Продолжение мансуровского творчества… Особенно порадовали Ходоки (жаль, что не Белые) и Хранители (жаль, что не Кольца). Кроме этого, у Мансура какая-то особая нелюбовь к курам и цыплятам, поскольку призывает их резать через обряд. Видимо травмы какие-то.

Странно, что кто-то говорит, что эти обряды записаны неким татарином со слов колдуна, носителя «сибирского диалекта». Видно они оба были чрезвычайно неграмотны и жили поколениями в совершенном отрыве от цивилизации. Либо путали белые грибы с мухоморами.

1.ЧЁРНАЯ ВЕСТЬ (чтоб дух мертвого просьбу исполнил).

Чёрное заклинание сиё на то,дабы силы мёртвых просьбу исполнили.
Берут черную курицу. Дожидаются, когда луна убывающая, нечетного числа идут на
кладбище. Находят могилу, где семейная пара схоронена. На землю кладут неглубокую
тарелку. Над тарелкой режут курицу так, чтобы кровь капала в тарелочку. Когда кровь течь перестанет или когда тарелка наполнится, то садятся на правое колено. Левую ладонь погружают в тарелку, в кровь. Читают заговор:

«Стуком стучусь, да не криком,
Да словом тайным, шептунским.
Кровь красная, да могила глубокая,
Да в могилушке двое, что одной повязаны,
Что одной судьбинушкой, одной дороженькой.
Да дороженька та меж миром живых,
Меж миров мертвых, почивальников.
Кто по той дороженьке пойдет,
Тот заплутает. Да порогом,
Да ухабом, да слезинкой,
Да вороней стаицей, да не счесть там ходьбинушек,
Да кривых, косых утайников.
Ходом тем не сходить, да мертвых спросом не одолеть.
А ежели кто путь тот одолеет,
То просьбинушку, заворотницу
Да прямо в мертвые ушеньки, да прямо почивальникам.
Да им власть беспросветная, да сильная.
Коли сказ слышан, то сподвигнут,
Да сноровят, сдюжат, подможиной,
Да просьбинушкой, да черным велением.
Так по той дороженьке гонец,
Да то душенька, что двумя сошлась.
Да этой душеньке сила высокая,
Гонцом ей спешить, да весть нести,
А коли она весточку снесет,
То сам ход мертвяцкий ее одолевать станет,
Да все, о чем прошено исполнять,
Да днем и ночью, да звездной небесиной.
Так черную весть я посылаю
Через кровь жертвенную, в могилу глубокую,
В даль гробовую, в стезь погостную.
Да левой рукой та весточка писана,
Да вся просьбинушка в ней изречена,
А коли считальники, да безграмотники,
То сказом сказать, да на словинушках,
Да черной весточкой, да кровинушкой.
Да исполните то, о чем реченно.
Да прибудут слова мои в сохранности.
А коли спросом спросите,
То молвой Вам сей сказано
(произнести чего хотят).
Так черной вестью все это посылаю,
Да мертвому исполнить.
Кровь красная, могила глубокая.
Аминь».

Кровью затем мажут памятник или крест. Когда мажут, то говорят:

«Гонцом идти, да мое исполнять. Аминь».

Тело курицы закопать там же на могиле. Тарелку и голову курицы оставить там же на могиле. Уходить не оборачиваясь.

2.ЛЕСОВИКА ЗВАТЬ.

Чтобы заклясть духа лесного надобно пойти в лес.найти большое,могучее дерево.прислонится к нему спиной.и произнести заклинание.

«Тридевять годков одной весной
Да тридевять верст одной тропой
То лесовику веки вечные
Да волком выть,да волчицей терпеть
То таинство лесовое,да древичами сносное
Ежели лесовик пойдет
То бог негрянет,да бес отстанет
Ворон крикнет,да царем утихнет
Так девять ночей подряд
Да на десятый день огню пойти
Да рекой уйти, водой пройти
Утром туманное.да вечером зорькое
Да псалмом черным все шептано
Не церковю,а ведовальником
Не попом а тайных дел знавальником
Ты кручина лесная,шептан,призван
Цепь кованна,да веревка соткана
Цепь порвана.веревка оборвана
Так лесовика заклинаю
Да древо ето мне в услужение
Да словам моим подкреплением
Иже лесовик лесом слушан
Так мною не на годок,а на один денек
Молвой кличен,да древом заговорен
Такожь речей моих несвести,да лесом ,днем и ночю
Да ходить им ,по тропинушкам
По греховных хороводов верстницам
Так хороводом кружено
Да шабашиной сечено
Тридевять лессовых,духов тайных
Да лесовик над вами,как крест над церквями
Так ему в силе,да в царствии
Крепко,да камнем стоять,
Иже царствие твое лесное
Три раза шириной,да девять раз высотой
Те разы то судьбины,да людские
Да есть среди них моя судьбинушка
Да лесом хожена,тобой прочитана
Иже судьбину мою книгой читаешь
То девятым днем меня позываешь,мне стуком идти
Да к древу ходом прийти
Да к древу мне спиной,да к тебе лицевой
Лик к лику,
Иже уговором сказано
Да на три дня лесом отпущено
Иже сила несуесветная,да показная
Той силой изведи.полюби,заворожи,остуди
Замкни,отпевльной,да отдельной,
Исполни дневной,да сотвори ночной
Иже сказалось,устами изрекалось
(сказать свою просьбу)
Так на девять дней тебе уготовано
Лесовик утеха неглядная
Да твори ты лесом,да своим улетом
Ворона полетом.волчары воем
Иже то силой равнее,да церкви сильнее
Так молвой глашено
Словом сильным подкрепляю
Аминем закончено.
Аминь.»

На земле возле дерева оставить одно сваренное куриное яйцо в скорлупе.и три пятака.Уходить не оборачиваясь.Делается ето только на растущую луну.

3. КАК ПАМЯТОВАТЬ, ЧТО РОД ПАМЯТОВАЛ.

Коль знать и памятовать хочешь по крови да по праву рода то надобно сердце овцы на могилу предка отнести.да в центр ее уложить.проткнуть гвоздем да сказать:

«Христа гвоздями на крест прибивали.
Да тебе \имя\ агнца в жертву железом притикали.
Да тебе слово да ведину шепотиной примерили.
Да через сердце мертвое родовую дланницу мне придали.Аминь.»

То скажь семь раз.гводь из сердца вынь.сердце схоронишь там же, а гвоздь при себе семь дней держи.Тогда память не твоя, а память рода мертвого воротеитсья.

4.ЧТОБ ИЗМЕНИТЬ ХОД СКВЕРНАГО ЖИТИЯ.

Чтобы изменить ход скверного жития, то надобно в нечетный день ход творить, да на краю болота, то надобно петуха черного зарезать, тело закопать тамо же на краю болотном, а голову прибрать.
Голову надобно высушить.
Коль на ветру она высушитсья,то надобно ее в черну мешковину утвердить, узлом перевязать, тако коль ход какой изменить норовишь, то надобно заговор чинить над сей мешковиной.

