Категория: Приворот

Старинные украинские привороты

Первый приворот

Читают на ветер:

«На морі океані, на острові Буяні
Там лежить камінь, на камені доска
А на той дощці — тоска:
З чорними бровами, з медовими устами
З такими як у мене, раби (им`я) очами
Де не взялись три вітри — три брати
Ви, три брати, ви візміть тую доску
І зніміть з ней тоску
І нашліть її на раба (им`я хлопця)
Щоб він по мене тоскував — білого світу не видав
Щоб з думой про мене вставав
І спати лягав.»

Выйти на перекресток и повернуться к молодому месяцу, читать 7-9 раз:

«Місяць Володимир! Світишь ти високо, бачиш ти далеко.
Побач же мого милого любезного (ім`я) в північній стороні,
Призови його ко мні! Наведи ти на нього нуду, тоску, печаль.
Не дай ти йому ні пити, ні їсти, ні з другою сісти. Амінь!».

Второй приворот

Еще один вариант приворота на месяц:

«Місяцю Володимиру, ти високо літаєш, ти все бачиш, ти все чуєш, як невольники й невольниці плачуть за батьком та за матір’ю, за дітками маленькими; як корова за телям, як лошиця за лошам, як ослиця за ослям, як море за морем. Даруй же, Господи, щоб так за мною нарожденною, хрещеною і молитвяною рабою Божою … плакав».

Выкладывала: Хаски


Заговоры от одиночества

1.

Читать три дня подряд по зорям, утром и вечером. Луна растущая.

«Свет мой, заря алая ,
Просьба моя к тебе немалая .
Обряди и приведи ко мне молодца для венца.
Веди его душу, веди его сердце, веди его глаза.
Поставь нас с ним под образа.
Пусть он меня так ценит и любит
И никогда во веки веков не забудет.
Будьте вы, мои слова,
Крепки, лепки, тяжелы,
Как камни морские, пески сухие,
Ключи земляные.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

2.

Нужно пойти на кладбище. Лучше всего на заброшенное, т. е. На такое, где уже давно не хоронят. Находят могилу, которая расположена в сторонке от других. Ставят на нее вино, овощи, фрукты. Надо, чтобы было мясо и молоко, и обязательно хлеб, т. е. всего понемножку. И говорят:

«Живому одинокому — свадьба, а одинокому мертвому — поминки. Помяни, покойник, мое одиночество. Аминь».

3.

Купите новое зеркало в деревянной раме. Пойдите в полнолуние с этим зеркалом на перекресток дорог. Встаньте так, чтобы если вы будете смотреть на себя в зеркало, то в зеркале вы видели бы полную Луну через свое правое плечо. Глядя в зеркало на Луну, говорите так:

«Есть в городе Аматаэль темная бурная река,
У той бурной темной реки желтые берега.
К этой бурной реке все воды,
Все ручейки стекаются,
Срастаются они с бурной рекой, сливаются.
Так бы, как к той реке,
Ко мне мужики стекались,
С моим домом, с моим двором и телом срастались,
Ко мне, рабе (имя),
На веки вечные прилеплялись.
Не уходит ни один ручей от бурной темной реки.
Так бы никогда от меня,
Рабы (имя), не ушли мужики,
И как мои ноги крепко и плотно стоят
На этой земле,
Чтобы так же плотно и крепко
Шли женихи ко мне рабе (имя).
Матушка Луна, как я гляжу в зеркальце на тебя,
Так чтобы и женихи глядели и любовались бы На меня.
Глядели не нагляделись,
Смотрели не насмотрелись.
Под венец рядом поставили и одну никогда
Не оставили.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь».

4.

Если долгое время не можете выйти замуж или жениться, предлагаю следующий обряд. Его нужно выполнять точно, как написано, тогда успех практически гарантирован.Нужно купить, это условие непременное, на птичьем рынке женщине птицу мужского рода, а мужчине — женского. Птица должна быть такая, чтобы, будучи выпущенной на свободу, могла продолжить свою жизнь самостоятельно, без основной помощи человека. Например: снегирь, воробей, соловей, синица и пр. Затем принести птицу в дом и поместить клетку с нею в изголовье своей кровати. Оставить так на ночь. На восходе солнца следующего дня накрыть клетку простым платком и трижды произнести:

«По моей воле из тюрьмы одиночества на волю мужу (жене). И я, (свое полное имя), вслед за тобой, ибо так велено, говорено, заговорено, отмечено на небесах. Да будет так».

