание.то быстрое слово.иль опосля сотворины быстро.

9.

Кровь красна.словина черная.душина мерная.да бесина тварная.да прашина молена.да отречина глаголена.да небосводина чернена.да ночина морена.да земь отверзнута.да кровищей плакано.да жертвой дарено.да силой морочной правлено.да мне царем.да мне властцом.да над всей поделиной.ярцом.да людовых жизней отмерцом.аминь,,,

То на смерть кого обрекаешь.коль сурочиваешь.

Да по первому ходу дабы на все житие сиду иметь через сии слова.то вот что сотворить надобно.Коль сии слова узреешь.то опосля полной луны девять дней отсчитывай.
Первым днем в ходе дня первый говор 9 раз скажи.
На второй день второй говор 9 раз скажи
И так все девять говоров.все девять дней.

Да коль в ходе одного года сотворишь сие 3 раза,тогда сила великая.сила окоянная.да неодолимая будет присужена,иже в сих словах сам бес,да в бесе том ринец,да на твои плечи силы накидец.

22. ЯКО ВЕДЬМОЙ НА ИВАНА КУПАЛУ СДЕЛАТСЬЯ.

Та баба ведьмой злобницей станет кто на ивана купальника то черного петухп в лесу засечет.да в кострине его тело изморит.да сим пеплом коль остынет.то тело свое сим прахом горелым помажет да вымажет и да тамо и зачет скажет.

,,Одним прахом дух блажитсья.да сим прахом дух крепитсья.да яко тело чернитсья.то и душа моя чернитсья.то и дух мо пламенем калитсья.то господь от меня отринетсья.то господница от меня отринетсья.то свяь дух отринетсья.то христос отринетсья.иже грех черен приринетсья.иже черт черен приринетсья.то висельник приринетсья.то утопник приринетсья.то леший приринетсья.вурдальник приринетсья.то сказник приринетсья.то болотник приринетсья.то ведьмой мне наринутсья.то ведьмой мне накличитсья.да по праву окоянному укрепитсья.Аминь,,.

Тако посля надобно в воде стоячей помыьсья.да тамо надобно кус одежки с камнем утопить да скажь.

,,Яко принялось.то скрепилось.Аминь,,.

Опосял уходь.да более сюды неходь.Иди молча да безоглядно.

23. НА ЧЕРНУЮ ЛУНУ КАК СИЛУ ДЛЯ ХУДА СТЯЖИТЬ.

Коль на небе луна черна,то надобно на зеркале кровию своей крест православный нарисовать,да поцеловать после полунощи и тако сказывать:

«Христовой мукой заклинаю,
Да кровью крест сотворяю,
Чёрным молебном замаливаю.
Самаго Чёрта искупаю,
Да на крест зеркальный Пекловика закликаю,
Заветом вечным говариваю.
Да себе приговариваю,
Да с сего часа замориваю.
Всяку цепь продоливаю,
Всяку стену порушиваю,
Всяку окову откидываю,
Всяку муку отрекаю,
Всяку блажь мараю,
Всяку якшь знаваю,
Всяку власть имею,
Всяку силу знаваю,
Всяк завет крепляю ,
Да на чёрное дело.
Себе силу на Луну черницу заклинаю,
Да то на худо окоянное её принимаю.
Коль чего сотворитсья,
То люду худом станетсья,
То глаза слепотой наринутсья,
То рты немотой пронимутсья,
То уши глухотой станутсья,
То руки покривятсья,
То ноги изогнутсья,
То тело проказитсья,
То мукой всё изведётсья,
Да слезами то омоетсья,
Да горем сильным пославитсья.
Да мной хула сотворитсья.
Да Чёрная Сила на век мне придолитсья.
Чёртом слыхано , Пеклом принято,
Луной Черницей славлено,
Да окоянным горем в мире явлено.
Аминь».

То три разка изреки , крест тот на зеркале 7 дней пусть отстоит , опосля смоешь , да той водой тело свое обмоешь , тогда в сиде будешь.

24. КОЛДУНОМ НА ИВАНА КУПАЛУ ТОТ ПОДЕЛАТСЬЯ.