«Криком мертвого петуха
Отворитесь три гроба,
Да поднимитесь три мертвеца,
Да тремя дорогами идите,
Да тремя тропами спешите,
Да тремя словами скажитесь,
Тремя молитовками зачитайтесь,
Тремя окоянными назревайтесь,
В три вихря обратитесь,
Да на дело худное,
Да на дело мне неугодное,
Крестом ложитесь,
Да камнем давитесь,
Мечами то секите,
Стрелами стребите,
Все измените,
Слова перескажите,
Люд отведите,
Да неугодных уморите,
Да то сложитсья,
Да то угодитсья,
То по моему пусть… (то и то,так и так ) соделаетсья, сбудетсья, да по моему сказу, да по петушиному указу станется, утвердитсья. Аминь».

То по три разка читать утром,полуднем и вечером,тогда изменитсья все.

5.ЗЕРКАЛОМ ДУХА СМЕРТИ ЗВАТЬ.

Ежелик кто помер то в течении 33 дней можно кликнуть духа смерти в тм месте где погостник обитал иль где находится прилюбованно место ему было.
Тако то хата лучшим ходом будет.
Надобно в течении сих дней мерных сотворить данное действо тайное.
Три вечера подряд надобно миску с молоком по середке комнаты ставить да по четырем сторонам миски свечи восковые тонкие пусть пылают.
Тако на миску зарекать:

«Яко нарожденный кормитсья,тако и мертвый исполнитсья
Да тако не одним ликом явитсья.тако духом смерти явитсья
Иже ворота погибели отворены,тако слова черные говорены
Да дух смерти явю явитсья,да тако через духа *имя* изправитсья
Аминь.»

Утром надобно молоко на могилу того погостника вылить.четвертым вечером тамо надобно зеркало уложить в то место на полу.да тако под зеркалом портретина умершего да щепоть земли погостной.
Коль то уложено то надобно на самом зеркальнике насыпать соли горку по середке .коль насыпана то и надобно вершить таинство.
Свечу надобно зажечь черную возле сего зеркала да три свечи церковны надобно в хате той припалить.
Коль все зажжетсья то и зачти говорницу духа смерти.

«Погостными вратами,да мертвыми ходами
Души мертвые потакаютсья
Да слезы мытарные реками собираютсья
Да вороны черные кругами сходятсья
Да кресты ветхи уклоном клонятсья
Тако тамо храмовным заделом ютитсья
Да тамо суда душа *имя* ожидаетсья
Да нынче той душе сказина
Да нынче то душе крепкая указина
Иже погибелю омылась
Тако с духом смерти позналась
Иже с духом смерти позналась
Тако тремя днями силилась
Да нынче гонцом отправитсья
Да к хоромам духа смерти
Да к обительнику слезному
Прямым ходом отправитсья
Да дух смерти кликнетсья
Да через душу *имя* представленую
Да через могилу в погосте сотвореную
Тако на горестный прирев
Сей дух ходом явитсья
Да зеркальна гладь откинетсья
Да низом что явлено
То верхом нынче ставлено
Кругом разойдетсья
В одно зеркало сие сойдетсья
Иже ликом появитсья
Тако не часом представитсья
Да мигом земным отправитсья
Да силой своей поделитсья
Да на угоду скверную примеритсья
Да словом утвердитсья
Печатью седьмой
Да молитвой немой
То все кудесным зовом кличетсья
Да в сей миг духу явитсья
Да зеркалу утвердитсья
Аминь.Аминь.Аминь».

То изречь три раза.
Да и гляди,тако должно над зеркалом яко белеса тень померещится.иль то само зеркало яко източать свет начнет чудный.то мигом пройдет.
Да коль окончитсья изреки:

«Путем пришло.ходом ушло
Смертию явилось,да не мне приговорилось.Аминь».

Соль ту надобно в черну ткань увернуть.да зеркало и свечи те закопать под березой.
Да соль ту коль кому в еду кинешь то помрет.иль подсыпешь куда то погибель ходом года примет.
Тако коль сверток сей в колодец высипешь то весь люд отведавший в ходе 3 дней то будет болеть по концку жития.
Коль вор что украл да след оставил то присыпешь сей соли.дух смерти отместку сотворит.
Коль соль сию на угли кидать будешь да на шрст скажешь:

«Иди к *Н* тамо и шипи.Аминь».

То у врага того неприятности бойкие будут.то нигде спокойного жития не найдет.
А ежели утром возле порога хаты врага кинешь весь сверток да враг наступит то испоганен род его будет.
Иже ведь соль сия то частицей духа смерти блажена.

6.БЕСА ПОЧТИТЬ

Тринадцатого числа любого месяца надобно вязть курь белую,пойти в лес,да под древом с низкими ветвями надо курице ноги веревкой перевязать да сказать слова сии:

«Кличу я лешего,словом ветхим
Черная Книга писана
Древо окоянное взрощено
Монах отступник зачитаетсья
По лесу ехом слово покатитсья
Семь кос по полю
Да семь топоров по лесу
Лешему то прислышетсья
Да он по тропе пойдет
Лесом выйдет полем прийдет
Сюда то явитсья
Да жертва сия приметсья
Коль кровь отойдет
То слово мое по миру пойдет
Аминь».

Курице отрубают голову,да подвязывают за ноги к ветвям древа чтобы капала кровь на земь да зачесть говор.

«Черта лесного,старого лешего
На кровь заговариваю
Сюда закличиваю
Лес расступитсья
Ходом померитсья
Сюда заявитсья
Да кровю прикормитсья
Коль жертва прибрана
Тобой леший принята
То блажь твоя мне придана
Да слово твое мне подюжено
Все вершено
Все сказано
Жерва отдана
Кровь подана
Аминь».

Уходить не оборачиваясь.
Лесной черт будет пособлять,помогать.да в любом деле опорой будет.

7.ЦЫГАНСКИЙ ЗОВ ЧЕРТА.
ВЫЗВАТЬ БЕСА НА ПЕРЕКРЁСТКЕ.

Даль то маном всякого люда закличивала. тако хождень по краю державну
творил всяк люд. Да масть у каждого своя по преднаречию подана.
Отмерность откличена,тако есть порождень людова.что извечностю нра
скитальность поделена.то ремеслом особым они незнаются.да на негодность
всякую они горазды.на всяку злоботворину померны.да люд нашегнский разом
то их поматеривал,ведь то ход сотворишь,да то и коня нет.а версты мерить
надобно.иже то матерники то загодные,коней воровать приматеренились.тако
побивали их до смерти,да тесаками резались.да на столбах уматностю
другим вешаны были.
Поживь свою они толпиной мериют.тако по одному роду неходют.то вместе
гульбой они ряшатсья.
Тако средь них кудесных дел знатоки иной раз шибко смелые бывали.
То осиливать умели и хворины и поделины.да натиском чужбиной
закудыхивали.тако мерно говаривали да и нынче рекут то что с чертом
самим якшаютсья.
Тако сотворь сия у нихз тако поделывалась.
Ночь коль черна.да тако звезд на небесине счетом не пересчитать,тако
хождень на дорог перекрест делаетсья.да на том перекресте поклон бьетсья
на все четыре расходины. да на кажду расходь речитсья слова
сии. оскачешсья

«Ходоку чернявому почтень покидыаю
Да на отмерь ночейну его завыкиваю
Резвеню тако кружина покудышитсья
Ходочина черна да сюды изволитсья
Аминь».