Как всегда поясняю: если выпускаете птицу женского пола, говорите «жене», и наоборот.
Напоить и накормить своего пленника. А в полдень этого же дня с крыльца выпустить птицу, предварительно нашептать вышеприведенный заговор, зажав между ладонями и поднеся к губам. Клетку, в которой была птичка, отнесите на перекрёсток, там и оставьте. После этого надо сразу уходить домой, не оглядываясь и ни с кем не разговаривая до тех пор,пока не переступите порог своего дома.

Авторы: Мстислав, Хаски и др.


Приворот на голубя и голубку

На растущей Луне вам необходимо поймать (либо купить) голубя и голубку. Их надо посадить вместе в одну клетку. Там они должны просидеть 21 день.

Когда будешь сажать их в клетку, назови каждую птичку соответственным именем — голубя именем мужчины, а голубку именем женщины, Судьбы которых надо связать воедино.

Кормить и поить их следует из одной тарелочки. Каждый день необходимо подходить к клетке 6 раз и начитывать такое заклинание:

«Вейся, взвивайся (имя мужчины) над (имя женщины) сердцем, кровью, любовью убивайся за (имя женщины). Не я вас приговариваю, а сам Сатана заклинает силою своею неизмеримою, дает верных слуг своих, чтоб донесли любовь неоспоримую в Душу (имя мужчины) к (имя женщины). Сохни, сохни, страдай, муки ада с любовью испытай. Чтоб не мог ты (имя мужчины) ни на кого, кроме (имя женщины), смотреть, желать, целовать, обнимать, тосковать так, как по (имя женщины). Несите, слуги верные, мой заказ к (имя мужчины), войдите к нему в Душу, сердце, мысли, войдите и выхода не найдите от сегодня и до окончания его жизни. Да будет так!»

По истечение 21 суток голубей убить (делается это новым ножом с деревянной ручкой), кровь их смешать и подмешивать понемногу в пищу этих людей. Сердце голубя достать и высушить. Затем в любой день (после захода Солнца) закопать на могиле с именем привораживающего. Сердце голубки заказчице ритуала надо съесть (в вареном виде).

Если нет возможности подмешивать кровь птиц в еду, то поступи так. Кровь обеих птиц сливается в одну банку, туда же опускается и сердце голубя. Банку закатывай консервной крышкой (чтобы ограничить доступ воздуха). На следующий день, в полдень, закопай эту банку на могиле с именем человека, которого привораживаешь.

Замечание: разумеется, если привораживает не женщина мужчину, а наоборот, то в заклинании все слова меняются соответствующим образом, а в банку кладется сердце голубки (сердце голубя съедает заказчик).

Автор: Мстислав


Старинный приворот на парня

«Выйду я в чисто поле- есть в чистом поле белый кречет- попрошу я белого кречета: слетал бы он за чистое поле, на синее море, за крутые горы, за темные леса, в зыбучие болота и попросил бы он тайную силу, чтобы дала она помощь сходить ему в высокий терем и застать там сонного (имя молодца). Сел бы белый кречет на высокую белую грудь, на ретивое сердце, на теплую печень и вложил бы (имя молодца) из своих могучих уст, чтобы он, (имя молодца), не мог без меня, (имя девицы), ни пить, ни есть, ни гулять, ни пировать. Пусть я буду у него всегда на уме, а имя мое на его языке».


Деревенский приворот на трех петухов

Забавный образец интернет-магии, но вполне пригодный. Слабонервным не читать!

Приворот этот мастерский, поскольку здесь вызывается дух для помощи и обязательна кровная жертва. Делается на восковом вольте. Поставить три черные свечи треугольником. В центре поставить тарелочку с землей с именной могилы объекта. На нее кладут вольт и вызывают духа-помощника:

«Прииди, дух черный, богом во тьму сосланный, помоги девке (мне) счастье добыть, красна молодца окрутить! Дело то – угодное твоему Хозяину, что копытами землю топчет, что рогами небо скребет, что углями-глазами сердце жжет! А за помощь твою рабе (имя) жертва тебе богатая – три петуха. Кровь их, мясо, жилы и кости. А петухи те – черный, белый и красный. Именем Хозяина твоего заклинаю, дух, ответь, ты здесь?»

