Порча | Школа Магии и колдовства

Категория: Порча

Бесплатный метод снятия любых порч

Ну, почти…  Понятно, что такое название я придумал для привлечения внимания, но, тем не менее, такой метод  действительно существует. Вообще, речь пойдет больше о таком факторе, как «среда обитания» колдовства.

Чаще всего, для удобства восприятия информации моими читателями, посетителями сайта или зрителями моих видео, я объединяю колдовство, как методы воздействия одного индивида на другого, с Духовным развитием, называя это Магией. Здесь я их разъединю.

Дело в том, что люди живут в Социуме, который, помимо объединяющего людей типа организации, еще является и определенным проявлением Матриэгрегора, то есть общим энергоинформационным полем, где и существуют все возможные проявления колдовства именно как воздействия. Все Социума  колдовства нет.

Приведу примеры:

  1. Многим практикам известно, что можно навести порчу на корову простым методом, а именно вырезать ножом крест на картофелине или любом другом корнеплоде или клубне, прочесть простой заговор, «традиционный» и «старинный», и на животное пойдет болезнь, т.н. «кила» (поражение внутренних органов). Однако, забавно и глупо думать, что такая же история приключится, если волк выгрызет на молодой осине такой же крест, что-то провоет и лось, который отведает коры данного растения, получит порчу, что позволит волку меньше напрягаться для его пропитания. Колдовство существует только в мире людей. Почему же корова приболеет, если над ней провести вышеописанные манипуляции? По той простой причине, что она находится в неком симбиозе, связке с людьми, некогда «позволив»  себя одомашнить. Она принимает пищу от человека, позволяет манипулировать собой для выведения новых пород путем ускоренного естественного отбора и этим находится с человеком в одной сфере – животноводстве.
  2. На людей воздействуют определенные психические поведенческие программы, как то религии, обычаи, традиции в более широком понимании, идеологии, национальные или гендерные идентичности и соответствия. Под этим прессингом человек играет в Игры, позволяя раскрываться не только перед положительными или нейтральными чертами эгрегоров (например, «я – верующий», «я – женщина», «я-папуас», «я-житель Абакана»), но и ловить отрицательные бонусы, одним из который является возможность получить порчу, проклятие, приворот. Так как социум разнообразен в своих вариациях, то обращение к Барону Субботе в Нарьян-Маре будет малоэффективно, а шаманский ритуал ненцев – вполне предсказуемо сделает в вас «дырку». Особенно, если вы ненец. Для русских (мордовских, чувашских…) существуют свои типы магии, местечковые и приспособленные под определенный шаблон и типаж кандидата. Можно вспомнить католических или протестантских миссионеров, которым глубоко фиолетово на пропажу мужских гениталий, которую пытаются организовать африканские колдуны в тех деревнях, где адепты христианства проводят свои проповеди. Те же немногие «белые», которые могут попасть под влияния «черных» магов, скорее всего, глубоко погрузились в африканскую культуру и уверовали, то есть разделили ценности, с плюсами и минусами.
  3. Так как же снять порчу то? Нужно уйти из Социума, где она существует (а так же другая дрянь, предоставляемая эгрегорами) и отправится на время в лес, степь, пустыню, как некогда и делали мудрецы и пророки в те времена, когда еще не был изобретен Интернет.  Условием является то, что в указанном и выбранном природном месте не должно быть ничего, что напоминало бы о людях, то есть не было бы самих людей и производных: свалок строительного мусора на опушках, использованных презервативов, прокладок и пустых «сисек» из под пива, и прочего, что может вас мгновенно «подключить» обратно. В этом месте человек выдерживает семь дней без сотового телефона, интернета, книг, музыки в плеере, а находится в слиянии с природой. Не желательно в это время молиться, совершать какие-то ритуалы, поскольку данное действие уже есть ритуал, а все другие действия наоборот будут вашими связующими шакалами с враждебными эгрегорами. За семь дней, что связано с семью древними планетами, то есть Архонтами-Управителями (Они менее вредны в данном случае, ибо планетарная магия выше примитивного колдовства) с вас слетает порча. Сложности, в которых человек окажется после приятно пружинящего под задом дивана, сделают страдания от «бесов», приворота и подобного далекой херней. «В мире животных»  существуют другие проблемы: найти источник, развести огонь, не спать на кабаньей тропе. От резкой перемены места пребывания первые дни в голове посвирепствует «внутренний диалог», потом же сознание очистится и программы начнут ломаться.