Коль говорено, то по леву ходу на каждый путь по пятачине
покидываетсья. Да коль круговина полная, да деньга покидана, то
зачитывань творитсья.
Да тако надобно изречень сию глашатаить.

«Черный мерин полем то куражитсья, да вечный расходник звоном то
кличитсья, тако кровищей единой на зов то подыметсья, табуном резвым
поветритсья, да то свитой ему приделано, потаканю утвердной захождено, тако
не днем то поверитсья, да сей ночю то прискачетсья. да ходиной плаченой то
уверитсья, да круговицей повидаетсья, да коль шажиной то проглянетсья, да в
одну рысню поступитсья, тако моим поклоном то ублажитсья. да на говорницу
подверитсья. Аминь».

То надобно тем же ходом всю деньгу прибрать, да в ту дорожину в каку
последней глазами смотришсья,тако тудово надобно всю четвертину и
кинуть,да коль то кинетсья,то и молвить мера есть говорна.

,,Отмером прибрано,да на *рекут на что надобно* черному ходоку
подано,тако звездным небесом то видано,тако укрепю верено.Аминь,,.

То сей задел полный.да тако коль худо просили,то надобно на каждый ход
не деньгу подавать,да ножь новый класть.да все четыре тесачины
кидались,тогда помирал тот на кого гадано было.

8.ВЫЗВАТЬ БЕСА ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОСЬБЫ.

Собирают землю с кладбищенского перекрестка, затем берут землю с безымянной могилы. Также следует с трех крестов деревянных взять с каждого по 7 щепок (их отрезать или отколоть). Покупают черную курицу. Нечетного числа любого месяца идут в лес. Землей из кладбищенского перекрестка сыпят на земле церковный крест. Когда крест насыпан, на его середине складывают небольшой костер из четырех пород дерева. Одна из пород – осина, остальные на выбор. Зажигают костер, когда он загорится, то кидают все деревянные щепки, взятые с крестов, их кидают в огонь и произносят.

«Три креста, да дороженька закрытая, да молва та людска верная, да те кресты я огнем порушаю, да силы тех крестов отнимаю. Да ежели сила отнята, то свободна путем дороженька, да по пути тому, да по дороженьке, бесу идти черному, да молитвой христовой немолен, да крестом непуган, да лесным свистом, да черным роем. Да ты, ворковник, да тайных дел сподвижник, да крестом тебя не отгородить, да попам тебя не унять, ты нехристовой рати, да легионовых пристанищ судебник, тебя я кликом выкликаю, да прийди, коли дороженька крестами поломанными, да прийди, коли церковь досками колочена, иже поп в могилине лежит, да все иконы топориной рублены, да все люди молитвенники черной проказиной. Да прийди ты, бесюка, да прийди, хозяюшка, да черны твои дела — деяния, да черна твоя молва хульная, да есть у тебя слово тайное, коли
слово тайное молвишь, то все просьбины людские полном исполнишь, там заклясть тебе золотом, амбарами полными. Да житницами, да кошелями деньгами изойтись, коли слово то тайное молвелено, да через людской глагол речено. Так прийди, бесина черный, да лесом прийди, так призывом мои словеньки, да на твоих уше лепеньки. Коли звоном послышишь, таки звоном уймешь, тако ход свой сладить. То мной ведуном речено. Черной книгой, тремя крестами разбитыми. Кличь верный. Аминь».

Затем отрезают черной курице голову, голову сразу кидают в огонь. Держат тело курицы над огнем и произносят:

«Кровинушка красная, да жизнь за жизнь, да жертвенник за исполнение, да ладом слажено, да звоном креплено, сотворим, бесюка, сие деяние, дел моих тайных зазнание, да по ночи да по утреньке, да по зореньке, да по деньку, да пособи мне, нехристю, да черных слов знавальнику, ибо я, нарожденный, да хульны
дела творящий, спросом испрашиваю, да дело сие исполнить испрашиваю, да
сотвори ты деяние, дабы сотворилось то, о чем нынче прошу (своими словами
излагают просьбу). Аминь».

Затем в костер кидают три пригоршни земли с безымянной могилы и произносят.

«Иже кровью сказано, ибо жертвенник в угоду тебе, бесина, да ты сподвижь, да сладь то, о чем я испрашивал. Тако сие деяние. Черная молитва, да черен бес. Да просьба моя нехристовая. Лесом все делано, да сказом испрошено. Аминь».

Затем тело курицы кладут на костер и говорят:

«Все сотворено. Аминь».

И уходят не оборачиваясь.

9.КАК БЕСА НА 13 ЛЕТ В ПРИСЛУЖНИКИ ПОЛУЧИТЬ.

Тринадцать дней держат пост, не едят мясного. Эти тринадцать дней подсчитать так чтобы они на полнолуние пришли, то есть тринадцатый день – пик полнолуния.
На тринадцатый день с утра встают и говорят:

«Крестом не осенится, да молитвой не изойтись. Тако я, деяний черных знавальник, мне ворон под левую, мне неприкаянный под правую, счет не свести, да бесюку черного мне словом тайным, да в приспешники, да в угодники прибить. Так сие заповедовано. Аминь».

Вечером этого дня берут икону, на котрой изображен Христос. Идут на лесной перекресток, кладут икону на землю, ликом вниз, наступают на нее левой ногой и произносят заговор:

«Христос страдал, да кровинкой исходил,
Мучения его несносные, да воскресные,
Людом дивные, да попом молебные.
Тако образ сей на землю кидаю,
Да хулой его черной, да ногой левой попираю.
Дело тайное, колдуном творенное,
Да в церкви божьей лампадка потухает,
Да в церкви черной иконостас пламенем полыхает.
Попу верному терновником изойтись,
Эресиархову батюшке, самому черному,
Молитвой бесовской изойтись.
Да слова в той молитве не людом сказанные,
Да буквы в молитве той не писанные.
Молитва та древняя, старая,
Слов в ней не счеть, да сила великая,
Помыслом хульным в них сокрытая.
Силу ту великую, могучую
Я также анафемой заклинаю,
Да через силу ту хульную, дивную, старую
Самого беса глаголом призываю.
Да иди ты, бес, через адово брожение,
да через поля черные
Да через реки быстрые, омуты глубоки,
Да через болота, да тропы туманные,
Да на перекрест дорог, да под мою левую ноженьку.
Да ликом оскверненным, да ликом попранным,
Да словами, что хулой молвлены,
Да ересью нашенской, крепко накрепкой
Я тебя, бес, заклинаю, иды ты в прислужники,
Да в дел тайных мне угодники,
Да волю мою тебе помыслом сотворять,
Да в делинах черных, ведьмачьих,
Ты мне подмогой крепкой. Да что речено,
То тобой, бесина, исполнено, да дважды несказанно.
Ты мой щит нынче верный,
Ты мой сохранник, ты мой прислужник,
Да не на все года отпущенные,
Да не на христовое, да не на числа знавальные.
Да на 13 лет я тебя забираю,
Прикупом прикупаю. Тринадцать лет тебе
Мне послужить, воле потакать.
Так тринадцать — чертова дюжина.
Так тому быть, зареченно. Аминь»

Читают заговор три раза.
В икону молотком вбивают тринадцать гвоздей, на каждый гвоздь говорится:

«Да не гвоздь вбиваю, а на год беса в слуги получаю. Всем вместе гвоздям сойтись, да тринадцатью годам найтись. Аминь».

Копают яму, кидают туда икону, режут над ямой белую курицу, пока еще живая -кидают в ямку и говорят:

«Бесу на тринадцать лет. Уплачено. Аминь».

Закапывают и уходят не оборачиваясь.
Все. Бес будет помогать во всех начинаниях ровно тринадцать лет.

10.ВЫЗОВ БЕСА НА ЗЕРКАЛО.

9 дней до вызова держат бескровный пост и пост телесный, также не оскверняют
себя бранным словом. На девятый день берут зеркало средних размеров. На стол стелят черную скатерть, на этой скатерти мелом рисуют круг, внутри круга пишут большими буквами слово «НАРАН». Внизу круга рисуют один крест — просто две перекладины. Внутри круга устанавливают зеркало так, чтобы оно стояло вертикально, за зеркалом устанавливают черную свечу, по бокам зеркала, да за чертой круга, две восковые свечи.
По правую сторону за чертой круга кладут кусок черного хлеба, по левую сторону тарелку с молоком. Вечером, когда за окном стемнеет, зажигаются свечи. Левой ногой три раза необходимо сильно топнуть по полу или земле, после чего произносят заговор:

«Вызываю стуком, выкликаю стуком, заклинаю стуком,
Да стук сей в темные двереньки,
Да за дверьми теми столы длинные,
Да за столами длинными мертвяки восседают
Сизые личины, потухшие глазины,
Да есть среди них ключник, дверей всех отворитель.
Ему под силеньку двери небесные да двери адовые
Да не замком, а ржавым клинком открыть да закрыть,
А коли двери он открыть сдюживает,
Тако ходом обратным все укрыть спосабливает.
Да я его молитвой, да не поповской,
Книгой черной, да не людской,
Не словом, а заговором, заклинать стану
Да за три дня, да за три ноченьки
Его ворота открыть, говором заговариваю,
Да адовые хоромины, да адовы воротины
Клинком ржавым открыть заклинаю.
Да за дверьми, что он клинком отмыкает,
Да за теми дверьми сам бес- пагубник
На своем ложе лежит- почивает.
Да кругом ему душеньки, прискорбники, загульники,
Все его приплутеньки, людские черные судьбеньки.
Так этого беса- почивальника я зазывом зазываю,
Да этого беса величавого, да на зеркальну гладь
Кликом я выкликаю, колдовской силой заклинаю.
Через слова, что речены, через слова, что писаны,
Словом Наран беса заклинаю.
Зеркальной глади казью исказится,
Да омутом замутнится, что кинуто, то отринуто,
Что сказано, то услышано.
Так прийди, бес –почивальник,
Да волюшку мою исполнить,
Да через гладь зеркальную
Словом реку
НАРАН
НАРАН
НАРАН.
Беса выкликаю.
Что молвлю, то да исполнится.
Аминь».

Режут палец, рисуют на зеркале крест кровью и поизносят:

«На кресте муку принял распятый, да то крест деревянный, да сей крест кровный, тако через крест кровный волю мою изрекаю, да крестом кровным тебя, бес, заклинаю. Да сотвори ты заклятие черное, да силой адовой преисполненное, выше небесины, ниже землины, так что речено, да будет исполнено (говорят своими словами что хотят). Так сию просьбу излагаю, да крестом кровным замыкаю, иже ты, бесина, ходом иди. Да словом НАРАН говор творен, да сей заговор преисполнен. Что речено — тому быть, Аминь».

Затем макают кусок черного хлеба в тарелку с молоком и съедают, после чего говорят:

«Иже богом непочтен, да чернокнижные то дела дивные, тако бесом принят, да говор сотворен. Что испрошено, то делом черным слаженно, то дверьми открыто, несокрыто, да волюшка над миром черным вороном. Так тому быть. Аминь».

Опять три раза бьют ногой по полу и произносят:

«Трижды стучал, выкликнул, трижды стучал, да все исполнено. Аминь».

Все. Свечи тушат, молоко и оставшийся хлеб отдают животным. Зеркало прячут в укромное место до исполнения желания. После этого моют и отдают из дома.

11. КРОВНИК — ВЫЗВАТЬ БЕСА НА КРОВЬ.

В любую пятницу режут курицу. Кровь сцедить в неглубокую емкость. На белом полотне этой кровью рисуют круг, в центре круга — крест. Полотно раскидывают над землей, ставят на землю так, чтобы виден этот рисунок. В центр круга, на крест, кладут курицу, на само тело курицы кладут ту емкость с кровью. Читают заклинание:

«Коль ушел, то приходи,
Коль зашел, то кровником тебя нарекаю,
Да кровника, беса адового, через ворота выкликаю.
Иже те ворота да кровью мазанные,
Да рукой моей сотворенные,
Жертва кровью, да кровь та бесу,
Да бес тот мигом, да миг то годком,
Да годок тот одной верстой,
Да верста поповой дорогой,
Да не церковной, а отступной, проклятой.
Иже то дорогой люду не ходить,
Да бесу по ней из хором адовых,
Семи круговых дверей еловых,
То гробом деланы, мертвыми соструганы.
Иже стругали, сотворяли,
Да кровника пропустили, да очами не видеть,
Мыслью не обдумать, словом не сказать.
Иже чаша агнца переполнена,
Да Иудова доля отсчитана.
Жертва крестовая, да мною заклана,
Иже кровь кругом, да круг тот кровью,
Да кровь та жертвой,
Да жертва та силой, да сила та бесом.
Да бес тот кровником пойдет,
Мир обойдет,
Сдюжить сдюжит,
Да молитвой гиблой,
Книгой черной,
Бесом кровником что призван.
Аминь».