Взять иголку и воткнуть вертикально в левую свечку возле фитиля. Снова прочитать вызов, воткнуть новую иглу в правую свечку, затем прочитать и в центральную. После третьего раза читать:

«Заклинаю тебя черными свечами, черными делами, адской властью, дух, дай знак!»

Должен последовать знак, обычно это сильное колебание пламени свечей. После получения знака делают сам обряд. Читают заговор на 9 иголок, которые втыкаются вольту: 3 в пах, 3 в сердце, 1 в межбровье, 1 в левый висок, 1 в темя.

«Волю свою направляю на то, чтобы проснулась в рабе (имя) по рабе (имя) страсть жгучая, любовь безумная, на веки вечные! Чтоб полюбил раб (имя) рабу (имя) сильнее всего на свете белом! Чтоб не мог раб (имя) ни дня прожить, ни часу пробыть, ни минуты протерпеть без рабы (имя)! Чтоб он утром вставал с мыслью обо мне, чтоб он ночью спать ложился с мыслью обо мне одной, чтоб ночь тянулась для него веки вечные, если рядом нет меня! Чтоб не мог он больше жить один без меня, чтоб чувств ко мне он не мог унять-охладить, ни водой ключевой, ни любовью к другой; чтоб знал он лишь меня одну, и желал меня больше хлеба насущного, больше сна от усталости, больше вина для усладости!
Пусть вонзятся эти слова в его сердце ретивое, да крепше иглы вострой; пусть жгут его сердце ретивое, да сильней огня раскаленного, чтоб послушен был раб (имя) моему заклятью приворотному!
И чтоб не смог (имя) отговориться ни заговором, ни приговором, никакой ворожбой от силы слова моего могучего, от речей моих приворотных! И так тому и быть!»

После этого читают закрепку 1 раз:

«Слово мое крепкое – замок! И печать на нем не божья, а Рогатого! Не крестом, не молитвой, а тайною силой, заклятьем, исполнится воля моя! А кто дело мое порушить попытается, тому кол в бок, иглы в язык! И так тому и быть!»

Вольт по окончании кладут в берестяной туесок, сверху высыпают землю, оборачивают черной тряпицей и закапывают в землю в дальнем конце огорода. В современных условиях закапывают возле дома, лучше под своими окнами. Свечи прогорают полностью, блюдце тщательно моют и убирают. После того, как вольт закопан, на перекрестке отсекают головы трем петухам, тушки бросают на перекрестке со словами:

«Нанюхался, напился, из Ада торопился, ты мне очень нуженный, приходи, поужинай!»

Уходить быстро и не оборачиваясь. Все делается ночью, час не важен, главное, в темное время суток, до первых петухов (до рассвета).

Примечание. Если обряд делают для себя, то в вызове читают «помоги МНЕ счастье добыть…», если для клиентки, то читают «помоги девке…». Далее. Заговор читают так, как приведен, т.е., сначала от третьего лица даже на себя, а потом уже читают «мне», «обо мне». Если для клиентки, то читают, естественно, «ей» или «о ней».

Автор неизвестен.


Старинный приворот XVII века

Заговор, обнаруженный в деле по обвинению дьячка с. Вышеславское Ярославского уезда Фёдора Степанова во владении «приворотного» письма (1776 г.).

