религия | Школа Магии и колдовства

Категория: религия

Апокрифическая молитва на Пасху от трех смертей

Читают ее накануне Пасхи, до коло­кольного звона, дома, стоя на коленях.

«Во имя Отца, пред­вечного Творца, Во имя Сына Христа и Святого Духа. Ныне и вечно и бесконечно. Аминь. При царе Мануиле Комнине. При лавре его золотой, Служил Господу Богу Лука Христоверг Свя­той. Накануне Пасхи святой, в лавре золо­той. Одигитрия, Ма­терь Божия, явилась двум слепцам. Приве­ла она их во Влахернский храм. Ангелы, хе­рувимы, серафимы за­пели, Слеше перед ма­тушкой Одигитрией прозрели. Сию молит­ву святые рутцы писа­ли. Все 40 святых ее благословляли. Воисти­ну! Сам Господь сказал: «Кто эту молитву преж­де Пасхи прочтет, Тот при помощи ее от трех смертей уйдет». Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Читать 40 раз.

Выкладывала: Хаски


Буддизм(Краткое описание)

Суть буддизма заключается в пробуждении духа человека и достижения им нирваны. Будда – ключевая фигура в буддизме, самый влиятельный персонаж, первым достигший нирваны.
В основе буддизма лежит учение о Четырёх Благородных Истинах (чатур арья сатьяни) : о страдании, о происхождении и причинах страдания(закон причины и следствия (карма)), о подлинном прекращении страдания и устранения его источников, об истинных путях к прекращению страдания.
Учение о карме является доктринальным стержнем буддизма. Само слово «карма» может быть переведено как «дело», «действие» (и никоим образом не как «судьба» или «участь», как это иногда думают). Карма — это действие, причем обязательно имеющее следствие, или результат. Совокупность всех действий, совершенных в жизни, точнее, общая энергия этих действий, также приносит свой плод: она определяет необходимость следующего рождения, новой жизни, характер которой определяется кармой (то есть характером совершенных действий) умершего. Соответственно, карма может быть благой или неблагой, то есть ведущей к хорошим или дурным формам рождения.
Кроме человеческого, буддизм признает еще пять возможных форм существования: рождение в качестве божества (дэва), воинственного титана (асура) — эти две формы рождения, как и человеческая, считаются «счастливыми», а также животного, голодного духа (преты) и обитателя ада — несчастливые формы рождения.
Эта религия подверглась изменениям, свои двери открыли новые школы буддизма в разных странах мира.

Заповеди буддизма, хотя это понятие не совсем уместно:

1. Самый большой враг в жизни человека — это он сам.

2. Самая большая глупость в жизни человека — это ложь.

3. Самое большое поражение в жизни человека — это надменность.

4. Самая большая печаль в жизни человека — это зависть.

5. Самая большая ошибка в жизни человека — потерять самого себя.

6. Самая большая вина в жизни человека — неблагодарность.

7. Самое достойное сожаления в жизни человека — умаление своего достоинства.

8. Самое достойное восхищения в жизни человека — подняться после падения.

9. Самая большая утрата в жизни человека — потеря надежды.

10. Самое большое достояние в жизни человека — здоровье и разум.

11. Самый большой долг в жизни человека — искренние чувства.

12. Самый большой дар в жизни человека — великодушие.

13. Самый большой недостаток в жизни человека — непонимание.

14. Самое большое утешение в жизни человека — добрые дела.

Сущность буддийской практики — доброе и любящее сердце. Мы должны воспринимать окружающих с теплом и нежностью и непрестанно культивировать любовь к ним. 10 заповедей буддизма — это 10 добродетелей, которые совершаются телом, речью и умом. 10 добродетелей — это несовершение 10 зол, которые перечислены ниже:

1. Убийство. Не убивай, но спасай чужую жизнь — первая заповедь буддизма.
2. Воровство. Не укради, но уважай собственность других и практикуй щедрости — вторая заповедь буддизма.
3. Половая распущенность. Не прелюбодействуй, но будь верен своему спутнику жизни — третья заповедь буддизма.
4. Ложь. Не лги в речах своих, будь честным и искренним — четвертая заповедь буддизма.
5. Клевета. Не клевещи, но вноси гармонию между людьми — пятая заповедь буддизма.
6. Грубая речь. Не говори грубо — шестая заповедь буддизма.
7. Пустая болтовня и сплетня. Не трать время на пустую болтовню иль сплетню — седьмая заповедь буддизма.
8. Алчность. Пресеки алчные мысли — восьмая заповедь буддизма.
9. Злонамеренность. Не намеревайся причинить кому-либо вред — девятая заповедь буддизма.
10. Ложные взгляды — верь в закон причины и следствия, не отрицай существование Будд, прошлых и будущих жизней.