Произнести это 7 раз. Обойти 9 раз против часовой стрелки жертву и полотно. Пока обходите, то произносите свое желание вслух. Бес услышит, так как он уже призван. Будьте внимательны, это не шутка, если загадаете что — то не то, даже какую ерундовую глупость, она сбудется. Вызов беса кровника — это не шутка. Когда обошли девятый раз вокруг, то киньте в емкость с кровью немного мелочи и горсть пыли с людного перекрестка, и скажите:

«Вот тебе, кровник, монетина,
Да уплата знатная.
А коли по миру бродить станешь,
То через пыль пристанище сладишь.
Иже ногами хождено,
Да людьми думанно.
Иже той думкой тропинушка,
да тебе, кровник, свободушка.
Иже моя воля знаема,
Да жертвой искуплено,
Одной молитвой,
Да не поповской,
Отступной, старой,
Да нецерковной.
Аминь».

Произнести это три раза. После чего развести костер, сжечь полотно, кинуть в огонь курицу и сказать:

«Не господу, а к кровнику. Кровью ушло, да дымом пришло. Аминь».

Емкость с остатками крови кладется на угли, которые останутся. Говорится:

«Кровник искуплен, да на дело попущен. Аминь. Аминь. Аминь».

Уходить не оборачиваясь. Данный метод требует после его применения очень строгий пост в течение 9 дней, не ешьте мясо ни в каком виде.

12.ВЫЗОВ БЕСА НА ПЕРЕКРЁСТ ДОРОЖИН.

Необходимо найти лесной перекресток, именно лесной. В центре перекрестка в любой день, когда луна убывающая, насыпать из соли православный крест. Примерно метр длинной и полметра шириной. В центр креста, в среднюю перекладину, необходимо вбить осиновый колышек, тоже примерно метр длинной, его конец, обращенный к небесам, должен быть заострен. На самом верху крест развести небольшой костер. За костром и по бокам его тоже вбить в землю осиновые колья, но не заостренные. Когда это сделано, встают лицом к кресту, касаясь ногами низа креста. Читают заговор:

«Выше божьего, да ниже крестового,
Да знаменем усекаю, да огнем замыкаю.
Так семь веков силой исполнены,
Да семь пустынь бесом хождены,
Семь кругов наложены,
Семь дверей да не ключом замкнуты.
Так через семь гор высоких,
Через семь морей дальних,
Семь лесов дремучих,
Семь болот топких,
Семь тропинок тайных ведьмовских,
Да идти тому бесу богохульнику.
Идти ему, кудеяровому приспешнику,
Да туманом за спиной замыкаться,
Да крепкой стеной застывать
Днем, да ночью молнией,
Ветром кружить, да спесью реветь,
Так зовом моим преисполнено.
Да каждая крупиночка, каждая травушка,
Да все семь кругов адовых,
И те моим гласом пробелены.
Так семь дверей глас мой отмыкает,
Так семь гор трещиной да порушает.
Семь морей ладьей переплыть,
Леса дремучие железом рублены,
Болота топкие да солнцем посушены,
Ведьмовская тропа хождена.
Кудеяром тебя выкликаю,
Иже глас мой все порушил, расковал.
Да в уши твои, бес, все вложено,
Коль слухом слышал, так зовом предан,
Так не на крест, а над крестом.
Да в огне тебе появиться,
Иже не небесный огонь полыхает,
А грешных душ слезы сгорают.
Вратами, да не церковными,
Да избы старой затворами
Тебе идти, бес, да адом попущенный,
На семь веков откупленный.
Аминь».

Читают заклинание 2 раза. Затем берут цыпленка, довольно большого размера, ему вспаривают брюхо и надевают его на колышек осины, что в центре креста вбит. Пусть цыпленок висит на осиновом коле. Когда это сделано, читается заговор:

«Осиновыми кольями подпирали да небесную дверь, да адовую хоромину. Так сдюжили, не порушили. Так я кровью кол омываю, жертву через кол сей бесу. Да бесом то принято, да будет сотворено, да исполнено. Иже мной сказано, мной речено, не молитвой, а словом, черным глаголом. Так поступью поступаю, дорожина пухом, да осиновые колья бесу алтариной, да цыплячья кровинушка жертвой. Так что кровью прошено, то нынче сказано (говорим просьбу). Так слухано, да кумеканно, да тобой все, бес, улажено. Аминь».

Затем надавить на тело цыпленка, чтобы кол его разорвал или проткнул. Когда это сделано, сказать:

«Прошло, да бесу в пасть ушло».

Затем сам кол выдернуть из земли да кинуть в костер так, чтобы цыпленок начал гореть. Сверху кладут остальные колья. Когда это сделано, то сказать:

«Осина подпирала, да семь сотворяла.
Да бес через семь прошел,
да осиной жертву кровью извел,
ее себе прибрал, да слова мои ему на уме,
иже сказаны: так семь дней обождать,
на восьмой моим словам оживать. Аминь».

Уходить не оборачиваясь. Если вы загадали плохое, например, смерть кому — то из врагов, то с тех кольев, которые были воткнуты в землю возле костра, снимается стружка. Сами
колья относятся на кладбище и вбиваются в могилы с именами жертвы со словами:

«Бес пойдет, да сюда (имя) да осиной приведет. Аминь».

Стружку подкинуть врагу, если не можете подкинуть, то сожгите со словами:

«Ярому – ярь. Осиной пошло, бесом гадано. Аминь».

Если загадали излечение болезни, то тоже снимается стружка, привязывается к
больному месту и через пару часов выкидывается на перекрестке. Через вызов беса на лесном перекрестке при помощи осины много чего чернокнижники и знающие люди творили.

13. ВЫЗВАТЬ ПАГУБНИКА.

Пагубник — как душу, что меж небом и землёй скитается, в помощники призвать.

Есть души, которые прокляты. Они скитаются между землей и небом, им нет прощения за содеянные вещи на земле. Они томимы грузом своих поступков, мир людской — земной их отторгает, а небесные сферы их не принимают. Они пагубники. Чернокнижники знали множество приемом, как заклясть такие души и как при помощи них исполнять свои желания, как посылать их на угодное колдуну дело.
Заклясть и вызвать пагубника можно только в ненастную погоду: в бурю, дождь, грозу, снегопад. Когда вся природа бушует, когда молнии рассекают небеса, когда ливнем льет дождь с небес, то где бы вы не находились, если будете знать это заклинание, то сможете вызвать пагубника, вызвать эту скитальную душу для исполнения любой просьбы.
Когда будет бушевать гроза, молнии рассекать небосвод, гром греметь, когда тяжелые капли дождя будут биться в окно, то средний палец левой руки необходимо порезать или проткнуть иголкой, пойдет кровь. Этой кровью нарисовать крест на внутренней поверхности правой ладони, поставить точку на запястье, тоже на внутренней стороне.
Обтереть этой кровью подушки пальцев левой руки парой движениями. Когда это сделано, то встаньте. Ноги на ширине плеч, опустите чуть голову и начните читать заклинание:

«Небесны врата да ключом, да крепким замком,
Подземны врата да в камне прятаны.
Да камень за небесными воротами,
Да промежником.
Есть душа скитальная, да клятая, заклятая,
Небесиной, да теневой отринута.
То грехов тяга неуёмная, то кровинушкой испитая,
Никому не искупить, да молитвой не отмолить.
Поп тебя церковной службой не блажил,
Бес тобой писарем не писал, не подбирал.
Тако обреченная, погибельницы крашенка,
То век вечный на скит ты получена.
Люд не примет, да мертвец откинет,
Иже не жизнь, да не смерть,
То слезой тебя не отмыть, болотной не сгубить.
Так три дела тобой свершены,
Да десятина божьих порушена,
Да бесом созданных не слушала.
Тако кровь крестом, да одним урцов,
То левой рукой да твою пожимаю,
Иже кровью кровь, да крестом крест.
Так что рушено, то моим словом отпущено,
Иже мной твои деяние считаны.
Тако ж мой глагол силой наполнен,
Иже сильнее то попа,
Да я анафемников сильнее церковных,
Да мои погребальные.
Да крестом кровью помазанный,
Шепотом древлича путем правленый.
Как самина не годует, да бросает, ругает,
Так по моим силенькам,
Так мной нынче сделано —
Душа пагубница, словом заворожена.
Да меж небом, да меж землей
Не скитом ей прониматься.
Да воле моей, что крестом кровным изречена,
Так на тридевять лет попущение
Иже исполнить, что велено.
Да вот мои словушки —
Ей в думку пусть творено будет черное, да белое.
Слова словами, да я им отцом.
Думка сильная, да готовная.
Мое хотение,
Мое речение,
Моя сила,
Царствие.
Да в царствии том пагубником сотворено,
Что словами сими молвлено
(сказать своими словами, чего хотим).
Небесных врат не отворить,
Да подземных не отрывать.
Молвлено, сказано,
Да пагубной душой.
Крест кровью, кровь крестом
Тем скреплено, затворено.
Аминь».

Прочитали один раз, слизните кровь со среднего пальца левой руки. Скажите:

«Кровью зазвана, да причастием почтенна, пагубная. Аминь».

Руки помыть. Сперва смойте кровь с правой руки там, где крест рисован и точка, потом только с левой руки. Если все правильно сделали, то просьба будет исполнена.

14. ЕРЕТИЧЕСКИЙ ПСАЛОМ — ПРИЗЫВ НЕУПОКОЕННЫХ ДУШ.
(Яко душ неупокоенных силищу изведать).

Ежели надобность особую имеешь, да душ неупокоенных силищу изведать возжелаешь, дабы свершить деяние худое, иже они с белого света любого сживают. Неупокоенная душа на весину меж люда бродит. Да мука телесна в душине сей, так иже телеса белого нет, дабы утолить свою жаждину плоти утех старину мыслью, тако ж ненавистью зачастую исходит неупокоенный дух по люду. Да и важности особой нет иже правый аль кривдышный. Тако ж и божьих словинщиков они терзают, таки нашего рода люд тоже непоморно треблен был. Иже неупокоен дух страшнее волчары лютого. Тако ж волчара пощаду воздаст. Таки неупокоенник, коль в могилину не сведет, до той поры скитом будет по миру гоняться, да возжелавши месть творить.
Тако ж вот вернейший заклинь ихний. Тако ж это в черной книге попа отступника речено. Иже зачитывал бесюка свои басни черные, тако ж молебны разные, да хула там крепкая. Тако ж через хулу он бесов закликать мог, а тако ж через особый псалом и души
неупокоенных его слухом слушали, да диво творили.
Ежели творишь сие, то опосля полуночи до нога разденься, да тело свое ногатой поражь, да перед собой черную свечку держи. Да в своих руках ее держать надобно, да через нее устреми свой взгляд, да опосля заречивать надобно сей говор:

«Иже господом, да не богом,
иже то пределом кроено.
Тако ж небесинный край,
да погостная оградина.
Тридевять верст хожено,
Тридевять гор чернокаменных.
Да в горищах тех камни тесаны,
Да пророчина там, да не Моисеева.
Тако ж глагол каменный, да иной силой реченый,
Иже погостное то вершение.
Гробом креплены, да могилой сокрыты,
Крестом давлены, да Свободины отреченны.
Иже сила та несусветная, гибельница.
Тако ж песней отпеваю, да мольбой дедовской.
Иже возропщут те души неугомонные,
Иже скинуть им знамя крестное,
Тако ж гробищу их не сдержати,
Тако ж могилы глубь крыта,
Да нынче словинами на распашь.
Тако ж погибельники,
Тако ж неупокоенники,
Тысячина, да звездная небесина,
Да счетом не свести, да опрокинутся,
Яко колосьев в пшеничном полине.
То ярь нещадная, ярь погостная,
Да мной на свободину пущенная.
Тако ж вороньей стаицей,
Вам ход, да лет.
Тако ж в край людовый,
Да там избы деревянные.
Тако ж в избинах, да хороминах,
Там супостатина моего телеса, да духа вражина.
Да матерью его имя реченно (имя), тако мечено,
Иже стаей идти, вороньей да волчьей.
Иже кровинушкой сыт, да один да множень.
Тако их кривдой, да хулой хулить.
Пусть житие им могилиной,
Да кровь в жилах жабиной.
Тако ж кость треском, да битой каменщиной,
Тако ж мытарить им правдой да умищем,
Да терновой стезенькой, да на лоб венцом.
Иже семь ран заклятых,
Тако ж им лет не сжитых.
Иже счетом свести дни их дневальные,
Тако ж истинно, иже ересь хулой,
Так сильное, иже правь ночью обернется.
Тако ж мой вражина (имя) гробом сватан,
Да могилищей под венец пущен,
Иже вы, неупокойники, их венцом сотворите.
Тако ж гроб, да могильщина, да меж ними (имя).
Тако ж сей псалом речен,
Неупокойна силища, да твердь земна,
Неупокойники.
Аминь».

Три раза молви сей говор через пламя свечи, да три ночи подряд. Тогда толково все сбудется. Иже на худо это творено. Тако ж врачина, яко неупокойник, блага сотворить не надобен, иже творить много ж да на неупокойника улагатся. Иже правым словом заклянешь, то дивны делища сотворит.

15. КАК ЗАКЛЯСТИ САМОУБИВЦА.