Некоторые нюансы, которые следует учесть.

  1. Статья писана для умных, а не для дураков.
  2. Для тех, кто не приспособлен к нахождению в дикой природе, подойдет путешествие в совершенно другую страну, географическую точку, для некоторых даже в иной город.
  3. Основным посылом данной статьи является указание на то, что программы в себе нужно ломать, если вы хотите быть кем-то интереснее гайки или болта.
  4. После нахождения в дикой природе неплохо вернуться в родной социум.
  5. Остальным, желающим и дальше быть частью чего-то традиционного  – добро пожаловать на чистки и защиты!


Как снять порчу — пошаговая инструкция: 2

1. Часто колдуны или люди, которые пытаются ими быть занимаются графоманией. Что, вообще, есть порча, если мы будет отрешенно смотреть на данную проблематику? Это разрушительное и принуждающее к чему либо воздействие на человека. Синонимов у данного явления крайне много, например: чернота, венец безбрачия, закрытие путей, сглаз, озев, черная болезнь и т.д. и т.п. Конечно, эти понятия отличаются по методу и цели воздействия, но суть и итог у них один — энергопробой. Злорадный пример: можно писать окей, о`key, O.K., OK разной степени грамотности (притом происхождение аббревиатуры OK кроется в ошибке одного американского президента), но значение этой фразы понятно каждому.

2. Обычно порча снимается обратным наведению методом, то есть применяется ритуальная инверсия. Это, конечно же, идеальный и лучший метод, но знание того, как данная программа была вживлена в человека не всегда доступно. Поэому колдуны применяют универсальные методы, так называемые чистки вкупе с защитными ритуалами и обряды изгнания духов, если данные сущности были заселены во время порчи.

3. Порча может перейти на человека с животного, по подобию того, как переходит вирус сибирской язвы с разворошенного скотомогильника, особенно если та порча, которую наводили, к примеру, на корову, может одинаково испортить и человека. Так же бывает, что животное берет на себя т.н. «скид» порчи при лечении кого-либо, то есть получает на себя переклад.

4. Поднимая с перекрестков монетки и снимая с ритуальных деревьев ленты вы берете на себя негатив, независимо от того, сбрасывалась ли на них порча. Дело в том, что сами перекрестки и подлинные места силы имеют свойство аккумулировать и сдерживать  в себе негатив (очищая этим окружающее пространство).

5. Порча может настигнуть человека даже через много лет, если на нем нет подобающей уровню мага защиты. Дело в том, что Магия не имеет срока давности, поскольку в Области Между Мирами и, вообще, во Вселенной «времени», как такового, не существует.

6. Самопорча, может происходить по причине затрудненности или невозможности самореализации человека в данном месте и в данное время. Нереализованная энергия накапливается в человеке и, со временем, ферментируется в разрушительное состояние. Так же, не нужно переоценивать свои силы, взращивая непомерные и несоответствующие вашему духовному статусу амбиции. Не стоит бежать впереди паровоза.

7. Не стоит пытаться снять порчу самостоятельно, если вы не обладаете соответствующими Знаниями, Силой и Пониманием сути вещей. Не стоит влезать в колдовские войны, поскольку вы, в лучшем случае завязнете, а чистить вас потом придется мне.

Продолжение следует…


Как снять порчу — пошаговая инструкция: 1

1. Для начала вам нужно определить, действительно ли на вас есть порча. Часто бывает, что человек может принять за порчу что-то другое, например, болезнь, сглаз или, того хуже, проклятие. Если не можете сделать это самостоятельно, то ищите специалиста. Кроме этого, важно понимать, что порча  снимается не за один день: для устранения сильного негатива нужны одни обряды, для слабого — совершенно другие. Некоторые порчи снимаются только уникальным, присущим только ей, нейтрализующим обрядом.

2. Важно понимать, что порча есть энерго-информационное поражение вашего биополя. Если вкратце, то в вашей защитной оболочке делается пробой, и в получившееся «окно» загружается программа болезни или чего похуже. Если порчу наводил грамотный специалист, то он, вслед за загрузкой порчи, еще и подлатает пробой, чтобы программа воедино слилась с вашей энергетикой. Выявить такую порчу  крайне сложно.