«Лягу я не помолясь встану не перекрестясь умоюся я ни водою ни росою пойду из избы не дверьми з двора не вороты собачьею дирою спиною лазеею в чистое поле ни путем, ни дорогой навстречу мне лысой бес гой еси ты лысой бес куды бредешь иду я [говорит] лысой бес в чистое поле пещер зажигать песок пересыпать пепелом перевивать Гой еси ты лысой бес послушай ты меня добраго молодца имярек не ходи ты гор пещер зажигать песок пересыпать пепелом перевивать пойди ты к красной девице имярек зажги ты унее душу и тело и ретивое сердце хоть и плоть и юность и ярость в жаленье и раденье в совет ей и любовь тосковала б и плакала жалела бы и радела совет бы советовала всегда со мной добрым молодцом имрек по всяк день по всякой час по всякое время на всяком деле, на всяком месте во дни и в нощи в часу и вполучасу и в перечасье во всех «24» часах в еде бы не заедала в питье не запивала в гулянье не загуляла ветром бы не одувало дождем не обмывало на воде бы не тонуло на огне бы не горело казался бы я доброй молодец имрек краше краснова солнышка миляя б отца и матери и всего роду и племени, пойду я доброй молодец имрек к красной девице имрек выну из белаго тела ретивое сердце запру ея в «30-ь» замков в «30-ь» ключей в три ключа отнесу те ключи в окиян море под тот алатырь камень по те ключи никому не хаживать а от меня добраго молодца имрек красную девицу имрек никому не отпытывать и не отворачивать от моего слова по ея век и будте вы мое слова крепкии и твердыи в договоре и не в договоре все за едино слово-трижды».


Современная любовная магия в Карелии

Константин Кузьмич ЛОГИНОВ, институт ЯЛИ Карельского научного центра РАН (Петрозаводск)

Любовная магия сохранилась в Карелии значительно лучше, чем любая другая отрасль традиционной магической практики предшествующих поколений. Она несколько видоизменилась и  осовременилась, но в меньшей степени, чем во времена наших прадедов, пользоваться ею в Карелии люди не стали.

Имеющиеся в распоряжении автора источники позволяют отметить изменившиеся тенденции применения любовной магии на протяжении XV11 –начала XX1 века. В опубликованном В.И. Срезневским сборнике заговоров начала 2-ой трети XV11 века (Срезневский 1913, С.481 -513) имелись заговоры на «красоту и хорошество» для мужчин и заговоры «на любовь», но совершенно отсутствовали заговоры на повышение половой привлекательности девушек и женщин. В наши дни автор столкнулся лишь с единичным применением заговоров для повышения привлекательности мужчиною. Замечу, что данный мужчина – это достаточно популярный в Петрозаводске человек, считающийся крупным специалистом в области магии. В конце X1X — начале XX века в любовной магии народов Карелии решительно преобладали ритуалы и заговоры, направленные на повышение половой привлекательности («славутности» у русских, «лемби» – у карел и вепсов – авт.) девушек, которым предстояло выходить замуж (Сурхаско 1977, С. 52-54; Логинов 1988 и др.). В наши дни повышение «славутности» вошло игровым элементом в практику народных карельских игрищ с участием коллектива «Карельская горница» (художественный руководитель Мальме В.В.), изредка – научно-практических конференций по народной культуре. Причем используется лишь один из способов «повышения славутности», связанный с применением банного веника в бане. В неигровой ситуации в девичьей среде спорадически используются и другие способы, как правило, вычитанные из научной литературы. Единичны, хотя и вполне серьезны, случаи применения заговоров и ритуалов повышения половой привлекательности в среде женщин, практикующих магию в качестве основного источника существования.

Магия, связанная с «присушкой» лиц противоположного пола, в Карелии вышла на новый виток своей популярности. Магией «присушки» стали пользоваться не только и не столько в молодежной среде при первичном выборе супруга, но и, как это ни прискорбно, в качестве средства увода супруга из состоявшейся семьи, что в традиционном обществе порицалось, а у магических специалистов прежних генераций считалось действом запретным, достойным всяческого порицания.