Требуется веревка, зеркало,7 цыплят. Идут на могилу самоубийцы в любую пятницу — другой день не подходит. Три дня до этого не есть мясного. Когда пришли на могилу самоубийцы, то кладете в центр могилы зеркало, отражающей стороной наверх, в небо. Перевяжите цыплятам ноги тонкой нитью. Отсеките им головы ножом. По углам могилы положите по цыпленку, а 3 оставшихся, обезглавленных цыпленка, кладут на зеркало. Обходим могилу 9 раз против часовой стрелки и читаем заговор:

«Отринули, откинули, да врата небесные, да врата адовые, перед ликом твоим на
все века дивные, на всю пору заветную, тяжбой закрытые, да сталью кованы. Так
тебе путем не на вершину, так тебе путем не в адовую палату, так тебе между землей и небом скитаться, изводиться. Да коли сам на себя руки при жизни наложил, то на тринадцать веков вечных себя на погранную муку ты поручил. Ночь днем, да день ночью. То ты, окаянная душенька, да не сменница, покоя не знавшая, так словам моим дивным ты меру не знай. Так черной книгой я тебя понуждаю, да кровной жертвой тебя заклинаю, коли кровью тебе испиться. Да четыре угла могильные да кровью все свячены. Так одна дверь зеркальная, да под ней тебе ходом — приходом идти да заговоренному. Да воле моей ты, окаянный, крепкими словами заговоренный. Коли между небесами да всеми адовыми кругами ты скитался, да черной душой метаться метался, так мной ты на кровь заклинаем. Да мной ты через петлю покорным слажен. Да коли петлей исходился, да петлей ты в услужение обернешься. Да волю мою дивную да силой крепленную, нынче исполнять. Аминь».
С этими словами завязывают на веревку петлю. Петлю кладем на зеркало с цыплятами и читаем заговор:
«Петлей ушел, петлей приди. Так через нее услужить. Что прошено, то исполнено. Так девять молитв мной отчитаны, да средь них молитва особая, да по окаянным душенькам, себягубушкам. Так коли себя живота лишил, то петлей на услужение, на ведьмачье хотение. Аминь».

Обходим могилу 9 раз по часовой стрелке. Когда обошли, то говорим:

«Девять раз в небесину,
Да девять раз в адовые круги,
Обратно все кинуло, перекинуло,
Да в петлю душенька угодила.
Так ежели заклятая, то на услужение,
То на сотворение, иже воля моя ведьмачья,
Так молитвой черной заречена.
Так днем мое хотение,
Да вечером мое прошение,
Да мое повеление (изложить просьбу своим словами, загадать желание). Аминь.»

Чтобы исполнилось то, что загадали, то петлю надо сжечь в лесу. Если хотите наказать врага, то петлю подкинуть ему в дом или закопать возле порога. Если эту петлю погрузить в ведро воды и дать этой водой умыться человеку, то тот заболеет.

16. ПРИЗВАТЬ МЁРТВЫЯ СИЛЫ ЧЕРЕЗ КРЕСТ.

На кладбище найти любой покосившийся крест, подходит только деревянный. Его вынимают из земли, кладут на землю. Когда он положен на землю, то говорят:

«Крест правый, огонь небесный, сильный, да на крест тебя выкликаю. Аминь».

Затем на всех конца ставят по пятаку, то есть наверху, внизу и на концах перекладин. Когда пятаки положены, то говорят:

«На крест пришел, да через откуп в землю ушел. Да в земле то мертвецы, погребальники. Да огонь их опалял, пожигал, да силой в жилы, да по жилам в кости, да по костям в душеньку, да из душеньки на вершинушку, да из вершинушки в гроб стуком. Аминь».

Зарезать цыпленка, тело положить в центр креста, потом читаем заговор:

«Мертвецы, вы силой крестовой нынче преисполнены,
да хваткой смерти нынче попущены.
Иже страдальцем слово держано, да плоть на крест,
Да крест откуплением.
Ведь откуплены, из гроба вы отосланы,
Покоем нынче погостным не сдержанны.
Крестом вы погублены, да нынче откуплены —
Пятаки на перекладины, да кровь по серединочке,
Так — то откупом славным Вам на душеньку.
Иже гроб скрипнет, да могила усядет,
Так вызовом вызываю, на крест заклинаю,
Не белым словом, а черным глаголом.
То с небес огнем пришло,
Трех ночей длинной,
Да один день утром,
Да второй день вечером.
Да идти не дорогой, а судьбой,
Так стуком стучаться.
Иже крестом этим от могилы,
От гроба, от тиши, выкупаться.
Иже тот, кто нынче откуплен, тот со мной повязан,
А коли повязан, то на левую привязан.
Так службой служить, да по воле ходить,
Семь дней творением,
Да мне ведьмаку отречением.
Иже крест на землю,
Да вы на мою волю,
Да моя воля камнем.Аминь».

Если хотите уничтожить врага, то воткните в этот крест, прямо в центр, где лежит цыпленок, нож. Когда нож воткнут, то скажите:

«На крест вызвал, да через крест послал. (Имя) нож в тело, да тело болью, да боль в душу, да душа в могилу. Аминь».

Если хотите приворожить любимого, то с цыпленка сощипните пух, пух намочите кровью, скатайте что — то наподобие шарика, пока катаете, то произнесите:

«Катаю, отмыкаю, (имя) ко мне прибиваю. Жизнь пернатого – невиновного да на
любовь (имя) по мне (имя). Аминь».

Если хотите избавиться от болезни, то соберите все пятаки с креста, отнесите нищим и отдайте со словами:

«(Название болезни) с себя снимаю, да пятаком тебе отдаю. Аминь».

Если просьба иного рода, то просто ее произносите громко вслух. Забирайте цыпленка, уходите не оборачиваясь. Цыпленка оставить на перекрестке за кладбищем.
Такая нехитрая мудрость, которую ведали наши предки. Ведали и умели.

17. ХРАНИТЕЛЯ ЗАПРОСИТЬ.

Коль меритсья с Силами станешь, да одолевать тебя зачнут, иль то надобность в края грозныя, иль к людям окоянным заход творить,тогда надоть,чтоб хранилася душа и тело от грозностей лихих.Тако на кажнаго, кто родился по Хранителю отпущено-Адом иль небесами-то неведано.Да тако хранить оный будет тебя и сподвигать.
Надобно на четверг ночю в лес пойти.да тако коль малый костер разведешь.тако тудово кинь топор железяным секарем прям в огневицу а ручина пустьторчем из огня.да тако коль кинешь.то спиной увернись.
да словами словь:

«Рубись ты огневица топором.да расходись помором
Тако двумя путями раскинетсья.да двумя дверями отворитсья
Да ходом одним опосля сотворитсья
Да по сему ходу причитник явитсья
Да по начальному завету прикрепитсья
То не душой ко мне приблудитсья
А сохранником резвым приступитсья
Тако его власть посилитсья
Да моя жизнь замеритсья
Иже враг отступитсья
Змея попрячетсья
Коварник повеситсья
Яд растворитсья
Мечь потупитсья
Пуля окинетсья
Палачь отринетсья
Ведун послепитсья
Ведьма потопитсья
Барин задавитсья
Иже то сотворитсья
Коль с черным умыслом кто наложитсья
Кто черной мерой кинетсья
То хранителем все уладитсья.Аминь.»