3. По своей сути, любая болезнь является тоже порчей, но полученной не от кого-то конкретного, а от судьбы. Часто человек получает «дырку» при чрезмерном расходовании самого себя для достижения личных целей. Про таких могут говорить: «сгорел на работе». Защита от порчи может сберечь вас только от классического вредоносного магического воздействия, например, работы колдуна, но от т.н. «самопорчи» вас может сохранить только гармоничное расходование вашей энергии и образ мыслей.

4. Если порчу, в ее классическом понимании, не снимать, то она передается по роду, сначала на близких родственников по нисходящей и восходящей линии, то есть детей и родителей, потом на братьев и сестер, далее может перейти на боковые ветви рода, например, на двоюродных братьев. Застарелая, хорошо вжившаяся в человека порча снимается крайне сложно и постепенно, по мере захвата все новых и новых членов семьи, превращается в «родовую порчу», которая равноценна (хотя и не тождественна) родовому проклятию.

5. Если порчу делают с подселением сущностей, то она может трансформироваться в тяжелую стадию одержимости. Лярвы, живущие в энерготеле человека, начинают крепнуть, подпитываясь от его жизненной силы и, в конце концов, завладевают им. Редко, но случается, что какая-то сущность выталкивает душу человека из тела и захватывает его биологическую оболочку полностью. О подобных случаях красочно рассказывают голливудские блокбастеры про экзорцистов и одержимых демонами.

6. Во сне вам могут явиться знаки того, что в вас возможно сидит негативная программа. Это сны о гнилых или выпадающих зубах, волосах, черви в теле, иголки в коже и подобное. Иногда людям снятся, что их душат змеи. Обычно, я расспрашиваю своих клиентов, с которых приходится снимать порчу, оих снах и знаках и очень хорошо выявил клиническую картину.

Продолжение следует…


РАССОРКА НА ЕЛОВЫЕ ИГОЛКИ

Делается в любой день и на любую фазу луны. Набрать еловых иголок. Дома зажечь 2 восковые черные свечи, между ними положить фото, а сверху насыпать горочку соли. Также на стол поставить неглубокую миску с еловыми иголками. Иголки перебирать левой рукой, мять, бросать в миске и читать 9 раз:

«Еловые иголочки, лесные разлучницы раздор в сердцах людских вы сеете любовь в ненависть воротите, ссоры гиблые творите. тех, кого проклянете, тем слезам счет не свести, одной избой не ужиться, одним одеялом не укрыться кого в сердце колете, тех по разные стороны в дороги смутные погоните ссорой темной в людских душах вы оседайте.

То не господним словом велено, а дьявольской прихотью, Матрены-погибельницы сказанием кого сыскать того я словом крепким укажу, в даль темную, в душу людную словом сильным. Аминь».

Затем в миску сыпать соль с фото, а миску поставить на фото. Соль сыпать и говорить:

«Еловое проклятие ты соль треклятая, вы иголки злющие ссорой между (имя) и (имя) вы встанете их по разные стороны погоните, сердца их хладом поразите. как иголки в лесу да по разные стороны ветром на землю кидаемы с матери ели вы сыпетесь, обратно взобраться не можете так и (имя) с (имя) раскидаемы по разные стороны обратно им не сойтись ни ходом правым, ни ходом левым, еловыми иглами ложе их стиланно коль возлягут, болью (имя) и (имя) друг от друга отпрянут. Таково сказание дьявольское приказание. Сыщите, да что указано творите. Аминь».

Соль перемешать с иголками и по щепотке сыпать на фото. Щепоток должно быть 13 и на каждую щепотку говорить:

«Еловыми иголками любовь между (имя) и (имя) разрушаю острыми концами, лесными гонцами вы еловые иголочки летите (имя) и (имя) в врагов обратите любовь порушаема,зло в сердце,иголка в душу, бес меж вами (имя) и (имя). Аминь».

Оставить все это на некоторое время. Потом эту массу ссыпать с фото в емкость с водой. Иголки собрать и рассыпать у порога квартиры, подъезда где живут жертвы. Воду тоже вылить там же и сказать:

«На разлуку меж (имя) и (имя). Аминь».

В данном обряде необходимо совместное фото пары.

Соль растворится в воде, иголки всплывут. Все вместе вылить под порог.