Колдуном сделаетсья тот,кто череп людской на угли костра кинет.да поверх сего еще из осины кострину сложит.коль аылать то нанчнет то надобно кругом ходить да причитать.

«Что из огневицы пришло,
То нынче туда гонцом пошло.
Да коль пошло.то весть понесло.
Да весть сия черная.
Да весть сия окоянная.
Да душа моя нынче отмерная.
Да душа моя нынче скверная.
То от господа отреченная.
Да на черну тезь зареченная.
Тако вечным огнем блаженная.
Да черным псалмом ряженна.
Тако гонцом она славится.
Да тако сам черт подивится.
А коль подивится.то мне даню ложится.
Да мне черной силой приложится.
Да мне черной мастю крепится.
Да колдуном поделатся.
От всего господнего отделатся.Аминь».

То зачесть не менее 13 разков.да и не более.
Тако что сгорит то сгорит.а пепел надобно и что останется от кости то прибрать в
Тако что сгорит то сгорит.а пепел надобно и что останется от кости то прибрать в мешковину.да в хате своей припрятать.то и прислугой и заветом будет.

25. СИЛУ ВЗЯТИ НА ПОЛНУЮ ЛУНУ.

Летом надобно в воду речную по пояс войти и зарекать:

«Светом луны окидана.тако в слезищы невинны сотворена
Да словами тайными то заречена.молитвами ветхими зачитана
Да сии слезы невинные.то иродовым делом сотворные
То матерями они плаканы.то младенцами они пролиты
Землей матушкой впитаны.да рекой сей отданы
То светом луны коль озаряется.то вопиень заглашется
Да вопиень сия на царей хулой ложится
Да вопиень сия в небесинь грозиной сходится
Да перед гласом сим горы расступаются
Да перед гласом сим моря посыхаются
Да перед гласом сим камни в прах кидаются
Да то на меня сим сотворником ложится
Да мне судьей судей сделатся
Да мне над всяким повысится
Да мне души невинные отмаливать
Да им за меня творницы сотворять
Да им мне всяку годину угождать
Да им за меня заступом ринутся
Да им за меня днями зачитыватся
Да им за меня ночами заречиватся
Да то мне сотворником сделатся
Да через слезы невинные помазатся
Царем царей.судей судей сделатся.Аминь.»

То помытся.да еще раз зачитать.
То раз в году творить.тако сей задел на силу что на погибель мерен.иже то говор души прицепит.то услужением будут.иже сей говор на ирода крепится.то опосля него яко жалость да гнев пронимать будут.опосля спадет.

26. БЕСА ЗВАТЬ НА ЧЁРНАГО КОТА.(ПОДСЕЛЕНИЕ.)

Проверенный метод подселения беса в черного кота.
Можно коль кот сей старее трех лет от роду.да черным надобно ему быть.иж пятнышком мывится.то неугодный.непойдет на него сотворина. бес не откликнется.

Иже трехлетней давности рождение кота имеется да черен как смола.то надобно в любой праздник что отмечаит люд что веру христову крыжит.тако в сей дневальник коту симу надобно молока дать отведать что с кровю кури белой посеченой помешан.коль отведает тако надобно вечером сего дня с кошарой в хате заперется.тако тринадцать свечей что сажей почернены.тако и поджечь..Тако надобно громким гласом все свечи по очереди по числу подсчитывать.коль тринадцатая подсчитана то ее надобно затушить да тако и зачесть говорницу:

«Яко огневица ярю мается.тако в свечах расходом мерится.
Да каждая свеча словом гласится.да на каждую свечу молится
Да не церковный люд излагается.а отступный приход запевается
Да сим приходом псалтырниц читается.не благом изливается
А черным сказом сотворяется.огнем свечи подкрепляется
Да то зовом катится.перекатится.в дверь дубовую ударится
Да дверь та гласом тем отворится.да за дверю пекло покажется
Да из пекловыхх недр бесы приходом зазываются
Ликами князей то поделятся.счетом все перекинутся.
Да на тринадцати ликах то изойдутся.из пекла поднимутся
Да тако то сотворится.одна свеча потушится
Да бес один отмерится.кувырком окинется.
Не в пекло воротится.а в черного кота вселится
Да тамо изойдется.да тамо поселится
Телом кошачим измерится.да черным останется
Грехами людовыми порадуется
Да мне пособиной приделается
От гнева господа укроется
Кошачим телом скроется
На век то сходится
Да сейчас сотврится.
Аминь».