Легкие способы «присушки», в роде «заигрывания с пряниками» (пряник пропитывали потом из подмышки и давали съесть предмету любовных воздыханий) или прихватывания за одежду крючковатой «лягушечьей косточкой» («отсушивали» надоевшего партнера тем, что отталкивали его вилкообразной костью лягушки)[1] уже почти не применяются. В разряд не совсем серьезных, практически наполовину игровых, исполняемых больше для развлечения, чем для достижения верного успеха в последующем замужестве, перешли способы «присушки» посредством горячего пара. Старинный деревенский способ «присушки» горячим паром состоит в том, что девушка идет последней в баню. С конца косы (ныне чаще с волос челки) стряхивает капли воды на горячие камни «каменки»  и приговаривает: «Как разогрелись камне в горячей каменке, так разогрелось сердце ретивое раба Божьего (имярек) по мне рабе Божьей (имярек). Как сохнет эта вода на горячих камнях, так сохнет по мне, рабе Божьей (имярек) раб Божий (имярек»). Стряхивают воду на камни и проихносят приговор трижды. Дверь в баню оставляют приоткрытой, чтобы пар из бани достиг предмета девичьих воздыханий, иначе магия не срабатывает. Погуляв с «присушенным» парнем, увидев в нем черты нежелательные для будущей супружеской жизни, девушка обычно идет в остывшую баню, стряхивает капли воды на «каменку» со словами: «Как остыли эти холодные камни, так остыл ко мне, рабе Божьей (имярек), раб Божий (имярек)».   В городе Петрозаводске студенты пользуются «присушкой», которую автор условно называет «студенческой». В полночь встают на подоконник с раскаленным ножом и банкой воды в руках. Капли воды стряхивают на кончик ножа, и, сдувая пар в форточку, говорят: «Как раскалился этот нож булатный, так раскалилось от любви сердце ретивое… (и далее по уже приведенному тексту), но «адрес» возлюбленного называется совершенно точный: имя, фамилия, а  и иногда отчество. Номер комнаты в общежитии называется, если в нем проживает полный тезка того, на кого направлен ритуал. «Отсушка»[2] же проводится с помощью того же самого ножа посредством  стряхиванья в форточку холодных капель воды и соответствующего моменту приговора. Бесполезным считается воздействие этими способами на лицо, проживающее в соседнем районе города – информация, сформулированная в приговоре, его все равно не достигнет. Ритуал «присушки» через пар банной каменки или раскаленный нож исполняют три вечера подряд, а ритуал «отсушки» — обычно всего один раз.  Трижды его повторяют лишь тогда, когда объект магического воздействия не может сразу понять, что с ним больше уже не желают иметь дела. Девушки такие ритуалы исполняют намного чаще, чем юноши.

В молодежной среде в наши дни практикуется еще много других способов, связанных с «засушиваньем» других магических предметов, как-то: свежих семян подсолнечника, разрезаемого пополам яблока, веточки с живого куста или дерева (через которые перешагивает объект воздыхания), размоченной в воде фотографии и т.д.  Во многом они сходны с теми, что приводятся в работе С.Б. Борисова «Культурантропология девичества» (Борисов 2000, С.54-57).

В качестве способов защиты от «присушек» подобного рода, как и от совершенно нежелательной влюбленности, в Карелии используются широко известные в современной России магические средства. В полночь раскаленный нож «втыкают» лезвием в холодную воду в банке, приговаривая: «Как нож остыл, так и любовь остыла». Некоторые при этом указывают «адрес»: рабу Божью и раба Божьего имярек. Более мощным для исцеления от любви в Карелии считается другое действо. Доводят до бурного кипения воду, затем, резко остудив, читают на эту воду заговор: «Как эта вода кипела, но остыла, так остыла любовь рабы Божьей (имярек) по рабу Божьему (имярек)». Произносят слова трижды, затем делают три больших глотка заговоренной воды, трижды крестообразно умывают лицо и грудь или обливаются водой в душе (ванной). Ритуал совершают три вечера подряд. Еще более действенным считается заговаривание воды методом «от противного». Слова заговора таковы: «Сколько в молнии воды, сколько во льду пламени, сколько в покойнике дыхания, сколько в старом смоливом пне зеленых листьев, столько бы было любви и сухоты в рабе Божьей (имярек) по рабу Божьему (имярек)». Воду при этом не кипятят, в остальном поступают так, как описано выше.