То зачесть 7 раз.обождать коль ручка топора сама отгорит.да ее прибрвть.лезвие в огне останетсья.
ручку захоронить на именной могиле и сказать:

,,Коль хранитель меня поберегает.то всяко худо на сию могилу управляет.Аминь,,,

Тогда хран великий.иже кто творил то и волками живилсья.и душегубами неостановилсья.да палачом отпускалсья.

18. НА ЧАШУ ВОДЫ И НОЖЬ БУДУЩЕЕ ЗРЕТЬ.

Надобно с трех колодцев воды набрать на зоре.да коль вода собрана то надобно ее вместе смешать да сказать.

,,Матушка сыра землица.матушка чернословица.то водицей трехродной моим очам отворитсья.то моему телу сохраном подюжитсья.да по дню грядушему сказом сказатсья.да ничему сокрывом несокрытсья.саваном неуложитсья,крестом неотмеритсья.да всему как есть мне приверитсья.аминь,.,

Опосля надобно воду сию в чашу налить.да стол надобно черной скатертю накрыть.мелом надоюно крест равних сторон нарисовать.в центре сего креста то чашу поставить.
По леву сторону надобно крест церковный нарисовать.
По праву сторону надобно круг нарисовать да в круге надобно два креста равних сторон нарисовать рядышком.
В центр креста церковного надобно свечу могильную установить что на погосте прибрана.
Ее поджечь.
Да в тот круг надобно ножь положить острием от себя.
Коль то творено.то надобно указательный палец левой руки уколоть иголкой.да девять капель крови капнуть в чашу.иголшку надобно тамо же в чашу кинуть чтоб утонула.
Опосля надобно чашу стю руками обнять да сказать сии слова.

,,Слова мои грозные.слова мои сильные.слова мои тайные.то не писаные.то не реченые.то ветром нынче подхваченые.волчим воем силенные.гробовым скрипом исполненные.то девятью полями погнанные.то девятю камнями сеченные.то девятю рудами плавленные.то девятю огнями опаленные.то девятю ключами кованные.да стужей лютой стуженные.да в пекло они вороченные.да тамо в замки уложенные.да нынче те замки по говору моему отворяютсья.да нынче пекловы двери отворяютсья.да мной из пекла черти вызываютсья.да сии черти на воду трехродную засказываютсья.да коль они заскажутсья.да коль они прискажутсья.то мне слыхом послыхаетсья.то мне завтрашний день повидаетсья.да что надобно.что гадано.то и повидаетсья.то чертями шепотом наскажетсья.да мне явиной покажетсья. Аминь,,,

Опосля надобно взять в праву руку ножь.да малость его нагреть на пламени той свечи могильной.
Коль нагреетсья.то надобно острие ножа окунуть в чашу.семь раз помешать против хода солнца.и сказать:

,,Семи кругами исхождено.да мне грядущим днем явлено. Аминь,,.

Ножь вынуть.положить обратнов круго острием к себе.пристально всматриватся в чашу и приговаривать.

,,Кругом кружись.отворись.слову моему покорись.да на что гадано.то мной нынче увидано.чертями в воду сию согнано.кровю креплено.да нынче видано.Аминь,,.

То надобно зреватся в сию чашу.время от времени сие присказывая.
Тако то узреешь что грядет.коль чего знавть хотел.то надобно о том загадатсья.то на мыслях держать.то ответом прийдет.
Да коль ни на что незагадано.то увидаешь то что грядет.
Да тако иной раз как бывает.то глаза неотворились.да и водной глади то ничего неузревалось.тако то надобно ум от будоражтны сохранить.
Иже то в ходе трех ночей то черти в сон пригонят.да то во сне узреешь то грядущее.
Тако сия сотворина верная.тако по пустой надобности ненадобно тревожить глаз отворьников.

19. ИЗМЕНИТЬ ХОД СОБЫТИЙ.

1.
Коль надобно быстро под себя все перекинуть то надобно про себя сказать:

,,,Выговорите.выревите.да от меня яко от огня бегите. Аминь,,,

То в говоре будешь первым.

2.
Коль споришь с кем то .то надобно в глаза тому усмотрется да про себя подумать:

,,Ты трава.я коса.мне косить.тебе под меня твердить,,.

3.
Коль ругаются да на тебя кидаются то сказать:

,,Громом гряду.волком иду.визрем закружу.всех вас усмирю. Аминь,,,

То против всех сказ удержишь.

4.
Коль надобно под себя ход подмять то надобно пятак в левой руке держать да сказывать:

,,Верх сойдись.низ переведись.пятаком все по моему сотворись. Аминь…

Опосля на земь пятак кинуть.тогда все под тебя пойдет.

5.
Надобно во время неугодного хода событий про себя сказать сии слова:

,,Яко день в ночь окидывается.тако и дело ето перекинетсья.мне худом непричинитсья.мне благом утвердитсья. Аминь,,.

То ход под тебя пойдет.

6.
То кто при себе щепотку от погостной ограды будет иметь.тот в любой суматошине утвердитсья.коль про себя скажет:

,,Усопень.усопень.усопень.да в сей час поминовень. Аминь,,.

Тогда все утишисья.

7.
Надобно праувую ладонь в кулак ствердить.да большой палец в кулаке зажать и сказать:

,,Один четыремя.да вы под меня.Аминь,,.

20. ЧЕРНАЯ МОЛИТВА НА СИЛУ.

«Чёрна дорога,да той дорогой старец окоянный идёт , да торбу несёт . Да в той торбе Черти ютятсья. Да в той торбе сама Смерть прячетсья . Да в той торбе петля Иуды веитсья. Да в той торбе печать Каинова хоронитсья .
Да в той торбе слово перво хоронитсья. Да коль перекрёстком старец пойдёт,то торба отворитсья , да полк сил окоянных ветром погонитсья. Да на утренницу , да на вечерницу , да на всяку стороницу. Да тамо дела чёрныя сотворятсья. Да тамо Смерть жатвой утолитсья. Да тамо грехи посеютсья. Да тамо крест в прах окинетсья. Да мной слово то узнаетсья. Да мной Сила чёрная приметсья. Да мной торба та приринетсья , на три года сызволитсья. Да опосля обратно старцу уложитсья. То говорено , то прошено , то мной по завету бесовскому изпрошено . Аминь.»

Седмь раз читаетсья тринадцатаго числа любого месяца на чёрну свещу оная.И на три года
Силой владеть станет тот,кто сиё зачитал.Да через сию молитву можно Смерть напустить,коль чёрну
свещу на портрет врага уложишь,огнём опалишь,да во средову полнощь на пламя сей свечины чёрной
то 13 разин зачитаешь.Да опосля каждого разка своими словами смерти врагу пожелай.
Свеща пусть полностю сгорит,а портретину на обочине дороги захоронишь.Тогда Сила смертная через
молитву сию на врага сего пойдёт.