Коль то изречено.тако малость обожди.еще разок да опосля еще разок.
Коль три раза зачитано.то надобно на кота усмотрется да сказать:

«Иже из пекла выхватился.тако в кошака и вселился.коль пособником поделаешся.тако грехом прикормишся.Аминь».

Тако кот должен знак подать.то надобно сдержать.коль убоишся то худо будет.
То иной раз свеча потухнуть какая еще может.
Коль черт зван то надобно свое изложить.чего надобно.
Да то коль сила имеется тако на удержи сего кота держать есть мера.иже коль черт обитель возымеет то помошником стать может.

27. ЛЕШЕГО УВИДЕТЬ.

Тот сможет в лесу лешего увидать да глазом миловать.кто платком,что на похоронах на голове рыдальницы бывал.Тако сим платком себе глаза пусть протрет в лесу и скажет.

«Иже вы ревели.иже вы плакали.
Яко слезы счетом непосчитывали
Тако словом осоыб неговаривали
Да мне лешего утвердывали
Да глазу моему приреали
Аминь.»

То три разка скажь и платок на древе любом повесь и сказать:

«Пелена упади.глаза отвори.аминь.»

29. БЕСА ХУЛОЙ ПРИЗВАТЬ НА ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ.

Сила бесовская хулу уважает,да на богохульные слова приход делает,да эжели что хулящий возжелал,то исполнить могут.
Хула сильная,да хулой заклясть духов многократ сильнее прежних ,иже могущество в слове сокрытое.
Иже молвлено в книжине христовского люда,иже Слово в начале есмь,а токмо ежели Слово почет имеет да через почет призваны святые могут быть,тако через слово иное-скверной прядено,да хулой полнено,то сим словом можно дела тайные сотворять.Иже бес к сим словам горазд на приход,да на сотворь дела черного.

Иже вознамерился хулой воздобрить бесовскую силу то надобно делать как сказ сей велит.

В любой четверговый день надобно утром стол черным накрыть иже то алтарницей славлен будет.
Да по середке поставь миску глубоку,да водицу в ней стоячую слей,то ли болотну,то ли из оврага какого то привзятую.Да второе блюдце ставь,да в него чисту воду колодезну налей.там выглядом бес,да желание исполнением.
Три свечи надобно в ряд поставить на столе сем накрытом.
Вечера обожди,да надобно взять икону божию,где сама матерь божья образом красована,да иже лучше ежели с младенцем на руках своих..
Как стемнеет так свечи возожги.Опосля надобно взять тряпицу,макать в водицу мерзлотную,стоячую.да той тряпицей лик иконы обтирать да приговаривать.

,,Речной иже блажили,да дух крестный на тебя сослали,то нынче водой ты хулена,да грязю омыта,да скверной славлена,иже то непорочная,да водой черной опорочена,да неславлена,да хулена,иже ты не пречистая,а водой в нечистую делана,да блудом твое зачатие,пороком твое кровленное запрядено,то сказано,да иже нехристовая я душенька,то бесу почтением,да сии слова силой полнены.Аминь.Аминь.Аминь,,.

Окропляй,да омывом одерживай ее лик.да опосля разов двух,то закинь тряпицу в миску то водой черной полненную.
Да на икону ставь миску с водицей чистой,да коль на лик ее положен то надобно заговаривать.

,,Тайной всех тайн,да скверной что на икону зазвана,да богохульными деяниями,то слава твоя бесовская нынче почтена,да на миг сей надобный,на миг сей тайный,то мной призвана,да говорена,иже то хула принята,да блажю на тебя ворочена,то ты бесина,на мою отрадину,да сотвори что изречено,да на час сей говорено,иже я отрекальных людов славленый,да церковю христовой проклятый,иже я испрашиваю,да выпрашиваю,(реки что надобно,да желанием преисполни словеса свои)то мое хотение,да твое исполнение.Аминь,,.