Более «действенным» способом «присушки» в Карелии, как и повсеместно в России, считается «присушка» мужчины через месячные выделения женщины. В старину этим способом пользовались лишь девушки, теперь же часто к нему прибегают, чтобы увести женатого мужчину из семьи. По приблизительным прикидкам автора посредством этого способа в современной Карелии заимели мужей 2 женщины из 10 брачных пар, в городах – чуть меньше. Очевидные недостатки такой «присушки» не останавливают женщин. Недостатки же следующие: мужчина, не понимая, что случилось, идет на заключения брака, но женщина его непременно перестает любить и уважать; муж в браке часто распускает руки; с наступлением менопаузы «присушка» теряет эффективность. В качестве нового, не характерного традиционной магии момента, можно отметить неразборчивое применение незамужними девушками данного способа «присушки» сразу к нескольким (часто уже женатым) мужчинам. Последствия от этого, по нашим данным, тоже самые неблагоприятные: сначала бурные страсти и лавирования сразу между несколькими любовниками, затем – полная потеря интереса ко всем мужчинам вообще.

Довольно часто в г. Петрозаводске используется «присушка» посредством церковной свечи. Грешат этим и женщины, и мужчины. При том лицо, совершившее такую акцию, тоже теряет любовь, и даже всякий интерес к тому, кого оно «присушило». Желание сблизиться вспыхивает лишь после длительной (год или более) разлуки, тогда как «присушенный» страдает, если не предпринимает действий, облегчающих его участь. Для этого следует выстоять трижды службы в трех различных церквях около зажженной за здравие «присушенного» свечи, что из всех жителей Карелии доступно лишь петрозаводчанам. Лицу, совершившему такую «присушку», еще требуется пройти сверх этого через церковное покаяние и причастие. Тех, кто бы отважился на данный шаг, автору среди своих информантов встречать не приходилось. Поэтому самая обычная мера избавиться от «присушки» — это поход к «продвинутому» специалисту в области магии, который поработает сам и объяснит страдальцу, что и в какой последовательности ему следует выполнить.

Для достижения 100% успеха в уводе чужого мужа из семьи некоторые из женщин Карелии прибегают к «тройной присушке», добавляя к «присушке» месячными и  церковной свечой, еще и присушку посредством могильной земли. Устранить воздействие магии ни одного из этих трех элементов традиционным сельским целительницам не под силу. Мужчина от такой «присушки» то и дело испытывает смертельную тоску, пытается вырваться из магических оков, но промежутки времени, в которые ему удается уходить от присушившей его женщины с каждым разом становятся все короче и короче, а страдания – все невыносимей. Наши информанты из числа сильных магических специалистов утверждают, что без их помощи попытки мужчин сопротивляться такого рода магии приводят к смерти невольного бунтаря. По их словам, одна неразборчивая в средствах любовной магии женщина, якобы, сводит в могилу порой трех и более своих несчастных мужей.

Для обеспечения дочерей мужьями в карельских деревнях до сих пор используется и неведомая автору в подробностях магия, связанная с отправкой будущего зятя в баню и последующей его ночевкой в доме будущей тещи. Действительно ли при этом совершаются магические действия над переодетым в бане грязным исподним бельем мужчины, закладываются ли в постель предметы женской одежды, через которые дополнительно осуществляется «присушка», мы утверждать не можем. По отдельности то и другое в традиционной любовной магии народов Карелии употреблялось довольно широко. Тем мужчинам, которые желают сохранить свое холостяцкое существование и дальше, можно лишь посоветовать: не пить спиртные напитки (в особенности — красное вино) и не оставаться ночевать в доме той женщины, с которой они не желают связывать свою судьбу. Женатым мужчинам следует хранить верность своей супруге и всегда ночевать в своей постели.

Последние годы автор не раз сталкивается со случаями  использования магическими специалистами Карелии информации о ритуалах любовной и иной магии, содержащейся в 9-ти томах «Заговоров сибирской целительницы», в «Белой и черной магии» (Папюс 1996), в «Русских заговорах Карелии» (Курец 2000) и тому подобных изданиях. По мнению этих специалистов, заговоры и ритуалы в них даны для тех, кто уже имеет достаточно серьезные  познания в области магии и магических ритуалов. Лиц, не имеющих достаточного опыта, но с легкостью берущиеся «осчастливить» себя и своих знакомых применением любовной магии, они в один голос предупреждают не браться не за свое дело. Обосновывают они это тем, что обычные люди рискуют нажить множество проблем в своей собственной судьбе и судьбе тех, кому они так легкомысленно берутся помогать, раскрывая на нужной странице подобные издания.