Снятие проклятия огнем

В безлунную ночь следует лечь на пол головой к выходу,а ногами к «красному углу».Ногами к выходу кладут покойников. Вокруг ставится столько восковых свечей,сколько лет больному. Первую свечу ставят у головы,вторую-в ногах,а дальше по кругу,слева направо. Зажигают свечи в той же последовательности в которой ставили. Зажигая каждую свечу говорят:

«Огонь,огонь,пламя свечное,
Житие наше бесконечное.
Гори ровно,пока не поздно,
Над рабом Божим (имя) и
Под рабом Божим (имя),и
На рабе Божем (имя) выжигай,
Очищай,бесовские прихваты,
Злые захваты,проклятые слова,
По ним страшные дела.
Како сии свечи горят,
Тако и слова дурные горят,
Которые на раба Божия (имя) наслали,
Навесили,несчастья ему заповедали.
Гори проклятие-проклятущее.
Гори-сгорай без остатку,
Гори-сгорай,назад не прилетай.
Словно тебя на свете не было.
Во веки веков.Аминь.Аминь.Аминь»

Когда круг закончен и все свечи горят,заговор произносят снова. Когда свечи почти до конца догорели,их гасят в той же последовательности,в которой зажигали. Для исполнения данного ритуала будет лучше если у вас будет помошник,либо вы сами будете помогать больному.


Как отомстить магией разорившему вас человеку

Свить из 13 черных ниток кольцо. В полночь в полнолуние отнести его на кладбище и при свете трех черных свечей семь раз прочитать над ним заговор на могиле с именем врага. После этого свечи затушить, нитяное кольцо зарыть на могиле и уйти, не оглядываясь. На рассвете следующего дня отправиться к дому разорившего и положить огарки свечей у крыльца, на крыльцо и на порог. После этого целый день ни с кем не разговаривать. В течение 13 дней после выполнения вышеописанных действий в полночь по семь раз повторять данный заговор, глядя на луну.

«Встану, не перекрестясь. Выйду, не помолясь. В поле чистом остановлюсь, на четыре стороны поклонюсь, к мыши серой обращусь. Мышь, в поле живущая, зубастая да прожорливая, утроба твоя ненасытная, алкающая всякой еды. Ты беги из поля чистого ко хоромам вражины, раба Божьего (имя)! Ты пожри, потрави все его добро, прогрызи его дом ходами да дырами, на давай взрастать его полюшку, все пожри, разори дотла. Чтоб ему не есть, чтоб ему не спать, каждый божий день свое добро терять, нищим стать, с переметной сумой бродить, счастья да добра не находить! Как мышей в поле не истребить, так и слову моему верным быть! Пока белый свет стоит, мое слово не отменить, не порушить, печать не сломать. Аминь!»

Автор: Хаски


Снять простую порчу на кладбище

Выдерживается трехдневный пост. Лучше в течение этих трех дней не есть ничего, кроме овощей, фруктов, ягод, вода — неограниченно, кофе, чай, снотворное, алкоголь — исключаются. В этот период вам надо найти не менее двух людей, которые будут за вас молиться ежедневно в течение 12 дней. Можно заказать молитвы о здравии в храме вашей религии. Все это делается в период третьей четверти Луны (сразу после Полнолуния).  Потом человек идет на кладбище в период с 14 до 16 часов дня. Ему надо найти заброшенную могилу с покосившимся или упавшим деревянным крестом, на кресте важно прочесть имя похороненного. Подойдя к могиле (или войдя в оградку) надо положить правую ладонь на холмик земли и сказать:

«Прости, (имя покойного), что тревожу, но на том свете мне, (свое имя), быть пока негоже. Не допустит Господь мертвым стать, во сырой земле лежать. На погосте нам вместе не быть, не бывать. Тебе, усопший, (имя), лежать, а мне, (свое имя, жить, поживать. Именно!»

Теперь необходимо поправить покосившийся или упавший крест, как сможете, так и сделайте это. При этом надо приговаривать:

«Кресту стоять, а мне беды и смерти не знать. Отныне и довеку. Да будет так!»

На вертикальную перекладину креста надо повязать полотенце белого цвета, его приносите с собой, оно должно быть новое. Можно обойтись куском белой ткани. Свисающие края полотенца взять обеими руками и сказать:

«Повязал, отбелил, снял. Кому велено — отдал. Без возврата. Тут не моя хата. Именно!»