Коли палец на левой ручине,да в воду закапай капель да три пусть опустятся,да молви:

,,Кровища,да уговорено,да то исполнено.Аминь,,.

Опосля обожди,иже дух тайны тобой вызволенный,да иже то знак кой он тебе заверит,то внемли тиши что полнена в хатине.коль слыхом учешь чего,то обмозгуй потом.
Опосля гаси свечи те воском деланные.да пусть все до утра отстоит.Воду ту черную слей в землицу да не возле хатины,да поотдаль.А той водицей что бес выглядом,да кровь туда ложена.той водицей омыв сотвори, свой лик помой.да ручины ,да тоже слей,да если уложишься то возле хатины края слей в землицу.
То хула славная.да сотворь.будет возжеланному тобой.

30. НА ТУЗА ПИКОВОГО БЕСА ГОРЕВЕСТНИКА ВЫЗВАТЬ.

Надобно в пятницу на земь положиь белу простынь.да в середку ее туз пиковый положить.белому петуху секут голову.да кладут сию голову нв карту.то на саму отметь черную.коль то творено то речий

,,Яко по житию петух тебе кричать.то ныне беса горевестника из пекла звать. Аминь,,.

Коль сказвно.то надобно кровию обрызгать и саму карту и простынь и молвить.

,,Кровь красна.да сила твоя черная.
То твердись.то ярись.то крепись
То горем ныне обернись
То вестю черной поделайсья
Да криком над миром сделайсья
То молитвой пекловой зачитайся
То ходинами иди
Да не прямыми а кривыми
Да не полями а болотами
Не житинами.а гиблотами
Не расходись
А соберись
Да по моему слову
То к *имя* явись.
Аминь,,.

Коль то молвлено 7 разков.то надобно тело петуха положить по праву сторону от карты.да по леву сторону надобно положить вещь врагпа лютого.
Коль то делано то скажи.

,,Иже ты по праву сторонушку пойдешь
Тако жертву сию примешь
Да коль левым ходом ринешь
То весть скорбную во веки вечные
Да на года долгие
Да на дни морные
То к *имя* погинишь
Да сам потянешь
Крестом *имя*
На спину грянешь.
Аминь,,.

то и уходь.коль малость отойдешь.то про себя надлобно гоор твердить.

«Не мне весть принять,а *имя* слезах утопать.Аминь,,.

И уходь .то враг все житие в слезах да в горе мерить будет.

31. ЧЕРТА ИЗ ОГНЯ ЗВАТЬ.
(Вызов через пепел с костра.)

Надобно опосля иванова дня то на окраине иль где на поляне.то
Приметить кострину бывалую.яко же угли останутся да иная погарь.
тако сии место приметь.да четного числа днем петуха зарежь да закопай на месте кострины.
Опосял жди нечетного числа.каким днем грянет тако и грянет.да то не дольше 9 дней ждать
можно после усечения петуха.коль читано,
То надобно нечетным числом шагом сюда мерится.да тако место кострины то землицей что с перекрестка прибрана
высипать.да тако коль высипана.то надобно девять щепот что от крестов разных погостных отломаны.то выложь .
Да поверх них надобно берестяницы уложить.опосля беретяницы тако ель уложи малость.да опосля ели надобно осины
уложить.коль то делано то надобно коль темнотина грянет тако и поджигом умиловать.коль огневицей пронимется.тако
то надобно тудово кинуть уворотину шерсти овечей что в смоле вымокана.тако треском затрещит гарю то пойдет.да то
и изреки на сию погарину.

,,То не дровинами уложено.
то грехами людей помножено.
то не огнем висится
то лик святой опалитсья
да петухом некрикнется.
да мертвым гласом покатится.
да мертвый возринетсья.
тако кровь христа почернится.
да смлой уделается.
в кострину сойдется.
да врата пекловы отворятся.
да тако полем изойдутся.
да лесами разбредутся.
перекрестком окоянным все сложатся.
да ликом одним удержатсья.
да сей лик бесом представится.
да сей лик явится.
не теню померещится.
а удольником пристанется.
да со мной речю учинитсья.
Тако говорено.изволено.выше креста уложено,
пекловы владыкой попущено,огнем сим утверждено.Аминь,,.