Главной основой соблюдения нравственности является воздержание от десяти неблаговидных действий, три из которых касаются тела, четыре — речи и три — мыслей.

Три дурных действия в отношении тела таковы:

1) убийство — преднамеренное лишение жизни живого существа — человека ли, животного или даже насекомого;
2) воровство — присвоение чужой собственности без согласия владельца вне зависимости от ценности объекта кражи;
3) сексуальный проступок — совершение распутных действий.

Четыре словесных дурных действия таковы:

1) ложь — обман других словом или действием;
2) злословие — раздувание вражды, чтобы согласные не соглашались, а несогласные — разошлись во мнениях еще больше;
3) грубая речь — словесное оскорбление других людей;
4) пустословие — разговоры о глупостях, мотивированные вожделением и т. п.

Три мысленных дурных действия таковы:

1) алчность — желание обладать тем, что принадлежит другому;
2) злонамереннность — желание повредить другому, неважно, сильно или нет;
3) ложные воззрения — вера, что таких реальностей, как перевоплощение, закон причины и следствия или Три драгоценности, не существует.

Моральные принципы, положенные в основу нравственного образа жизни, регулируемого некоторыми наставлениями, получили название дисциплины личного освобождения, или пратимокши. Соблюдение нравственных принципов — т. е. охрана своих трех «дверей»: тела, речи и ума от неблаговидных действий — вооружает нас внимательностью и сознательностью. Эти две черты помогают нам избегать грубых негативных физических и словесных действий, т. е. поступков, которые разрушительны как для себя, так и для других. Таким образом, нравственность — это основа буддийского пути.

Однажды Будда проходил со своими учениками мимо деревни, в которой жили противники буддистов. Жители деревни выскочили из домов, окружили Будду и учеников, и начали их оскорблять. Ученики тоже начали распаляться и готовы были дать отпор, однако присутствие Будды действовало успокаивающе. Но слова Будды привели в замешательство и жителей деревни, и учеников.
Он повернулся к ученикам и сказал:
— Вы разочаровали меня. Эти люди делают свое дело. Они разгневаны. Им кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей. Эти люди оскорбляют меня, и это естественно. Но почему вы сердитесь? Почему вы позволили этим людям манипулировать вами? Вы сейчас зависите от них. Разве вы не свободны?

Жители деревни не ожидали такой реакции. Они были озадачены и притихли. В наступившей тишине Будда повернулся к ним:
— Вы все сказали? Если вы не все сказали, у вас еще будет возможность высказать мне все, что вы думаете, когда мы будем возвращаться.
Люди из деревни были в полном недоумении, они спросили:
— Но мы же оскорбляли тебя, почему же ты не сердишься на нас?
— Вы — свободные люди, и то, что вы сделали — ваше право. Я на это не реагирую.
Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Я хозяин своих проявлений. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния. А теперь я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас. Жители деревни рядом с вашей приветствовали меня, они принесли с собой цветы, фрукты и сладости. Я сказал им: «Спасибо, но мы уже позавтракали. Заберите эти фрукты с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу». Теперь я спрашиваю вас: «Что они должны делать с тем, что я не принял и вернул им назад?»

Один человек из толпы сказал:
— Наверное, они забрали это домой, а дома раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям.
Будда улыбнулся:
— Что же будете делать вы со своими оскорблениями и проклятиями? Я не принимаю их. Если я отказываюсь от тех фруктов и сладостей, они должны забрать их обратно. Что можете сделать вы? Я отвергаю ваши оскорбления, так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним все, что хотите.
Редактировать сообщение