Отсуха «Немал-человек»

Обряд из этнографического сборника, записан в 1909 г. в Нижегородской губернии. Хорошая, рабочая отсушка.

«Не во имя Отца, не Сына и не Духа святого. Не аминь. Встану я, раба Божья, не благословясь, пойду, не перекрестясь, из дверей не в двери, из ворот не в ворота — сквозь дыру огородную. Выйду я не в чистое поле, не в подвосточную сторону, посмотрю в подзакатную сторону. Под той ли подзакатной стороной течет смрадная река, по той ли смрадной реке плывет смердячий челн. В смердячем челне сидит Немал-человек — чертова рожа, змеиная кожа, сычьи глаза, волчья пасть, медвежий взгляд, образ звериный, а вздох змеиный. И как тот Немал-человек страшен и ужасен, горек и приторен, так же бы казался и страшен, и ужасен, горек и приторен раб Божий (имя) рабе Божией (имя) днем и ночью, утром и вечером, в полдень и заполдень, в полночь и заполночь, на ветхом месяце и на молодике, и на перекрое, и на всякое время и безвременье. Как бы зверь рыскучий в темном лесе, как змей ползучий в чистом поле, не могбы раб Божий (имя) с рабой Божией (имя) ни думы подумать, ни мысли помыслить, ни взгляд взглянуть, ни беседы побеседовать. Дрались бы и царапались, и на встречу бы не встречались, и на уме друг друга не держали всегда. Ныне и присно, и во века веков. Аминь, аминь, аминь».

Прочитав этот заговор, надо взять сучок-двойняшку, разломить надвое, одну часть сжечь, а другую закопать в землю с приговором:

«Как двум этим часточкам не срастись и не сойтись, так бы рабе Божией (имя) с рабом Божиим (имя) не сходиться и не встречаться навечно».


Пришить парня к себе

Оставьте катушку ниток необходимого цвета в ногах на могиле покойника со своим именем. Возьмите их на третий день. На одежде возлюбленного оторвите пуговицу, которая ближе к сердцу, и, новой иглой, пришейте обратно с заговором:

«В поле, в зеленом растет трава сухая, полынь полевая, горькая как тоска, сухая как доска. Пришиваю я горькой тоской, гробовой доской, раба (имярек) ко мне, рабе (имярек) . Аминь, аминь, аминь».


Присуха «На похотного беса Енаху»

Прекрасный старинный заговор, читаемый на воду или питье, который приводит к появлению сексуального желания у испытуемого.

«Встану, не благословясь, пойду, не перекрестясь — из дверей не дверьми, из ворот не воротами, выйду не в чистое поле, стану не на запад хребтом. На западной стороне живет сам сатана, злой мучитель Ирод царь. Ай же ты, сам сатана, злой Ирод царь, пошли ты рабу Божьему (имярек) триста бесов, пятьдесят дьяволов, три и два и единаго похотного беса Енаху. Ой же ты, похотный бес Енаха, разжигаешь ты горы и долы, земли и воды, черныя брови и мягкие тельпы, — разожги ты раба Божия (имярек) по рабице Божией (имярек) в триста костей, в пятьдесятъ плотей, в три, две и единою жилу, подпятную, становую: не мог бы тотъ рабъ Божий (имя рекъ) безъ рабицы Божией (имя рекъ) ни жить, ни быть, ни часу часовать, ни времени скоротати; сохнучи бы сохнул: день при солнышке, веъ ночь при месяце, на ветхе месяце, на нове месяце, на полне месяце и на перекрое; вянучи бы вянул: день при солнышке, ночь при месяце, в нове месяце, в ветхе месяце, в полне месяце и на перекрое. Как не может жить рыба без воды, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может жить медведь без матери земли, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может быть птица без лесу, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может жить младенец без матери, так не мог бы жить и быть раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как никто эти слова не может отговорить, так не мог бы никто отворотить раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек). Тот эти слова отговорит, тот раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек) отворотит, кто сочтет капли в море, пески морские, траву в степи, сучья в лесе. И кто эти слова отговорит и раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек) отворотит, стяни тому волховщику язык в темя, ясны очи на косицы. Будьте вы, мои слова, крепки и тверды из ключа в ключ, из замка в замок. Во веки веков, Аминь.»