То изрекнуть разок.да надобно тот ножь чем петуха секли в огневицу кинуть.да изрекнуть.

,,Яко что противится.то пусть ножом посечится. Аминь,,.

Коль изречено.то надобно усмотром смотреть.иже в огневице ликом сам черт тебе повидается.иже то сможешь
удержатьда то умом понять тако то благом будет.иже слаб то помутнится можешь.тако сей сотворь чернокудесники вершили иже то не блага а ины требы прашивали.

32. ЧЁРТА НОЩИЮ НА ВРАГА ПУСТИТЬ.

Коль знаешь где враг обитает.то надобно ночю что темна да без луны красуется.то сей ночю надобно возле хаты врага закопать роспятие что с креста могильного скинуто.да коль захоронишь.то надобно на то место пятак уложить.да сказать:

,,На христову муку закупаю.да черта к \имя\ посылаю
ночами пусть изойдется.да мукой голгофной для \имя\ прийдетсья.
Аминь,,.

То во век сей человек в хате сей покой ночной утеряет.коль роспятие то неоткопают то небудет покоя.черт будет каждую ночь мучить да изводить.спать недавать.да страх нагонять.

33. ВОЕВОДИНА ЧЕРНЫЙ.

Надобно на полную луну петуха черного засечь.да засеченного в мешок замерить.да сей мешок надобно на ветвях древа повесить.да тако пусть на ветру раскид творит да покачень твердится.
Коль то творено.то надобно скаину зачитать.

,,Стоит изба огорелая.да в той избе стои гробина черная.да в той гробине.тамо воеводина черный почивает.да ныне его петух мертвый зазывает.то скрипом древо пойдет.то воеводина из гроба пусть выйдет.да не в пекловы края пусть кинетсья.а за меня пусть он поминетсья.да молитвой пусть зачитаетсья.да по молитве сей бесы к нму собираютсья.да сходом схаживаютсья.да в полк смериваютсьяю.да коль все счетом посчитаютсья.то пусть на врагов моих схаживаютсья.да на врагов моих загаживаютсья.то пусть впаги мои погибелю твердятсья.да пусть враги мои огнем ярятсья.да в пекловых котлах пусть варятсья.да в безымянных могилах пусть хоронютсья.то на воеводину мной молено.то воеводиной исполнено. Аминь,,.

То надобно тринадцать раз читать.опосля сего то можно по именами засказать впагов своих.тогда толк сильнее.

34.ОКОЯННЫЙ ЗАЧЕТ.

То надобно по земле левой ногой топнуть,да сказать быстро:

«Отворись пеклота.
Соберись гиблота.
Окоянным ходом идите.
Да мне в час сей пособите.Аминь.»

То скажь чего тебе надобно в сей час.

35.ЗОВ ВЕДЬМАЧИЙ.

Надобно повернутсья,да кругом самому по себе как крутанутсья.Так опосля и сказать:

«Яко я веретенулсья,
Тако мир под меня перегнулсья.Аминь.»

36.ЧЁРТА НА ЗЕРКАЛО ВЫЗВАТЬ.

Нечетного числа,вечером надобно на полу углем крест начертить.да на середку ложат зеркало.отражением на верх.
Шагом надо все измерить,да в полу шаге от зеркала черную свечу на полу установить.
После полуночи,отрезают цыпленку голову,зеркало мажут кровю,только мажут его крест на крест,то самим телом обезглавленным цыпленка водят по зеркалу.потом тело откидывают да зажигают ту черную свечу.
На шаг отходят от зеркала,всматриваютсья в него,да зачитывают говор.