Все! Молча и без оглядываний надо покинуть кладбище. Домой идти пешком! По ходу домой надо вытянуть на любом перекрестке заранее припасенную мелочь. Мелочь эту не считая берут — просто возьмите охапку мелочи левой рукою в левый кармен. Потом, на перекрестке, левою же рукою ее выньте и киньте на дорогу со словами:

«За новый крест уплачено!»

В течение трех дней никому ничего не давать, поменьше говорить. По возвращении домой вымойте руки до локтя проточной водой и высушите их над пламенем восковой свечи. При этом читается любая заздравная молитва вашей религии. Никому никогда об этом вашем обряде не рассказывайте


Снять порчу через шиповник

Найти засохший куст шиповника с плодами. Собрать с него все плоды (сколько есть), читая при этом заговор. После этого под кустом выкопать небольшую ямку и зарыть в нее любую носильную (нестираную) вещь больного. Плоды принести в дом больного. Три плода завязать в красную шелковую тряпицу и при свете семи восковых свечей прочитать над ней семь раз заговор, после чего дать этот узелок больному. Из оставшихся плодов ежедневно приготовлять напиток, пока плоды не закончатся. Узелок с плодами носить на груди до тех пор, пока все признаки порчи не исчезнут:

«Сухая роза, возьми ты порчу от (имя) на корни, на стебли верченые, на листья крученые. Иссуши порчу, преврати в прах, обратно не выпусти: колючками заколи, сухими ветками засеки, корнями в землю уволоки, шипами забей. Помоги на этот час, на этот день, на этот год, на веки вечные! Тьфу! Тьфу! Тьфу! Аминь!»


ОСТУДА НА ОСИНОВУЮ ЩЕПКУ

Делать семь дней подряд с первого дня новой луны. С утра, обуваясь, класть себе под левую пятку одну и ту же щепку осиновую и говорить:

«Докладу я, (имярек), щепу под пяту.
Пойду без оглядку
В трын тарану, в каменну сторону,
Там лежмя лежит,
Себя сторожит,
Зло злющее,
Кровь сосущее.
Остуди, зло злющее, душу раба (имярек)
К рабе  (имярек)
Ночью со свечой,
Утром пред зарей,
Когда он на нее глянет,
Жаба его задавит,
Поперхнется, задохнется,
Зайдется, заполохнется.
Змее кожу спустить,
А им вместе не быть.
Во веки веком. Аминь».

На восьмой день ту щепу истолочь и ему в карманы труху от нее подсыпать.

Еще один вариант заговора:

Читать простоволосой глядя на закат, сцепить руки в замок.

«Покладу я щепу под пятку, пойду я без оглядку, в трын-тарану, в каменную сторону. Там лежмя лежит, строго-настрого сторожит зло злющее, кровь сосущее, девятиглазо, девятирото, девятизевото.Остуди душу раба ( имя ) к рабе ( имя ). Ночью со свечой, утром перед зарёй, в церковный час и во всякий раз, когда он на неё глянет, чёрт моё слово помянет и не даст им обоим покоя.
Ни мира, ни пира, ни любовных дел, ни ласковых тел, ни воды, ни огня, ни мёда, ни соли, а злостчастной доли. Аминь. Аминь. Аминь»


Снятие порчи через кладбище

Дать порченному вытереться после мытья новым белым полотенцем. Полотенце в тот же день отнести на кладбище и, найдя могилу с именем больного, привязать полотенце на могильный крест. Трижды прочитать заговор.

«Возьми порчу, возьми грехи, сними зло да отгони нечисть всякую с жены (мужа, друга), рабы Божьей (имя). Как тебе из могилы не подняться, по белому свету не ходить, ногами землю не топтать, не гулять, так злу и порче на рабе Божьей (имя) не быть и не жить, ее не томить. Доколе стоит белый свет, обратно пути-дороги порче да скверне нет! Аминь».

После этого положить на могилу принесенное с собой сырое куриное яйцо, яблоко,разрезанное на 4 части,зеленое.И кусок черного хлеба ( можно ржаную крошку от сухарей) сказать: «Благодарю», и уйти, не оглядываясь. В тот же день заказать годовое заупокойное поминание покойнику, лежащему в могиле, и годовое заздравное поминание больному. Больному это кладбище больше никогда в жизни не посещать.