,,Врата небесные закроютсья.да врата пекловые откроютсья,греховные деяния сотворятсья,да святые лики скверной уделятсья,да люд от церкви отступитсья,да эресиархов ход содеитсья,да анафемником молитва окоянная зачитаетсья,да пламенем ведьмовским то запляшетсья,да кровю по зеркальнику уляжетсья,да бесу отринутому то зовом послыхаетсья,да он на сей зов подыметсья,да верстами он поборитсья,ходами тайными проходитсья,да пламенем черной свечи он поманитсья,зеркальна гладь перед ним расступитсья,да слову моему он пргораздитсья,да дюжим пособником приделаетсья,на срок мерный то созываетсья,да моим гласом все потакаетсья.Аминь,,.

то изрекают три раза.да коль в зеркальнике что начнет как туманом поклубливатсья,то надобно изречь на кои надобности ты черта кликаешь.то реки словом на худо иль на добро,иль на пособление деньговое.то сам приверь чего надобен.Коль изречешь,то правой рукой к зеркалу прикоснись.да про себя скажи:

,,То не люду в тебе красоватсья,то самому черту в тебе уживатсья,Аминь,,.

То надобно свечу ту чтоб прогорела,да сие зеркало,надобно в хате своей умыкнуть.да припрятать.так чтоб на глаз люду иному неприходилось.
Да учесть надобно,бес прислугой будет на весь век тебе отпущеный.

37.НА ПОХОРОНАХ ЧЁРТА ЗВАТЬ.

Коль опускают в могилу то надобно про себя сказать:

«Мертвецу схоронитсья.пеклу отворитсья.бесу черному явитсья.моим словам сотворитсья.моему делу утвердитсья.сказано.молвлено.черной силой исполнено. Аминь.»

То коль выречено.то бес прийдет.да тако надобно про себя 13 разков загадать желание заветное.иль можно на кого усмотр чинить да худо пожелать бес сотворит.

38. ВЫЗВАТЬ ТРЁХ МОНАХОВ.

Совершается единожды в жизни!!! зажечь не церковную свечу и текст переписать на черную бумагу белыми чернилами.

«Три монаха молитву читали, чисто, чисто, чисто провозглашали, три духа жадности просьбу слыхали, ее исполнить пожелали. один говорит — по правую руку встану, желанья из-под земли достану, второй — тебя возьму, под скипетром тебя проведу, а с кем первый спорил, по договору кто Владеющего от темных притонов до поверхности земли и моря дух заневолил — для меня (имя), ….(пишется желание) исполнил. Ночь не пройдет, наша тень все дает».

Прочесть записанное вслух. Свечу оставить догорать, листок спрятать.
Иногда, вследствие проведения данного обряда, может появиться вторая тень.

39. НА 13 ЛЕТ БЕСА В СЛУГИ ВОЗЫМЕТЬ.

С тринадцати крестов могильных взять по щепотке древесины.то тесаком сию древесину измельчить.
Тако в полночь в среду черного петуха сечь.в чан налить воды из семи колодцев прибранную.да кинуть голову петушиную.да закапать в чан крови петушиной.
Да надобно чтоб закипело.коль парина пойдет.то надобно засыпать тудово ту измельчень крестовую.
Тесаком перемешивать да зачитывать.

,,С тринадцати крестов.да на тринадцать годков
То на кровушу.то на петушину головушку
То греховиной.то скорбиной
То окоянной молвой
То черной сказиной
То гиблой псалтыриной
Да пошлю за бесиной
Да окажу огневиной
Да прикажу яриной
Да сей ходной париной
То с семи колодцев черпиной
То на каждый дневаль твердиной
То на каждый час утвердиной
То бес мне услужиной
То бес мне удружиной
То бес мне пригложиной
То бес мне воеводиной
То всякой пособиной
То тринадцати крестинами
То сим словинами
Засказывается
Замаливаетсья
Заузлываетсья
Да на тринадцать годков
Мне прислужится
Да треба сотворитсья
Да дивное сдивится
Да сладится
Да разладится
Да загубится
То по моему сотворитсья
Да бесом утворитсья
Да в мирине ствердится
Сказано
Делано
Звано
Призвано
На тринадцать лет сделано.
Аминь».

То тринадцать разков зачитать.
Коль остынет сия отварина.то надобно лик омыть свой.руки по плечи да опосля стопы.
Коль омоешся то скажи:

,,Водой тело обдаливаетсья.да бес придаливаетсья.водой тело мое блажитсья.да дух мой бесом стражитсья.аминь,,

Затем надобно вылить под любое древо на краю лесном да сказать.

,,С тринадцати крестов.да на тринадцать годов.с семи вод да на семь дней ход.то бесу сотворитсья.да во всем мне услужитсья.аминь,,,

Тесак и тело путушиноей захоронить.черпак тоже.

40. ПРИЗЫВ БЕСОВСКОЙ РАТИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАЕМАГО.

Чтобы призвать бесов в помощь себе. Необходимо иметь икону Христа.
Стелят стол черной тканью. На ткани рисуют куском мела. Слева и права от центра рисуют по крестику. Получается один крест слева, другой справа. Немного выше центра рисуют круг. В круге пишут: «АЗЬ ЕСМЬ»
В этот круг устанавливают три восковые свечи, перевитые между собой.
Икону кладут под стол, ликом в верх, так чтобы сидя на стуле вы ногами
стояли на ликне спасителя. Это великая хула. По бокам ставят две черные свечи
Сперва зажигают черные свечи, затем зажигают свечи что перевиты между собой.
Руки сгибают в локтях,ладони смыкают замком. Локти кладут на стол. Ногами
упирайтесь в икону. Читайте заклинания:

«Есть день творения, есть день почивания
Есть день хуления, да греха смертного
Не крестом а грехом, не словом а шепотом
То на три дня молено, да одной ночи дозаволенно
Не день а ночь, да молитвой непересечь
Попу несбить, колоколу церковному несвести
Так ногами я в Христа, да Христос в землю
Ирода деянием я дверь тайную не стуком а силой
Да не силой а словами, да черной молитвой
Что девятой реченна да в книге тайной
Что кровю невинных изначально отмечена
Так той книгой стуком врата бесовские отворяю
Да самого грозного, да царья бесовского
Не глаголом а шепотом ветровым
Поклон поклон, дар даром
Да руки мои замком, непорвать,неразбить
Так спрос мой дневпальнеый, да спрос мой тайный
Иже в книге черной изречено, да хулой то славленно
Иже лик спаса под ножинами, то бес ратный прислужником
Так ту бесовскую рать я зовом сзываю
Тридевятым псалмом, да молитвой анафемника умиротворяю
Иже рать та дюжая, да бесами слаженна
Там кровники, да погостники, семи кружники, болотники
Такожь там домники, горбушники, щемлянники
Трясунник, дюжое бесово племя
Так слово тайно ведать ведаю, то ключом отмыкаю
Да ключом открыто, да замком сокрыто
Да бесовска рать на дело мной послана
Дабы сотворить что мне надобно
Да в сей час люда смертного мной сказано
(своими словам скажите чего желайте)
Речь дивная, да ратю мной данная
Тридевять дней Вам воля отпущена,
Иже лик спасовый хулой попранный,
Так силой Вам изойтись, да на одиночной
Горе каменной, горе темной ратю сойтись
Свиней неприпасти, да морем неуйти
Иже погонять Вас осиной сам иуда станет
Чернокнижное, сильное, да аминем ковано.
Аминь!».

Затем руки размыкают. Левой ногой 7 раз стучат по иконе и говорят:

«Семь стуков, да семь кругов, что грехом дано, то изречено, да ратю
сотворено. иже бесу на потеху, да мне на жизнь дюжую. Аминь!».

Икону достают из-под стола, кладут в центр, три свитые вместе свечи, тушат
своим дыханием, кладут на икону. Затем тушат свечу что справа, затем ту что
слева, тоже кладут на икону, затем все это заворачивают и завязывают
узлом. Когда это сделано, то говорят:

«Узлом икона засела, да рати свобода, да мое дело. Аминь!».

И прячут это узел, использовать повторно можно через какое-то время, обычно
ждут пока результат будет на лицо. Используют для многих целей этот метод.
Например для защиты, надо просто сказать:

«Да сохрань мне величавая, да треба та несносная, на Вас ратники уповаю я!».
Узел необходимо спрятать так, чтобы его никто не нашел. Если найдут, то будет худо тебе.